Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

6 страниц V « < 4 5 6  
Closed TopicStart new topic
> Сальники
Боб-51
post Feb 20 2011, 11:33 AM
Сообщение #101


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(mukkassey @ Feb 20 2011, 10:30 AM) *

Пардон... заработался... blink.gif уже исправил.

ef.gif ef.gif ef.gif Неа! У меня все в том же виде!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mukkassey
post Feb 20 2011, 11:39 AM
Сообщение #102


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 609
Регистрация: 14-April 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,153
место дислокации: Москва Орехово



Цитата(Художник @ Feb 20 2011, 10:33 AM) *

ef.gif ef.gif ef.gif Неа! У меня все в том же виде!


не можбыть... blink.gif ведь исправил на 081...


--------------------
ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE
====================================
МОЙ ГАРАЖ блин...
- KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...)
- HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г.
- NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г.
- ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г.
====================================
Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru
====================================
Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post Feb 20 2011, 11:49 AM
Сообщение #103


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(mukkassey @ Feb 20 2011, 10:39 AM) *

не можбыть... blink.gif ведь исправил на 081...

все нормально показывает,только кодовые буквы и нули Экзист не берет sad.gif приходится изменять B228.gif


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mukkassey
post Feb 20 2011, 12:00 PM
Сообщение #104


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 609
Регистрация: 14-April 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,153
место дислокации: Москва Орехово



А вот еще - про замену оригинальных сальников 0К081-33-065(А) и 0К08А-33-065 на другие. Так у меня один такой стоит вместо 0К08А-33-065 - тестируется. Из переделок только небольшая проточка
ШРУСА.

фотки выложил тута - в разделе "Замена оригинальных сальников"
http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/album/96960/

Цитата(genek @ Feb 20 2011, 10:49 AM) *

все нормально показывает,только кодовые буквы и нули Экзист не берет sad.gif приходится изменять B228.gif

а это наверное потому, что в номерах буквы я писал кирилицей... ну так типа быстрее...


--------------------
ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE
====================================
МОЙ ГАРАЖ блин...
- KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...)
- HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г.
- NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г.
- ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г.
====================================
Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru
====================================
Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 20 2011, 12:12 PM
Сообщение #105


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(mukkassey @ Feb 20 2011, 10:39 AM) *

не можбыть... blink.gif ведь исправил на 081...

biggrin.gif Из нас двоих кто то... ep.gif Или пыва много было? ep.gif ep.gif

В тексте номер 0К081-33-067 А на картинке 0К081-33-065 ef.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mukkassey
post Feb 20 2011, 12:30 PM
Сообщение #106


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 609
Регистрация: 14-April 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,153
место дислокации: Москва Орехово



Цитата(Художник @ Feb 20 2011, 11:12 AM) *

biggrin.gif Из нас двоих кто то... ep.gif Или пыва много было? ep.gif ep.gif

В тексте номер 0К081-33-067 А на картинке 0К081-33-065 ef.gif

067 на фото. h975g.GIF


--------------------
ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE
====================================
МОЙ ГАРАЖ блин...
- KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...)
- HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г.
- NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г.
- ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г.
====================================
Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru
====================================
Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей 31
post Feb 24 2011, 04:53 PM
Сообщение #107


ЛОДОЧНИК


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,963
Регистрация: 2-January 10
Из: истринские мы, дома живу!!!!
Пользователь №: 7,118
место дислокации: Истра М.О.



Ребята вот теперь ещё один вопросец. У меня потёк передний правый сальник привода - тот что в корпусе редуктора, приобрёл замену oko11 27 238a - тут вродь понятно. А вот по левой - большой вопрос , там вроде-бы как этот сальник из нескольких состоит, ужо купил тот что omo53 27 623 - такое резиновое колечко думал всё а сегодня разглядел, там еще такой номер сальника- 0K011 27 623 он мне тоже нужен?.Сложно на левой стороне менять? Вообще левая сторона не подтекает - может и не париться.? 32a.gif Поиском искал ответов нема h365g.gif . Это из за того что забыл сапун почистить, раз в месяц стараюсь их"расхаживать".


--------------------
Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON .
X5
Китайский скутер.
Лысапет.
Самокат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 24 2011, 06:16 PM
Сообщение #108


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(андрей 31 @ Feb 24 2011, 02:53 PM) *

... Вообще левая сторона не подтекает - может и не париться.? 32a.gif Поиском искал ответов нема h365g.gif .

Мой совет - пока не течет не трогай!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей 31
post Feb 25 2011, 11:51 PM
Сообщение #109


ЛОДОЧНИК


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,963
Регистрация: 2-January 10
Из: истринские мы, дома живу!!!!
Пользователь №: 7,118
место дислокации: Истра М.О.



Цитата(Виктор @ Feb 24 2011, 02:16 PM) *

Мой совет - пока не течет не трогай!

Спасибо. Я всё-таки сальники дозаказал на всякий пожарный, по весне буду подвеску переднюю лифтовать-шаманить , а там будет видно менять его иль нет.


--------------------
Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON .
X5
Китайский скутер.
Лысапет.
Самокат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Mar 9 2011, 09:51 AM
Сообщение #110


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(mukkassey @ Feb 20 2011, 01:15 AM) *

ТАК!!! ВСЕМ ЦЫЦ!!! B200.gif Буду вносить ясность!

Смотрю у многих возникает проблема с индитификацией сальников игольчатого подшипника и ступичного. На самом деле тут ничего страшного нет.
Т.к. работаю на корейском сервисе с 1997г. ну и починяем соответственно спортажи с того же года, могу внести ясность в разновидности
сальников и как их правильно определить.
Ясность 1. B056.gif сальники игольчатого подшипника:

Существует три разновидности посадочных размеров сальника в кулаке 82мм, 85мм и 100мм - других нет в природе!!!
Поэтому в первую очередь сморите именно на этот параметр!!!

Теперь о каталожных номерах и немного истории появления разных видов сальников:

1.

0К011-33-065 - применялись на самых первых SP1 до 99 г.в. с автоматическими муфтами - самый обычный сальник, посадочный размер
в кулаке 82мм. (совместим со ШРУСом 0К011-25-ХХХ)
у него есть конструктивные недостатки - из-за маленьких размеров пружинной кромки они очень чувствительны к осевому люфту.
Люфт ШРУСа свыше 0,3мм - и под них попадает вода и грязь со всеми вытекающими последствиями для игольчатого...
Я читал выше о том как переделывали кулак именно под эти сальники - честно говоря не рекомендую.

2.
С появлением первых вакуумных муфт - появились и новые сальники, а к ним и новые кулаки с посадочными размерами 85мм,
ну и соответственно новые ШРУСы серии 0К012-25-ХХХ.
Этими сальниками так же комплектовались машины рынка США.

Выпускалось 2 серии этих сальников:
0К081-33-065 + 0К081-33-066
0К081-33-065А + 0К081-33-066А
(конструктивно это сальник, который разделили на две части ...33-065 - сам сальник и ...33-066 - пыльник)

Сначала выпускались сальники 0К081-33-065 для кулака и 0К081-33-066 на шрус (менять их надо только в паре)

но у них были выявлены недостатки и через год их заменили. Недостатки были следующие:
1. металлические поверхности под запрессовку на сальнике, их по хорошему бы сажать на герметик, но на заводе
этого почему-то не делали и между сальником и кулаком потихоньку просачивалась вода...
Поэтому если вам попались эти сальники - сажайте на герметик.
2. пыльник скользит по необработанной металлической поверхности сальника, и вследствие чего рабочие кромки пыльника
быстро изнашиваются.

Когда корейцы это прочухали, через год начали выпускать модернизированные 0К081-33-065А + 0К081-33-066А полностью взаимозаменяемые
с предыдущими 0К081-33-065 + 0К081-33-066.

Сделали резиновую поверхность под запрессовку на сальнике, и поставили специальную шайбу
по которой будут скользить пыльники и добавили еще одну рабочую кромку пыльника. Теперь их стало 4 против 3 на предыдущем.

ВНИМАНИЕ!!! При замене сальника - он должен меняться только в паре с пыльником!!! Иначе толку ни какого. И еще про замену -
НЕЛЬЗЯ!!! поставить, например, сальник 0К081-33-065 и пыльник 0К081-33-066А и наоборот!!! У них разные размеры и они не совместимы!!!
Т.е. если ставится сальник без буквы (А) - то и пыльник должен быть без буквы (А), ну и соответственно, если сальник с буквой (А)
то и пыльник тоже с (А).

3. При передачи эстафеты АвтоТору - была сделана последняя модернизация сальников и как следствие появились новые кулаки с
посадочным размером 100мм, и ШРУС серии 0К012-25-ХХХ(D)

Сальник 0К08А-33-065 (это тот самый большой и дорогой) + добавилась новая деталь - металлический пыльник ШРУСа 0К012-25-511
он устанавливается на ШРУС так же как ответный пыльник 0К081-33-066(А) для предыдущей серии сальников. В принципе это одна
из наилучших конструкций, большая пружинная кромка, и как следствие сальник замечательно "отслеживает" осевой люфт ШРУСА.
Интересно придумана конструкция пыльника - при установке ШРУСА он утапливается в сальник, и этот ход составляет порядка 5мм.
Он не скользит под острым углом к валу как у обычных пыльников, а установлен под 90 гр. к торцу вала.
В процессе эксплуатации, стираясь, пыльник потихоньку вылезает из сальника (типа как щетки электродвигателя), но и у этого есть предел,
когда пыльник сотрется грязь начнет попадать под рабочую кромку сальника и у последней начнется ускоренный износ, что в общем и происходит
со всеми сальниками, просто у данной конструкции есть немного больше "форы" до попадания грязи. smile.gif

З.Ы. про пыльники. Если вы приобрели новый ШРУС с установленными на нем пыльниками - внимательно осмотрите пыльники на наличие повреждений.
Если есть хоть малейшие вмятины или он погнут - меняйте их смело и не вздумайте их править!!! Это также касается и металлического пыльника
0К012-25-511 от дорогого сальника 0К08А-33-065!!! (именно у меня такой установлен) Когда правый ШРУС у меня приказал долго жить - пришлось
покупать новый, и на нем был слегка помят металлический пыльник, и я его решил немного подрехтовать - в результате кромка пыльника
"съелась" за лето и я получил убитый игольчатый ну и соответственно убитую ответную поверхность уже на новом ШРУСе... sad.gif
Ясность 2. B056.gif Сальники ступицы

Тут тоже все просто

0К011-33-067 выпускались на самые первые спортажи до 99 г.в. (фото нет)
0К081-33-067 с 99 г.в.
0К081-33-067А с 2000 г.в. - тоже автоторовская доработка...

0К081-33-067 и 0К081-33-067А полностью взаимозаменяемые, разница в количестве кромок пыльника - у 067 их 2шт, а у 067А их 3тш. Т.е 067А -
как бы немного получше.

Ясность 3. Как определить какой у вас сальник не вынимая его. Да оч просто, смотрим картинки



З.Ы.2 При установке сальников - набивайте смазку в сам сальник во все места. Посмотрите на поверхности скольжения на ШРУСах - если
они ржавые - зачистить и отшлифовать поверхность самой мелкой наждачкой. Так вы продлите жизнь сальнику и подшипнику.

Ну вроде бы и все... УФФФФ... пошел пЫть пЫво... а то что-то я совсем уже... blink.gif

спасибо за инфу
получается что не то заказал
ладно еще не лазил внутрь


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Mar 27 2011, 05:46 PM
Сообщение #111


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Ели осилил тему, запутался с сальниками игольчатых подшипников. Собираюсь менять игольчатые, их уже приобрёл, про их сальники совсем забыл, какие сальники стоят на до рестайлинговых спортажах, машина 94г.в.? Сегодня покрутил в руке поворотный кулак сальника игольчатого не обнаружил, есть ли он вообще на первых моделях? вместо подшипников обнаружил только обломки перемолотых иголок sad.gif


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post Mar 28 2011, 07:24 PM
Сообщение #112


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(Andy005 @ Mar 27 2011, 07:46 PM) *

Ели осилил тему, запутался с сальниками игольчатых подшипников. Собираюсь менять игольчатые, их уже приобрёл, про их сальники совсем забыл, какие сальники стоят на до рестайлинговых спортажах, машина 94г.в.? Сегодня покрутил в руке поворотный кулак сальника игольчатого не обнаружил, есть ли он вообще на первых моделях? вместо подшипников обнаружил только обломки перемолотых иголок sad.gif

Сальник есть,похоже у тебя от сальника одно кольцо осталось,попробуй его отверткой вынуть


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Mar 28 2011, 08:08 PM
Сообщение #113


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Сальник нашёл, действительно осталось одно металлическое кольцо, d=82мм.
Изображение
Скажите пожалуйста его каталожный номер, буду заказывать.
Кстати, как его правильно запрессовывать в кулак, когда снимал его не обратил внимания, как лежит так и запрессовывать, этой стороной?
Я правильно понимаю, это он 0K011 33 065? в каталоге SOНS написано "на данной модели не применяется" :\


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post Mar 28 2011, 08:21 PM
Сообщение #114


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(Andy005 @ Mar 28 2011, 10:08 PM) *

Сальник нашёл, действительно осталось одно металлическое кольцо, d=82мм.
Изображение
Скажите пожалуйста его каталожный номер, буду заказывать.
Кстати, как его правильно запрессовывать в кулак, когда снимал его не обратил внимания, как лежит так и запрессовывать, этой стороной?
Я правильно понимаю, это он 0K011 33 065? в каталоге SOНS написано "на данной модели не применяется" :\

как лежит так и ставить(запрессовывать не надо)


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V « < 4 5 6
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 03:13 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b