![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
серийное производство налажено? ![]() жалко что с моим лифтом если так рычаги погнуть сход развал вообще не выставить... ![]() ![]() Про рычаги? Да я их так гнул, шоб от столкновений с чашками увести, можно ж просто на стандартных рычагах у самой шаровой отогнуть слегка. А вкладыши нормально отработали, в т.ч. и поездку на Север, когда аморт умер. В итоге рычаги, пружины, аморты - те же, только Монро обновил, канеш, на чОрные, а от вилок вернулся к стандартным и проставке (проставка клином, внутри 30 мм, снаружи - 33 мм). Приятная упругость и собранность подвески осталась, но теперь тихо, нет этого лязга от встреч стоек и рычагов. Как, интересно, в Израиле у спортажеводов их хитрые вилки работают? Может, это реально у моей машины особенности такие, все ж наше производство ![]() ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А меня терзают смутные сомнения - может, удлиненную вилку надо ставить изгибом в сторону рамы? а не в сторону колеса.
Тогда стойка будет ближе к раме и при ходе подвески вниз верхний рычаг не будет биться об нижнюю чашку амортизатора. ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
А меня терзают смутные сомнения - может, удлиненную вилку надо ставить изгибом в сторону рамы? а не в сторону колеса. Тогда стойка будет ближе к раме и при ходе подвески вниз верхний рычаг не будет биться об нижнюю чашку амортизатора. ![]() ![]() Ты не одинок - меня тож такие сомнения мучают ![]() ![]() Тут же еще при проставке нижняя чашка вниз уходит, меньше шансов с рычагом встретиться, а при удлиненной вилке как раз чашка напротив рычага оказывается при лифте -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
VMA |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 211 Регистрация: 11-January 13 Пользователь №: 11,485 место дислокации: Saratov ![]() |
А подскажите пожалуйста. если ставить проставки от нексии, те что 2,5 см, их ставят сверху и снизу пружины? или снизу 2 штуки? И правильно ли я номер проставок нашел - 96179844?
А то на опелевских лесджофорсах очень жестко ездить. -------------------- ,=====o00o
//___l__,\____\,___ l_--- \___l ----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) Drive2.ru Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП, Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25 зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках. Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока.. |
lutohinai |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
А подскажите пожалуйста. если ставить проставки от нексии, те что 2,5 см, их ставят сверху и снизу пружины? или снизу 2 штуки? И правильно ли я номер проставок нашел - 96179844? А то на опелевских лесджофорсах очень жестко ездить. Этот номер для простых тонких резинок. 96179844U- с буквой U-усиленные, у меня стоят сверху и снизу -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
VMA |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 211 Регистрация: 11-January 13 Пользователь №: 11,485 место дислокации: Saratov ![]() |
С буквой U нет ни на экзисте, ни на автодоке.
-------------------- ,=====o00o
//___l__,\____\,___ l_--- \___l ----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) Drive2.ru Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП, Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25 зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках. Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока.. |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
С буквой U нет ни на экзисте, ни на автодоке. вот номер 3-х см. проставки от нексии AMDSB332 -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
VMA |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 211 Регистрация: 11-January 13 Пользователь №: 11,485 место дислокации: Saratov ![]() |
вот номер 3-х см. проставки от нексии AMDSB332 Такой тоже нет. -------------------- ,=====o00o
//___l__,\____\,___ l_--- \___l ----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) Drive2.ru Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП, Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25 зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках. Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока.. |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Такой тоже нет. да ладно... AMD AMDSB332 Применимость amd AMDSB332 Проставка пружины Цена, руб Партия Наличие Ср. срок доставки, дней Дата обновления Направление 148,00 6 5 срок доставки 17.09.13 PIV В корзину -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
чем контрятся верхние упоры, те что на резьбе, у меня подобно сделано так вот иногда раскручиваются. В шестиграннике под ключ есть отверстие, через него проволочка (1,5 мм н/ж электрод) за одну ветку рычага вяжется. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
|
c4d8 |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
можно попробывать на герметик резьбы посадить, плюс вода не будет проникать.
-------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Ну что же продолжим тему верхнего рычага. У меня только вопрос перепиливать ли пазик под наш болт выше или оставить родной паз этой шаровой, не знаю при этом получится ли сход развал.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Ну что же продолжим тему верхнего рычага. У меня только вопрос перепиливать ли пазик под наш болт выше или оставить родной паз этой шаровой, не знаю при этом получится ли сход развал. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Опираясь на свой опыт http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=284126 , смею предположить, что лучше перепилить выше ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Опираясь на свой опыт http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=284126 , смею предположить, что лучше перепилить выше ![]() Да но у меня монтажная пластина сверху, поэтому и спрашиваю, я как раз не стал делать снизу чтобы высоту не увеличивать особо. Думаю проверить с уже готовым пазом, если не получится то перепилю паз, просто с родным пазом нагрузка на рычаг меньше,рычаг почти в горизонте, вот я и в раздумьях, может быть при лифте и такой шаровой рычаг вернется в родное положение... -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Да но у меня монтажная пластина сверху, поэтому и спрашиваю, я как раз не стал делать снизу чтобы высоту не увеличивать особо. Думаю проверить с уже готовым пазом, если не получится то перепилю паз, просто с родным пазом нагрузка на рычаг меньше,рычаг почти в горизонте, вот я и в раздумьях, может быть при лифте и такой шаровой рычаг вернется в родное положение... Я при своем варианте и с новым пропилом не смог развал сделать. Но при съемной шаровой, канеш, примерить и внести изменения проще -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Я при своем варианте и с новым пропилом не смог развал сделать. Но при съемной шаровой, канеш, примерить и внести изменения проще Я то как раз надеюсь что поставив эту шаровую, я верну рычаг в родное положение и развал получиться, так как если пропилить паз выше, то разница с родной шаровой там 10-15 мм... ну буду пробовать...факт что такую шаровую еще фиг найдешь, с пресс масленкой, да и по виду вообще не плохая, но я не могу найти еще в запас... Просто при лифте у меня и так сход развал еле сделали, а так то рычаг поднимается обратно, не ясно почему получается проблема с развалом. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
ghost |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Я то как раз надеюсь что поставив эту шаровую, я верну рычаг в родное положение и развал получиться, так как если пропилить паз выше, то разница с родной шаровой там 10-15 мм... ну буду пробовать...факт что такую шаровую еще фиг найдешь, с пресс масленкой, да и по виду вообще не плохая, но я не могу найти еще в запас... Просто при лифте у меня и так сход развал еле сделали, а так то рычаг поднимается обратно, не ясно почему получается проблема с развалом. если ты поднимешь верхний рычаг, то развал ваще фиг сделаеш.... получится как бы , что нижний рычаг будет короче относительно рамы а верхний длиньше ... колёса передние будут как у татры... ![]() -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
если ты поднимешь верхний рычаг, то развал ваще фиг сделаеш.... получится как бы , что нижний рычаг будет короче относительно рамы а верхний длиньше ... колёса передние будут как у татры... ![]() Да но при лифте то рычаг опустился, сильно, почему и шаровые гибнут, разьве я не верну его в заводское положение??, ну да ладно проверим, если что сниму шаровые и пропилю паз уже на сход развале. Кстати кто знает где поближе к центру, но это не главное, хорошо делают сход развал на спортяге.?? -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 11:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |