Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Переделка автоматов в ручки, Отчет
Simych
post Jan 4 2010, 09:20 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск



Всем привет!
С Новым годом и наступающим рождеством!
Наконец-то я добрался до переделки своих «автоматов» в «ручки».
Сразу скажу, что получилось не очень эстетично, « зато дешево, надежно и практично».
Переделка довольно простая, при условии, что есть возможность провести пару-тройку токарных работ. У меня весь процесс тормозился именно этим.
Итак, разобрав свои убитые автоматы, обнаружил много поломок: трехшиповики были даже не 2-х-шиповиками, а, скорее, просто кольцами, поломаны пружины внутри муфт, подшипник в шлицевой втулке одной из муфт был убитым в хлам.
Покумекав, решил переделать по-своему.
Из всех деталей оставил только корпус, шлицевую втулку в сборе с подшипниками, которые оба заменил (подш. № 6200) Прикрепленное изображение, пластмассовое и металлическое зубчатые кольца и стопорное кольцо, которое держит все «кишки» внутри корпуса (вставляется в канавку на корпусе).Прикрепленное изображение Да, забыл про маленькое стопорное колечко, крепящее подшипник на его оси.Прикрепленное изображение
В корпусе отметил место и у токаря проточил новую канавку под стопорное кольцо. Еще просверлил по центру отверстие, нарезав в нем резьбу М18х1,5. В это отверстие завернул свечной ввертыш, купленный в автомагазине и затянул его с наружной стороны гайкой через медную шайбу.Прикрепленное изображение
Также выточил детальку из болта М14, которая представляет собой болт М14х1,25 (т.е., резьба как на свече) с концом для посадки 200-го подшипника.Прикрепленное изображение
Сборка:
В корпус вложил пластмассовое зубчатое кольцо, потом металлическое, зафиксировав его стопорным кольцом. Все неподвижно.Прикрепленное изображение С внешней стороны вкрутил изготовленный болт. Вставил в муфту втулку с подшипником, зафиксировал ее на болте стопорным кольцом. Все! Муфта готова!
При заворачивании болта муфта включается, при отворачивании ровно на 5 оборотов (посчитал) выключается.
Затраты на одну муфту:
- ввертыш свечной – 20р.
- болт М14 – 15р.
- гайка М18 – 20р.
- шайба медная ф18 – 5р.
- подшипник 6200 – 18р.
- токарные работы – 400р.
Сложив и умножив на 2, получаем 956 рублей.
Теперь буду думать, как зафиксировать гайку подшипников ступицы.


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jan 4 2010, 12:31 PM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Что мне видится здесь отрицательного:
1. Наружу из установленного хаба будет торчать довольно длинный болт.
длина выступающей части - гайка+вывернутый болт+головка болта.
Думаю, что это миллиметров 20 может быть.
Это плохо тем, что сам ремонтируя движок обдерешь себе ноги. Не дай Бог проехать близко к кому-то - можно нанести травму. Ну и если в лесу заденешь за что-то (за пенек), то хабу будет хаба-хаба. sad.gif
2. неясно как фиксируется болт в вывернутом состоянии. Он же обратно завернется при движении. Если контргайкой, то в пункт 1 добавить еще 10 мм.
3. по поводу ступичной гайки неясно.

Что мне видится здесь положительного:
Валялся убитый автомат, а теперь получил хаб с ручным включением. И еще кучу сэкономленных денег на пиво. smile.gif


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Simych
post Jan 4 2010, 12:54 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск



Цитата(alldn @ Jan 4 2010, 01:31 PM) *

Что мне видится здесь отрицательного:
1. Наружу из установленного хаба будет торчать довольно длинный болт.
длина выступающей части - гайка+вывернутый болт+головка болта.
Думаю, что это миллиметров 20 может быть.
Это плохо тем, что сам ремонтируя движок обдерешь себе ноги. Не дай Бог проехать близко к кому-то - можно нанести травму. Ну и если в лесу заденешь за что-то (за пенек), то хабу будет хаба-хаба. sad.gif
2. неясно как фиксируется болт в вывернутом состоянии. Он же обратно завернется при движении. Если контргайкой, то в пункт 1 добавить еще 10 мм.
3. по поводу ступичной гайки неясно.

Что мне видится здесь положительного:
Валялся убитый автомат, а теперь получил хаб с ручным включением. И еще кучу сэкономленных денег на пиво. smile.gif

alldn, ты прав на все 100 по поводу отрицательных моментов. Контрогайку я и так собирался ставить, просто пока не нашел подходящей, а с прошедшими снегопадами полный привод нужен. Так что пока они у меня побудут во включенном состоянии.
Сегодня, когда поставил, осмотрел и понял, что сам болт переделаю. Наверну на него контрогайку (поищу пониже), заверну до включения, обрежу по эту самую гайку и пропилю паз под отвертку. Будет посимпатичнее.


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jan 4 2010, 01:02 PM
Сообщение #4


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



А вобщем правильно наверное тут Володька сказал, дело не в хабах, а в игольчатых подшипниках, в этом узле вцелом.
На Нивах, да что там Нивы, на всех переднеприводах нет никаких хабов, передок всю жизнь крутится и ничего там не разваливается. Никакие игольчатые там не изнашиваются.
Может правильнее озаботиться тем, что поставить туда более мощные подшипники, а хабы оставить в состоянии, когда сам либо их блокируешь на зиму, либо разблокируешь на лето.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Simych
post Jan 4 2010, 01:16 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск



Цитата(alldn @ Jan 4 2010, 02:02 PM) *

А вобщем правильно наверное тут Володька сказал, дело не в хабах, а в игольчатых подшипниках, в этом узле вцелом.
На Нивах, да что там Нивы, на всех переднеприводах нет никаких хабов, передок всю жизнь крутится и ничего там не разваливается. Никакие игольчатые там не изнашиваются.
Может правильнее озаботиться тем, что поставить туда более мощные подшипники, а хабы оставить в состоянии, когда сам либо их блокируешь на зиму, либо разблокируешь на лето.


Опять в унисон!
Сейчас лазаю по инету, изучаю конструкции передних ступиц, дома в книжке посмотрю нашу, спортяговскую. Может что придет на ум. Здесь, на форуме, тоже было много интересного.
Я бы заблокировал ступицы наглухо. А если уж очень сильно кому-то надо (хотя большого смысла лично я не вижу), то сделать муфту , разъединяющую полуось, как на 4Раннер. Но это дорого.
Думаю, что самый бюджетный вариант - бронзовые втулки вместо игольчатых.


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jan 4 2010, 01:47 PM
Сообщение #6


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Simych @ Jan 4 2010, 12:16 PM) *

Я бы заблокировал ступицы наглухо.

Жалко кошелек. Карасин кушает больше. Да и машина идет тяжелее. Я когда после зимы отключил хабы, то просто поразился насколько машина идет легче.
Цитата

Думаю, что самый бюджетный вариант - бронзовые втулки вместо игольчатых.

Тут конечно дома на коленке на сделаешь, но поставить бы туда более мощные роликовые подшипники. Типа как на задних полуосях, но поменьше. Чтобы были верхняя и нижняя обоймы и не приходилось бы из-за износа подшипника выбрасывать вал.

Ступицу растачивать нужно, смотреть насколько можно ее максимально расточить, чтобы не сильно ослабить. Тут уже были сделаны такие переделки. Может авторы отзовутся и расскажут о том, сколько прошла доработка, какие результаты, что бы хотелось изменить, переделать?
Поменяются опытом так сказать. smile.gif


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Jan 20 2010, 11:36 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Цитата(alldn @ Jan 4 2010, 09:02 AM) *

А вобщем правильно наверное тут Володька сказал, дело не в хабах, а в игольчатых подшипниках, в этом узле вцелом.
На Нивах, да что там Нивы, на всех переднеприводах нет никаких хабов, передок всю жизнь крутится и ничего там не разваливается. Никакие игольчатые там не изнашиваются.
Может правильнее озаботиться тем, что поставить туда более мощные подшипники, а хабы оставить в состоянии, когда сам либо их блокируешь на зиму, либо разблокируешь на лето.

Узел однозначно слаб и он особенно слаб когда стоят большие колёса. От моих вездеходовских шум на асфальте был и какая-то тряска всей машины. Думаю, что из-за тряски игольчатые летят очень скоро. Ведь образуется движение переднего редуктора относительно поворотного кулака и появляется постоянная нагрузка на игольчатый подшипник из-за которой он может развалиться и вал гранаты разбивается.
На соренто муфт нет, но serg898 писал, что за год заменил 5 редукторов.
На моей правой гранате есть выработка от игольчатого. Когда заменил, то сразу не проверил потому, что не знал что надо люфт проверить. Прочитал форум, пошёл посмотрел - люфт есть. Купил игольчатый, разобрали подвеску, оказалось, что установленый игольчатый как новый, а люфт из-за выработки на валу. Я узнал ресурс гранаты. Он сильно зависит от стиля и условий езды. При эксплуатации в городе может и 500тыс. пройти, если по бездорожью, то и на 10тыс. может износиться. Я купил новую гранату (не оригинал) одел на вал новый игольчатый и увидел небольшой люфт. Попросил в магазине оригинальный привод (в наличии был под вакуум), оден на его вал - люфта нет (на ощупь). Слесарь сказал, что люфт в пределах нормы, так как вал юудет крутиться до скорости автомобиля 60км/ч, а при таких оборотах ИП проходит долго (если по городу). Но, думаю, поискать подшипник и заменить игольчатый на него.
На машинах без хабов ставят межосевой диференциал, который снизит расход резины и топлива. На спортяге нет межосевого диференциала, поэтому машина идёт тяжелее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grey
post Jan 21 2010, 09:34 AM
Сообщение #8


грязелюбитель-теоретик...
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 25-March 09
Из: Казахстан
Пользователь №: 6,084
место дислокации: ЗКО, г. Уральск



Люфт подшипника "в пределах нормы" очень сложно почуять рукой. замерить люфт можно только инструментом. все что люфтит с любыми подшипниками качения однозначно будет работать недолго.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 21 2010, 12:29 PM
Сообщение #9


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(alldn @ Jan 4 2010, 12:47 PM) *

Жалко кошелек. Карасин кушает больше. Да и машина идет тяжелее. Я когда после зимы отключил хабы, то просто поразился насколько машина идет легче.

Попробуйте "поиграть " давлениями в задних и передних колесах, что бы накат улучшить! dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
witman
post Jan 31 2010, 11:10 PM
Сообщение #10


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 31-January 10
Пользователь №: 7,336
место дислокации: Псковская область, г.Печоры



Предлагаю более простой вариант! Не понадобиться помощь токаря и покупки ещё чего либо.Всё делается своими руками.
У меня после очердного снегомешения сломалось трёхшиповое кольцо.После разборки хаба и
изучения что как работает пришла мысль переделать автомат в ручной хаб.
В отличии от Simyc:-) шестерню с подшипником я не трогал а просверлил 3 равноудалённых отверстия снаружи хаба,нарезал резьбу,вкрутил в них болты, которые при закручивании выводят шестерни из зацепления а при выкручивании хаб включается и обеспечивает ПП.
Необходимо поставить пружину с другой стороны, как при переделке в постоянный ПП,а из союза силуминовое кольцо-пружинка-шестерня-пластиковая шестерня понадобиться только метал. шестерня и сил. кольцо
В итоге один хаб у меня работает как автомат а другой включаю сам.Переделка заняла пару часов.


--------------------
Grаnd 2.0l 2005г 110000km
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Отступник
post Feb 10 2010, 11:36 PM
Сообщение #11


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,429
место дислокации: Краснодар



Цитата(witman @ Jan 31 2010, 10:10 PM) *

Предлагаю более простой вариант! Не понадобиться помощь токаря и покупки ещё чего либо.Всё делается своими руками.
У меня после очердного снегомешения сломалось трёхшиповое кольцо.После разборки хаба и
изучения что как работает пришла мысль переделать автомат в ручной хаб.
В отличии от Simyc:-) шестерню с подшипником я не трогал а просверлил 3 равноудалённых отверстия снаружи хаба,нарезал резьбу,вкрутил в них болты, которые при закручивании выводят шестерни из зацепления а при выкручивании хаб включается и обеспечивает ПП.
Необходимо поставить пружину с другой стороны, как при переделке в постоянный ПП,а из союза силуминовое кольцо-пружинка-шестерня-пластиковая шестерня понадобиться только метал. шестерня и сил. кольцо
В итоге один хаб у меня работает как автомат а другой включаю сам.Переделка заняла пару часов.


интересное решение, у самого валяются два старых автомата, а можно фото попросить и более подробно, размер болтов, на каком растоянии сверлил, ну и т.д.


--------------------
Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
witman
post Feb 14 2010, 10:52 PM
Сообщение #12


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 31-January 10
Пользователь №: 7,336
место дислокации: Псковская область, г.Печоры




Фото не имеется так как ремонт был в авральном режиме(ПП нужен был на следующий день)
и в результате был не уверен.Болты-6, соответственно метчик-6. Сверлил изнутри вплотную
к стенке хаба так чтобы болтик при вкручивании не задевал за шестерню.Нагнал резьбу,длину болтов подобрал опытным путём.Далее вставил центральную шестерню и метал. шестерню-кольцо и покрутил болтики-сразу всё понятно что как работает.Потом ставим пружину а сверху силуминовое
кольцо у которого надо откусить усики(недоконца).Сверху стопорное кольцо и хаб готов к установке.
Не забываем всё это смазать-я брал ШРУС-4.Конструкция прошла испытания успешно,нет опасения что в какой-нибудь яме хаб недовключиться,как бывало не раз раньше. И ощущения совсем другие-машина прёт как танк. Кстати второй хаб пришлось тоже переделать.

Сообщение отредактировал witman - Feb 14 2010, 10:54 PM


--------------------
Grаnd 2.0l 2005г 110000km
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Отступник
post Feb 17 2010, 10:24 PM
Сообщение #13


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,429
место дислокации: Краснодар



Блин мужики! Сегодня видел у одного товарисча автоматы переделаны в ручки, разговорились, всего не пассказал, снаружи автомата просто стоит флажок, выпирает на сантиметр, и два ограничительных штифта, где то 0,5 мм, флажок поворачивается на 90 градусов, соответственно два положения, вкл. и выкл., говорит работал на токарном станке, на одну муфту день уходит, предложил за 1000р за каждую мои переделать, если кто помнит у меня валяется два убитых автомата, что понравилось, компактно, из муфты только на 1 см флажок торчит, удобно, вышел на 90 градусов повернул рукой, готово (продимонстрировал), что не понравилось, вроде как, он точно не сказал, типа не вспомнил с ходу, укорачивал шлицевую на ШРУСе на 10мм. Вот сижу и думаю теперь B093.gif
Что смог узнать, в муфте из родного осталась подвижная шестерня, та, которая внутреннюю часть и корпус в зацепление вводит, и большая пружина, она ее поджимает на включение, и все. Ответки он тоже выкинул, гайку ступичную просто штифтом зафиксировал.

С другой стороны и вроде сам не дурак, и токоря хорошие знакомые имеются (шпильки мне вытачивали переходные на выпускной коллектор, да и вобще по работе сотрудничаем), и коллективный разум форумский есть, вобщем покумекаю еще. Я так понял, принцип работы получился такой, промежуточная не подвижна, все время зацеплина с корпусом, а внутренняя часть двигается по шлицевой ШРУСа, вместе с подшипником, как то так dumai.gif


--------------------
Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
witman
post Feb 19 2010, 03:46 PM
Сообщение #14


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 31-January 10
Пользователь №: 7,336
место дислокации: Псковская область, г.Печоры




Хорошо когда токарь знакомый есть,да и то цены кусаются,я за 3-х шиповое кольцо отдал 800р.
В итоге когда его поменял на сломаное и поставил хаб на место у меня после включения ПП разво-
ротило всю ответку.Хотел уже заказывать ручные хабы.Изучив конструкцию хаба решил переделать
в ручное включение,о чём и расказываю выше.

Сообщение отредактировал witman - Feb 19 2010, 03:47 PM


--------------------
Grаnd 2.0l 2005г 110000km
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Витёк87
post Apr 6 2010, 10:45 PM
Сообщение #15


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 10-February 10
Из: Круглоозёрное
Пользователь №: 7,408
место дислокации: Уральск



Может кто подскажет, можно ли приобрести такие штуки отдельноПрикрепленное изображение,или они только с хабами в сборе идут, может выточить можно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 6 2010, 11:49 PM
Сообщение #16


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Витёк87 @ Apr 6 2010, 09:45 PM) *

Может кто подскажет, можно ли приобрести такие штуки отдельноПрикрепленное изображение,или они только с хабами в сборе идут, может выточить можно?

Отдельно - вряд ли. Они идут в составе хабов.
Но выточить можно! Мне вытачивали, езжу на них и про "ручки" пока не задумываюсь.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валеха
post Apr 29 2010, 03:48 PM
Сообщение #17


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 27-April 10
Из: Приморский р-н
Пользователь №: 7,807
место дислокации: Санкт-Петербург, Приморский р-н



Цитата(Виктор @ Apr 6 2010, 11:49 PM) *

Отдельно - вряд ли. Они идут в составе хабов.
Но выточить можно! Мне вытачивали, езжу на них и про "ручки" пока не задумываюсь.


Это колцо-коронка я такую покупал до зимы за 1руб в питере на м Елизаровская (10 мин пешком и магаз для киа) Адрес могу уточнить и тел вроде был.


--------------------
KIA Sportage 1996г. 4WD DOHC 2л., автомат, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 29 2010, 03:51 PM
Сообщение #18


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Валеха @ Apr 29 2010, 03:48 PM) *

Это колцо-коронка я такую покупал до зимы за 1руб в питере на м Елизаровская (10 мин пешком и магаз для киа) Адрес могу уточнить и тел вроде был.
Ну для жителя Уральска это, конечно, актуально smile.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
romans76
post May 3 2010, 10:32 PM
Сообщение #19


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 27-January 10
Пользователь №: 7,293
место дислокации: Саратов



Цитата(Валеха @ &pr 29 2010, 03:48 PM) [sn&pb&ck]110620[/sn&pb&ck]

Это колцо-коронка я такую покупал до зимы за 1руб в питере на м Елизаровская (10 мин пешком и магаз для киа) Адрес могу уточнить и тел вроде был.



Если можно адрес и телефон если есть
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Витёк87
post May 4 2010, 09:04 PM
Сообщение #20


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 10-February 10
Из: Круглоозёрное
Пользователь №: 7,408
место дислокации: Уральск



Цитата(Валеха @ Apr 29 2010, 04:48 PM) *

Это колцо-коронка я такую покупал до зимы за 1руб в питере на м Елизаровская (10 мин пешком и магаз для киа) Адрес могу уточнить и тел вроде был.

blink.gif Да спасибо smile.gif , мне бы что нибудь поближе.(Самара,Оренбург)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 01:29 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b