![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Решил я сегодня показать жене водопад, найти геокешерский одноименый тайник и немного покататься... Сказано - сделано. В 13.30 приехали к водопаду. Посмотрели Водопад, пофоткали. Поискали тайник - не нашли - нашли только первую половину - табличку с координатами самого тайника, а дальше что-то не получилось. Полазили с полчасика по склонам и решили, что хватит, пора вдвигаться обратно.
Мы подъехали на машине к самой реке, в низинку, также как и в прошлый раз 2 недели назад (тема чуть ниже). Начинаем выезжать - не получается. Колеи снежные, а под снегом лед (в прошлый раз небыло, видимо сказалась прошедшая оттепель). Несколько попыток выехать - безуспешно. Осматриваемся. В местах пробуксовок - теперь голый лед - колесами счистили весь снег. Достаем топор и лопату, колем поперечные зазубрины на льду, счищаем ногами и лопатой лишний снег. Снова пытаемся выехать - получше, повыше, но все равно не получается. Снова колем, пытаемся выехать... Максимум что получилось - проехали чуть больше половиы подъема и все. Вес подъем - ну метров 100-130. Нас двое - я и жена Оля. Деервьев вокруг нет, лебедиться не за что вообще (есть в багажние ручная лебедка, пара небольших тросов и хай-джек). Так провозились до 18 часов. Устали. Темнеет. холодает. Машин в округе нет, никто больше не приезжал. Пеших прошло пара человек - пожелали нам удачи ![]() Приходит в голову мысль - кому бы позвонить... После несколких безуспешных вариантов дозваниваюсь до Стаса (resdim). Удача - именно в это время они возвращаются с Сергеем (panzer38) с ледовых покатух и соглашаются нам помочь! Пару часов ожидания (за это время еще покололи лед и почистили колею на подъеме) - и помощь пришла. Panzer38 пробует вместо меня выехать и с первого раза почти выезжает - остается каких-то 1.5-2 метра. Но машину выносит с подъема и потом сползает метров на 30-40 вниз. Ну а потом из этого положения сцепкой из двух машин выдергиваем меня на верх. Все - спасены! ![]() ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь. Просто нет слов. Под вечер, так сорваться и приехать!!! Мы в долгу. Также спасибо Роме (rom77777rom) за телефоны ребят. Потом чай и на обратном пути небольшие покатухи до выезда на киевское шоссе (чтоб не скучто было сразу по калужскому ехать). 2Panzer38 - Звонок с середины пути к нам и вопрос "Вы там еще живы?" это чума ![]() 2All. Кто знает мой телефон - тот знает. Остальным 8-916-3382129 Николай. Если когда-то в похожей ситуации или в любой другой я смогу чем-то помочь и буду в досягаемости - обращайтесь!!! Еще раз огромное спасибо! Клуб реально помогает своим! Все - теперь спать - подробности, немного фото и видео несколько позже. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Radish |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 896 Регистрация: 5-April 07 Пользователь №: 2,634 место дислокации: Москва ![]() |
В такой ситуации помогает стравливание давления в шинах, чем ниже - тем лучше, главное не разбортироваться ![]() -------------------- Автоэлектроника оптом и в розницу www.elxenon.ru
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Да в наше время ТАКОЕ редкость!!!
Сергей и Стас СПАСИБО ВАМ, за то что ВЫ такие замечательные люди!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() У меня есть предложение. Создать ветку с контактной информацией членов клуба на случай таких непредвиденных ситуаций. Попавший в ситуацию подает S.O.S. - звонит любому члену клуба, который должен поставить весь клуб на уши и организовать оказание помощи. Не важно как, сам ли поедет, кого-нибудь попросит, передаст ли исполнение другому члену клуба. Все будет зависеть от конкретных обстоятельств. НЕ ВСЕГДА ЖЕ СЕРГЕЙ И СТАС СМОГУТ ПРИДТИ НА ПОМОЩЬ! ЕСТЬ ЖЕ ЕЩЕ И ДРУГИЕ - ЭТО МЫ ЧЛЕНЫ КЛУБА. От таких ситуаций никто не застрахован!!! Попавшему в беду, достаточно иметь 2 - 3 контактных телефона соклубников. А те, кто готов придти на помощь, вступить, так сказать, в спасательный отряд нашего клуба, выкладывают свои контакты в новой ветке. А ветку назвать "Наши спасатели" или "Спасательный отряд "Sportage Clab" Мой телефон круглосуточный 8.910-469-48-29 Борис. P.S. И м.б. эту информацию сделать закрытой, доступной только для членов клуба? В такой ситуации помогает стравливание давления в шинах, чем ниже - тем лучше, главное не разбортироваться ![]() Как тут угадаешь давление? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Radish |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 896 Регистрация: 5-April 07 Пользователь №: 2,634 место дислокации: Москва ![]() |
Как тут угадаешь давление? Манометром ))) Спустить колеса до 0,5 атмосфер плюс\минус.... 0,5 держат все колеса с кордом, но даже до 1 атмосферы - уже проще въехать, а одна - это ерунда для колес.... -------------------- Автоэлектроника оптом и в розницу www.elxenon.ru
|
resdim |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 532 Регистрация: 20-December 07 Пользователь №: 4,096 место дислокации: Москва ![]() |
фото...
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Асфальт на дороге - народные деньги на ветер
|
flint |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 208 Регистрация: 23-March 07 Из: г.Москва Пользователь №: 2,623 место дислокации: ю.а.о м.Царицыно ![]() |
Да в наше время ТАКОЕ редкость!!! Сергей и Стас СПАСИБО ВАМ, за то что ВЫ такие замечательные люди!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() У меня есть предложение. Создать ветку с контактной информацией членов клуба на случай таких непредвиденных ситуаций. Попавший в ситуацию подает S.O.S. - звонит любому члену клуба, который должен поставить весь клуб на уши и организовать оказание помощи. Не важно как, сам ли поедет, кого-нибудь попросит, передаст ли исполнение другому члену клуба. Все будет зависеть от конкретных обстоятельств. НЕ ВСЕГДА ЖЕ СЕРГЕЙ И СТАС СМОГУТ ПРИДТИ НА ПОМОЩЬ! ЕСТЬ ЖЕ ЕЩЕ И ДРУГИЕ - ЭТО МЫ ЧЛЕНЫ КЛУБА. От таких ситуаций никто не застрахован!!! Попавшему в беду, достаточно иметь 2 - 3 контактных телефона соклубников. А те, кто готов придти на помощь, вступить, так сказать, в спасательный отряд нашего клуба, выкладывают свои контакты в новой ветке. А ветку назвать "Наши спасатели" или "Спасательный отряд "Sportage Clab" Мой телефон круглосуточный 8.910-469-48-29 Борис. P.S. И м.б. эту информацию сделать закрытой, доступной только для членов клуба? Как тут угадаешь давление? -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
ННда.... занятно получилось ... Ну ничего - опыт со временем приходит ...
![]() Зато испытали выдергивание тандемом в две машины. Удачно получилось. ![]() З.Ы. Я вчера приехал домой почти без одного пыльника на левом приводе ... ![]() Хорошо, что снег и холодно. Все там заледеневшее и нет грязи.... Но, наверное, оборвал я его еще днем, на ледовых покатушках. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
После "чудесного спасения"
![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
-------------------- |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Итак некоторые фото и видео как все это было:
Приехали ![]() ![]() http://www.youtube.com/watch?v=6C-K3U6GuWk Красивая природа вокруг и замерзший водопад: ![]() ![]() ![]() ![]() Ищем Тайник: ![]() ![]() Собираемся в обратный путь и тут-то все и началось самое "интересное" ... Неудачные попытки выехать вверх: http://www.youtube.com/watch?v=4XKfDZ1Rigo http://www.youtube.com/watch?v=QACE6KnaMMY http://www.youtube.com/watch?v=7yPCU3FdxXg http://www.youtube.com/watch?v=dR46MdHncXQ У меня почему-то никак не получалось толком разогнаться перед началом подъема. Пробовал и с первой-пониженной, и со второй-пон, и просто с первой. С одной стороны было неуютно совсем сильно крутить мотор, с другой - и так казалось что колеса уже пробуксовывают и в какой-то степени сам ограничивал разгон. Это все еще на поле. А как начинался подъем вверх - по колее под колеса попадал лед, припорошенный снегом, снег раскатался и остался просто лед. Почти по всей длинне колеи до середины подъема, до поворота. Пробовал выехать и по основной трассе и по оставленной кем-то еле-прокатанной колее левее (если смотреть снизу вверх) - там льда небыло, но зато был глубокий снег. Все неуспешно ![]() Еще меня очень смущает следующий момент - после каждого въезда наверх, следовал спуск задним ходом вниз. Так вот - почти неудавалось зафиксировать машину в верхней точке и контроллировать скорость спуска вниз. Хорошо еще, что более менее нормально успевал "рулить" по колее при спуске. Но развивалась довольно высокая скорость (на видео видно как быстро откатывается машина назад) и было стремно случайно съехать вбок, упереться в какую-нить кочку и перевернуться. Я въезжал вверх, буксовал и скатывался обратно. В самом начале скатывания жал на тормоз, но скользко - почти сразу срабатывала АБС и срабатывала постоянно до самого низу. Торможения почти небыло. Иногда я успевал воткнуть заднюю - тогда было значительно лучше, на передаче хотя-бы не развивалось ускорение вниз, но сложно было "играть" сцеплением. Несколько раз фиксировал машину в верхней точке по другому - заезжал вверх, в момент когда уже движения на верх нет глушил и жал тормоз - зажигания нет, АБС также нет - машина немного скользит вниз и останавливается. Но очень стремно. Надо пожалуй потренироваться и учиться ездить задним ходом под уклон в экстремальных условиях. ![]() Резина Кама Пилигримм 235-75-15. Давление изначально 2.5 (обычно по шоссе я езжу так - вроде и держит более-менее и расход так поменьше) - приспустил колеса где-то до 1.6 - больше стало стремно - накачать обратно толком нечем да и опыта более сильного спускания колес нет - вдруг разбортируется... Также нарубили топором поперечных зазубрин по колее по льду ![]() ![]() ![]() Все вместе это дало результат - сразу после нанесения зарубок выехал намного дальше предыдущих попыток, почти до середины подъема, до поворота, но дальше дело не пошло. Рассматривали вариант ![]() ![]() За этими занятиями дело подошло к вечеру. Почти стемнело. Колбасились мы тут уже почти 4 часа (с 14 до 18). Тут мы и подумали о помощи. ![]() ![]() ![]() Которая в итоге нашлась! ![]() ![]() ![]() ![]() После звонка, пока ждали ребят, тоже особо не сидели на месте - дорубили весь лед что был, почти на всем протяжении колеи, насколько это было возможно раскидали из нее снег. Основная идея была в том, чтобы максимально, насколько это возможно, выехать вверх, затем зацепиться к подъехавшим и вытащиться наверх. Ну и конечно приняли бы любые другие предложения. В итоге Сергей Panzer38 вообще почти выехал с первой же попытки, жалко что машину в самом конце чуток снесло (со стороны казалось что скорости хватит выехать вообще до конца), ну а потом спуск вниз не удался, машину снесло вообще вбок и решили тащить вверх, пока хуже не стало. Вот схемка: контур машины наверку - это докуда удалось выехать Сергею, контур машины внизу - место откуда в итоге тащили мой Спортаж. Для сравнения - рядом фото двухнедельной давности этого же места. Снега поменьше, он хорошо укатан и вообще нет льда. Во многом то, что в тот раз я выехал вообще без затруднений с первого раза, что у остальных тоже не возникло особых проблем - усыпило бдительнсть в этот раз. Другие фото-видео с прошлой поездки - в соответствующей теме. Опыт все же великая штука. Эта история много мне дала... В техническом и главое... в человеческом плане! Спасибо! Хорошо, что все хорошо закончилось и в итоге приключение получилось интересным! ![]() ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 01:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |