![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Нужно коллективное мнение.
Как думайте, если поставить дополнительную электропомпу(от ГАЗЕЛи) между термостатом и печкой, не будет ли она отбирать общее давление ( т.к. целенаправленно гонит через печку и в обратку), и тогда возможно что, что-то начнёт недогревать или недохлождать? Просто не хочется запороть двигло если голова плохо(не полностью) начнёт охлаждаться. Судя по форумам различных авто, с доп. помпой в машине становится теплее, а вот про влияние этой доработки на общую циркуляцию чё-то никто не пишет. На наши машины, я так понял, реально ещё никто не ставил этот прибамбас. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Нужно коллективное мнение. Как думайте, если поставить дополнительную электропомпу(от ГАЗЕЛи) между термостатом и печкой, не будет ли она отбирать общее давление ( т.к. целенаправленно гонит через печку и в обратку), и тогда возможно что, что-то начнёт недогревать или недохлождать? Просто не хочется запороть двигло если голова плохо(не полностью) начнёт охлаждаться. Поставить помпу можно в любое место, а вот поток нужно направить правильно. Вообще то, по идее инженерной мысли, ОЖ в печку должна подаваться с выхоа (после) рубашки двигателя! ![]() ![]() Нужно коллективное мнение. Судя по форумам различных авто, с доп. помпой в машине становится теплее, а вот про влияние этой доработки на общую циркуляцию чё-то никто не пишет. На наши машины, я так понял, реально ещё никто не ставил этот прибамбас. Чем вызвана такая необходимость? Что бы определиться с данной проблемой, пощупайте вх. и вых. патрубки радиатора печки на 2 и 3 режимах вентилятора. Если разности температур не чувствуете, то помпа Вам не поможет, т.к. нет теплообмена. Что бы его восстановить нужно прочистить радиатор печки с наружи и промыть внутри вместе со всей системой охлаждения двигателя. Ну, а если разница температур существенная, то нужно промыть всю систему охлаждения двигателя с полностью включенной печкой и проверить правильность работы системы распределения воздуха. И если все в норме, тогда ставить помпу! ИМХО. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Нужно коллективное мнение. Как думайте, если поставить дополнительную электропомпу(от ГАЗЕЛи) между термостатом и печкой, не будет ли она отбирать общее давление ( т.к. целенаправленно гонит через печку и в обратку), и тогда возможно что, что-то начнёт недогревать или недохлождать? Просто не хочется запороть двигло если голова плохо(не полностью) начнёт охлаждаться. Судя по форумам различных авто, с доп. помпой в машине становится теплее, а вот про влияние этой доработки на общую циркуляцию чё-то никто не пишет. На наши машины, я так понял, реально ещё никто не ставил этот прибамбас. Похоже хуже не будет,если только на неработающей электропомпе.Нужен ЭКСПЕРИМЕНТ !!! Как раз зима !!!Потом лето !!! А летом ждем полный отчет ![]() А вообще - электровентилятор,электропомпа,электро....... - чем больше электро,тем больше гимора потом ! Провода,предо,контакты,ток,напряжение,датчики,выключатели....... ![]() ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Вызвано всё это тем что после замены радиатора печки воздух стал просто тёплый, а раньше аж руки обжигало. Старую прорвало и метров 500 я проехал без ОЖ (после остановки и осознания, что произошло, проехал для поиска тягоча, которым оказалась бедная Калина с трудом осилившая Спортягу), вот подозреваю что помпа стала плохо давить, хотя на недоохлождение намёков нет. Теплообмен проходит хорошо, та как выход из печки на максимальном вентиляторе, значительно прохладней входа, на мин. почти такой-же.
Спасибо за Корейскую инженерную мысль, но знать бы её наверняка. Можно конечно просто поменять родную помпу, но, во первых я так понимаю она либо работает либо течёт, но она не течёт, а во вторых дороговато её только для эксперимента покупать (если только на запас). зы. видимо у печки через чур хороший теплообмен, или не хватает поточности ОЖ. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Нужно коллективное мнение. Как думайте, если поставить дополнительную электропомпу(от ГАЗЕЛи) между термостатом и печкой, ... Мое мнение - для нашей машины(!) в этом нет никакого смысла. Малый круг ОЖ простой и короткий. 95% всего времени работы движка ОЖ гоняется по малому кругу, т.е. через печку. Штатного насоса, я считаю, вполне достаточно. Увеличение скорости движения ОЖ с помощью доп. насоса поднимет среднюю температуру ОЖ в радиаторе печки на несколько градусов. На больше это просто не возможно. Будет ли стоить этот эффект затраченных сил и средств - думаю, нет. Однозначно, это дало бы эффект у какого-нибудь минивэна с двумя печками (сзади). Работу своей печки в теперешнюю погоду оцениваю на "хорошо". Конечно, хотелось бы лучше. Точнее, в морозную погоду через пять-семь минут иметь прогретый салон с оттаявшими стеклами. Но чудес не бывает! А бывают рамки разумной достаточности. Со штатной печкой через 15 мин. (при -15...20) я получаю вполне комфортный салон и в движении вполне достаточно. Хотя, конечно, severyaninа она вряд ли устраивает. Но и доп. насос не поможет ему. Единственный недостаток конструкции нашего отопителя - слишком кривой путь движения входного воздуха, затрудняющий его естественное продвижение. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вызвано всё это тем что после замены радиатора печки воздух стал просто тёплый, а раньше аж руки обжигало. Старую прорвало и метров 500 я проехал без ОЖ (после остановки и осознания, что произошло, проехал для поиска тягоча, которым оказалась бедная Калина с трудом осилившая Спортягу), вот подозреваю что помпа стала плохо давить, хотя на недоохлождение намёков нет. Теплообмен проходит хорошо, та как выход из печки на максимальном вентиляторе, значительно прохладней входа, на мин. почти такой-же. Спасибо за Корейскую инженерную мысль, но знать бы её наверняка. Можно конечно просто поменять родную помпу, но, во первых я так понимаю она либо работает либо течёт, но она не течёт, а во вторых дороговато её только для эксперимента покупать (если только на запас). зы. видимо у печки через чур хороший теплообмен, или не хватает поточности ОЖ. Я бы сказал, что радиатор не подходит по мощности теплообмена. В данном случае поднять температуру снимаемую с радиатора электропомпой можно, но не значительно. Замена штатной помпы производительность не поднимет! И еще раз проверить правильность работы заслонок. З.Ы. Для справки! Грубо (прикидочно): температура снимаемая с радиатора печки равна разности температур вх. и вых. патрубков!!! Из этого и исходите!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... И еще раз проверить правильность работы заслонок. ... Самое разумное! Убедится что заслонка, перекрывающая горячий и холодный воздух, связанная с ручкой регулировки температуры, надежно закрывается в крайнем "горячем" положении регулятора. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
....З.Ы. Для справки! Грубо (прикидочно): температура снимаемая с радиатора печки равна разности температур вх. и вых. патрубков!!! Из этого и исходите!!! Просто мысль... А не может новый радиатор печки быть покрыт каким-то защитным составом, который в холодное время никак себя не проявляет - в смысле подстыл и не мажется, не оставляет следов - но при этом оказывает влияние на теплообмен радиатора с воздухом, а перед установкой его надо было просто хорошо промыть. Не должно быть, что температура двигателя штатная, а печка греет плохо и патрубки по температуре практически неотличимы. У меня Гранд, но с печкой вполне комфортно, погоняв на 4 скорости минут 10 (не засекал специально). сейчас у нас за -20 и режим такой: 3 скорость "в ноги" при езде по трассе на крейсерской 110-120, в городе на 2 стоит, а в пробках вообще ставлю 1 "ноги-лицо". Езжу чаще всего в свитере, теплая куртка на плечиках за спиной. Плюс - курю в окошко.... ![]() P.S. Попогрелка - сказочная штука. Неделю как поставил. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
spb75 |
![]()
Сообщение
#29
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 16-November 09 Пользователь №: 6,910 место дислокации: СПб ![]() |
Цитата(g:-)ost @ J&n 23 2010, 04:09 PM) [sn&pb&ck]97811[/sn&pb&ck] про краник то я знаю, спасиб... но мне слив с блока интересней был бы, чтоб предпусковой подогреватель работал как положено.... значт буду искать альтернативные схемы подсоединения.. На блоке двигателя RF есть аварийные заглушки, на случай если антифриз в блоке замерзнет, их выпрет. Мне когда "северс-М" ставили, одну из них удалили и патрубок котла, через штуцер на её место воткнули. 5лет ездил и не вспоминал. |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Спасибо всем за советы, ещё раз пройдусь по системе, и если задуманное с помпой получится осуществить, то с меня отчёт
![]() -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
ghost |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
На блоке двигателя RF есть аварийные заглушки, на случай если антифриз в блоке замерзнет, их выпрет. Мне когда "северс-М" ставили, одну из них удалили и патрубок котла, через штуцер на её место воткнули. 5лет ездил и не вспоминал. спасибо, именно это мне и было интересно... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Лёха85 |
![]()
Сообщение
#32
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 29-January 10 Пользователь №: 7,316 место дислокации: Иркутская область, г.Железногорск-Илимский ![]() |
Доброго времени суток!!! От себя хочу добавить, не знаю как на других двигателя, но на моём R2 пробочка сливная всё же есть. Хотя я когда хотел слить старую ОЖ, даже и не надеялся её увидеть, она находится рядом с малым масляным фильтром, это с правой стороны двигателя, почти у соединения двигла и коробки, с боку её почти не возможно увидеть, лучше снизу, внимательно приглядеться. Может и на других двигателях, они где-нибудь спрятаны???
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Доброго времени суток!!! От себя хочу добавить, не знаю как на других двигателя, но на моём R2 пробочка сливная всё же есть. Хотя я когда хотел слить старую ОЖ, даже и не надеялся её увидеть, она находится рядом с малым масляным фильтром, это с правой стороны двигателя, почти у соединения двигла и коробки, с боку её почти не возможно увидеть, лучше снизу, внимательно приглядеться. Может и на других двигателях, они где-нибудь спрятаны??? :dum&i: спасибо, приму к сведению... буду знать где искать.. можт и у меня есть... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 01:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |