![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Процесс потихоньку идет ... На днях сделал проводку и запустил лебедку. ![]() Попутно начал мастерить контуры бампера вокруг лебеды... Придется, видимо, переносить блок управления в подкапотное пространство. Иначе не одеть радиаторную решетку... Блин. занятно наблюдать, как машина "сама" постепенно задирает нос к потолку... ![]() ![]() ![]() Трос - T-Max готовый 24 метра 9.4 мм Plasma Rope ОЧЕНЬ ЗАЧЕТНО !!! Я тоже хочу такое ,но пока не до этого !!! Успехов в творчестве !!! ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
ghost |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Процесс потихоньку идет ... афигеть ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
![]() Блин, садист!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После размышлений.. (о смысле жизни ![]() Теперь будет так: ![]() ![]() ![]() т.е. все формируется плоскостями. Никаких изгибов. Вырисовывается центральная часть вокруг лебедки... ![]() ![]() День защитника Отечества отмечен ударным трудом по изготовлению центральной части бампера ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Идея была - сделать сам бампер снимающимся с силовой площадки лебедки.... ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
![]() ![]() ![]() 2 вопроса: Для чего нужно боковое отверстие в площадке ? Для чего косынки с внутренней стороны площадки? -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
![]() ![]() ![]() 2 вопроса: Для чего нужно боковое отверстие в площадке ? Для чего косынки с внутренней стороны площадки? 1. Ну это как всегда ![]() ![]() ![]() 2. косынки для усиления конструкции. Там, в задней стенке, еще один болт крепления бампера к силовой площедке должен быть ... хотя, наверное, все это я срежу и приделаю намертво. З.Ы. Еще внизу, в боковых стенках, надо сделать дренажные отверстия, чтобы вода вытекала. А то лебедка оказывается в глухой ванне. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Тогда если сваривать боковины бампера вместе с площадкой, нужно будет сделать мощные косынки с наружной стороны боковин площадки и привязать их непосредственно к бамперу,только нужно продумать как усилить боковины, судя по фотографиям там получится большое плечо. Хотя смотря для каких деревьев делается бампер. И я бы ещё сделал косынки снизу с наружней стороны между площадкой и бампером. А отверстия для слива воды из площадки раззенковать.
-------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Точно садист - ещё и дразнится! ![]() Картон рулит !!!!! А сколько такой передок будет весить? Какой материал для откосов подразумевается? ![]() Пока себя пытаюсь уговорить, что не нужна мне лебедка ![]() Вес??? Лебедка - 28 Синтетический трос - 1.5 Стальной - 8-10 Площадка под лебедку из швеллера "двадцатки" - 12 Готовая заготовка центральной части бампера - уже 7 Так что то, что уже "висит" на морде, тянет на 48.5 кг. ![]() А еще боковые части бампера.... еще 10-15 килограмм.... Итого в районе 60 кг получается..... ![]() ![]() Без усиления передней подвески никак не обойтись... Вообще я стараюсь сделать вариант со "съемной" лебедкой. Пусть не за 5 минут... но за 15, думаю, можно будет снять. Все-таки минус 28 килограмм веса тоже не мало. Да и лебедка не так уж часто нужна. Тем более в городе. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
З.Ы. Еще внизу, в боковых стенках, надо сделать дренажные отверстия, чтобы вода вытекала. А то лебедка оказывается в глухой ванне. Мысли в слух. М.б. сделать под лебедкой одно или три окна. См. вото № 6 окна прямо обозначились налетом ржи. И с вдой вопрос решится и вес уменьшится, а жесткость практически не уменьшится за счет боковин. ИМХО -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Мысли в слух. М.б. сделать под лебедкой одно или три окна. См. вото № 6 окна прямо обозначились налетом ржи. И с вдой вопрос решится и вес уменьшится, а жесткость практически не уменьшится за счет боковин. ИМХО Мысли такие есть.... осталось реализовать. ![]() ![]() Вот если бы был станок лазерной резки .... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А просто фрезерный? Или дрель на крайний случай?... ![]() ![]() Дрель-то есть. Даже две. И абразивные насадки. И уже три сверла посадил 10 мм, пока отверстия сверлил в этой железяке... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Без усиления передней подвески никак не обойтись... Если всё сложится хорошо, в конце весны будет думаю достойный вариант переделки передней подвески. Не заморачивайся, делай бампер с лебёдкой и выкладывай побольше фоток. ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Дрель-то есть. Даже две. И абразивные насадки. И уже три сверла посадил 10 мм, пока отверстия сверлил в этой железяке... ![]() А болгарка на что? ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А болгарка на что? ![]() +100 По углам прямоугольника окна сверлишь отверстия максимального диаметра ~ 12 - 16 мм и далее болгаркой не спеша, до половины толщины металла прорезь делай широкую, чтобы потом диск не закусывало. Если аккуратно сделаешь, то чистовая обработка будет заключаться в снятии заусенцев!!! Маркером начерти контуры окна и сделай яркую подсветку, чтобы при работе с болгаркой постоянно видеть разметку. А что бы сверла не сажать, сверли несколькими сверлами, начни с Д=4мм далее 6 мм, 8 мм и т.д. заключительный диаметр д.б. не менее чем на 4 мм больше предыдущего, иначе будет клинить сверло! Все будет О.К. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
+100 По углам прямоугольника окна сверлишь отверстия максимального диаметра ~ 12 - 16 мм и далее болгаркой не спеша, до половины толщины металла прорезь делай широкую, чтобы потом диск не закусывало. Если аккуратно сделаешь, то чистовая обработка будет заключаться в снятии заусенцев!!! Маркером начерти контуры окна и сделай яркую подсветку, чтобы при работе с болгаркой постоянно видеть разметку. А что бы сверла не сажать, сверли несколькими сверлами, начни с Д=4мм далее 6 мм, 8 мм и т.д. заключительный диаметр д.б. не менее чем на 4 мм больше предыдущего, иначе будет клинить сверло! Все будет О.К. Да, собственно, я так и делаю.... ![]() Если всё сложится хорошо, в конце весны будет думаю достойный вариант переделки передней подвески. Не заморачивайся, делай бампер с лебёдкой и выкладывай побольше фоток. ![]() А подробности на ушко можешь шепнуть? .... а то тоже есть кое-какие мысли ... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
А подробности на ушко можешь шепнуть? .... а то тоже есть кое-какие мысли ... Будет оригинальная стойка увеличенного размера под пружину и патрон, без всяких проставок и такой-же ремонтнопригодностью как оригинальная. -------------------- |
vl@d |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
Будет оригинальная стойка увеличенного размера под пружину и патрон, без всяких проставок и такой-же ремонтнопригодностью как оригинальная. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Процесс медленно, но движется...
Сегодня начал нарезать железо ... ![]() ![]() ![]() Конструкцию решил оставить разборной. Будет три части: - силовая площадка лебедки - собственно, сам бампер, крепящийся к площадке лебедки - съемный ![]() Сама лебедка будет съемной (относительно).... Для удобства монтажа приварил к основанию лебедки приварил гайки. ![]() ![]() Только вот с высотой конструкции малость переборщил ... всего-то на каких-то 2-3 мм. ![]() ![]() Теперь придется форсировать лифтовку Спортяги .... ну я это и так собирался делать .... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Evol |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Как будешь бороться с Запретом нашей ГОСДУМЫ силовых бамперов?
-------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Как будешь бороться с Запретом нашей ГОСДУМЫ силовых бамперов? А это, что еще за запрет??? ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А это, что еще за запрет??? ![]() ![]() А это новый Тех.регламент, который с осени вступает в силу .... но который сейчас, вроде, на доработке... З.Ы. никак бороться не собираюсь... буду ездить. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 04:23 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |