Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Циркуляция АНТИФРИЗА, или направление ОЖ
DJ.SERG
post Jan 28 2010, 03:36 PM
Сообщение #21


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Нужно коллективное мнение.
Как думайте, если поставить дополнительную электропомпу(от ГАЗЕЛи) между термостатом и печкой,
не будет ли она отбирать общее давление ( т.к. целенаправленно гонит через печку и в обратку), и тогда возможно что, что-то начнёт недогревать или недохлождать? Просто не хочется запороть двигло если голова плохо(не полностью) начнёт охлаждаться.

Судя по форумам различных авто, с доп. помпой в машине становится теплее, а вот про влияние этой доработки на общую циркуляцию чё-то никто не пишет.

На наши машины, я так понял, реально ещё никто не ставил этот прибамбас.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 28 2010, 04:42 PM
Сообщение #22


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(DJ.SERG @ Jan 28 2010, 02:36 PM) *

Нужно коллективное мнение.
Как думайте, если поставить дополнительную электропомпу(от ГАЗЕЛи) между термостатом и печкой,
не будет ли она отбирать общее давление ( т.к. целенаправленно гонит через печку и в обратку), и тогда возможно что, что-то начнёт недогревать или недохлождать? Просто не хочется запороть двигло если голова плохо(не полностью) начнёт охлаждаться.

Поставить помпу можно в любое место, а вот поток нужно направить правильно.

Вообще то, по идее инженерной мысли, ОЖ в печку должна подаваться с выхоа (после) рубашки двигателя! B228.gif А следовательно, на качество охлаждения двигателя в худшую сторону не повлияет, а скорее наоборот, карлсон будет реже включаться, т.к. по сути это дополнительный радиатор. И летом в жару в пробках, если движок начинает греться, нужно включать печку, а кондиционер отключать. Лучше пропотеть, чем запороть движок! B228.gif

Цитата(DJ.SERG @ Jan 28 2010, 02:36 PM) *

Нужно коллективное мнение.
Судя по форумам различных авто, с доп. помпой в машине становится теплее, а вот про влияние этой доработки на общую циркуляцию чё-то никто не пишет.
На наши машины, я так понял, реально ещё никто не ставил этот прибамбас.


Чем вызвана такая необходимость?
Что бы определиться с данной проблемой, пощупайте вх. и вых. патрубки радиатора печки на 2 и 3 режимах вентилятора. Если разности температур не чувствуете, то помпа Вам не поможет, т.к. нет теплообмена. Что бы его восстановить нужно прочистить радиатор печки с наружи и промыть внутри вместе со всей системой охлаждения двигателя.
Ну, а если разница температур существенная, то нужно промыть всю систему охлаждения двигателя с полностью включенной печкой и проверить правильность работы системы распределения воздуха. И если все в норме, тогда ставить помпу!
ИМХО.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Jan 28 2010, 04:55 PM
Сообщение #23


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(DJ.SERG @ Jan 28 2010, 11:36 AM) *

Нужно коллективное мнение.
Как думайте, если поставить дополнительную электропомпу(от ГАЗЕЛи) между термостатом и печкой,
не будет ли она отбирать общее давление ( т.к. целенаправленно гонит через печку и в обратку), и тогда возможно что, что-то начнёт недогревать или недохлождать? Просто не хочется запороть двигло если голова плохо(не полностью) начнёт охлаждаться.

Судя по форумам различных авто, с доп. помпой в машине становится теплее, а вот про влияние этой доработки на общую циркуляцию чё-то никто не пишет.

На наши машины, я так понял, реально ещё никто не ставил этот прибамбас.

Похоже хуже не будет,если только на неработающей электропомпе.Нужен ЭКСПЕРИМЕНТ !!!
Как раз зима !!!Потом лето !!!
А летом ждем полный отчет B056.gif
А вообще - электровентилятор,электропомпа,электро....... - чем больше электро,тем больше гимора потом !
Провода,предо,контакты,ток,напряжение,датчики,выключатели....... ef.gif fa.gif - это электрик,в сервисе.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Jan 28 2010, 05:27 PM
Сообщение #24


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Вызвано всё это тем что после замены радиатора печки воздух стал просто тёплый, а раньше аж руки обжигало. Старую прорвало и метров 500 я проехал без ОЖ (после остановки и осознания, что произошло, проехал для поиска тягоча, которым оказалась бедная Калина с трудом осилившая Спортягу), вот подозреваю что помпа стала плохо давить, хотя на недоохлождение намёков нет. Теплообмен проходит хорошо, та как выход из печки на максимальном вентиляторе, значительно прохладней входа, на мин. почти такой-же.

Спасибо за Корейскую инженерную мысль, но знать бы её наверняка.

Можно конечно просто поменять родную помпу, но, во первых я так понимаю она либо работает либо течёт, но она не течёт, а во вторых дороговато её только для эксперимента покупать (если только на запас).

зы. видимо у печки через чур хороший теплообмен, или не хватает поточности ОЖ.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 28 2010, 06:34 PM
Сообщение #25


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(DJ.SERG @ Jan 28 2010, 01:36 PM) *

Нужно коллективное мнение.
Как думайте, если поставить дополнительную электропомпу(от ГАЗЕЛи) между термостатом и печкой,
...

Мое мнение - для нашей машины(!) в этом нет никакого смысла.
Малый круг ОЖ простой и короткий. 95% всего времени работы движка ОЖ гоняется по малому кругу, т.е. через печку. Штатного насоса, я считаю, вполне достаточно. Увеличение скорости движения ОЖ с помощью доп. насоса поднимет среднюю температуру ОЖ в радиаторе печки на несколько градусов. На больше это просто не возможно. Будет ли стоить этот эффект затраченных сил и средств - думаю, нет.
Однозначно, это дало бы эффект у какого-нибудь минивэна с двумя печками (сзади).
Работу своей печки в теперешнюю погоду оцениваю на "хорошо". Конечно, хотелось бы лучше. Точнее, в морозную погоду через пять-семь минут иметь прогретый салон с оттаявшими стеклами. Но чудес не бывает! А бывают рамки разумной достаточности. Со штатной печкой через 15 мин. (при -15...20) я получаю вполне комфортный салон и в движении вполне достаточно. Хотя, конечно, severyaninа она вряд ли устраивает. Но и доп. насос не поможет ему.
Единственный недостаток конструкции нашего отопителя - слишком кривой путь движения входного воздуха, затрудняющий его естественное продвижение.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 28 2010, 06:40 PM
Сообщение #26


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(DJ.SERG @ Jan 28 2010, 04:27 PM) *

Вызвано всё это тем что после замены радиатора печки воздух стал просто тёплый, а раньше аж руки обжигало. Старую прорвало и метров 500 я проехал без ОЖ (после остановки и осознания, что произошло, проехал для поиска тягоча, которым оказалась бедная Калина с трудом осилившая Спортягу), вот подозреваю что помпа стала плохо давить, хотя на недоохлождение намёков нет. Теплообмен проходит хорошо, та как выход из печки на максимальном вентиляторе, значительно прохладней входа, на мин. почти такой-же.

Спасибо за Корейскую инженерную мысль, но знать бы её наверняка.

Можно конечно просто поменять родную помпу, но, во первых я так понимаю она либо работает либо течёт, но она не течёт, а во вторых дороговато её только для эксперимента покупать (если только на запас).

зы. видимо у печки через чур хороший теплообмен, или не хватает поточности ОЖ.


Я бы сказал, что радиатор не подходит по мощности теплообмена. В данном случае поднять температуру снимаемую с радиатора электропомпой можно, но не
значительно. Замена штатной помпы производительность не поднимет!
И еще раз проверить правильность работы заслонок.

З.Ы. Для справки! Грубо (прикидочно): температура снимаемая с радиатора печки равна разности температур вх. и вых. патрубков!!! Из этого и исходите!!!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 28 2010, 07:51 PM
Сообщение #27


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Jan 28 2010, 04:40 PM) *

...
И еще раз проверить правильность работы заслонок.
...

Самое разумное!
Убедится что заслонка, перекрывающая горячий и холодный воздух, связанная с ручкой регулировки температуры, надежно закрывается в крайнем "горячем" положении регулятора.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jan 28 2010, 09:36 PM
Сообщение #28


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Художник @ Jan 28 2010, 05:40 PM) *

....З.Ы. Для справки! Грубо (прикидочно): температура снимаемая с радиатора печки равна разности температур вх. и вых. патрубков!!! Из этого и исходите!!!

Просто мысль... А не может новый радиатор печки быть покрыт каким-то защитным составом, который в холодное время никак себя не проявляет - в смысле подстыл и не мажется, не оставляет следов - но при этом оказывает влияние на теплообмен радиатора с воздухом, а перед установкой его надо было просто хорошо промыть. Не должно быть, что температура двигателя штатная, а печка греет плохо и патрубки по температуре практически неотличимы. У меня Гранд, но с печкой вполне комфортно, погоняв на 4 скорости минут 10 (не засекал специально). сейчас у нас за -20 и режим такой: 3 скорость "в ноги" при езде по трассе на крейсерской 110-120, в городе на 2 стоит, а в пробках вообще ставлю 1 "ноги-лицо". Езжу чаще всего в свитере, теплая куртка на плечиках за спиной. Плюс - курю в окошко.... dumai.gif

P.S. Попогрелка - сказочная штука. Неделю как поставил.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
spb75
post Jan 29 2010, 10:46 AM
Сообщение #29


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 14
Регистрация: 16-November 09
Пользователь №: 6,910
место дислокации: СПб



Цитата(g:-)ost @ J&n 23 2010, 04:09 PM) [sn&pb&ck]97811[/sn&pb&ck]

про краник то я знаю, спасиб... но мне слив с блока интересней был бы, чтоб предпусковой подогреватель работал как положено.... значт буду искать альтернативные схемы подсоединения..

На блоке двигателя RF есть аварийные заглушки, на случай если антифриз в блоке замерзнет, их выпрет. Мне когда "северс-М" ставили, одну из них удалили и патрубок котла, через штуцер на её место воткнули. 5лет ездил и не вспоминал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Jan 29 2010, 01:39 PM
Сообщение #30


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Спасибо всем за советы, ещё раз пройдусь по системе, и если задуманное с помпой получится осуществить, то с меня отчёт B056.gif .


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 29 2010, 01:47 PM
Сообщение #31


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(spb75 @ Jan 29 2010, 09:46 AM) *

На блоке двигателя RF есть аварийные заглушки, на случай если антифриз в блоке замерзнет, их выпрет. Мне когда "северс-М" ставили, одну из них удалили и патрубок котла, через штуцер на её место воткнули. 5лет ездил и не вспоминал.

спасибо, именно это мне и было интересно... B228.gif . а нет ли возможности фотки зделать, как именно подключен... чтобы сократить время е sensored.gif ли на морозе.... biggrin.gif а то больше всего времени уходит не на подключение, а на инсталяцию....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лёха85
post Jan 29 2010, 10:40 PM
Сообщение #32


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 29-January 10
Пользователь №: 7,316
место дислокации: Иркутская область, г.Железногорск-Илимский



Доброго времени суток!!! От себя хочу добавить, не знаю как на других двигателя, но на моём R2 пробочка сливная всё же есть. Хотя я когда хотел слить старую ОЖ, даже и не надеялся её увидеть, она находится рядом с малым масляным фильтром, это с правой стороны двигателя, почти у соединения двигла и коробки, с боку её почти не возможно увидеть, лучше снизу, внимательно приглядеться. Может и на других двигателях, они где-нибудь спрятаны???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 29 2010, 10:42 PM
Сообщение #33


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Лёха85 @ Jan 29 2010, 09:40 PM) *

Доброго времени суток!!! От себя хочу добавить, не знаю как на других двигателя, но на моём R2 пробочка сливная всё же есть. Хотя я когда хотел слить старую ОЖ, даже и не надеялся её увидеть, она находится рядом с малым масляным фильтром, это с правой стороны двигателя, почти у соединения двигла и коробки, с боку её почти не возможно увидеть, лучше снизу, внимательно приглядеться. Может и на других двигателях, они где-нибудь спрятаны??? :dum&i:

спасибо, приму к сведению... буду знать где искать.. можт и у меня есть...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 01:51 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b