![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
linroot |
![]()
Сообщение
#61
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 23-February 11 Пользователь №: 9,162 место дислокации: Piter ![]() |
Добрый день.
Есть проблема. Машина плохо заводиться на разогретом двигателе, на холодную нормально, а вот если постоять минут 20-40, двигатель подхватывает 1-2 секунды крутит и глохнет. На ТО поменяли датчик детонации и свечи. Порекомендовали почистить дроссельную заслонку. Есть ли советы? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... ... Порекомендовали почистить дроссельную заслонку. Есть ли советы? Перевожу то, что сказали сервисмены: "Отвали, мы не знаем что делать с твоей машиной". Мое мнение - проблемы с электрикой. Для начала подергай два одинаковых реле в блоке предохранителей возле АКБ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Добрый день. Есть проблема. Машина плохо заводиться на разогретом двигателе, на холодную нормально, а вот если постоять минут 20-40, двигатель подхватывает 1-2 секунды крутит и глохнет. На ТО поменяли датчик детонации и свечи. Порекомендовали почистить дроссельную заслонку. Есть ли советы? Проверь бензонасос. На горячем движке поставь перемычку на диагностическом разъеме, для принудительной подкачки бензина и заводи. Если не заведется то нужно думать дальше. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Добрый день. Есть проблема. Машина плохо заводиться на разогретом двигателе, на холодную нормально, а вот если постоять минут 20-40, двигатель подхватывает 1-2 секунды крутит и глохнет. На ТО поменяли датчик детонации и свечи. Порекомендовали почистить дроссельную заслонку. Есть ли советы? Первое,что в голову - на холодную смесь обогащается ,т.е смесь становится нормальной для заводки.Отсюда - на горячую - бедная смесь - бензонасос,форсунки,подсос. Я б начал с бензонасоса и сетка в баке плюс фильтр тонкой очистки. А вообще нужны показатели лямды,топливокоррекции длинной и короткой. ....а еще вакума во впуске,противодавления на выпуске(КСТАТИ). -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Olkass |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Плавает напряжение бортовой сети. Смотреть и сделать профилактику массам, прежде всего возле АКБ, на углу впускного коллектор (возле перегородки моторного отсека), в основании левой и правой передних стоек (в салоне). Обязательно клеммы смазать смазкой типа литол. Таким же образом проверить клеммы силового кабеля генератора. "...в основании левой и правой передних стоек (в салоне).." Чуть поконкретнее места не подскажешь? Они под облицовкой? У меня тоже плавает напряжение от 12,1 до 13.8, в зависимости от количества включенных потребителей. Падает при останове до 12,2-12,4. Гена поменян только что. Результат тот же что и на старом. Чего еще и где смотреть, кроме указанных мест? ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
"...в основании левой и правой передних стоек (в салоне).." Чуть поконкретнее места не подскажешь? Они под облицовкой? Да! Под облицовкой и за блоком предохранителей. Но в этих местах массы слаботочных цепей и датчиков. Цитата У меня тоже плавает напряжение от 12,1 до 13.8, в зависимости от количества включенных потребителей. Падает при останове до 12,2-12,4. Гена поменян только что. Результат тот же что и на старом. Чего еще и где смотреть, кроме указанных мест? ![]() Цепь, виновную за падение напряжения, легче найти с помощью тестера. 1. Включить все потребители на заведенном двигателе. 2. Измерить тестером падение напряжения между плюсовым болтом генератора и плюсовой клеммой АКБ. 3. Измерить напряжение между массой двигателя и минусовой клеммой АКБ, между минусовой клеммой и кузовом, между кузовом и двигателем. Измеренные падения напряжения должны быть не более 0,1...0,2 В. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Olkass |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Да! Под облицовкой и за блоком предохранителей. Но в этих местах массы слаботочных цепей и датчиков. Цепь, виновную за падение напряжения, легче найти с помощью тестера. 1. Включить все потребители на заведенном двигателе. 2. Измерить тестером падение напряжения между плюсовым болтом генератора и плюсовой клеммой АКБ. 3. Измерить напряжение между массой двигателя и минусовой клеммой АКБ, между минусовой клеммой и кузовом, между кузовом и двигателем. Измеренные падения напряжения должны быть не более 0,1...0,2 В. Спасибо! ![]() К сожалению, я с автоэлектрикой хреновато дружу ![]() ![]() -------------------- |
Khromych |
![]()
Сообщение
#68
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 25-July 12 Пользователь №: 10,827 место дислокации: Ярославль ![]() |
Цитата(Miron @ Dec 29 2009, 10:30 &M) [sn&pb&ck]94656[/sn&pb&ck] Спорт, 1995г. 2.0L,8 кл.,вчера с утра не мог завести холодную машину,раскочегарил с трудом,завелась.Ездил весь день,теплая заводилась нормально.Оставил на ночь,зарядил акк.Сегодня пошел заводить,стартер крутит,двиг не схватывает.Может, у кого то было такое,или кто знает где искать причину?Поиск курил,похожего ничего не нашел. И всё же опять о грустном по заявленной теме... Ответов типа: "Дело было в этом!" не нашёл. У меня такая же беда, только температура на улице не минусовая (на лёд в бензопроводе не спишешь). Завелась с буксира и целый день как ни в чём не бывало отъездила. Заведётся завтра или нет даже не гадаю.... Может у кого что то было подобное и нашлось "лекарство" или "слово волшебное"? |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Всем Привет!
В общем ситуация вышеописанная: вечером приехал - утром отказалась заводится... Полез проверять: бензонасос качает при замыкании 1-5 контактов, из обратки льется, хватать даже не пытается... Замучил аккумулятор, поставил его заряжаться и грустно пошел пешком. Вечером вернулся, для очистки совести перетряс все предохранители - целые, поменял местами релюшки бензонасоса и main, поставил аккумулятор и завелся с "пол-пинка". ![]() И шо это було? - как говорят наши друзья из Украины ![]() Куда лезть и что перетряхнуть что-бы больше этого не было? ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
leana |
![]()
Сообщение
#70
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 11-December 12 Пользователь №: 11,377 место дислокации: СПб ![]() |
У меня картина такая: 4 года без проблем в любой мороз, а в эту зиму уже при минус 5 после долгого стояния (более 6-7 часов) не заводится. Т.е. все лампочки зажигаются, гаснут а движок молчит. Стоит селектор АКПП перещелкнуть из Р в D и обратно (иногда несколько раз) заводится нормально. Такое впечатление, что не видит, что стоит на Р. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
|
вовка2222 |
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 239 Регистрация: 22-February 12 Пользователь №: 10,059 место дислокации: азов рост. обл. ![]() |
У меня картина такая: 4 года без проблем в любой мороз, а в эту зиму уже при минус 5 после долгого стояния (более 6-7 часов) не заводится. Т.е. все лампочки зажигаются, гаснут а движок молчит. Стоит селектор АКПП перещелкнуть из Р в D и обратно (иногда несколько раз) заводится нормально. Такое впечатление, что не видит, что стоит на Р. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? у меня на опеле было такое.... там на коробке стоял датчик положения рычага, после его чистки все прошло. только где эта штука на наших машинах стоит я не знаю....... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 03:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |