![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#281
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Народ, наконец созрела возможность покупки лебедки и изготовления бампера. Хотел посоветоваться.
У нас предлагают лебедки марки "4х4", да именно так и называется. Вот такие: ![]() Цитата Предлагаю Вашему вниманию лебедки с тяговым усилием 12000lb, 9500lb. Передаточное число лебедки 191:1 Габариты 526.3x160x179мм (ДхШхВ) Ко всем лебедкам идут радиопульты! Гарантия 1 год с момента продажи! А теперь самое главное это цена. Лебедка 12000lb с металлическим тросом стоит 10500руб и 9500lb - 9800руб. Цена лебедки с синтетическим тросом 12000lb-13500руб. и 9500lb-12800руб. На уазбуке предлагают Electric Winch http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=138844 Понятно что обе - китай, EW хотя бы более известны/распостранены, запчасти там, то-се. А про первый вариант кто-нибудь слышал? Кстати, какую брать? 9500 или 12000, с запасом на будущее, мало ли на TLC перейду ![]() И трос. Синтетика или металл? -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#282
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Цитата если планируется лебедку поставить и забыть о ней, то трос металл, если планируется использовать, и долгий срок службы троса и будет не лень его промывать и сушить - то синтетику. Лебедки китайские все одинаковые, запчасти все друг от друга подходят. Спасибо. Насчет троса не понял. Наверное это юмор, но до меня не дошло. ![]() -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#283
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Ну помыть у меня есть где, гараж и керхер, а сушить его каким образом? в смотанном виде на лебедке он не высохнет? Как бы возить лебедочный трос в багажнике - это не для меня.
Сверхвнимания не планируется, но лебедку все же не для красоты ставлю, пользоваться ей планируется. -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#284
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Ну помыть у меня есть где, гараж и керхер, а сушить его каким образом? в смотанном виде на лебедке он не высохнет? Как бы возить лебедочный трос в багажнике - это не для меня. Сверхвнимания не планируется, но лебедку все же не для красоты ставлю, пользоваться ей планируется. Если винч будет с бампером-силовиком, то на бампере всё равно желательны будут "рога". На них и трос в пампасах наматывать удобно, шоб каждый раз не сматывать/разматывать с барабана, и можно сушить в несмотанном виде после постирушек. Делать их просто - пару высоких "гаек" в бампер врезать, в них, когда надо, вворачивать штыри. Хотя вариантов исполнения много - крюки, кронштейны и т.д. Здесь их видно ![]() ![]() На Шниве - два горизонтальных несъемных штыря ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
slitov |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 548 Регистрация: 9-March 11 Из: М.О. Гжель Пользователь №: 9,232 место дислокации: М.О. Гжель ![]() |
Народ, наконец созрела возможность покупки лебедки и изготовления бампера. Хотел посоветоваться. У нас предлагают лебедки марки "4х4", да именно так и называется. Вот такие: На уазбуке предлагают Electric Winch http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=138844 Понятно что обе - китай, EW хотя бы более известны/распостранены, запчасти там, то-се. А про первый вариант кто-нибудь слышал? Кстати, какую брать? 9500 или 12000, с запасом на будущее, мало ли на TLC перейду ![]() И трос. Синтетика или металл? "4х4" это тот же Electric Winch! Моторы и редуктора у них одинаковые, просто решили чтоб отличаться, клеить другую наклейку. уазбуке их в Москве продают: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3291125&postcount=30 Я себе с синтетикой заказал т.к. практически ничего не весит и как говорят разматывать-сматывать синтетику в отличии от железки гораздо проще. все дешевые лебедки собираются из комплектующих, которые привозят на завод. На уазбуке кто-то описывал процесс изготовления бюджетных лебедок. -------------------- USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию! |
SAVant |
![]()
Сообщение
#286
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Завтра буду винч на 12000 заказывать.
Сразу с кевларом и клюзом. Только за 9300 р, а не 10000 как на уазбуке. ![]() Пока под бампер внедрю, силовик потом... -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#287
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Завтра буду винч на 12000 заказывать. Сразу с кевларом и клюзом. Только за 9300 р, а не 10000 как на уазбуке. ![]() Пока под бампер внедрю, силовик потом... с кевларом она не 9300 стоит а 13500 ![]() -------------------- |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#288
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
Тёма, тебя жЁстко обманули?!
|
slitov |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 548 Регистрация: 9-March 11 Из: М.О. Гжель Пользователь №: 9,232 место дислокации: М.О. Гжель ![]() |
Тёма, тебя жЁстко обманули?! Дай ссылку где за 10000 с кевларом продают, есть подозрение что кевлат отдельно SAVant заказывает. Или лебедь б.у. -------------------- USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию! |
ghost |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Дай ссылку где за 10000 с кевларом продают, есть подозрение что кевлат отдельно SAVant заказывает. Или лебедь б.у. и клюз под кевлар, тоже кстати отдельно.. -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Интересно, почитай здесь. http://4x4omsk.ru/portal/forum/viewtopic.php?f=24&t=661
Можно и заказать. Хочу себе 9500, думаю хватит. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Интересно, почитай здесь. http://4x4omsk.ru/portal/forum/viewtopic.php?f=24&t=661 Можно и заказать. Хочу себе 9500, думаю хватит. 9500 вполне достаточно, единственное, если по электрик винчу, то там 12000 пошустрее в скорости... при одинаковой цене.. -------------------- |
slitov |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 548 Регистрация: 9-March 11 Из: М.О. Гжель Пользователь №: 9,232 место дислокации: М.О. Гжель ![]() |
9500 вполне достаточно, единственное, если по электрик винчу, то там 12000 пошустрее в скорости... при одинаковой цене.. Гы ))) Вроде движки одинаковые, редуктора разные, по математическим расчетам 12000 должна дольше мотать трос ![]() -------------------- USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию! |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вчера, когда станавливал свою "отпрофилакченную" лебедку обратно на машину, наконец-то сподобился измерить ток, потребляемый лебедкой......
Так вот. "Спрут-9000". Ток смотки\намотки "в холостую", без нагрузки - от 85 до 95 ампер! ![]() ![]() Делайте выводы насчет генераторов, аккумуляторов и прочего.... ![]() Интересно, что как только включил - ток был почти 115 Ампер. Но по мере прогрева лебедки, пока наматывал трос на барабан, ток снизился до 85 ампер. Занятно... ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Evol |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Вчера, когда станавливал свою "отпрофилакченную" лебедку обратно на машину, наконец-то сподобился измерить ток, потребляемый лебедкой...... Так вот. "Спрут-9000". Ток смотки\намотки "в холостую", без нагрузки - от 85 до 95 ампер! ![]() ![]() Делайте выводы насчет генераторов, аккумуляторов и прочего.... ![]() Интересно, что как только включил - ток был почти 115 Ампер. Но по мере прогрева лебедки, пока наматывал трос на барабан, ток снизился до 85 ампер. Занятно... ![]() ![]() ![]() В планетарке смазка разогревалась -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Вчера, когда станавливал свою "отпрофилакченную" лебедку обратно на машину, наконец-то сподобился измерить ток, потребляемый лебедкой...... Так вот. "Спрут-9000". Ток смотки\намотки "в холостую", без нагрузки - от 85 до 95 ампер! ![]() ![]() Делайте выводы насчет генераторов, аккумуляторов и прочего.... ![]() Интересно, что как только включил - ток был почти 115 Ампер. Но по мере прогрева лебедки, пока наматывал трос на барабан, ток снизился до 85 ампер. Занятно... ![]() ![]() ![]() А максимальная - 250 А http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=wc4090 . Интересно, а у T-Max 9500 http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=29&g=10_15 до 425 А ![]() Я выводов не делал, написано аккум с пусковым током 650 А - взял с 680 А. Пока хватает -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#297
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
В планетарке смазка разогревалась В принципе, я тоже подумал об этом. ![]() ![]() ![]() Кстати, до разбрки "Спрута" я, честно говоря, подумывал о замене лебедки. Но когда разобрал ее, вникнул в устройство, то понял, что данный девайс еще несколько лет послужит. ![]() Главное, чтобы мотор не погорел. Есть у этой лебедки один минус, который мне не нравится (но, в принципе, лечится) Это то, что при винчевании сильно вбок, градусов под 45 и больше, синтетику закусывает ПОД щекой барабана (между щекой барабана и основанием) и дальше, при очень сильной нагрузке, трос может вообще закусить между щекой барабана и боковой стойкой лебедки, т.к. стойки сделаны из листовой стали и их попросту тросом выгибает наружу. Что, собственно, и произошло на "Игре с картами". Тем мне менее, после пары рывков, трос удалось освободить и лебедка продолжала работать. А после разборки и рихтовки стойки кувалдой, все собралось обратно "как с завода". Так что "Спрут" работает дальше ![]() ![]() З.Ы, у новых модификаций Спрута, у тех, что продаются сейчас, щеки барабана утоплены в стойки. Так что изготовитель устранил этот недостаток. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Кстати, я не видел ни одной "импортной" лебедки, стойки которой имели-бы дополнительное крепление к передней стенке бампера.
![]() "Спрут" крепится: - четыре основных болта вниз - два болта вперед (одновременно это и крепление клюза) ... хотя, вроде, Т-мах делает такие... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Кстати, я не видел ни одной "импортной" лебедки, стойки которой имели-бы дополнительное крепление к передней стенке бампера. ![]() "Спрут" крепится: - четыре основных болта вниз - два болта вперед (одновременно это и крепление клюза) ... хотя, вроде, Т-мах делает такие... ![]() На серии Outback нет. Но не напрягает, даже демонтировать быстрее ) -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
не нашла в характеристиках своих лебедок пускового тока, ... Ну, пусковой ток (именно пусковой, в момент пуска двигателя лебедки) может достигать и 400 и 500 Ампер Но это доли секунды. Попробую на неделе измерить. У меня на измерительных клещах, вроде, есть режим измерения пускового тока... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 04:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |