![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А я вот задумался о радиопульте. По-моему очень удобно. радиопульт конечно удобно, но не дёшево.... я пока не так часто лебёдку юзаю.... но тоже уже о пульте подумывал... ![]() -------------------- |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
итак... как и обещал.... коннструкция крепления такова... касаемо прочности ...получилось оч жёстко можно даж джечится.... правда забыл с бампером сфоткать... ну и так сайдёт...ыыы ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- капля в море!
|
MISHGUN |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 24-December 09 Пользователь №: 7,075 место дислокации: Миасс. Челябинская обл. ![]() |
Молодец Артем! Что тут скажешь. Остается только поздравить!
-------------------- Теперь TLC 78. Спортаж продал.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А я вот задумался о радиопульте. По-моему очень удобно. Радиоуправляемый Спортаж??? ![]() ![]() ![]() итак... как и обещал.... коннструкция крепления такова... правда забыл с бампером сфоткать... ну и так сайдёт...ыыы И я такую жу ХАЧУ!!" ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
-------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
-------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
191 |
![]()
Сообщение
#147
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
|
ghost |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Зря радуешься. Если честно, то надоело путаться в этих проводах, тросах и пр. хне. я тут узнавал блоки радиоуправления для Т-макса моего стоят 3000 но придут из кетая тока в новом году... -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
установил кнопку, теперь лебёдкой можно из салона управлять не подключая пульт...
![]() ![]() ![]() -------------------- |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
С Вашего позволения поделюсь своим опытом установки лебедки. После долгих "научных" изысканий мною было выделено три способа установки лебеди кардинально отличные друг от друга:
1 Стационарная установка(в пояснениях не нуждается) 2 Установка на "квадрат" (съемная) 3 Подвесная "на цепях" (съемная,за проушины) Первый способ я отверг сразу,ввиду отсутствия денег на кевлар(а со сталью возить на морде 35кг минимум я считаю недопустимым),а так-же необходимости лебедиться взад(можете считать меня НЕДОджипером но я бы предпочел влегкую смыться назад,чем героически переть напролом вперед ![]() Второй способ стоил явно дороже чем третий,поэтому был выбран вариант 3. Уверен что мой опыт будет кому-нибудь полезен,так как инфы по третьему варианту крайне мало(как оказалось неспроста). ![]() ![]() Итак на 20-й швелер была установлена лебедь.На переднюю полку губки,на заднюю рымболты.Вот и вся установка ![]() ![]() ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Для перехода к плану 2 мне дополнительно понадобились: 2.5м толстостенной трубы 50-ки (стенка 4мм) два кусочка 65-го швеллера (ввиду отсутствия толстостенной 60-ки). Швеллера были подрезаны и сварены-получился квадрат "гнездо" для 50-ки.На имеющуюся площадку был приварен кусок 50-ки (произвольной длинны,потом обрезан по месту).Далее между двумя штатными торчками (торчат из лонжеронов,самая дальняя точка машины без бампера) вварена цельная труба. На нее сверху посередине приварено "гнездо",а от него снова два куска трубы.
![]() ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Далее нижняя труба посредством двух кусков уголка (непомню размер) приварена к штатной поперечине рамы в местах как я думаю крепления штатного кенгура.
![]() Поперечину кузова пришлось подрезать и заварить,чтобы задвинуть "гнездо" максимально внутрь. Штатный усилитель бампера(кстати обалденная вещь,выдерживает подъем джеком,а ведь пластмассовый ![]() ![]() Так же был сохранен пенопласт,требуется лишь кропотливая подрезка лишнего.Сверление 18-м сверлом описывать нет смысла, палец изготовлен токарным способом.Вот вроде и все. Установка всего на место и вуаля: имеем авто со стационарной лебедкой. ![]() Вид сверху. ![]() Угол въезда. ![]() А это фото сделано через две минуты: мой домашний любимец в гражданском варианте. ![]() ![]() В заключение надо сказать что весь конструктив уже испытан,жесточайшим образом: разворачивал машину джеком за губки, лебедился почти под 90 градусов.Кстати снегу было по яй**, короче ниже пояса но выше колена ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Далее нижняя труба посредством двух кусков уголка (непомню размер) приварена к штатной поперечине рамы в местах как я думаю крепления штатного кенгура. В заключение надо сказать что весь конструктив уже испытан,жесточайшим образом: разворачивал машину джеком за губки, лебедился почти под 90 градусов.Кстати снегу было по яй**, короче ниже пояса но выше колена ![]() Офигительно! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А для ТУРИСТОВ, данный вариант исполнения ВАЩЕ СУПЕР! ![]() ![]() ![]() Саша, огромный респект! ![]() ![]() P.S. А в квадратные отверстия (как сзади так и спереди) можно вставлять шар фаркопа ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Все верно,я скорее турист,чем тракторист
![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Сегодня очередной раз воспользовался своей лебедочкой. Соскользнул с грунтовки вправо, результат- правый борт по зеркало в снегу, наклон ого-го! Дерево от грунтовки слева. Пять минут на подготовку, и сматываемся. Угол чуть более 45град.,трос на губке. Вышел на раз, на предыдущих испытаниях (разворот в снегу по фары) лебеди было тяжелее.
![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
nonstopex |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
Сегодня очередной раз воспользовался своей лебедочкой. Соскользнул с грунтовки вправо, результат- правый борт по зеркало в снегу, наклон ого-го! Дерево от грунтовки слева. Пять минут на подготовку, и сматываемся. Угол чуть более 45град.,трос на губке. Вышел на раз, на предыдущих испытаниях (разворот в снегу по фары) лебеди было тяжелее. ![]() Ой, не трави душу! ![]() Ато последние деньги на лебеду потрачу... ![]() |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Вчера,опять было дело,забуксовал:
![]() ![]() все-таки лебедь очень полезная штуковина! Пы.сы. прошу прощения,что застрявшего спортягу не сфотал - примета плохая. Я в этом "солончаке" реально струхнул немного.. -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Дмитрий_62 |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 106 Регистрация: 22-April 11 Из: Рязанская обл. Пользователь №: 9,447 место дислокации: Ярославль, Рязань ![]() |
Далее нижняя труба посредством двух кусков уголка (непомню размер) приварена к штатной поперечине рамы в местах как я думаю крепления штатного кенгура. ![]() Поперечину кузова пришлось подрезать и заварить,чтобы задвинуть "гнездо" максимально внутрь. Штатный усилитель бампера(кстати обалденная вещь,выдерживает подъем джеком,а ведь пластмассовый ![]() ![]() Так же был сохранен пенопласт,требуется лишь кропотливая подрезка лишнего.Сверление 18-м сверлом описывать нет смысла, палец изготовлен токарным способом.Вот вроде и все. Установка всего на место и вуаля: имеем авто со стационарной лебедкой. ![]() Вид сверху. ![]() Угол въезда. ![]() А это фото сделано через две минуты: мой домашний любимец в гражданском варианте. ![]() ![]() В заключение надо сказать что весь конструктив уже испытан,жесточайшим образом: разворачивал машину джеком за губки, лебедился почти под 90 градусов.Кстати снегу было по яй**, короче ниже пояса но выше колена ![]() Очень полезная вещица ![]() ![]() -------------------- Был Sportage Grand, 2003, АВТОТОР, 5MT 4WD, 2.0 FE, 128л.с. LSD
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
В порядке восстановления темы, по просьбе заинтересованных лиц повторю фото с задним гнездом под лебедку:
![]() ![]() ![]() ![]() труба приварена вместо буксирных проушин ![]() и каким-то чудом прикреплена к задней поперечине рамы. -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
В целом, мне тоже такой вариант установки лебедки нравится.
Поэтому подобные темы не стараюсь не пропускать. Так вот, все бывалые настоятельно рекомендуют обваривать квадрат полоской металла или отрезком бОльшего по размеру квадрата. ![]() Не раз видел фотки порванных квадратов. Рвет при боковом винчевании. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 04:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |