![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Отчитываюсь об очередной проделанной работе.
Исходные данные: 1. штатные клеммы на АКБ почему-то при полной затяжке болтались на выводах АКБ, приходилось их подматывать проволокой.. 2. Напруга на АКБ в процессе работы была низковата.. Решил, что-то предпринять.. Итак, как это было и как стало: Собственно АКБ: ![]() Клемма минус: ![]() Клемма плюс: ![]() Напряжение АКБ: ![]() Напряжение на АКБ на ХХ: ![]() Напряжение на АКБ при включенных фарах, подфарниках, вентиляторе отопителя, заднем обогреве, магнитоле и всём остальном: ![]() Напряжение на выходе генератора: ![]() Собственно клеммы генератора: ![]() Минус от АКБ идет на корпус рядом с АКБ откуда уходит дальше и отводится проводом толщиной около 8 квадрат на шпильку впускного коллектора. Пластина вызывает сомнения в качественности контакта ибо.. грязь..: ![]() Далее минус уходит под болт на опоре двигателя (не знаю хорошо ли это? может лучше куда-то на движек поближе к стартеру?): ![]() Клемма плюса на стартере выглядит не важно: ![]() Оба провода (и плюсовой и минусовой) извлечены: ![]() Закуплено 4 метра кабеля сечением 25 квадрат, клеммы АКБ вызывающие хоть какое-то впечатление надежности и наконечники: ![]() Из всего этого создана замена штатной разводки: ![]() ![]() ![]() Провод 25 квадратов с соответствующим наконечником прекрасно ложиться и в блок предохранителей: ![]() Вот такой получился результат: ![]() Клеммы на генераторе так же были освежены. Результат новых замеров: Напряжение на АКБ: ![]() Напряжение на АКБ на ХХ: ![]() Напряжение на АКБ при "всё включено": ![]() Может результаты и не дотягивают до мануальных норм, но разница есть. Посмотрим каков будет ещё и пуск двигателя в мороз - потери на контакты и кабеля теперь явно должны быть меньше. Вот вопщем-то и всё. Цена вопроса 380 рублей и 2 часа работы. -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Вполне достойно!
![]() Изоляция обычная? как она себя будет вести после "тепловых ванн"? Авот разводка у тебе так с рождения была? Что-то многовато отводов от клемм. у мну не так. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
alldn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Отличный отчет, отличная работа, думаю эффект буде заметен и в ближайшие морозы и при движении ночью с фарами.
Цена вопроса 380 рублей и 2 часа работы. Скромничаешь, а сколько пива на все это дело ушло? -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Отчитываюсь об очередной проделанной работе. Цена вопроса 380 рублей и 2 часа работы. Зачет с оценкой "отл."!!! ![]() Клеммы для АКБ классные! ![]() Отличный отчет, отличная работа, думаю эффект буде заметен и в ближайшие морозы и при движении ночью с фарами. Скромничаешь, а сколько пива на все это дело ушло? ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Скромничаешь, а сколько пива на все это дело ушло? Бутылка хортицы и четыре сасиски)) vlad04sport Разводка была другая немного.. Просто ответвления "посередине кабеля" я перевел на клеммы АКБ.. Сравни по фоткам что было и что стало. З.Ы. а тепловые ванны они всё таки с другой стороны.. Со стороны впускного коллектора ешо около дела.. Толщина изоляции около 3 мм. -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Достаточно было заменить клеммы и зачистить болтовые соединения. Результат был бы тот же, что и получилось в итоге плюс экономия в 380 рублей. А все что сейчас выглядит чисто, через 2-3 месяца окислится и будет выглядеть как до переделки.
Ну а если уже заменили провода и не собираетесь их через полгода менять, то закройте их (хотя бы плюсовой) дополнительной защитой так как было на оригинале. Большинство пожаров авто происходят именно при замыкании, в результате протирания, плюсового вывода на корпус. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Может результаты и не дотягивают до мануальных норм, но разница есть. Посмотрим каков будет ещё и пуск двигателя в мороз - потери на контакты и кабеля теперь явно должны быть меньше. Вот вопщем-то и всё. Цена вопроса 380 рублей и 2 часа работы. Предлагаю довести хорошую работу до логического конца. Судя по отчету генератор выдает нормальное напряжение (около 14 В). Надо найти где теряются драгоценные вольты. Сделать это несложно. Пройти тестером от генератора по участкам плюсового и минусового проводов и измерить падение напряжения на них. Участки разбить "от клеммы до клеммы". Таким образом удастся найти место (вероятнее всего клеммы) где теряются вольты. Хочу обратить особое внимание на цепь генератора, проходящую через коробку предохранителей. Это две клеммы с болтиками (вход и выход). И еще совет - все клеммы промазывать смазкой (любой, типа Литол). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Предлагаю довести хорошую работу до логического конца. Судя по отчету генератор выдает нормальное напряжение (около 14 В). Надо найти где теряются драгоценные вольты. Да там после переделки с напряжением все нормально. Даже на аккумуляторе напряжение больше чем на генераторе. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Достаточно было заменить клеммы и зачистить болтовые соединения. Результат был бы тот же, что и получилось в итоге плюс экономия в 380 рублей. А все что сейчас выглядит чисто, через 2-3 месяца окислится и будет выглядеть как до переделки. Ну а если уже заменили провода и не собираетесь их через полгода менять, то закройте их (хотя бы плюсовой) дополнительной защитой так как было на оригинале. Большинство пожаров авто происходят именно при замыкании, в результате протирания, плюсового вывода на корпус. Гофру есстественно одену, просто в выходные её сложно найти в магазинах.. И термоусадочкой добью. З.Ы. а большинство пожаров происходит из-за подтекания топлива ![]() Да там после переделки с напряжением все нормально. Даже на аккумуляторе напряжение больше чем на генераторе. Да - на АКБ после переделки стало больше чем на генераторе до переделки.. А вот на генераторе по окончании я и забыл померять.. Надо будет глянуть.. -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Гофру есстественно одену, просто в выходные её сложно найти в магазинах.. И термоусадочкой добью. Если будешь снимать новые провода для того, чтобы одеть гофру, то пропаяй наконечники, если до этого не пропаивал их. Не повредит. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Если будешь снимать новые провода для того, чтобы одеть гофру, то пропаяй наконечники, если до этого не пропаивал их. Не повредит. Вопрос - как? Сделать это очень не просто. Когда я обнаружил плохой контакт минусового провода с промежуточной клеммой (на площадке АКБ) и попытался пропаять огромным паяльником (типа "тапор"), ничего не получилось. Получалась только мазня припоем. Выручил меня мой знакомый "холодильщик" со своей маленькой газовой горелкой и спецприпоем. Толстый медный кабель настолько "уводит" тепло, что разогреть место пайки не удается, чтобы при этом не повредить изоляцию. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Вопрос - как? Сделать это очень не просто. Когда я обнаружил плохой контакт минусового провода с промежуточной клеммой (на площадке АКБ) и попытался пропаять огромным паяльником (типа "тапор"), ничего не получилось. Получалась только мазня припоем. Выручил меня мой знакомый "холодильщик" со своей маленькой газовой горелкой и спецприпоем. Толстый медный кабель настолько "уводит" тепло, что разогреть место пайки не удается, чтобы при этом не повредить изоляцию. Витя не поверю, что "топором" ты не смог пропаять наконечник. Мажешь каким-нибудь флюсом, сейчас их навалом. Я для грубых работ пользуюсь флюсом для пайки алюминия. Паяет все. После того, как намазал прикладываешь свой топор, он должен быть круто разогрет, и туда же тычешь пруточком припоя. Главное, чтобы все хорошо прогрелось и припой не намазался на провод, а расплавился и "впитался" в место пайки. А ты описываешь классический способ пайки холодным паяльником. Не прогрел, вот и получилась мазня. -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Да - на АКБ после переделки стало больше чем на генераторе до переделки.. А вот на генераторе по окончании я и забыл померять.. Надо будет глянуть.. Да я так и понял. Попробуй замерить, если не тяжело, на хорошо прогретом движке, напряжение на акк. и гене. Что получится? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Витя не поверю, что "топором" ты не смог пропаять наконечник. Мажешь каким-нибудь флюсом, сейчас их навалом. Я для грубых работ пользуюсь флюсом для пайки алюминия. Паяет все. После того, как намазал прикладываешь свой топор, он должен быть круто разогрет, и туда же тычешь пруточком припоя. Главное, чтобы все хорошо прогрелось и припой не намазался на провод, а расплавился и "впитался" в место пайки. А ты описываешь классический способ пайки холодным паяльником. Не прогрел, вот и получилась мазня. Я то же сомневаюсь. ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Витя не поверю, что "топором" ты не смог пропаять наконечник. Мажешь каким-нибудь флюсом, сейчас их навалом. Я для грубых работ пользуюсь флюсом для пайки алюминия. Паяет все. После того, как намазал прикладываешь свой топор, он должен быть круто разогрет, и туда же тычешь пруточком припоя. Главное, чтобы все хорошо прогрелось и припой не намазался на провод, а расплавился и "впитался" в место пайки. А ты описываешь классический способ пайки холодным паяльником. Не прогрел, вот и получилась мазня. Саша! Я думаю, ты не сомневаешься в том, что паять я умею. И пробовал я, естественно, разогретым паяльником. Но до сих пор не представляю себе как быстро, чтобы не начала плавиться изоляция, через маленькое пятно теплового контакта, разогреть медный кабель, толщиной с детский палец, да еще с клеммой, до нужной температуры, при которой припой пропитал бы кабель и клемму. Может надо было по-экспериментировать с флюсами... Есть еще один способ: 1. в ванночке расплавленного припоя облудить конец кабеля; 2. вставить кабель в разогретую клемму. До этого способа я не дошел. Быстрее оказалось дойти до знакомого "холодильщика". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
genek |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
Саша! Есть еще один способ: 1. в ванночке расплавленного припоя облудить конец кабеля; 2. вставить кабель в разогретую клемму. До этого способа я не дошел. Быстрее оказалось дойти до знакомого "холодильщика". 3. способ облудить провод с уже одетой клеммой: в ванночке расплавить припой столько что бы можно было окунуть клемму с проводом,но и не утопить изоляцию. Перед этим соответственно все это подержать в кислоте для пайки. Одним словом держим в кислоте,потом опускаем в горячий припой держим там чтобы все прогрелось и олово затекло в щели,можно производить это методом окунания подержал вынул посмотрел если пропаялось, то сразу опустить в воду для остужания. -------------------- FREELANDER 2
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Если будешь снимать новые провода для того, чтобы одеть гофру, то пропаяй наконечники, если до этого не пропаивал их. Не повредит. Я думаю достаточно хорошего обжатия. Всё таки запас по сечению приличный и сами наконечники луженые - коррозии должно быть меньше.. Согласен, конечно, что со временем всё может разболтаться.. окислиться и т.п.. А пропаять действительно не просто.. да и нечем у меня.. -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
А пропаять действительно не просто.. да и нечем у меня.. Какая проблема! Приезжай ко мне, припаяем. Я смотрел, тут 2 локтя по карте. А на глобусе вообще рядом. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Я думаю достаточно хорошего обжатия. Всё таки запас по сечению приличный и сами наконечники луженые - коррозии должно быть меньше.. Согласен, конечно, что со временем всё может разболтаться.. окислиться и т.п.. А пропаять действительно не просто.. да и нечем у меня.. Вполне достаточно лет на десять хватит. У меня на вазе2110 уже 7 лет стоит обжатый наконечник с не облуженным проводом - не видно ни каких окислов. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Отступник |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,429 место дислокации: Краснодар ![]() |
Тоже озадачился падением напряжения под нагрузкой до 12,5 В, это когда восемь фар включаешь
![]() ![]() дополнительные блоки предохранителей ![]() на второй фотке один блок только видно, за АКБ -------------------- Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 08:37 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |