![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
а фигли толку то... придется обратно зимние 29 ставить, замело все нафиг. Поубиваюсь же на сафарях ![]() у тебя проставка стоит? и сколько под защитой/по аркам? и еще... есть фока шрусов? тоже ведь наверное углы запредельные? осенью до балки было 42см.. шрусы домиком фоток нет..надо мост опускать чутка... я предупреждал, что высоту лифта надо подгонять будет.. -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Прикупил на днях лефорс 40 568 16 Mercedes, диамерт прутка - 16,50, диаметр пружины - 131 когда эта гребаная весна наконец придет, буду ставить ...От мерсовских прежин отрезали два витка, получилось где-то 34-35 см. Все собрали кое-как впихнув + проставка... Под передней защитой честных 35 см на 30' колесах ![]() пружина диаметром 130 см, больше чем родная, но в чашку села. После того как прокатился/попрыгал машина усела на 1 см... Сегодня будут проставки снимать и повитка еще отрезать. Александр Владимирыч, а у тебя фоты самих пружин бар? Или можно буквами (цифрами) сообщить, скока витков было в оригинальном, необрезанном варианте, который 0,5 метра высотой? И на какой высоте пружин остановился в итоге? Сёдня заказал 40 568 09 [d=16,5 мм D=126 мм h=474 мм]. Посмотрим, чо привезут -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
В первый раз отрезали два витка, получилось примерно 35 см.
Но вместе с поставками в 2 см это перебор ( по крайней мере для моих задач сейчас). Вчера сняли подставку и вроде спилили полвитка, т.е. практически вывели пружину на родной размер. Я как вошел в бокс, так сразу за рулетку и к аркам ![]() Теперь на поношенных 235/75 по обеим аркам 87 см. С новыми Сафарями 215/90 будет 90 см. Просвет под яйцом моста 25 см, под переднеей балкой после изменений ещё не мерил. Шрусы имеют наклон максимум 10°, и как только рычаги выровнялись – подвеска заработала. По жёсткости перед и зад одинаковы стали, только теперь я понял, что передок не держал совершено. В будущем возможно верну проставку спереди, а сзади амортизатор крузака+ проставка от нексии. Учитывая бодилифт в 3 см думаю 32 вполне вкатяться. Ещё брызговики передние пришлось по низу обрезать, но у меня уже давно на них руки чесались. Если весна придёт, то оформлю все с фотографиями. -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Зур рахмат!
![]() Блин, нада думать, сколько резать ![]() Длинную вилку оставлю, поэкспериментирую с модернизированными верхними рычагами, новые пружины и стойки - хуже не будет, ИМХО ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Пятачок |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 8-April 13 Пользователь №: 11,867 место дислокации: Москва ![]() |
Посижу послушаю, сам все мозги о данный лифт сломал.
|
709 |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Сегодня чего намерил,как положено-поджал пружину,шоб не двигалась,аммо полностью вытянут-эт чего,мне футорку 8см надо?
![]() ![]() Аммо-Плаза-625мм,пружины Килен(Лесифорс)60770+проставка 30мм под ними ![]() -------------------- |
m@loy |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Сегодня чего намерил,как положено-поджал пружину,шоб не двигалась,аммо полностью вытянут-эт чего,мне футорку 8см надо? ![]() ![]() Аммо-Плаза-625мм,пружины Килен(Лесифорс)60770+проставка 30мм под ними ![]() Проставку убери -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
-------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Латно-все молчат чего-то...сделал так вот-пластина (4мм),наварил ,установил....странно-"пробои" исчезли
![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Латно-все молчат чего-то...сделал так вот-пластина (4мм),наварил ,установил....странно-"пробои" исчезли ![]() ну нормально, корейцы так давно делают.... можно было сам кронштейн переварить пониже... там делоф та.. -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
ну нормально, корейцы так давно делают.... можно было сам кронштейн переварить пониже... там делоф та.. Та неохота было его резать-а вдруг пригодится?И...я так понимаю(из ФАКа)-можно поставить теперь аммо Kayaba MonoMax 565027 Kayaba 345010 Boge 30-F75-A Monroe D 6434 без футорок,с учётом ,что стоят 60770 +проставка 30мм?! ![]() ![]() -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Та неохота было его резать-а вдруг пригодится?И...я так понимаю(из ФАКа)-можно поставить теперь аммо Kayaba MonoMax 565027 Kayaba 345010 Boge 30-F75-A Monroe D 6434 без футорок,с учётом ,что стоят 60770 +проставка 30мм?! ![]() ![]() А ты под какие колеса лифтуешься? Если одни 60770 дают лифт +70 мм, то с проставкой +100 мм. Тогда и перед так же задирать надо, ШРУСы не жалко? ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
709 |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
А ты под какие колеса лифтуешься? Если одни 60770 дают лифт +70 мм, то с проставкой +100 мм. Тогда и перед так же задирать надо, ШРУСы не жалко? ![]() Я так-то уже отлифтован ![]() ![]() А чего ШРУСы жалеть-то? ![]() ![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
709 |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
а ты вот это сделал чтоб типа штоки не наращивать???))) Шток итак наращен на 40мм,чтоб ещё больше не наращивать ![]() ![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Шток итак наращен на 40мм,чтоб ещё больше не наращивать ![]() ![]() ясна))) курю про лифт вродь надумал сделать))) думаю чё да как чтоб потом неперезаморачиваца благо шишек тут полно набитых описано))) зы: чёта мне сдаёца что пружины сзади не родные тож чёта поколачивает нет нет))) |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Сёдня заказал 40 568 09 [d=16,5 мм D=126 мм h=474 мм]. Посмотрим, чо привезут Привезли. Необрезанные рядом с родными пружинами ![]() Обрезанные до 330 мм рядом с заменяемыми Л...форсами 305 мм ![]() Результат ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Сразу поставил назад Мономаксы (к опелевским пружинам 60770), новые пружины вперед вместе с аммортами Монро, и новые модернизированные верхние рычаги. Рычаги в итоге снял (надо высоту уменьшать, ибо татрообразность ужасная, хотя развальные болты по максимуму смещены внутрь) и поставил старые, а вот комплект подвески обкатал в стиле ралли-рейд. Интересно... Будем думать... То ли еще пружины впереди уменьшить по высоте ( а то сзади 850 мм до арок, а спереди - 900 мм), то ли вернуть старые Л...форсы. Надо груженым еще поездить
![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Отлифтовался спереди пружину волга не резанные + удлинители амортизатора, так вот при полном вывешивании сильно трет по внутренним пылникам шруса, буду опускать мост, знатоки, подскажите у нас передний мост прикручен к раме через резиновые проставки, насколько критично будет если убрать проставку, ( это на тот случай если не смогу переварить кранштейн моста, так как места там не очень много подлезть тяжко...) Просто без подушки чем черевато вибрацией или еще чем-то?
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Сразу поставил назад Мономаксы (к опелевским пружинам 60770), новые пружины вперед вместе с аммортами Монро, и новые модернизированные верхние рычаги. Рычаги в итоге снял (надо высоту уменьшать, ибо татрообразность ужасная, хотя развальные болты по максимуму смещены внутрь) и поставил старые, а вот комплект подвески обкатал в стиле ралли-рейд. Интересно... Будем думать... То ли еще пружины впереди уменьшить по высоте ( а то сзади 850 мм до арок, а спереди - 900 мм), то ли вернуть старые Л...форсы. Надо груженым еще поездить ![]() Не помню уже, как раньше было при лифте передка проставками, но сейчас при лифте удлиненными вилками и пружинах длиной 330 мм верхний рычаг уже успел нехило подрихтовать нижние чашки аммортов ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 11:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |