![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
P@sh@ |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 26-December 10 Пользователь №: 8,884 место дислокации: Беларусь ![]() |
Начну по порядку:
1. Недавно снимал форсунки, поменял распылители и отрегулировал на 161 мПа. 2. провери свечи накала- в норме. 3. проверил компрессию: самая маленькая в 4-ом и составляет 29 И при всём том очень тяжело заводиться на холодную даже летом!!! Если раз 5 погреешь подряд, то вроде сразу заводиться... И вот ни знаю че и думать?! свечи греются примерно 1 сек, но лампа прогрева свечей горит примерно 5сек Sportage 2.0td 2000гв Сообщение отредактировал P@sh@ - Jun 13 2011, 09:17 PM |
Motorist |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 26-May 11 Пользователь №: 9,583 место дислокации: Ярославль ![]() |
Цитата свечи греются примерно 1 сек, но лампа прогрева свечей горит примерно 5сек Если ты точно выяснил что свечи греют 1 секунду (то есть их реле исправно их включает и отключает), но сами они все исправны, то, скорее всего, неисправна система управления их нагревом, если точнее, то либо датчик температуры этой системы (или его контакты), либо сами "мозги" ( блок управления подогревом свечей), датчик проверяется сравнением его сопротивления при заданной температуре с требуемым (смотри мануал),для проверки мозгов четкой методики нет, но если все проверено и исправно а проблема есть, то "умерли" мозги, точнее "свихнулись"))) У меня была подобная проблема, с той лишь разницей, что у меня свечи грелись очень долго, после доскональной проверки всех компонентов системы (датчики, реле, проводка) я выяснил, что мозги "свихнулись" и скоро угробят мне свечи (они включали их на несколько минут), но цена "мозгов" нереальна (порядка 40000руб), и я просто разорвал управляющую цепь между "мозгами" и реле свечей и запитал управление этим реле через нефиксируемую кнопку на панели приборов))) Переделкой доволен, свечи включаю на 5-7 секунд летом, зимой при 30 градусах мороза включал на 9-11 секунд, мотор заводился с первой попытки, горячий заводится с пол-оборота без свечей, лишний раз их трогать не надо, в общем, ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ НА КНОПКУ МНЕ НРАВИТСЯ ДАЖЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ С УПРАВЛЕНИЕМ ЭЛЕКТРОНИКОЙ!!! -------------------- GR&ND TURBODIESEL 97.
|
P@sh@ |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 26-December 10 Пользователь №: 8,884 место дислокации: Беларусь ![]() |
датчик температуры нашел(по цветам проводов от мозгов). при планомерном падении температуры мотора сопротивление изменяется.
Но есть вопрос!!!!!! КАКОЙ ДИАПАЗОН ИЗМЕНЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ НА ХОЛОДНУЮ И ГОРЯЧУЮ??? РЕБЯТА У КОГО ВСЁ РАБОТАЕТ ЗАМЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! провода прозваниваются-цепь есть!!!! Вот вся последовательность заводки и логической цепочки: 1. включаю зажигание; 2. загораются свечи и одновременно щелчок реле и просадка напряжения(лампочки приборки тускнее горят); 3. спустя 1 сек щелчок реле и лампочки снова ярко горят. Замерял подаваемое напряжение - на свечах 8-10Вт - на разъёме (свечи не подключены к цепи)--- 12,3Вт А по поводу долгого прогрева тема заезжена, но спосибо.... И неужели мозг не перешивается????? |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Начну по порядку: 1. Недавно снимал форсунки, поменял распылители и отрегулировал на 161 мПа. 2. провери свечи накала- в норме. 3. проверил компрессию: самая маленькая в 4-ом и составляет 29 И при всём том очень тяжело заводиться на холодную даже летом!!! Если раз 5 погреешь подряд, то вроде сразу заводиться... И вот ни знаю че и думать?! свечи греются примерно 1 сек, но лампа прогрева свечей горит примерно 5сек Sportage 2.0td 2000гв да неможет быть такого 161мПа это примерно 1600 bar. если по базе данных Tolerance Data заявленно давление открытия форсунок всего 150 bar. я у себе вообще настроил на 125 bar -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
да неможет быть такого 161мПа это примерно 1600 bar. если по базе данных Tolerance Data заявленно давление открытия форсунок всего 150 bar. я у себе вообще настроил на 125 bar Ну имелось ввиду наверно 16мПа, если быть точным, то д.б. 14.71мПа, т.е. 150кГс/м2. Конечно 16мПа многовато для нашего насоса и работа двига жестковата будет и насосу износ повышенный, вообще на атмосферной Мазде(с чего собственно наш двиг) форсы регулируются лишь на 143кГс/м2 ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
дим233 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
У меня к прошлой зиме тоже стал блок управления свечами чудить - мало грел . Мудрить не стал . Нашел управляющее реле , к "+" подцепил кнопку со светодиодом и включал кнопкой зимой . Просто и наглядно - светодиод кажет включено реле или нет ))).
Распылители тоже менял . На старых было по 90-100 атм. и дыра разбита ))). Поставил новые , ничего регулировать не пришлось - стало 140 +/- 5 атм. Расход упал на 2 литра . Был сизый дым - все передумал . Оказалось разбита шестерня ГРМ на коленвалу.Гуляла прилично. Место под шпонку на КВ не разбило. Сделал новую шпонку удлиненную на всю длину шестерни почти . Сделал так, чтобы шестерню забить с натягом . Болт затянул на фиксатор резьбы с ломом и ударом . Все нормализовалось. Переделал охлаждение . Не нравилось то, как тосол циркулирует. Поставил бачок с 08 за топливный фильтр. В радиаторной пробке клапан удалил . К нижнему патрубку радиатора приварил трубку на 10. От радиатора ( трубка есть) на бачок и от нижнего патрубка тоже, на бачок протянул шланги. Теперь тосол циркулирует в расширительном бачке, а не выбрасывается как в старой системе. В пробке нового бачка клапан тоже удалил - при + 30 не греется при ЛЮБОМ режиме движения и давления в системе нет - меньше шансов пробить прокладку, патрубок сорвать. Ну и уровень тосола выше головки всегда, а для движка это важно , т.к. голова лопается , когда тосол оттуда выбрасывает. Гнало газы в бачек и тосол выкидывало - думал голове писец ( еще до модернизации системы охлаждения). Купил прокладку , стал разбирать . Оказалось , что болты не затянуты ни хрена. Головка оказалась цела - пробило прокладку из-за незатянутых болтов. Начал тянуть по инструкции , оказалось, что таким моментом болты и были затянуты , т.е. слабо . Затянул старым способом - как следует с хорошим рычагом и забыл. Момент затяжки по инструкции мал или неправильно написан. Дизель 2.2, если что. -------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
P@sh@ |
![]()
Сообщение
#7
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 26-December 10 Пользователь №: 8,884 место дислокации: Беларусь ![]() |
А из-за повышенного давления может не тянуть???
|
дим233 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
может
-------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
sprut |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 17-February 10 Из: Киев Пользователь №: 7,466 место дислокации: Украина ![]() |
А с бачком от 08 это ты не плохо придумал.
![]() |
дим233 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
Дык в жигулях и то так сделано , чтобы тосол ЦИРКУЛИРОВАЛ, а почему так корейцы не сделали хз
![]() -------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 01:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |