Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

19 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лифт машины. Практика и подводные камни.
шурале56
post Aug 31 2013, 11:14 PM
Сообщение #241


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(ghost @ Aug 31 2013, 11:21 PM) *
серийное производство налажено? biggrin.gif
жалко что с моим лифтом если так рычаги погнуть сход развал вообще не выставить... sad.gif будут иксом biggrin.gif

Про рычаги? Да я их так гнул, шоб от столкновений с чашками увести, можно ж просто на стандартных рычагах у самой шаровой отогнуть слегка. А вкладыши нормально отработали, в т.ч. и поездку на Север, когда аморт умер.
В итоге рычаги, пружины, аморты - те же, только Монро обновил, канеш, на чОрные, а от вилок вернулся к стандартным и проставке (проставка клином, внутри 30 мм, снаружи - 33 мм).
Приятная упругость и собранность подвески осталась, но теперь тихо, нет этого лязга от встреч стоек и рычагов.
Как, интересно, в Израиле у спортажеводов их хитрые вилки работают? Может, это реально у моей машины особенности такие, все ж наше производство dumai.gif biggrin.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Sep 4 2013, 10:12 AM
Сообщение #242


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



А меня терзают смутные сомнения - может, удлиненную вилку надо ставить изгибом в сторону рамы? а не в сторону колеса.
Тогда стойка будет ближе к раме и при ходе подвески вниз верхний рычаг не будет биться об нижнюю чашку амортизатора.

dumai.gif dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Sep 4 2013, 11:22 AM
Сообщение #243


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Panzer38 @ Sep 4 2013, 12:12 PM) *
А меня терзают смутные сомнения - может, удлиненную вилку надо ставить изгибом в сторону рамы? а не в сторону колеса.
Тогда стойка будет ближе к раме и при ходе подвески вниз верхний рычаг не будет биться об нижнюю чашку амортизатора.

dumai.gif dumai.gif

Ты не одинок - меня тож такие сомнения мучают smile.gif Но еще смущает то, что тогда верхняя и нижняя чашки сильно уходят от параллельности в среднем положении, что может привести к изогнутым штокам. Тогда бы под верхнюю чашку клиновую проставку, с одной стороны 0, с другой, наружной, - мм 3-4. dumai.gif Щаз вот под верхнюю чашку клиновую и поставил. Как бы с израильтянаме пообщацца, чо они делают?
Тут же еще при проставке нижняя чашка вниз уходит, меньше шансов с рычагом встретиться, а при удлиненной вилке как раз чашка напротив рычага оказывается при лифте


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VMA
post Sep 17 2013, 10:18 PM
Сообщение #244


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 211
Регистрация: 11-January 13
Пользователь №: 11,485
место дислокации: Saratov



А подскажите пожалуйста. если ставить проставки от нексии, те что 2,5 см, их ставят сверху и снизу пружины? или снизу 2 штуки? И правильно ли я номер проставок нашел - 96179844?
А то на опелевских лесджофорсах очень жестко ездить.


--------------------
,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----[]lllllll[]
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
Drive2.ru
Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП,
Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм
сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия
Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25
зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках.
Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lutohinai
post Sep 17 2013, 10:26 PM
Сообщение #245


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 870
Регистрация: 6-December 09
Из: Луховицы
Пользователь №: 6,988
место дислокации: мос. обл. Луховицы



Цитата(VMA @ Sep 17 2013, 10:18 PM) *

А подскажите пожалуйста. если ставить проставки от нексии, те что 2,5 см, их ставят сверху и снизу пружины? или снизу 2 штуки? И правильно ли я номер проставок нашел - 96179844?
А то на опелевских лесджофорсах очень жестко ездить.

Этот номер для простых тонких резинок.
96179844U- с буквой U-усиленные, у меня стоят сверху и снизу


--------------------
американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: Continental ContiCrossContact AT 235/75/15
_____Cordiant Offroad 235/75/15
_____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0
зима: шипы BFGoodrich Winter Slalom 225/75/15
_____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0
Хабы Риф
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VMA
post Sep 17 2013, 10:48 PM
Сообщение #246


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 211
Регистрация: 11-January 13
Пользователь №: 11,485
место дислокации: Saratov



С буквой U нет ни на экзисте, ни на автодоке.


--------------------
,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----[]lllllll[]
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
Drive2.ru
Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП,
Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм
сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия
Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25
зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках.
Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myxalov6
post Sep 17 2013, 11:45 PM
Сообщение #247


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



Цитата(VMA @ Sep 17 2013, 10:48 PM) *

С буквой U нет ни на экзисте, ни на автодоке.

вот номер 3-х см. проставки от нексии AMDSB332


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VMA
post Sep 17 2013, 11:58 PM
Сообщение #248


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 211
Регистрация: 11-January 13
Пользователь №: 11,485
место дислокации: Saratov



Цитата(myxalov6 @ Sep 17 2013, 11:45 PM) *

вот номер 3-х см. проставки от нексии AMDSB332

Такой тоже нет.


--------------------
,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----[]lllllll[]
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
Drive2.ru
Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП,
Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм
сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия
Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25
зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках.
Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Sep 18 2013, 06:59 AM
Сообщение #249


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(VMA @ Sep 17 2013, 07:58 PM) *

Такой тоже нет.

да ладно...
AMD AMDSB332
Применимость amd AMDSB332
Проставка пружины

Цена,
руб Партия Наличие Ср. срок
доставки,
дней Дата
обновления Направление
148,00 6 5 срок доставки 17.09.13 PIV
В корзину


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Sep 18 2013, 10:55 AM
Сообщение #250


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Цитата(woodgoblin @ Aug 31 2013, 11:08 PM) *

Про камни... надо в этой теме отметиться. Подведение итогов, так сказать...

Комбинация
1) Модернизированные верхние рычаги
Изображение

чем контрятся верхние упоры, те что на резьбе, у меня подобно сделано так вот иногда раскручиваются.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Sep 18 2013, 11:48 AM
Сообщение #251


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(korsar_ @ Sep 18 2013, 12:55 PM) *
чем контрятся верхние упоры, те что на резьбе, у меня подобно сделано так вот иногда раскручиваются.

В шестиграннике под ключ есть отверстие, через него проволочка (1,5 мм н/ж электрод) за одну ветку рычага вяжется.


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Sep 18 2013, 11:59 AM
Сообщение #252


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Логично, вот у меня сделано примерно как на фото только в потай, Прикрепленное изображение
как контрить не знаю, может заказать у токаря как у вас.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
c4d8
post Sep 18 2013, 08:34 PM
Сообщение #253


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 26-December 09
Из: Москва, Подольский р-н.
Пользователь №: 7,089
место дислокации: Россия



можно попробывать на герметик резьбы посадить, плюс вода не будет проникать.


--------------------
Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Sep 23 2013, 06:09 PM
Сообщение #254


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Ну что же продолжим тему верхнего рычага. У меня только вопрос перепиливать ли пазик под наш болт выше или оставить родной паз этой шаровой, не знаю при этом получится ли сход развал. Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Sep 23 2013, 06:25 PM
Сообщение #255


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Butafor @ Sep 23 2013, 07:09 PM) *

Ну что же продолжим тему верхнего рычага. У меня только вопрос перепиливать ли пазик под наш болт выше или оставить родной паз этой шаровой, не знаю при этом получится ли сход развал. Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


Опираясь на свой опыт http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=284126 , смею предположить, что лучше перепилить выше dumai.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Sep 23 2013, 07:45 PM
Сообщение #256


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Цитата(woodgoblin @ Sep 23 2013, 02:25 PM) *

Опираясь на свой опыт http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=284126 , смею предположить, что лучше перепилить выше dumai.gif

Да но у меня монтажная пластина сверху, поэтому и спрашиваю, я как раз не стал делать снизу чтобы высоту не увеличивать особо. Думаю проверить с уже готовым пазом, если не получится то перепилю паз, просто с родным пазом нагрузка на рычаг меньше,рычаг почти в горизонте, вот я и в раздумьях, может быть при лифте и такой шаровой рычаг вернется в родное положение...


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Sep 23 2013, 07:54 PM
Сообщение #257


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Butafor @ Sep 23 2013, 08:45 PM) *
Да но у меня монтажная пластина сверху, поэтому и спрашиваю, я как раз не стал делать снизу чтобы высоту не увеличивать особо. Думаю проверить с уже готовым пазом, если не получится то перепилю паз, просто с родным пазом нагрузка на рычаг меньше,рычаг почти в горизонте, вот я и в раздумьях, может быть при лифте и такой шаровой рычаг вернется в родное положение...

Я при своем варианте и с новым пропилом не смог развал сделать. Но при съемной шаровой, канеш, примерить и внести изменения проще


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Sep 23 2013, 08:04 PM
Сообщение #258


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Цитата(woodgoblin @ Sep 23 2013, 03:54 PM) *

Я при своем варианте и с новым пропилом не смог развал сделать. Но при съемной шаровой, канеш, примерить и внести изменения проще

Я то как раз надеюсь что поставив эту шаровую, я верну рычаг в родное положение и развал получиться, так как если пропилить паз выше, то разница с родной шаровой там 10-15 мм... ну буду пробовать...факт что такую шаровую еще фиг найдешь, с пресс масленкой, да и по виду вообще не плохая, но я не могу найти еще в запас... Просто при лифте у меня и так сход развал еле сделали, а так то рычаг поднимается обратно, не ясно почему получается проблема с развалом.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Sep 23 2013, 11:11 PM
Сообщение #259


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Butafor @ Sep 23 2013, 08:04 PM) *

Я то как раз надеюсь что поставив эту шаровую, я верну рычаг в родное положение и развал получиться, так как если пропилить паз выше, то разница с родной шаровой там 10-15 мм... ну буду пробовать...факт что такую шаровую еще фиг найдешь, с пресс масленкой, да и по виду вообще не плохая, но я не могу найти еще в запас... Просто при лифте у меня и так сход развал еле сделали, а так то рычаг поднимается обратно, не ясно почему получается проблема с развалом.

если ты поднимешь верхний рычаг, то развал ваще фиг сделаеш.... получится как бы , что нижний рычаг будет короче относительно рамы а верхний длиньше ... колёса передние будут как у татры... biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Sep 24 2013, 10:07 AM
Сообщение #260


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Цитата(ghost @ Sep 23 2013, 07:11 PM) *

если ты поднимешь верхний рычаг, то развал ваще фиг сделаеш.... получится как бы , что нижний рычаг будет короче относительно рамы а верхний длиньше ... колёса передние будут как у татры... biggrin.gif

Да но при лифте то рычаг опустился, сильно, почему и шаровые гибнут, разьве я не верну его в заводское положение??, ну да ладно проверим, если что сниму шаровые и пропилю паз уже на сход развале. Кстати кто знает где поближе к центру, но это не главное, хорошо делают сход развал на спортяге.??


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

19 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 11:35 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b