![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Решил и я олебедиться. Ибо махания лопатой и джеком периодически достают во как
![]() Путь оказался нелегок и тернист ![]() Как уже писал ранее, меня прельстил съемный вариант установки лебедки, по типу того, что сделал "Cаня тр-тр" (сообщение 100 в этой же теме - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...13238&st=149) - спасибо за идею. Итак закуплена съемная площадка под квадрат для установки лебедки (Come Up WA707), лебедка T-Max 6500, разнообразные уголки, куски профильной трубы и т.п. - что-то было на даче, что-то докупил. Начинаем реализовывать: напрямую содрать у соклубника не получается, т.к. у меня на автомобиле уже сделан передний "поджайджечник" - спасибо rom77777rom (подробности изготовления у автора и где-то была тема на форуме): ![]() Первые примерки-прикидки расположения площадки: ![]() ![]() Уровень гдезда было решено масимально-разумно поднять над имеющейся конструкцией, чтобы сильно не уменьшать угол въезда и в тоже время не делать большого "плеча". В итоге на имеющийся "поджайджечник" были приварены 3 обрезанные по месту трубы 40x40x4, предварительно сваренные между собой. Задняя из них чуть длиннее, чтобы попасть под удачно выступающие из автомобился 2 площадки. На все это дело сверху приварен кусок толстостенной трубы 60x60x4 (правда в реальности стенка чуть тоньше) - это будущее гдездо под площадку. И по бокам конструкция усилена поперечными кусками той же трубы. В добавок спереди конструкция усилена уголком снизу. Вот что получилось: ![]() Сразу вся поделка была загрунтована: ![]() ![]() Ну а далее пошел дождь и изыскания пришлось прекратить. Бампер на место поставить также не успел. Да и в нем еще надо будет сделать соответствующие пропилы по месту. Так что пока бампер ездит вот так: ![]() ![]() ![]() ![]() Отдельное слово про сварку - делали мы это на даче у коллеги по работе. До этого ранее ни он, ни я опыта сварки не имели. Но уже к концу начало получаться более-менее качественное соединение ![]() ![]() ![]() ![]() На все это дело ушла суббота. на ВСК были другие планы и... на этом выходные кончились, доделки позже. Надо еще как-то будет просверлить 16 или 18 мм отверстие под фиксирующий палец, найти собственно из чего этот палец сделать, аккуратно все вырезать в бампере и усилителе... Также есть частично заготовки для аналогичного гдезда сзади. А тут еще подкралась засада где не ждал. Площадка вместе с лебедкой покупалась вместе, как комплект. Сходу ничего не примерял. Тут примерил... Отверстия в площадке и лебедке не совпадают ![]() ![]() ![]() ![]() Продавец говорит, что он предупреждал (хотя ничего подобного небыло), что чуток несовпадать будет, что расширяйте отверстия в площадке... И вообще надо было брать вместе со сборкой и тогда бы они сами все сделали (от сборки я действительно отказался, ибо мне надо было еще придумывать конструкцию и в таком свете кронштейн отдельно от лебедки мне нужнее). Ладно, расширим (напильником, чтоли круглым все это делать... ![]() ![]() Продолжение следует... -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
ghost |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
ну ты и наварил
![]() ![]() -------------------- |
genek |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
ну ты и наварил ![]() ![]() а если бампер обратно не одевать,то лебеду можно ставить с любой стороны ![]() ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
ghost |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
сегодня заменил тросс на синтетику... взял что то толстый слишком трос 9.4.... еле уложил на барабан....да исчо и скользкий сцуко....
![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
сегодня заменил тросс на синтетику... взял что то толстый слишком трос 9.4.... еле уложил на барабан....да исчо и скользкий сцуко.... ![]() Ты взял Т-мах 28 метров? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ты взял Т-мах 28 метров? не... 15м тока у меня либёдко 6000 барабанчик то небольшой особо... надо было трос брать потоньше... -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
не... 15м тока у меня либёдко 6000 барабанчик то небольшой особо... надо было трос брать потоньше... Ах, да. Я забыл ![]() Вот видишь - минусы маленькой лебедки ![]() ![]() У меня 28 метров 9.4 мм нормально на барабане умещаются ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ах, да. Я забыл ![]() Вот видишь - минусы маленькой лебедки ![]() ![]() У меня 28 метров 9.4 мм нормально на барабане умещаются ![]() Ну просто у меня начало и конец троса в защитной оплетке... А она лишнее место на барабане занимает.... А у тебя то такого нет.... -------------------- |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Ну просто у меня начало и конец троса в защитной оплетке... А она лишнее место на барабане занимает.... А у тебя то такого нет.... У меня тоже в оплетке, 28 метров трос 10-ка и все влезает ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Ну просто у меня начало и конец троса в защитной оплетке... А она лишнее место на барабане занимает.... А у тебя то такого нет.... У меня - в оплетке тоже. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
nikiniki |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Посвятил еще время на выходных дальнейшему ваянию съемной лебедки (начало в этой же теме выше, сообщение 170) ...
Доработал напильником кронштейн, установил на него лебедку. Усилил конструкцию на автомобиле - в месте отверстия под палец сверху наварил пластину металла и обварил конец приемного отверстия кусочками уголков - чтобы не рвало при винчевании вбок, как советовали выше. Просверлил отверстие 16 мм. Все покрасил. Получилось примерно вот так: ![]() Затем долго и нудно подгонял бампер - вырезал лишнее в скорлупе, усилитиле и пенопласте. Где надо скреплял болтами, для усиления. Внешний вид получился вот такой: ![]() Ну а когда закрываешь все номером получается и вовсе незаметно: ![]() С установленной лебедкой машина выгладит вот так: ![]() Угол въезда: ![]() Далее занимался задней частью. Этап прикидки-примерки: на уже имеющуюся защиту заднего бампера (спасибо rom77777rom) сверху была прилажена поперечная труба 60x60x3 мм. По середине в защите было вырезано отверстие под приемную часть гнезда, также из трубы 60x60x3. Гнездо с поперечной трубой соединяется не просто стык в стык, там прорезаны соответствующие вырезы для увеличения прочности и длинны швов. ![]() Все это дело было прихвачено чуть-чуть, затем снято с машины, проварено полностью и покрашено: ![]() Ну и затем опять процесс подгонки бампера. Нормального фото нет - т.к. заканчивал процесс уже в темноте. Вообще порядок размещения фото не совпадает по хронологии - размещал так, как удобно, не по порядку времени, по этому цвет конструкций иногда меняется ![]() Необходимо будет просверлить отверстие для пальца и крепление готово. Длинны проводов, которые прилагались к корзине для лебедки, вполне хватит, чтобы дотянуться до АКБ. На постоянку прокладывать провода пока не планирую. Еще останется придумать как блок управления крепить к лебеде. Продолжение и испытание лебеды следует... ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Evol |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Такссс...... нужны советы.
Имеется : Голенькая задница спортажа ![]() Лебедка. Идея как ее установить ![]() Собственно нужен совет, как сделать и из чего площадку под лебедку. Как ее закрепить к раме. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Такссс...... нужны советы. Имеется : Голенькая задница спортажа голенький Джигурда.. ![]() ![]() ![]() а почему не спереди то? -------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
голенький Джигурда.. ![]() ![]() ![]() а почему не спереди то? А зачем мне вперед ![]() ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А зачем мне вперед ![]() ![]() ну самый постой вариант продлить раму уголками 100х100х8 и к ним поперёк приварить швеллер (типа корыта) по ширине посадочных отверстий лебёдки скажем 24.. подрезать кое где как надо и косынок понаделать ![]() -------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
ну самый постой вариант продлить раму уголками 100х100х8 и к ним поперёк приварить швеллер (типа корыта) по ширине посадочных отверстий лебёдки скажем 24.. подрезать кое где как надо и косынок понаделать ![]() Понятно... т.е. крепление срезать точно. По крайней мере внутренняя часть. ![]() -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Ты же видел как у меня швейлер приварен сзади... и на него легко встает лебеда...
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
nikiniki |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Понятно... т.е. крепление срезать точно. Крепление чего срезать? Бампера? Не точно. Можешь попробовать как у меня сделать (еще rom77777rom делали с Resdim-ом, я потом продолжил, но основа осталась): в прямоугольники над задними буксирными проушинами вставляешь соответствующие по размеру куски швеллера небольшого (размер не помню, помериешь по месту), они будут как бы снизу прилегать к раме, крепишь их к раме двумя длиннми М12 или подобными болтами. Отверстия под болты просверлить. И все. Навешиваешь потом на них все что угодно, тот же поперечный швеллер под лебедку. Самое сложное тут по ходу просверлить раму - говорят плохо сверлится. Зато собственно раму сваркой не ослабляешь. Так еще у Художника и еще кого-то сделано. ![]() Только вот не низковато ли в подобном случае для постоянного использования ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Очень низко и увеличивает свес лучше ввариваться в раму... а можно и не ввариваться там уже есть сквозные отверстия . сварить конструкцию вставить и закрепить болтами.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
nikiniki |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Использовал несколько раз лебедку в реальных условиях: тащил вперед, вперед под углом (около 45 градусов), тащил застрявшую машину с большим усилием - так, что веса спортажа не хватало - сползал вперед на тормозе, пришлось подгонять второй спортаж сзади и сцепляться с ним, вытащили - крепление лебедки все выдержало, каких-либо намеков на разрушение пока нет (тьфу, тьфу, тьфу). Назад тоже тащил сам себя - причем в ситуации, когда вперед точно некуда было - вытащил успешно. Ездил довольно долго с закрепленной лебедкой спереди, т.к. конечно снимать-ставить каждый раз нереально. Все ок, угол въезда не страдает... Главный отрицательный момент - лебедка торчит впереди машины и ничем не защищена... в отличие от установки в силовом бампере... Как итог неосторожным маневром я ее сломал об дерево ![]() ![]() ![]() Сейчас все починю и буду переделывать площадку - чтобы ее силовая часть выступала за габариты лебедки, тогда все ок будет. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 05:37 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |