Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не закрывается запаска
Dima
post May 17 2010, 01:39 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 6,449
место дислокации: Moscow



Люди добрый помогите советом.
Проблема в том что не закрывается калитка запаски :-(
Рычажки в салоне не "рягируют" свбодно ходят - замок не открывают а сам он не закрывается.
Такая же фигня и с люком бензобака.

Видать там тросики лопнули или еще чего, но на схемах ни чего подобного найти не могу.

Укажите хотябы направление в котором искать.


--------------------
В городе водитель, в лесу штурман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 17 2010, 02:08 PM
Сообщение #2


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Dima @ May 17 2010, 01:39 PM) *

Люди добрый помогите советом.
Проблема в том что не закрывается калитка запаски :-(
Рычажки в салоне не "рягируют" свбодно ходят - замок не открывают а сам он не закрывается.
Такая же фигня и с люком бензобака.

Видать там тросики лопнули или еще чего, но на схемах ни чего подобного найти не могу.

Укажите хотябы направление в котором искать.



открой багажник.
Попробуй закрыть
Если закрывается, то просто посильнее хлопай запаской, там замок туговат.
Если не закрывается, то смотри сам механизм замка, возможно перепрыгнул язык


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima
post May 17 2010, 03:28 PM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 6,449
место дислокации: Moscow



Просто по сильнее не помогает.
Когда замок открыт то "открывашка" в солоне в свбодном ходе должна быть?
А как может быть что еще и кышка люка бензобака тоже не закрывается?
Не одна ли проблема на оба дивайса?

Просто ни когда не было нужно разбиратся как работает вся эта система в целом (рычаги, тросы, замки)
Я даже не прдставляю что так и как проходит :-(


--------------------
В городе водитель, в лесу штурман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 17 2010, 05:27 PM
Сообщение #4


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Dima @ May 17 2010, 03:28 PM) *

Просто по сильнее не помогает.
Когда замок открыт то "открывашка" в солоне в свбодном ходе должна быть?
А как может быть что еще и кышка люка бензобака тоже не закрывается?
Не одна ли проблема на оба дивайса?

Просто ни когда не было нужно разбиратся как работает вся эта система в целом (рычаги, тросы, замки)
Я даже не прдставляю что так и как проходит :-(


хм... для начала давай решим какая машина NEW или старик рамный?

просто у меня из салона багажник не открывается =)


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima
post May 17 2010, 05:30 PM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 6,449
место дислокации: Moscow



У меня кореец/американец (пока сам не ришил) 1998 года
Просто недавно обменял свой 96 года на этот.
Но и там я не углублялся в систему открывания багажника.
А схем ни каких нет :-(
Отдельно замок есть одельно даже ручки "открывашки" нашел а вот как они связаны ХЗ

И еще очень уж странно, что отказал и замок калитки и замок крышки бензобака одновлеменно.


--------------------
В городе водитель, в лесу штурман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 17 2010, 05:48 PM
Сообщение #6


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Dima @ May 17 2010, 05:30 PM) *

У меня кореец/американец (пока сам не ришил) 1998 года
Просто недавно обменял свой 96 года на этот.
Но и там я не углублялся в систему открывания багажника.
А схем ни каких нет :-(
Отдельно замок есть одельно даже ручки "открывашки" нашел а вот как они связаны ХЗ

И еще очень уж странно, что отказал и замок калитки и замок крышки бензобака одновлеменно.


Ну молоко отдельно, сметана отдельно. У меня американец 2000 г.в, так лючек бензобака диет отдельным шнурком, из под сидухи водителя, от рычажка, до самого лючка... кстати, буду на кнопку элехтрическую переделывать.

По поводу калитки багажника:

Когда смотришь на запаску, снизу стоит рычажок-ручка, тянешь за нее, калитка откидываетя. Один раз не закрывалась, т.к. перескочил железный язычек. Увидел как раз, когда открыл дверь багажника, и закрыл калитку, что бы посмотреть, что мешает.

Так что давай для начала давай разберемся с запаской, а уж потом с лючком, который скорее всего необходимо вдшкой смазать штырь, который часто закисает =)

И сфоткай все, замок калитки, багажника, а так же, тем чем открывается это все из салона.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 17 2010, 08:53 PM
Сообщение #7


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Чих-Пых @ May 17 2010, 05:48 PM) *

Ну молоко отдельно, сметана отдельно. У меня американец 2000 г.в, так лючек бензобака диет отдельным шнурком, из под сидухи водителя, от рычажка, до самого лючка... кстати, буду на кнопку элехтрическую переделывать.

По поводу калитки багажника:

Когда смотришь на запаску, снизу стоит рычажок-ручка, тянешь за нее, калитка откидываетя. Один раз не закрывалась, т.к. перескочил железный язычек. Увидел как раз, когда открыл дверь багажника, и закрыл калитку, что бы посмотреть, что мешает.

Так что давай для начала давай разберемся с запаской, а уж потом с лючком, который скорее всего необходимо вдшкой смазать штырь, который часто закисает =)

И сфоткай все, замок калитки, багажника, а так же, тем чем открывается это все из салона.


+100 biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima
post May 18 2010, 02:58 PM
Сообщение #8


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 6,449
место дислокации: Moscow



В общем вчера разобрал все что мог, посмотрел подергал.
Проблема в тросиках.
В следствии чего вопрос. А номер какой у этих бивайсов?
А то на картинках экзиста не нашле чегото :-(


--------------------
В городе водитель, в лесу штурман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 18 2010, 03:12 PM
Сообщение #9


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Dima @ May 18 2010, 02:58 PM) *

В общем вчера разобрал все что мог, посмотрел подергал.
Проблема в тросиках.
В следствии чего вопрос. А номер какой у этих бивайсов?
А то на картинках экзиста не нашле чегото :-(


Каких именно тросиков?
Поподробнее.
И все же желательно фото.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post May 18 2010, 03:41 PM
Сообщение #10


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(Чих-Пых @ May 18 2010, 03:12 PM) *

Каких именно тросиков?
Поподробнее.
И все же желательно фото.

угу, фото в студию
то что багажник открывается кнопкой из салона - такое видел
но вот что бы замок калитки открывался из салона - этого не видел ниразу.....

+ как написано выше есть замок с
Цитата
рычажок-ручка
а есть еще одна система с "дергалкой" - ручка с тросиком, каковой идет к замку.
про второй вариант могу рассказать подробно что и как, ибо сам мучался - тросик закисает, рвется, + гайка крепления там хитроsensored.gifопая пластиковая, каковая разваливается. вобчем вся эта байда меняется за 20 минут на трос подсоса от газели.


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima
post May 18 2010, 04:06 PM
Сообщение #11


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 6,449
место дислокации: Moscow



Цитата
а есть еще одна система с "дергалкой" - ручка с тросиком, каковой идет к замку.

Вот это именно то что нужно :-)
Теперь остается найти тросик. Родной на схемах не нашел :-(

А для крышки бензобака тросик нашел код (если кому понадобтся) 0K01856820


--------------------
В городе водитель, в лесу штурман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima
post May 18 2010, 04:42 PM
Сообщение #12


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 6,449
место дислокации: Moscow



Забавно решилась проблема с замками.
Слесарь в сервисе предложил за 1000 заменить тросики и замки на электро и вывести в салон на кнопки.
При условии что тросик к бензобаку стоит 400 + работа, а тросика к колитке найти вообще не реально (в экзисте по каталогам его нет) то цена вполне оправданная и трудозатраты минимальные.

А тросики действиетльно закисают - забиваются дерьмом и начинаю клинить :-(


--------------------
В городе водитель, в лесу штурман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 18 2010, 04:48 PM
Сообщение #13


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Dima @ May 18 2010, 04:42 PM) *

Забавно решилась проблема с замками.
Слесарь в сервисе предложил за 1000 заменить тросики и замки на электро и вывести в салон на кнопки.
При условии что тросик к бензобаку стоит 400 + работа, а тросика к колитке найти вообще не реально (в экзисте по каталогам его нет) то цена вполне оправданная и трудозатраты минимальные.

А тросики действиетльно закисают - забиваются дерьмом и начинаю клинить :-(


как только слесарь сделает кнопку на калитку запаски - фоткай.. мне очень интересно, как он это сделает. Что касается лючка бензобака - активатор + проводка, ИМНО самому за 2 часа уложиться + 300 рублей за сам активатор


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post May 18 2010, 04:52 PM
Сообщение #14


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(Dima @ May 18 2010, 04:42 PM) *

Забавно решилась проблема с замками.
Слесарь в сервисе предложил за 1000 заменить тросики и замки на электро и вывести в салон на кнопки.
При условии что тросик к бензобаку стоит 400 + работа, а тросика к колитке найти вообще не реально (в экзисте по каталогам его нет) то цена вполне оправданная и трудозатраты минимальные.

А тросики действиетльно закисают - забиваются дерьмом и начинаю клинить :-(

зачем родной тросик замка?
в любом магазине покупается трос подсоса от Газели, только брать тот который с гайкой и самостоятельно устанавливается за 20 минут с перекурами.....

открывание всего и вся электричеством из салона это конечно удобно, но как будет решен вопрос полного открывания калитки? надо привод какой то мастрячить что бы она сама полностью открывалась.
ну и заодно как будет реализована временная задержка? ибо сначала надо калитку открыть а потом уже открывать багажник

а электронное открывание багажника без такого же открывания калитки... я в этом смысла не вижу - беготня сполшная будет вокруг машины.


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima
post May 18 2010, 05:10 PM
Сообщение #15


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 6,449
место дислокации: Moscow



Фотки сделаю все и завтра выложу (что было) а когда сделают выложу что получилось.

Насчет работы калитки и двери процесс выглядит так:
1. Дергаем рычажок - открывается замок колитки (основной запор)
2. Подходим к калитке и открываем запор фиксатора. Калитка больше не чем не фиксируется и ее можно отодвинуть.
3. Дверь багажника открывается кнопкой на самом багажнике.

То есть ни какой беготни нет.

А после установки будет так. Вместо рычага будет кнопка которая открывает калитку а дальше все как до модорнизации.

Кстати забавная тема. У меня есть кнопка электронного открывания багажника.
Вот это зло с калиткой.
Ингда зацепишь, дверь открывается и приходится идти сначало открыть калитку, закрыть дверь багажника и закрыть калитку. Бред делать такую кнопку, это наверное рудимент который остался от версии безкалиточного варианта.

Сообщение отредактировал Dima - May 18 2010, 05:21 PM


--------------------
В городе водитель, в лесу штурман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post May 18 2010, 05:17 PM
Сообщение #16


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(Dima @ May 18 2010, 05:10 PM) *

Фотки сделаю все и завтра выложу (что было) а когда сделают выложу что получилось.

Насчет работы калитки и двери процесс выглядит так:
1. Дергаем рычажок - открывается замок колитки (основной запор)
2. Подходим к калитке и открываем запор фиксатора. Калитка больше не чем не фиксируется и ее можно отодвинуть.
3. Дверь багажника открывается кнопкой на самом багажнике.

То есть ни какой беготни нет.

А после установки будет так. Вместо рычага будет кнопка которая открывает калитку а дальше все как до модорнизации.

что то как то много действий......
смысл тогда делать окрывание калитки из салона?

а троса кстати есть на экзисте
0K02956903
0K01856903
0K08156903A
0K08156903B
0K08156903

что то я уже ничего не понял, точнее совсем запутался. вобчем фотки в студию.

PS вот у меня все просто, подошел к багажнику, ручку дернул, открыл калитку, ключиком открыл багажник - все.


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ярослав Мудрый
post May 18 2010, 05:30 PM
Сообщение #17


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 303
Регистрация: 15-October 08
Из: Теперь ЮЗАО мкр.Щербинка (южного бутова)
Пользователь №: 5,677
место дислокации: Московская Щербинка)))



хм...а у меня не надо ключиком поворачивать что бы открыть багажник, если ЦЗ открыт(ну все 4 двери) то и 5-я дверь тоже открыта только за ручку потяни...


--------------------
Изображение
зеленый спортяга коротыш!!!
моб 8-926-двести шестьдесят 5 - шестьдесят семь - сорок два
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima
post May 18 2010, 06:05 PM
Сообщение #18


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 6,449
место дислокации: Moscow



Цитата
смысл тогда делать окрывание калитки из салона?

Не знаю как у других но у меня был 96 теперь 98 и у обоих была такая схема работы.
Просто калика имеет 2 стадии открывания.
1. Открывается замок
2. Есть ручка которая открывает фиксатор
Если не открыт замок, то за ручку фиксатора хоть обдергайся, не откроешь. А фиксатор нужен для того, что бы когда из кабины открываешь калитку, что бы она не распахнулась настежи, когда под уклоном машина стоит.

Завтра будут фотки все будет понятно.

Цитата
а троса кстати есть на экзисте

Спасибо за информацию

А на экзисте дундуки рабоатют :-) Ладно я неопытный пользователеь не нашел, а они то как могули не найти? :-)


Сообщение отредактировал Dima - May 18 2010, 06:08 PM


--------------------
В городе водитель, в лесу штурман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima
post May 23 2010, 01:00 PM
Сообщение #19


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 6,449
место дислокации: Moscow



А вот и обещанные файлы
1-3 система ручек-открывашек
4-6 открывашка калитки и замок
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Тепрь симстема тросиков заменения на электропроводку. Рычажки пока остались но их надо будет снять за ненадобностью. Всесь функионал рычажклв переведет на кнопки торпеды, а качестве отпирающего мезханизма используются электрозамки от лады (100 рублей штука)
Работа заняла около 5 часов.


--------------------
В городе водитель, в лесу штурман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
volchock
post Jan 26 2011, 02:05 AM
Сообщение #20


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 121
Регистрация: 10-June 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,343
место дислокации: С-Пб



Перестала нормально закрываться калитка запаски. Вернее она закрывается, защелкивается душка замка, но сама калитка болтается и гремит на кочках. На защелке (рядом с язычком) есть резиновый уплотнитель, который по идее должен прижимать замок к скобе на кузове и такое впечатление, что часть этой резинки у меня вывалилась. Ни у кого нет фотографии замка калитки? Как это всё должно выглядеть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 11:12 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b