![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Ну подскажите по поводу опустить передний мост!!! Ну что никто не подскажет, какую именно роль играют подушки крепления переднего моста, что будет если убрать?!!
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
А у кого из клуба мост опущен ? Это к тайцам http://www.weekendhobby.com/offroad/kia/shtml/12733.shtml лучше, мосты они опускают, мож у них инфа есть по подушкам?
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
c4d8 |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
Не помню уже, как раньше было при лифте передка проставками, но сейчас при лифте удлиненными вилками и пружинах длиной 330 мм верхний рычаг уже успел нехило подрихтовать нижние чашки аммортов ![]() С монро тоже так было, молотком чашки акуратно рихтонул и больше не цепляют. ![]() -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
Тихоня33 |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 18-September 10 Пользователь №: 8,400 место дислокации: Владимир ![]() |
А у кого из клуба мост опущен ? Это к тайцам http://www.weekendhobby.com/offroad/kia/shtml/12733.shtml лучше, мосты они опускают, мож у них инфа есть по подушкам? Кстати, кто-нибудь обратил внимание на верхний рычаг с резьбовым пальцем? Может кот знает от какой машины? |
ghost |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Кстати, кто-нибудь обратил внимание на верхний рычаг с резьбовым пальцем? Может кот знает от какой машины? это вроди как удлинитель такой... -------------------- |
Тихоня33 |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 18-September 10 Пользователь №: 8,400 место дислокации: Владимир ![]() |
|
Тихоня33 |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 18-September 10 Пользователь №: 8,400 место дислокации: Владимир ![]() |
Вот.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
-------------------- |
dimkaSDK |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 9-August 12 Пользователь №: 10,886 место дислокации: Пятигорск ![]() |
По совету gнost взамен усиленного лесифорса впереди установил Lesjofors 40 568 16 от w140. Обрезал в размер 325 мм. [&tt&c:-)mentid=24405]
Длиннее оставлять не стал, чтобы сохранить ход подвески на отбой. По сравнению с усиленным Lesjofors 4044202 бампер и защиту пружины от мерса держат лучше. Работа подвески на отбой стала жестче, а на сжатие приятнее что ли. Теперь перед почти сравнялся с задом по высоте. Перед : Lesjofors 40 568 16, D7007, капролон 30 мм. Зад: Lesjofors омега караван+Каяба газ-а-джаст +удлинитель штока ( длинна подгонялась по месту чтобы пружина не выпадала, но и не была зажата). Теперь похоже стоит ставить допы на перед, т.к. Раллийный манер передвижения не так комфортен с новыми пружинами. Считаю оба варианта передних пружин имеют право на жизнь. "Стандартный" Lesjofors 4044202-если морда не обвешена и МЕРСЕДЕС - если большой вес на морде. Риски от Волги не ставил, но Lesjofors 4044202 за год эксплуатации ( около 35 тыс. км) не просели совсем... может , конечно, просто повезло с ними Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
По совету gнost взамен усиленного лесифорса впереди установил Lesjofors 40 568 16 от w140. Обрезал в размер 325 мм. [&tt&c:-)mentid=24405] Длиннее оставлять не стал, чтобы сохранить ход подвески на отбой. По сравнению с усиленным Lesjofors 4044202 бампер и защиту пружины от мерса держат лучше. Работа подвески на отбой стала жестче, а на сжатие приятнее что ли. Теперь перед почти сравнялся с задом по высоте. Перед : Lesjofors 40 568 16, D7007, капролон 30 мм. Зад: Lesjofors омега караван+Каяба газ-а-джаст +удлинитель штока ( длинна подгонялась по месту чтобы пружина не выпадала, но и не была зажата). Теперь похоже стоит ставить допы на перед, т.к. Раллийный манер передвижения не так комфортен с новыми пружинами. Считаю оба варианта передних пружин имеют право на жизнь. "Стандартный" Lesjofors 4044202-если морда не обвешена и МЕРСЕДЕС - если большой вес на морде. Риски от Волги не ставил, но Lesjofors 4044202 за год эксплуатации ( около 35 тыс. км) не просели совсем... может , конечно, просто повезло с ними Хм, у моего морда обвешана прилично, но езда с мерсовскими 40 568 09 (пруток тоже 16,5 мм, как и на Lesjofors 40 568 16), обрезанными до 330 мм, что-то не понравилась. Похоже, что Монро D7007 не справляются с такими мощными пружинами. Вчера переставили обратно 40 442 02, они с 7007 явно лучше взаимодействуют. В сервисе еще сказали, что резинки на стойках уже успели измочалится от мерсовских пружин, хотя проехал км 100 на них всего. И неновые верхние рычаги при мерсовских пружинах вообще не хотят крутится. Корма с Мономаксами и пружинами от Каравана ведет себя замечательно, даже без загрузки. Кстати, а нет фоток 40 568 16? Сколько у них витков, мож, меньше, чем у 40 568 09? Тогда они могут быть и мягше 40 568 09 ![]() P.S.: dimkaSDK, фотки своей машины в эту тему http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...80entry283787 добавь. Интересный Спортяга. Цвет, колесы, обвес ... с моим похожие ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
dimkaSDK |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 9-August 12 Пользователь №: 10,886 место дислокации: Пятигорск ![]() |
Пружинки 40 568 16 действительно избыточны для D7007. Похоже нужно ставить доп амортизаторы. Согласен 40 442 02 очень хороши с Монро D7007, но у меня морда при проставках 30 мм была гораздо ниже зада с пружинами от омеги каравана. Выхода из доступных было два : - или пружины от мерса, что неизбежно добавит жесткости и ограничит ход подвески на отбой; - или увеличить проставки, тогда нижние рычаги домиком, стабилизатор в утиль и привода на больших углах. Выбрал первый вариант. Ведь если рычаги не в горизонте, подвеска плохо гасит удары, да и стабилизатор пока не считаю лишним ( на скорости выручает), а вот приводами готов был рискнуть.
Насчет резинок непонял ? Если те что укладываются в чашки, так пусть рвутся, они же противоскрипную функцию выполняют. Фото пружины не делал, но судя по картинкам из экзиста 40 568 16 имеют на один виток меньше чем 09 и большее межвитковое расстояние чем 40 442 02, естественно не собранные в стойку. [&tt&c:-)mentid=24412] Фоты наделаю и добавлю обязательно. Все идеи по доработке и дизайн только из форума. Всем спасибо Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Народ, а вот подскажите по поводу стабилизатора переднего. Кто после лифта его снимал? или оставлял? У меня после поездок по ебеням вырвало нафиг одну из шаровых стаба, вот теперь размышляю. Влкость на асфальте против улучшения ходов подвески в ебенях
![]() ![]() -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
gans |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Лифт вот смотрите что делают http://www.4x4wire.com/forums/showflat.php...=0&fpart=1&vc=1 и http://www.4x4wire.com/forums/showflat.php...=0&fpart=2&vc=1 самое интересное рычаги верхние.
-------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Валера_17RUS |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 10-July 11 Пользователь №: 9,717 место дислокации: Тыва ![]() |
Лифт вот смотрите что делают http://www.4x4wire.com/forums/showflat.php...=0&fpart=1&vc=1 и http://www.4x4wire.com/forums/showflat.php...=0&fpart=2&vc=1 самое интересное рычаги верхние. Вот это подвеска дак подвеска. Интересно во сколько она встанет, да и где еще взять такую. Походу надо комуто свой ларек открывать, от клиентов отбоя не будет. -------------------- http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА |
cladsl |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
VMA |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 211 Регистрация: 11-January 13 Пользователь №: 11,485 место дислокации: Saratov ![]() |
Пришло время лифтоваться. Неспеша начну поднимать машинку, сегодня были установлены пружины опелевские и аморты от ТЛК Boge из FAQа. Проблем с инсталляцией не было, если не считать прикипевшие болты и гайки на тягах). Но вопросы все же есть. Видел многие вместо защитного колпака ставят гофры на шток, вот и подумал может тоже у своих отрезать и заменить резинками?! а то до рамы расстояние не велико, да и подтирать скорее всего будет 235 резина на 25 вылете?
Да и нигде на форуме не видел, что ухо у ТЛК диаметром 20мм, у нас же 12, пришлось точить втулку 21*12*30. -------------------- ,=====o00o
//___l__,\____\,___ l_--- \___l ----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) Drive2.ru Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП, Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25 зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках. Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока.. |
cladsl |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Пришло время лифтоваться. Неспеша начну поднимать машинку, сегодня были установлены пружины опелевские и аморты от ТЛК Boge из FAQа. Проблем с инсталляцией не было, если не считать прикипевшие болты и гайки на тягах). Но вопросы все же есть. Видел многие вместо защитного колпака ставят гофры на шток, вот и подумал может тоже у своих отрезать и заменить резинками?! а то до рамы расстояние не велико, да и подтирать скорее всего будет 235 резина на 25 вылете? Да и нигде на форуме не видел, что ухо у ТЛК диаметром 20мм, у нас же 12, пришлось точить втулку 21*12*30. тут про втулки написано да и про остальное))) |
VMA |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 211 Регистрация: 11-January 13 Пользователь №: 11,485 место дислокации: Saratov ![]() |
Блин со временем забывается)))давно читал уж темы про лифт, что-то отложилось, а что-то нет.
-------------------- ,=====o00o
//___l__,\____\,___ l_--- \___l ----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) Drive2.ru Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП, Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25 зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках. Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока.. |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Хм, у моего морда обвешана прилично, но езда с мерсовскими 40 568 09 (пруток тоже 16,5 мм, как и на Lesjofors 40 568 16), обрезанными до 330 мм, что-то не понравилась. Похоже, что Монро D7007 не справляются с такими мощными пружинами. Вчера переставили обратно 40 442 02, они с 7007 явно лучше взаимодействуют... Хм, еще обрезал 40 568 09, теперь 310, а не 330 мм. День покатался - нормально, чо. Морда с кормой подровнялась, наклон приводов приемлемый, машинка едет лучше, жестче, морда на неровностях не ныряет. Щас, правда, морда без бампера/лебедки, после покраски поставлю, чуток просядет... -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Хм, еще обрезал 40 568 09, теперь 310, а не 330 мм. День покатался - нормально, чо. Морда с кормой подровнялась, наклон приводов приемлемый, машинка едет лучше, жестче, морда на неровностях не ныряет. Щас, правда, морда без бампера/лебедки, после покраски поставлю, чуток просядет... Олег, а фоты где с этими пружинками? ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 12:54 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |