![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Nicom |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 161 Регистрация: 27-September 11 Пользователь №: 9,989 место дислокации: Воронеж ![]() |
Коллеги, подскажите, как стереть коды ошибок из памяти? Пробовал: 1. Снятием клеммы "-" с АКБ, нажатием педали тормоза.. - не катит! 2. Замыканием клемм 1 и 4 на диагностическом разьеме (http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_4_3.htm). - тоже не берёт.. Что ему еще нужно? Может есть какой то спецалгоритм или шаманский танец? может ошибка не сбрасывается потому что она не решена? |
Nicom |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 161 Регистрация: 27-September 11 Пользователь №: 9,989 место дислокации: Воронеж ![]() |
Собственно ошибка то сбросилась но, завел машину она как то не так заработала и в диапазоне с 2000-2500об такое чувство как будто движек гудит ппц как боинг, при открытом капоте движек не кидает не трясет и звук не изменился, но в салоне ппц, на перегазовках также, проехав минут 10 тачка успокаивается и работает норм, в чем може быть трабл че за чудо такое?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Собственно ошибка то сбросилась но, завел машину она как то не так заработала и в диапазоне с 2000-2500об такое чувство как будто движек гудит ппц как боинг, при открытом капоте движек не кидает не трясет и звук не изменился, но в салоне ппц, на перегазовках также, проехав минут 10 тачка успокаивается и работает норм, в чем може быть трабл че за чудо такое? "как то не так заработала", "движек гудит ппц как боинг", "но в салоне ппц", "на перегазовках также" (как же?)... Ты о чем, вообще! Здесь не "Битва экстрасенсов"! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
709 |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Собственно ошибка то сбросилась но, завел машину она как то не так заработала и в диапазоне с 2000-2500об такое чувство как будто движек гудит ппц как боинг, при открытом капоте движек не кидает не трясет и звук не изменился, но в салоне ппц, на перегазовках также, проехав минут 10 тачка успокаивается и работает норм, в чем може быть трабл че за чудо такое? У меня также было 4 месяца назад...перед обрывом ремня ГРМ. ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня также было 4 месяца назад...перед обрывом ремня ГРМ. ![]() Так он только ошибку сбросил, а не ремень! ![]() И че теперь делать? Ремень менять или рвать? ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
709 |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Так он только ошибку сбросил, а не ремень! ![]() И че теперь делать? Ремень менять или рвать? ![]() Ну-ну,пускай поездит... ![]() -------------------- |
Nicom |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 161 Регистрация: 27-September 11 Пользователь №: 9,989 место дислокации: Воронеж ![]() |
"как то не так заработала", "движек гудит ппц как боинг", "но в салоне ппц", "на перегазовках также" (как же?)... Ты о чем, вообще! Здесь не "Битва экстрасенсов"! не ну блин мож у кого было, думаю у кого было поймет и ответит а блин ремень это как то сурово, вообще есть какие то признаки когда надо ремень менять? а ремень заменил и эта фигня прошла? Сообщение отредактировал Nicom - Mar 16 2012, 07:49 PM |
709 |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
не ну блин мож у кого было, думаю у кого было поймет и ответит а блин ремень это как то сурово, вообще есть какие то признаки когда надо ремень менять? а ремень заменил и эта фигня прошла? Я ответил,что у меня было также,только ошибки не было(у тебя может и не в ремне дело).,но над моей версией тихонько посмеялись ![]() ![]() -------------------- |
Nicom |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 161 Регистрация: 27-September 11 Пользователь №: 9,989 место дислокации: Воронеж ![]() |
Собственно заново сбросил мозги, завел тачку постоял минут 10 и тогда поехал, как написано в инструкции и все нормально
|
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
Кто тут обещал показать как диагностировать 8-клапанный спортейдж 94г.в. с кучей разъёмов возле ДМРВ
-------------------- |
s-p-y |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 7-May 09 Пользователь №: 6,237 место дислокации: Michurinsk ![]() |
Добрый день, дорогие форумчане, пишу от лица человека, не владеющего интернетом. Суть проблемы, у него Sportage коротыш, 97г/в, 16 клапанный, МКПП, на прогретом двигателе, при выжатой в пол педали газа - обороты поднимаются до 2-2,5 тысяч, и падают, как результат нет мощности и машина не едет. Чек не горит. Компрессия в норме. Владелец менял бензонасос, бенз.фильтр, свечи, катушки, датчик ХХ, датчик давления топлива, после замены того или иного компонента с его слов улучшения были от 5 мин до 2-х дней, дальше все та же проблема. Диагностика в местных сервисах проблему не выявила. Человек мучается, и надеется на помощь коллективного разума. Что посоветуете? Может кто-то сталкивался? PS. Извиняюсь, ![]() |
Messir |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Добрый день, дорогие форумчане, пишу от лица человека, не владеющего интернетом. Суть проблемы, у него Sportage коротыш, 97г/в, 16 клапанный, МКПП, на прогретом двигателе, при выжатой в пол педали газа - обороты поднимаются до 2-2,5 тысяч, и падают, как результат нет мощности и машина не едет. Чек не горит. Компрессия в норме. Владелец менял бензонасос, бенз.фильтр, свечи, катушки, датчик ХХ, датчик давления топлива, после замены того или иного компонента с его слов улучшения были от 5 мин до 2-х дней, дальше все та же проблема. Диагностика в местных сервисах проблему не выявила. Человек мучается, и надеется на помощь коллективного разума. Что посоветуете? Может кто-то сталкивался? PS. Извиняюсь, ![]() Катализатор имеется? Очень похоже, что он забит, из-за этого мотор захлебывается... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
s-p-y |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 7-May 09 Пользователь №: 6,237 место дислокации: Michurinsk ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Добрый день, дорогие форумчане, пишу от лица человека, не владеющего интернетом. Суть проблемы, у него Sportage коротыш, 97г/в, 16 клапанный, МКПП, на прогретом двигателе, при выжатой в пол педали газа - обороты поднимаются до 2-2,5 тысяч, и падают, как результат нет мощности и машина не едет. Чек не горит. Компрессия в норме. Владелец менял бензонасос, бенз.фильтр, свечи, катушки, датчик ХХ, датчик давления топлива, после замены того или иного компонента с его слов улучшения были от 5 мин до 2-х дней, дальше все та же проблема. Диагностика в местных сервисах проблему не выявила. Человек мучается, и надеется на помощь коллективного разума. Что посоветуете? Может кто-то сталкивался? PS. Извиняюсь, ![]() Есть еще форсунки, которые могут быть забиты и не могут выдавать нужного количества топлива. Кто тут обещал показать как диагностировать 8-клапанный спортейдж 94г.в. с кучей разъёмов возле ДМРВ А не такие, случайно, разъемы и с такой расцветкой проводов? ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
s-p-y |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 7-May 09 Пользователь №: 6,237 место дислокации: Michurinsk ![]() |
Нет, форсунки, промывали, забыл написать! Еще какие-нибудь идеи? |
xpPepel |
![]()
Сообщение
#56
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,843 место дислокации: Москва ![]() |
В форсунках фильтра менять надо а не "промывать инжектор"(от этого фильтра ещё сильнее засоряются). Фильтра вроде как от Жугулей и волги подходят - "Ремкомплект форсунки" - вещь редкая, но крайне нужная.
В моём случае, промывка инжектора как раз привела к тому что пришлось всё снимать и менять фильтра. На промывку решился тк троила и тяги не было. Сейчас опять фильтра ищу, тк до 70 как фура разгоняется, дальше как будто турбину навесили, заводиться стала с 3го раза.. В баке грязь была-натянуло. В общем, нет тяги - это к фильтрам,стоят в форсе со стороны топливной рампы, стаканчикообразные http://chipvaz.ucoz.ru/_si/0/65892368.jpg |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
В форсунках фильтра менять надо а не "промывать инжектор"(от этого фильтра ещё сильнее засоряются). Фильтра вроде как от Жугулей и волги подходят - "Ремкомплект форсунки" - вещь редкая, но крайне нужная. В моём случае, промывка инжектора как раз привела к тому что пришлось всё снимать и менять фильтра. На промывку решился тк троила и тяги не было. Сейчас опять фильтра ищу, тк до 70 как фура разгоняется, дальше как будто турбину навесили, заводиться стала с 3го раза.. В баке грязь была-натянуло. В общем, нет тяги - это к фильтрам,стоят в форсе со стороны топливной рампы, стаканчикообразные http://chipvaz.ucoz.ru/_si/0/65892368.jpg В жигульских магазинах если повезёт найти сетки от форсунок ТАЗ 2110. Эт они, меняй смело! -------------------- |
s-p-y |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 7-May 09 Пользователь №: 6,237 место дислокации: Michurinsk ![]() |
В жигульских магазинах если повезёт найти сетки от форсунок ТАЗ 2110. Эт они, меняй смело! Спорить не буду, стаканчики-сеточки точно не меняли, а так на своей машине промывали форсунки со снятием их, подключением к аккумулятору, и продували химией какой-точно уж сейчас на вскидку не помню, но этот гаражный метод где-то был старожилами форума описан, мне лично помогло! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 03:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |