Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет Двигатель., На ходу.
kraspol2007
post Nov 15 2012, 08:41 PM
Сообщение #1


Катаю
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 130
Регистрация: 22-November 09
Пользователь №: 6,934
место дислокации: Красная Поляна



Добрый день люди..Вопрос такой. Что может быть на ходу у Kia Sporteg 2.0,пропадает тяга и она глохнет, можно выжать сцепления и пагозавать тогда это избежишь, а так заглохнет постоит и всё нормально, было уже раза 2 так, перед этим чистил форсунки, поменял свечи поэтому не знаю что это может быть. Еще предположение на то что Прокладка клапанной крышки течет, и в свечные колодцы попадает масло, может из этого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Nov 15 2012, 08:46 PM
Сообщение #2


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



все что угодно. помирающий топливный насос, забитая сетка, дано не меняный топлиный фильтр, редукционный клапан на рампе (редкость), помирающие катушки-свечи-провода, подсос воздуха в коллектор через например помирающий вакуумник...

из простого - проверить что утеплитель не отстает от капота и не перекрывает воздухозаборник.

масло - диэлектрик, оно в колодцах пофиг


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Nov 15 2012, 09:34 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(kraspol2007 @ Nov 15 2012, 08:41 PM) *

Добрый день люди..Вопрос такой. Что может быть на ходу у Kia Sporteg 2.0,пропадает тяга и она глохнет, можно выжать сцепления и пагозавать тогда это избежишь, а так заглохнет постоит и всё нормально, было уже раза 2 так, перед этим чистил форсунки, поменял свечи поэтому не знаю что это может быть. Еще предположение на то что Прокладка клапанной крышки течет, и в свечные колодцы попадает масло, может из этого.

Сайт B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Витek
post Nov 15 2012, 10:13 PM
Сообщение #4


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 15-April 12
Пользователь №: 10,400
место дислокации: Старый Самбор



Цитата(kraspol2007 @ Nov 15 2012, 07:41 PM) *

Добрый день люди..Вопрос такой. Что может быть на ходу у Kia Sporteg 2.0,пропадает тяга и она глохнет, можно выжать сцепления и пагозавать тогда это избежишь, а так заглохнет постоит и всё нормально, было уже раза 2 так, перед этим чистил форсунки, поменял свечи поэтому не знаю что это может быть. Еще предположение на то что Прокладка клапанной крышки течет, и в свечные колодцы попадает масло, может из этого.

Пропадает тяга или ощущение, что двигатель совсем вырубывается? В прочем неважно... Так или иначе... глохнет. Можно посмотреть в каком состоянии датчик импульсов (датчик положения коленвала).Особенно его провод. Изоляция провода самого датчика имеет свойства крушиться, трескать (именно в середине). Под воздействием тепла от горячего двигателя она становиться мягкой, вследствии моментами может замыкать. Постоит, остынет и все нормально... едет. По крайней мере у меня была эта причина похожих проблем. Проверить датчик, подергать проводом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kraspol2007
post Nov 15 2012, 11:12 PM
Сообщение #5


Катаю
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 130
Регистрация: 22-November 09
Пользователь №: 6,934
место дислокации: Красная Поляна



А где он находится. извините за вопрос????
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Витek
post Nov 16 2012, 02:14 AM
Сообщение #6


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 15-April 12
Пользователь №: 10,400
место дислокации: Старый Самбор



Цитата(kraspol2007 @ Nov 15 2012, 10:12 PM) *

А где он находится. извините за вопрос????

Наилучший доступ к нему с ямы. По ходу авто с левой стороны (со стороны водителя)за двигателем в районе корзины сцепления сверху. Можно и сверху, открыв капот. Тогда получится с правой сторны сверху( если смотреть на двигатель).В этом случае уже нужно на ощуп руками за выпускным коллектором.Но на горячем двигателе не выйдет. Коллектор горячий.Разъем (фишка) подключения датчика импульсов (датчика положения коленвала) находится рядом с фишкой лямбда зонда. Можно проследить по проводам. Лямбда зонд находится в конце выпускного коллектора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 08:22 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b