Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

20 страниц V « < 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электролебедки на Спортягу
nikiniki
post Jun 25 2012, 05:19 PM
Сообщение #170


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Решил и я олебедиться. Ибо махания лопатой и джеком периодически достают во как 1111480105.gif

Путь оказался нелегок и тернист smile.gif

Как уже писал ранее, меня прельстил съемный вариант установки лебедки, по типу того, что сделал "Cаня тр-тр" (сообщение 100 в этой же теме - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...13238&st=149&#) - спасибо за идею.

Итак закуплена съемная площадка под квадрат для установки лебедки (Come Up WA707), лебедка T-Max 6500, разнообразные уголки, куски профильной трубы и т.п. - что-то было на даче, что-то докупил.

Начинаем реализовывать:

напрямую содрать у соклубника не получается, т.к. у меня на автомобиле уже сделан передний "поджайджечник" - спасибо rom77777rom (подробности изготовления у автора и где-то была тема на форуме):
Изображение

Первые примерки-прикидки расположения площадки:

Изображение Изображение


Уровень гдезда было решено масимально-разумно поднять над имеющейся конструкцией, чтобы сильно не уменьшать угол въезда и в тоже время не делать большого "плеча".

В итоге на имеющийся "поджайджечник" были приварены 3 обрезанные по месту трубы 40x40x4, предварительно сваренные между собой. Задняя из них чуть длиннее, чтобы попасть под удачно выступающие из автомобился 2 площадки.

На все это дело сверху приварен кусок толстостенной трубы 60x60x4 (правда в реальности стенка чуть тоньше) - это будущее гдездо под площадку. И по бокам конструкция усилена поперечными кусками той же трубы.

В добавок спереди конструкция усилена уголком снизу.

Вот что получилось:
Изображение

Сразу вся поделка была загрунтована:

Изображение Изображение

Ну а далее пошел дождь и изыскания пришлось прекратить.

Бампер на место поставить также не успел. Да и в нем еще надо будет сделать соответствующие пропилы по месту. Так что пока бампер ездит вот так:
Изображение

rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

Отдельное слово про сварку - делали мы это на даче у коллеги по работе. До этого ранее ни он, ни я опыта сварки не имели. Но уже к концу начало получаться более-менее качественное соединение wink.gif Варили инвертетом. Понравилось мне это дело, задумался о покупке собственного аппарата... dumai.gif dumai.gif dumai.gif Полезная, в принципе, вещь...

На все это дело ушла суббота. на ВСК были другие планы и... на этом выходные кончились, доделки позже.

Надо еще как-то будет просверлить 16 или 18 мм отверстие под фиксирующий палец, найти собственно из чего этот палец сделать, аккуратно все вырезать в бампере и усилителе...

Также есть частично заготовки для аналогичного гдезда сзади.

А тут еще подкралась засада где не ждал. Площадка вместе с лебедкой покупалась вместе, как комплект. Сходу ничего не примерял. Тут примерил... Отверстия в площадке и лебедке не совпадают 1111480105.gif 1111480105.gif 1111480105.gif
Изображение


Продавец говорит, что он предупреждал (хотя ничего подобного небыло), что чуток несовпадать будет, что расширяйте отверстия в площадке... И вообще надо было брать вместе со сборкой и тогда бы они сами все сделали (от сборки я действительно отказался, ибо мне надо было еще придумывать конструкцию и в таком свете кронштейн отдельно от лебедки мне нужнее).
Ладно, расширим (напильником, чтоли круглым все это делать... dumai.gif, чтобы паз получить), хотя там по краям полоса железа узкая совсем останется. Впредь осторожней с покупками буду - расслабился в этот раз - известный 4x4 магазин, думал косяков не будет. Никому нельзя верить, заразы. 1111480105.gif Говорят, что других нормальных площадок у них нет.

Продолжение следует...


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 25 2012, 06:01 PM
Сообщение #171


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



ну ты и наварил smile.gif ... теперь осталось из стали круг вырезать и приварить, и можно к поездам стыковатся... ep.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post Jun 25 2012, 07:07 PM
Сообщение #172


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(ghost @ Jun 25 2012, 06:01 PM) *

ну ты и наварил smile.gif ... теперь осталось из стали круг вырезать и приварить, и можно к поездам стыковатся... ep.gif

а если бампер обратно не одевать,то лебеду можно ставить с любой стороны B228.gif biggrin.gif


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 27 2012, 12:15 AM
Сообщение #173


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



сегодня заменил тросс на синтетику... взял что то толстый слишком трос 9.4.... еле уложил на барабан....да исчо и скользкий сцуко.... smile.gif зато крюк солидный в комплекте..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 27 2012, 09:45 AM
Сообщение #174


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(ghost @ Jun 27 2012, 12:15 AM) *

сегодня заменил тросс на синтетику... взял что то толстый слишком трос 9.4.... еле уложил на барабан....да исчо и скользкий сцуко.... smile.gif зато крюк солидный в комплекте..

Ты взял Т-мах 28 метров?


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 27 2012, 10:01 AM
Сообщение #175


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Panzer38 @ Jun 27 2012, 08:45 AM) *

Ты взял Т-мах 28 метров?

не... 15м тока у меня либёдко 6000 барабанчик то небольшой особо... надо было трос брать потоньше...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 27 2012, 10:49 AM
Сообщение #176


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(ghost @ Jun 27 2012, 10:01 AM) *

не... 15м тока у меня либёдко 6000 барабанчик то небольшой особо... надо было трос брать потоньше...

Ах, да. Я забыл smile.gif
Вот видишь - минусы маленькой лебедки biggrin.gif biggrin.gif
У меня 28 метров 9.4 мм нормально на барабане умещаются vot-tebe.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 27 2012, 11:06 AM
Сообщение #177


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Panzer38 @ Jun 27 2012, 09:49 AM) *

Ах, да. Я забыл smile.gif
Вот видишь - минусы маленькой лебедки biggrin.gif biggrin.gif
У меня 28 метров 9.4 мм нормально на барабане умещаются vot-tebe.gif

Ну просто у меня начало и конец троса в защитной оплетке... А она лишнее место на барабане занимает.... А у тебя то такого нет....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post Jun 27 2012, 11:12 AM
Сообщение #178


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Цитата(ghost @ Jun 27 2012, 11:06 AM) *

Ну просто у меня начало и конец троса в защитной оплетке... А она лишнее место на барабане занимает.... А у тебя то такого нет....

У меня тоже в оплетке, 28 метров трос 10-ка и все влезает smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 27 2012, 01:01 PM
Сообщение #179


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(ghost @ Jun 27 2012, 11:06 AM) *

Ну просто у меня начало и конец троса в защитной оплетке... А она лишнее место на барабане занимает.... А у тебя то такого нет....

У меня - в оплетке тоже. smile.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Jul 10 2012, 03:22 PM
Сообщение #180


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Посвятил еще время на выходных дальнейшему ваянию съемной лебедки (начало в этой же теме выше, сообщение 170) ...

Доработал напильником кронштейн, установил на него лебедку.

Усилил конструкцию на автомобиле - в месте отверстия под палец сверху наварил пластину металла и обварил конец приемного отверстия кусочками уголков - чтобы не рвало при винчевании вбок, как советовали выше. Просверлил отверстие 16 мм. Все покрасил. Получилось примерно вот так:

Изображение

Затем долго и нудно подгонял бампер - вырезал лишнее в скорлупе, усилитиле и пенопласте. Где надо скреплял болтами, для усиления.

Внешний вид получился вот такой:

Изображение

Ну а когда закрываешь все номером получается и вовсе незаметно:
Изображение


С установленной лебедкой машина выгладит вот так:
Изображение

Угол въезда:
Изображение

Далее занимался задней частью.

Этап прикидки-примерки:
на уже имеющуюся защиту заднего бампера (спасибо rom77777rom) сверху была прилажена поперечная труба 60x60x3 мм. По середине в защите было вырезано отверстие под приемную часть гнезда, также из трубы 60x60x3. Гнездо с поперечной трубой соединяется не просто стык в стык, там прорезаны соответствующие вырезы для увеличения прочности и длинны швов.

Изображение

Все это дело было прихвачено чуть-чуть, затем снято с машины, проварено полностью и покрашено:
Изображение

Ну и затем опять процесс подгонки бампера. Нормального фото нет - т.к. заканчивал процесс уже в темноте. Вообще порядок размещения фото не совпадает по хронологии - размещал так, как удобно, не по порядку времени, по этому цвет конструкций иногда меняется smile.gif

Необходимо будет просверлить отверстие для пальца и крепление готово. Длинны проводов, которые прилагались к корзине для лебедки, вполне хватит, чтобы дотянуться до АКБ. На постоянку прокладывать провода пока не планирую.

Еще останется придумать как блок управления крепить к лебеде.

Продолжение и испытание лебеды следует... smile.gif


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Sep 24 2012, 01:47 PM
Сообщение #181


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Такссс...... нужны советы.
Имеется :
Голенькая задница спортажа

Изображение

Лебедка. Идея как ее установить

Изображение

Собственно нужен совет, как сделать и из чего площадку под лебедку. Как ее закрепить к раме.


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Sep 24 2012, 01:55 PM
Сообщение #182


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Evol @ Sep 24 2012, 01:47 PM) *

Такссс...... нужны советы.
Имеется :
Голенькая задница спортажа

голенький Джигурда.. ep.gif ep.gif ep.gif
а почему не спереди то?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Sep 24 2012, 01:57 PM
Сообщение #183


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(ghost @ Sep 24 2012, 01:55 PM) *

голенький Джигурда.. ep.gif ep.gif ep.gif
а почему не спереди то?

А зачем мне вперед blink.gif мне назад надо biggrin.gif


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Sep 24 2012, 02:06 PM
Сообщение #184


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Evol @ Sep 24 2012, 01:57 PM) *

А зачем мне вперед blink.gif мне назад надо biggrin.gif

ну самый постой вариант продлить раму уголками 100х100х8 и к ним поперёк приварить швеллер (типа корыта) по ширине посадочных отверстий лебёдки скажем 24.. подрезать кое где как надо и косынок понаделать dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Sep 24 2012, 02:34 PM
Сообщение #185


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(ghost @ Sep 24 2012, 02:06 PM) *

ну самый постой вариант продлить раму уголками 100х100х8 и к ним поперёк приварить швеллер (типа корыта) по ширине посадочных отверстий лебёдки скажем 24.. подрезать кое где как надо и косынок понаделать dumai.gif

Понятно... т.е. крепление срезать точно.
По крайней мере внутренняя часть.

Изображение


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Sep 24 2012, 03:10 PM
Сообщение #186


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Ты же видел как у меня швейлер приварен сзади... и на него легко встает лебеда...


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Sep 24 2012, 03:14 PM
Сообщение #187


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Цитата(Evol @ Sep 24 2012, 02:34 PM) *

Понятно... т.е. крепление срезать точно.



Крепление чего срезать? Бампера? Не точно. Можешь попробовать как у меня сделать (еще rom77777rom делали с Resdim-ом, я потом продолжил, но основа осталась):

в прямоугольники над задними буксирными проушинами вставляешь соответствующие по размеру куски швеллера небольшого (размер не помню, помериешь по месту), они будут как бы снизу прилегать к раме, крепишь их к раме двумя длиннми М12 или подобными болтами. Отверстия под болты просверлить. И все. Навешиваешь потом на них все что угодно, тот же поперечный швеллер под лебедку. Самое сложное тут по ходу просверлить раму - говорят плохо сверлится. Зато собственно раму сваркой не ослабляешь.

Так еще у Художника и еще кого-то сделано.

Изображение

Только вот не низковато ли в подобном случае для постоянного использования dumai.gif Но получится примерно как у тебя на картинке.


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Sep 24 2012, 03:17 PM
Сообщение #188


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Очень низко и увеличивает свес лучше ввариваться в раму... а можно и не ввариваться там уже есть сквозные отверстия . сварить конструкцию вставить и закрепить болтами.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Sep 24 2012, 03:29 PM
Сообщение #189


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Цитата(nikiniki @ Jul 10 2012, 03:22 PM) *

С установленной лебедкой машина выгладит вот так:
Изображение


Использовал несколько раз лебедку в реальных условиях: тащил вперед, вперед под углом (около 45 градусов), тащил застрявшую машину с большим усилием - так, что веса спортажа не хватало - сползал вперед на тормозе, пришлось подгонять второй спортаж сзади и сцепляться с ним, вытащили - крепление лебедки все выдержало, каких-либо намеков на разрушение пока нет (тьфу, тьфу, тьфу).

Назад тоже тащил сам себя - причем в ситуации, когда вперед точно некуда было - вытащил успешно.

Ездил довольно долго с закрепленной лебедкой спереди, т.к. конечно снимать-ставить каждый раз нереально. Все ок, угол въезда не страдает...

Главный отрицательный момент - лебедка торчит впереди машины и ничем не защищена... в отличие от установки в силовом бампере... Как итог неосторожным маневром я ее сломал об дерево h365g.gif h365g.gif h365g.gif Ударился легонько, незащищенной частью - мотором...
Сейчас все починю и буду переделывать площадку - чтобы ее силовая часть выступала за габариты лебедки, тогда все ок будет.


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

20 страниц V « < 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 05:37 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b