![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Ну что же я установил рычаги, ничего нигде не подпиливал никакие пазы под болты не протачивал, шаровые остались без изменений, то чего я и хотел добиться, чтобы снял и поставил новые, не дорабатывая. Сход развал получился отлично. У меня лифт сделан удлинителями штока. Сход развал делали долго но все отлично получилось, причем мастера сказали что от высоты проточки на шаровой ничего не зависит, а им я верю и делаю у них не первый раз. Рычаг теперь стоит горизонтальнои при ходах вниз не задевает за чашку амортизатора, я доволен. Если кому тема интересна могу сделать подобные рычаги. Ниже фото установленного рычага.
![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Нормально так получилось! Только лифт ведь не удлинителями штоков (ими ходы компенсируются) сделан, а удлиненными пружинами, не? )
С рычагами что-то, кроме наварки крепежа для шаровой, делалось? Рога рычага не гнулись? Ждем отчета по пробегу в пампасах пыс: иногда создается впечатление, что каждый Спортяга неповторим - примененное на одном не всегда срабатывает на другом, или слишком много нюансов, каждый из которых надо учитывать. У меня на правом аморте по чашке цепляло очень сильно, по левому - чисто символическое касание ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Рычаги не гнулись с ними ничего не делалось, все ради того чтобы деталь осталась такой какой была изначально. только приварено крепление. Да лифт длинными пружинами, еще опущен мост чтобы вилка не задевала пыльники шрусов. Насчет проверки уже сегодня проверял вывешивая колеса никаких касаний нигде нету, подвеска при таком рычаге работает как-то лучше, хотя мне не совсем ясно почему, разьве что шаровые на старых рычагах были в хлам. Насчет индивидуальности спортяг это факт, но у меня рычаги раньше тоже били по чашкам, теперь точно нет.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Рычаги не гнулись с ними ничего не делалось, все ради того чтобы деталь осталась такой какой была изначально. только приварено крепление. Да лифт длинными пружинами, еще опущен мост чтобы вилка не задевала пыльники шрусов. Насчет проверки уже сегодня проверял вывешивая колеса никаких касаний нигде нету, подвеска при таком рычаге работает как-то лучше, хотя мне не совсем ясно почему, разьве что шаровые на старых рычагах были в хлам. Насчет индивидуальности спортяг это факт, но у меня рычаги раньше тоже били по чашкам, теперь точно нет. Пробег интересует с точки зрения сохранности шаровой - получается, что при длинном пальце консоль увеличена, момент в шаровой больше. Хотя и жесткой заделки нет, шарнир, но... ![]() У меня сейчас пальцы от стандартной шаровой, но из-за вкладышей шарнир глубже в шаровую уходит, пробег тыщи 3,5 - на подъемнике в сервисе проверяли, сказали, что всё ОК. Самому интересно, насколько комплекта вкладышей хватит. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Пробег интересует с точки зрения сохранности шаровой - получается, что при длинном пальце консоль увеличена, момент в шаровой больше. Хотя и жесткой заделки нет, шарнир, но... ![]() У меня сейчас пальцы от стандартной шаровой, но из-за вкладышей шарнир глубже в шаровую уходит, пробег тыщи 3,5 - на подъемнике в сервисе проверяли, сказали, что всё ОК. Самому интересно, насколько комплекта вкладышей хватит. У меня была цель чтобы рычаг встал в нормальное положение. И шаровая была та которую можно купить везде. и палец я бы не сказал что длинный топить дальше там практически не куда, палец встал как надо. А вкладыши все равно при лифте рычаг так уходит вниз, что и вкладыши через сколько то полетят, я старался устранить причина износа шаровой, и в данном случае шаровая работает в нормально режиме и сайлент блоки рычага тоже. Посмотрим что дальше будет тут вопрос качества шаровой, но ее можно шприцевать, что уже радует... -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Я рычаг в месте шаровой гнул, компенсируя лифт, чтобы шаровая в нормальных режимах работала
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Я рычаг в месте шаровой гнул, компенсируя лифт, чтобы шаровая в нормальных режимах работала Ничего не гнул, площадка шаровой параллельно земле стоит, все зависит от шаровой и от места установки площадки монтажной... у меня площадка сверху, я по максимуму старался завысить шаровую, ну и мне это удалось... -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Как я вижу, видимо рычаги больше ни у кого не летят и тема не актуальна, тогда собственно на этом и закончу свой отчет)
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Как я вижу, видимо рычаги больше ни у кого не летят и тема не актуальна, тогда собственно на этом и закончу свой отчет) еще как актуальна, подробнее бы фото как приварена площадка, мы же внимательно читаем ![]() -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Как я вижу, видимо рычаги больше ни у кого не летят и тема не актуальна, тогда собственно на этом и закончу свой отчет) Летят, еще как летят ![]() Сейчас сформировалось два направления - полностью сменные шаровые опоры от иной техники с приваркой опорных пластин к верхним рычагам (чаще снизу, в Украине, в частности), самое распространенное; более редкое - изгиб рычага у шаровой опоры и сменные вкладыши с пробками. Можно холивар затеять - какой вариант кошернее? ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Летят, еще как летят ![]() Сейчас сформировалось два направления - полностью сменные шаровые опоры от иной техники с приваркой опорных пластин к верхним рычагам (чаще снизу, в Украине, в частности), самое распространенное; более редкое - изгиб рычага у шаровой опоры и сменные вкладыши с пробками. Можно холивар затеять - какой вариант кошернее? ![]() я не хотел вкладыши попричине не устранения их износа, поэтому я за сменную шаровую, пластинка приварена сверху да бы сход развал получился, и безопаснее так, я конечно хорошо варю, носпластиной сверху как бы держит и сварка и болты, да без направляющих втулок там не очень хорошо, я побоялся смещения, и поставил втулки. Там много нюансов, я опасаюсь, что кто то начнет повторять, а там есть места для ошибок, и потом начнется, вот мол ничего не работает ничего не получилось.... -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
я не хотел вкладыши попричине не устранения их износа, Почему ж, все устраняется. Вначале - подкручиванием верхней пробки по мере износа вкладышей, когда износ уже таким образом не устраняется - заменой вкладышей ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Все равно когда лифт то рычаг уходит вниз от этого и умирает шаровая, и вкладыши эту проблему не решают, шаровая решает.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Все равно когда лифт то рычаг уходит вниз от этого и умирает шаровая, и вкладыши эту проблему не решают, шаровая решает. Я ж писал, что рычаг у шаровой при сменных вкладышах изгибают, чтобы оставить нейтральное положение таким же, как у стандартного рычага без лифта. попробую иллюстрировать ![]() Здесь http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=281536 процесс описывается, с фотами -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
ghost |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Чел |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Я ж писал, что рычаг у шаровой при сменных вкладышах изгибают, чтобы оставить нейтральное положение таким же, как у стандартного рычага без лифта. попробую иллюстрировать ![]() Здесь http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=281536 процесс описывается, с фотами ![]() Всё наглядно!!! Тока ![]() Немного с градусами .... 67/167 .... И КМК, не должно быть это так критично ... какие-то 5 градусов номинального положения , это же ШАРОВАЯ"! в абсолюте это пара миллиметров смещение на поверхности пальца/вкладыша (максимум! даже не увеличение хода, а лишь смещение ....) Если позволяет паз, т е нет критичного положения шарового пальца - то подумаешь!!!!!!? мелочь! ---------------------- Или я не прав? Возможно не вник в тонкости .... (не было целью пока), просто мнение такое возникло после прочтения свежих постов.... ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
С градусами ничего странного - кусок единички около 67 просматривается. И 5 градусов - просто для примера. Могу и 10
![]() Желающие могут начертить точный чертеж с учетом всех длин, углов. Это несложно ![]() Дело в том запятая что я уже снимал пыльник с ушатанной шаровой рычага, видел, в какую сторону разрабатывается паз - наружу. И рычаги просто долго не живут - свежего хватило на одну поездку в не самые ужасные пампасы: вылетела заглушка вкладыша. Менять весь рычаг? Конструкции со сменным вклыдышем спокойно перенесла поездку на Северный Урал, хотя я брал с собой комплект вкладышей и пробки. А щас я еще скупился пыльниками для шаровых, теперь конструкцию можно юзать очень долго. И канеш, огромный пасиб Андрей98 за эту идею, за чертежи!!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
709 |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Как я вижу, видимо рычаги больше ни у кого не летят и тема не актуальна, тогда собственно на этом и закончу свой отчет) Как не актуальна? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
709 |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 11:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |