Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

20 страниц V < 1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электролебедки на Спортягу
rom77777rom
post Feb 15 2010, 10:39 PM
Сообщение #10


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Panzer38 @ Feb 15 2010, 06:06 PM) *

Процесс потихоньку идет ...
На днях сделал проводку и запустил лебедку. B162.gif
Попутно начал мастерить контуры бампера вокруг лебеды...











Придется, видимо, переносить блок управления в подкапотное пространство. Иначе не одеть радиаторную решетку...

Блин. занятно наблюдать, как машина "сама" постепенно задирает нос к потолку... biggrin.gif biggrin.gif ... я ее подвесил к потолочной балке... B200.gif
Трос - T-Max готовый 24 метра 9.4 мм Plasma Rope

ОЧЕНЬ ЗАЧЕТНО !!!
Я тоже хочу такое ,но пока не до этого !!!
Успехов в творчестве !!! B162.gif


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Feb 16 2010, 12:26 AM
Сообщение #11


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Panzer38 @ Feb 15 2010, 09:06 PM) *

Процесс потихоньку идет ...












афигеть h975g.GIF B162.gif B162.gif .. вот ет мощна.... пряма танг.. biggrin.gif rulez.gif rulez.gif rulez.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Feb 24 2010, 01:15 AM
Сообщение #12


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(woodgoblin @ Feb 23 2010, 09:09 PM) *

ladosi.gif
Блин, садист!!! ep.gif Я уже хотел бампера подкрасить и больше с ними не заморачиваться, но после такого креатива ... huh.gif ef.gif ladosi.gif B084.gif rulez.gif


et.gif vot-tebe.gif et.gif vot-tebe.gif et.gif vot-tebe.gif

После размышлений.. (о смысле жизни smile.gif ) решил немного изменить конфигурацию края бампера, т.к. гибочного оборудования нет, увы.

Теперь будет так:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

т.е. все формируется плоскостями. Никаких изгибов.

Вырисовывается центральная часть вокруг лебедки...

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


День защитника Отечества отмечен ударным трудом по изготовлению центральной части бампера fa.gif fa.gif


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Идея была - сделать сам бампер снимающимся с силовой площадки лебедки.... dumai.gif А сейчас вот посмотрел на фотографии... dumai.gif dumai.gif В принципе, лебедку можно вынуть и не снимая бампера с силовой площадки ... так что, наверное, намертво приварю стойки бампера к швеллеру, сделаю неразъемным....


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Feb 24 2010, 01:28 AM
Сообщение #13


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



dumai.gif dumai.gif dumai.gif
2 вопроса: Для чего нужно боковое отверстие в площадке ?
Для чего косынки с внутренней стороны площадки?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Feb 24 2010, 01:40 AM
Сообщение #14


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(BFGoodrich @ Feb 24 2010, 12:28 AM) *

dumai.gif dumai.gif dumai.gif
2 вопроса: Для чего нужно боковое отверстие в площадке ?
Для чего косынки с внутренней стороны площадки?


1. Ну это как всегда biggrin.gif - не хватает пары миллиметров, чтобы разместить лебедку. пришлось делать отверстие, чтобы установить вертикальную стенку там, где планировалось smile.gif smile.gif

2. косынки для усиления конструкции. Там, в задней стенке, еще один болт крепления бампера к силовой площедке должен быть ... хотя, наверное, все это я срежу и приделаю намертво.

З.Ы. Еще внизу, в боковых стенках, надо сделать дренажные отверстия, чтобы вода вытекала. А то лебедка оказывается в глухой ванне.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Feb 24 2010, 02:05 AM
Сообщение #15


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Тогда если сваривать боковины бампера вместе с площадкой, нужно будет сделать мощные косынки с наружной стороны боковин площадки и привязать их непосредственно к бамперу,только нужно продумать как усилить боковины, судя по фотографиям там получится большое плечо. Хотя смотря для каких деревьев делается бампер. И я бы ещё сделал косынки снизу с наружней стороны между площадкой и бампером. А отверстия для слива воды из площадки раззенковать.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Feb 24 2010, 05:05 PM
Сообщение #16


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(woodgoblin @ Feb 24 2010, 03:49 PM) *

Точно садист - ещё и дразнится! ep.gif
Картон рулит !!!!! А сколько такой передок будет весить? Какой материал для откосов подразумевается? dumai.gif
Пока себя пытаюсь уговорить, что не нужна мне лебедка B093.gif


Вес???
Лебедка - 28
Синтетический трос - 1.5
Стальной - 8-10
Площадка под лебедку из швеллера "двадцатки" - 12
Готовая заготовка центральной части бампера - уже 7

Так что то, что уже "висит" на морде, тянет на 48.5 кг. blink.gif
А еще боковые части бампера.... еще 10-15 килограмм....
Итого в районе 60 кг получается..... ef.gif ef.gif

Без усиления передней подвески никак не обойтись...

Вообще я стараюсь сделать вариант со "съемной" лебедкой. Пусть не за 5 минут... но за 15, думаю, можно будет снять.
Все-таки минус 28 килограмм веса тоже не мало. Да и лебедка не так уж часто нужна. Тем более в городе.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 24 2010, 06:20 PM
Сообщение #17


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Panzer38 @ Feb 24 2010, 12:40 AM) *

З.Ы. Еще внизу, в боковых стенках, надо сделать дренажные отверстия, чтобы вода вытекала. А то лебедка оказывается в глухой ванне.


Мысли в слух. М.б. сделать под лебедкой одно или три окна. См. вото № 6 окна прямо обозначились налетом ржи. И с вдой вопрос решится и вес уменьшится, а жесткость практически не уменьшится за счет боковин. ИМХО


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Feb 24 2010, 06:32 PM
Сообщение #18


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Художник @ Feb 24 2010, 05:20 PM) *

Мысли в слух. М.б. сделать под лебедкой одно или три окна. См. вото № 6 окна прямо обозначились налетом ржи. И с вдой вопрос решится и вес уменьшится, а жесткость практически не уменьшится за счет боковин. ИМХО


Мысли такие есть.... осталось реализовать. dumai.gif .... там ведь толщина металла 5 мм. А кроме болгарки ничего режущего нет... h365g.gif

Вот если бы был станок лазерной резки .... rolleyes.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Feb 24 2010, 07:58 PM
Сообщение #19


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(woodgoblin @ Feb 24 2010, 05:38 PM) *

А просто фрезерный? Или дрель на крайний случай?... dumai.gif Резак и дрель с шарошкой or абразивной насадкой?... B200.gif

Дрель-то есть. Даже две. И абразивные насадки.

И уже три сверла посадил 10 мм, пока отверстия сверлил в этой железяке... rvu-i-mech.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Feb 24 2010, 08:36 PM
Сообщение #20


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Panzer38 @ Feb 24 2010, 04:05 PM) *



Без усиления передней подвески никак не обойтись...



Если всё сложится хорошо, в конце весны будет думаю достойный вариант переделки передней подвески. Не заморачивайся, делай бампер с лебёдкой и выкладывай побольше фоток. biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 24 2010, 09:32 PM
Сообщение #21


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Panzer38 @ Feb 24 2010, 06:58 PM) *

Дрель-то есть. Даже две. И абразивные насадки.

И уже три сверла посадил 10 мм, пока отверстия сверлил в этой железяке... rvu-i-mech.gif

А болгарка на что? blink.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 24 2010, 09:59 PM
Сообщение #22


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(609 @ Feb 24 2010, 08:32 PM) *

А болгарка на что? blink.gif

+100 По углам прямоугольника окна сверлишь отверстия максимального диаметра ~ 12 - 16 мм и далее болгаркой не спеша, до половины толщины металла прорезь делай широкую, чтобы потом диск не закусывало. Если аккуратно сделаешь, то чистовая обработка будет заключаться в снятии заусенцев!!! Маркером начерти контуры окна и сделай яркую подсветку, чтобы при работе с болгаркой постоянно видеть разметку.

А что бы сверла не сажать, сверли несколькими сверлами, начни с Д=4мм далее 6 мм, 8 мм и т.д. заключительный диаметр д.б. не менее чем на 4 мм больше предыдущего, иначе будет клинить сверло! Все будет О.К.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Feb 24 2010, 10:52 PM
Сообщение #23


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Художник @ Feb 24 2010, 08:59 PM) *

+100 По углам прямоугольника окна сверлишь отверстия максимального диаметра ~ 12 - 16 мм и далее болгаркой не спеша, до половины толщины металла прорезь делай широкую, чтобы потом диск не закусывало. Если аккуратно сделаешь, то чистовая обработка будет заключаться в снятии заусенцев!!! Маркером начерти контуры окна и сделай яркую подсветку, чтобы при работе с болгаркой постоянно видеть разметку.

А что бы сверла не сажать, сверли несколькими сверлами, начни с Д=4мм далее 6 мм, 8 мм и т.д. заключительный диаметр д.б. не менее чем на 4 мм больше предыдущего, иначе будет клинить сверло! Все будет О.К.


Да, собственно, я так и делаю.... B162.gif

Цитата(BFGoodrich @ Feb 24 2010, 07:36 PM) *

Если всё сложится хорошо, в конце весны будет думаю достойный вариант переделки передней подвески. Не заморачивайся, делай бампер с лебёдкой и выкладывай побольше фоток. biggrin.gif


А подробности на ушко можешь шепнуть? .... а то тоже есть кое-какие мысли ...


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Feb 24 2010, 11:47 PM
Сообщение #24


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Panzer38 @ Feb 24 2010, 09:52 PM) *


А подробности на ушко можешь шепнуть? .... а то тоже есть кое-какие мысли ...

Будет оригинальная стойка увеличенного размера под пружину и патрон, без всяких проставок и такой-же ремонтнопригодностью как оригинальная.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Feb 24 2010, 11:59 PM
Сообщение #25


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(BFGoodrich @ Feb 24 2010, 10:47 PM) *

Будет оригинальная стойка увеличенного размера под пружину и патрон, без всяких проставок и такой-же ремонтнопригодностью как оригинальная.

dumai.gif dumai.gif dumai.gif


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Mar 1 2010, 12:34 AM
Сообщение #26


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Процесс медленно, но движется...

Сегодня начал нарезать железо ...

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Конструкцию решил оставить разборной. Будет три части:
- силовая площадка лебедки
- собственно, сам бампер, крепящийся к площадке лебедки
- съемный B200.gif кенгурин\рога сверху бампера. Пока еще не придумал крепления, но идея интересная...

Сама лебедка будет съемной (относительно)....

Для удобства монтажа приварил к основанию лебедки приварил гайки.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение





Только вот с высотой конструкции малость переборщил ... всего-то на каких-то 2-3 мм. rvu-i-mech.gif ... (ну это как всегда smile.gif )

Теперь придется форсировать лифтовку Спортяги .... ну я это и так собирался делать ....


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Mar 1 2010, 01:16 AM
Сообщение #27


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Как будешь бороться с Запретом нашей ГОСДУМЫ силовых бамперов?


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Mar 1 2010, 12:46 PM
Сообщение #28


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Evol @ Mar 1 2010, 12:16 AM) *

Как будешь бороться с Запретом нашей ГОСДУМЫ силовых бамперов?

А это, что еще за запрет??? dumai.gif dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Mar 1 2010, 01:10 PM
Сообщение #29


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Художник @ Mar 1 2010, 11:46 AM) *

А это, что еще за запрет??? dumai.gif dumai.gif


А это новый Тех.регламент, который с осени вступает в силу .... но который сейчас, вроде, на доработке...


З.Ы. никак бороться не собираюсь... буду ездить.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

20 страниц V < 1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 04:23 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b