![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kraspol2007 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Катаю ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 22-November 09 Пользователь №: 6,934 место дислокации: Красная Поляна ![]() |
Добрый день люди..Вопрос такой. Что может быть на ходу у Kia Sporteg 2.0,пропадает тяга и она глохнет, можно выжать сцепления и пагозавать тогда это избежишь, а так заглохнет постоит и всё нормально, было уже раза 2 так, перед этим чистил форсунки, поменял свечи поэтому не знаю что это может быть. Еще предположение на то что Прокладка клапанной крышки течет, и в свечные колодцы попадает масло, может из этого.
|
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
все что угодно. помирающий топливный насос, забитая сетка, дано не меняный топлиный фильтр, редукционный клапан на рампе (редкость), помирающие катушки-свечи-провода, подсос воздуха в коллектор через например помирающий вакуумник...
из простого - проверить что утеплитель не отстает от капота и не перекрывает воздухозаборник. масло - диэлектрик, оно в колодцах пофиг -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
709 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Добрый день люди..Вопрос такой. Что может быть на ходу у Kia Sporteg 2.0,пропадает тяга и она глохнет, можно выжать сцепления и пагозавать тогда это избежишь, а так заглохнет постоит и всё нормально, было уже раза 2 так, перед этим чистил форсунки, поменял свечи поэтому не знаю что это может быть. Еще предположение на то что Прокладка клапанной крышки течет, и в свечные колодцы попадает масло, может из этого. Сайт ![]() -------------------- |
Витek |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 15-April 12 Пользователь №: 10,400 место дислокации: Старый Самбор ![]() |
Добрый день люди..Вопрос такой. Что может быть на ходу у Kia Sporteg 2.0,пропадает тяга и она глохнет, можно выжать сцепления и пагозавать тогда это избежишь, а так заглохнет постоит и всё нормально, было уже раза 2 так, перед этим чистил форсунки, поменял свечи поэтому не знаю что это может быть. Еще предположение на то что Прокладка клапанной крышки течет, и в свечные колодцы попадает масло, может из этого. Пропадает тяга или ощущение, что двигатель совсем вырубывается? В прочем неважно... Так или иначе... глохнет. Можно посмотреть в каком состоянии датчик импульсов (датчик положения коленвала).Особенно его провод. Изоляция провода самого датчика имеет свойства крушиться, трескать (именно в середине). Под воздействием тепла от горячего двигателя она становиться мягкой, вследствии моментами может замыкать. Постоит, остынет и все нормально... едет. По крайней мере у меня была эта причина похожих проблем. Проверить датчик, подергать проводом. |
kraspol2007 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Катаю ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 22-November 09 Пользователь №: 6,934 место дислокации: Красная Поляна ![]() |
А где он находится. извините за вопрос????
|
Витek |
![]()
Сообщение
#6
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 15-April 12 Пользователь №: 10,400 место дислокации: Старый Самбор ![]() |
А где он находится. извините за вопрос???? Наилучший доступ к нему с ямы. По ходу авто с левой стороны (со стороны водителя)за двигателем в районе корзины сцепления сверху. Можно и сверху, открыв капот. Тогда получится с правой сторны сверху( если смотреть на двигатель).В этом случае уже нужно на ощуп руками за выпускным коллектором.Но на горячем двигателе не выйдет. Коллектор горячий.Разъем (фишка) подключения датчика импульсов (датчика положения коленвала) находится рядом с фишкой лямбда зонда. Можно проследить по проводам. Лямбда зонд находится в конце выпускного коллектора. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 08:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |