![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Yrikkk |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 6,281 место дислокации: Город-герой Краснодар ![]() |
Друзья, с нашим сайгаком стали происходить странные вещи. Может это и в порядке вещей, но мы с этим сталкиваемся в первые.
Начну из далека. Мы используем наш Спортаж по прямому назначению назначению - говна и трасса! За полгода эксплуатации, он по говнам проехала не одну тыщу. Проблем почти не было, кроме хабов, но это вопрос известный и мы контролировали. Все было хорошо, до тех пор ка мы не слетели в кювет, две недели назад. Полет был неконтролируемый, но супруга умудрилась выравнять машину и мы ушли с трассы почти перпендикулярно, но приземлялись на левое переднее колесо. Спасибо кенгурятнику, основной удар принял он. Включили пониженную, выехали с поля. поехали дальше. Через десять километров обратили внимание на странный хруст на маленькой скорости. Осмотр показал, что при ударе вылетела граната. Смещение на момент разбора колеса был порядка двух сантиметров. С трудом утановили, для этого пришлось снимать пыльник, чтобы с помощью кувалды забить гранату в ступицу. Все вроде стало на место, но за неделю эксплуатации (1100 км, в том числе 100 км по убитой гравийке), появился странный звук, на той самой правой гранате. Что-то трещало! Опять пришлось разбирать колесо и снова мы увидели , что граната ушла на один сантиметр - трещало стопорное кольцо, которое гуляло по гранате. Пришлось его снова ставить на место. Причина повторного вылетания стопора из канавки нам так и не известна. На данный момент звуков нет, вроде оно на месте. Пару дней назад в городе-герое Краснодаре начался гологед и все поездки были только на полном приводе. И в эти дни мы обратили внимание на две вещи: 1. Почему-то, при включении задней скорости на полном приводе, машина не едет (ощущение,что она стоит на месте ( как бы на ручнике), руль еле выкручивается. Тоже самое и при включении первой скорости (если колеса повернуты). 2. Колесо малого радиуса поворота прокручивается, как будто на передней оси блокировка дифференциала. (до этого никогда на это внимание не обращали, но и до этого никогда по асфальту на полном приводе не ездили). Собственно вопрос, это нормально или что-то не так? з.ы. Подтекает слегка масло с коробки. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
На твердом покрытии нормально. Передние колеса как бы подтаскивает.
Советую провести ревизию этого колеса на предмет целосности всего( иголки, хаб, шрус), странно , что забивали, он туда входит очень легко, может размолотило иголки и одно попала между шрусом и ступицой. Отключите хабы и покрутите шрус , он должен свободно вращаться. Использование ПП на жестком покрытии не допустимо, только на скользком. -------------------- |
Yrikkk |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 6,281 место дислокации: Город-герой Краснодар ![]() |
Стас, машина 2001 года. Штаты ее родина. У нее есть блокировка дифференциала передней оси?
|
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
У нее есть блокировка дифференциала передней оси? Нету. После такого удара смотри развал-сход. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Yrikkk |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 6,281 место дислокации: Город-герой Краснодар ![]() |
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Стас, машина 2001 года. Штаты ее родина. У нее есть блокировка дифференциала передней оси? Нету. Но нету и межосевого дифа. По этому и нельзя ездить на ПП по жесткому покрытию. Передние и задние колеса проходят разные растояния и на асфальте привывернутых колесах начинает как бы подтаскивать перед. Колесо проверь ![]() ![]() Поменяй стопорное, проточи немного канавку, где то об этом уже писали. -------------------- |
Yrikkk |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 6,281 место дислокации: Город-герой Краснодар ![]() |
Где-то была ссылка о меж осевом дифференциале на Спортаже. может кто скинет?
|
609 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Где-то была ссылка о меж осевом дифференциале на Спортаже. может кто скинет? Никто ничего не кинет. Нету у спортажа (старого) межосевого. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Где-то была ссылка о меж осевом дифференциале на Спортаже. может кто скинет? Начать с инструкции по эксплуатации ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Yrikkk |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 6,281 место дислокации: Город-герой Краснодар ![]() |
Сегодня погнали нашего Сайгака на сервис, провести диагностику ходовой. Взяли с нас 400 рублей. Все сделано было в два этапа, сначала смотрел мастер и нашептывал менеджеру что надо заменить, потом менеджер все посчитал и вынес вердикт.
И так что нашептали: 1. Замена всех амортизаторов (это мы и так знали). 2. Замена подшипников передних ступиц ( меняли ступицу и подшипники 2 месяца назад) 3. Трапецию рулевую в сборе (это самое интересное, значит стоит она очень дорого и нам ее предложили ее восстановить, т.е.цена в зависимости от ремкомплекта) 4.Рычаг верхний с шаровой плюс сайлентблок. 5. Сайлентблоки нижних рычагов. 6. Сальник переднего каленвала. 7. Прокладка поддона двигателя. 8. Сайлентблоки задних штанг, реактивных, продольных и поперечных. 9. Прокладка клапанной крышки. 10. Привод левый наружный. А вот и вердикт: 50 тыщ. Однозначно, часть нашептанного это развод. Но с другой стороны это перспектива следующих ремонтов. Вот так. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня погнали нашего Сайгака на сервис, провести диагностику ходовой. Взяли с нас 400 рублей. Все сделано было в два этапа, сначала смотрел мастер и нашептывал менеджеру что надо заменить, потом менеджер все посчитал и вынес вердикт. И так что нашептали: 1. Замена всех амортизаторов (это мы и так знали). 2. Замена подшипников передних ступиц ( меняли ступицу и подшипники 2 месяца назад) 3. Трапецию рулевую в сборе (это самое интересное, значит стоит она очень дорого и нам ее предложили ее восстановить, т.е.цена в зависимости от ремкомплекта) 4.Рычаг верхний с шаровой плюс сайлентблок. 5. Сайлентблоки нижних рычагов. 6. Сальник переднего каленвала. 7. Прокладка поддона двигателя. 8. Сайлентблоки задних штанг, реактивных, продольных и поперечных. 9. Прокладка клапанной крышки. 10. Привод левый наружный. А вот и вердикт: 50 тыщ. Однозначно, часть нашептанного это развод. Но с другой стороны это перспектива следующих ремонтов. Вот так. Сколько лет Сайгаку ????? -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
8. Сайлентблоки задних штанг, реактивных, продольных и поперечных. Мазохисты ![]() 3. Трапецию рулевую в сборе (это самое интересное, значит стоит она очень дорого и нам ее предложили ее восстановить, т.е.цена в зависимости от ремкомплекта) ![]() 2. Замена подшипников передних ступиц ( меняли ступицу и подшипники 2 месяца назад) Если при замене перетянули или недомазали - лгко! 5. Сайлентблоки нижних рычагов. Их там три. Длинный (на который идет вилка) - возможно. Короткие (на которых нижний рычаг вращается) - они имхо вечные. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Yrikkk |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 6,281 место дислокации: Город-герой Краснодар ![]() |
Американец 2001 года
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Ну по порядку.
1 понятно. Лучше ставить не оригинал, а например Коябу 2 Сказать сложно не видя, возможно просто отрегулировать надо. 3 Вполне вероятно, лучше новую , пробовал востанавливать себе на Рокки , не очень понравилось. Лучши поищи где подешевле купить, оригинал или СТР 4 Рычаг идет в сборе, оригинал или СТР 5 Длинные(наружные) при замене аммортом желательно поменять, короткие (внутренние) очень врятли на 2001 г. 6 Когда менялся ГРМ, насколько сильно подтекание, эти опирации лучше совместить. 7 В оригинале нет прокладки поддона, на заводе ставится на герметик, течет редко (если туда не лазии) скорее сверху натекло или через сальник к\в 8 Думаю только короткой продольной и поперечной, на длинных очень редко умирают 2001 г должны еще быть целыми. (мы меняем тягами, с переприсовкой сайлентов иногда получается дороже , чем просто тягу поменять) 9 Это легко , главное правильно поставить(не забывать про герметик) лучше совместить с заменой свечей. 10 какие причины замены привода??? Попробуй продиагностировать еще где-нибудь , посмотри что савпадет. -------------------- |
Yrikkk |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 6,281 место дислокации: Город-герой Краснодар ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 11:01 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |