Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя
Nicom
post Mar 16 2012, 07:08 AM
Сообщение #41


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 161
Регистрация: 27-September 11
Пользователь №: 9,989
место дислокации: Воронеж



Цитата(StAndLeo @ Mar 15 2012, 06:48 PM) *

Коллеги, подскажите, как стереть коды ошибок из памяти?
Пробовал:
1. Снятием клеммы "-" с АКБ, нажатием педали тормоза.. - не катит!
2. Замыканием клемм 1 и 4 на диагностическом разьеме (http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_4_3.htm). - тоже не берёт..
Что ему еще нужно? Может есть какой то спецалгоритм или шаманский танец?



может ошибка не сбрасывается потому что она не решена?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicom
post Mar 16 2012, 03:53 PM
Сообщение #42


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 161
Регистрация: 27-September 11
Пользователь №: 9,989
место дислокации: Воронеж



Собственно ошибка то сбросилась но, завел машину она как то не так заработала и в диапазоне с 2000-2500об такое чувство как будто движек гудит ппц как боинг, при открытом капоте движек не кидает не трясет и звук не изменился, но в салоне ппц, на перегазовках также, проехав минут 10 тачка успокаивается и работает норм, в чем може быть трабл че за чудо такое?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 16 2012, 06:39 PM
Сообщение #43


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Nicom @ Mar 16 2012, 01:53 PM) *

Собственно ошибка то сбросилась но, завел машину она как то не так заработала и в диапазоне с 2000-2500об такое чувство как будто движек гудит ппц как боинг, при открытом капоте движек не кидает не трясет и звук не изменился, но в салоне ппц, на перегазовках также, проехав минут 10 тачка успокаивается и работает норм, в чем може быть трабл че за чудо такое?

"как то не так заработала", "движек гудит ппц как боинг", "но в салоне ппц", "на перегазовках также" (как же?)...
Ты о чем, вообще! Здесь не "Битва экстрасенсов"!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Mar 16 2012, 06:44 PM
Сообщение #44


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Nicom @ Mar 16 2012, 03:53 PM) *

Собственно ошибка то сбросилась но, завел машину она как то не так заработала и в диапазоне с 2000-2500об такое чувство как будто движек гудит ппц как боинг, при открытом капоте движек не кидает не трясет и звук не изменился, но в салоне ппц, на перегазовках также, проехав минут 10 тачка успокаивается и работает норм, в чем може быть трабл че за чудо такое?

У меня также было 4 месяца назад...перед обрывом ремня ГРМ. smile.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 16 2012, 06:48 PM
Сообщение #45


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ХИЩНИК879 @ Mar 16 2012, 04:44 PM) *

У меня также было 4 месяца назад...перед обрывом ремня ГРМ. smile.gif

Так он только ошибку сбросил, а не ремень! biggrin.gif
И че теперь делать? Ремень менять или рвать? ep.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Mar 16 2012, 06:52 PM
Сообщение #46


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Виктор @ Mar 16 2012, 06:48 PM) *

Так он только ошибку сбросил, а не ремень! biggrin.gif
И че теперь делать? Ремень менять или рвать? ep.gif

Ну-ну,пускай поездит... ep.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicom
post Mar 16 2012, 07:47 PM
Сообщение #47


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 161
Регистрация: 27-September 11
Пользователь №: 9,989
место дислокации: Воронеж



Цитата(Виктор @ Mar 16 2012, 02:39 PM) *

"как то не так заработала", "движек гудит ппц как боинг", "но в салоне ппц", "на перегазовках также" (как же?)...
Ты о чем, вообще! Здесь не "Битва экстрасенсов"!



не ну блин мож у кого было, думаю у кого было поймет и ответит

а блин ремень это как то сурово, вообще есть какие то признаки когда надо ремень менять?
а ремень заменил и эта фигня прошла?

Сообщение отредактировал Nicom - Mar 16 2012, 07:49 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Mar 16 2012, 08:36 PM
Сообщение #48


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Nicom @ Mar 16 2012, 07:47 PM) *

не ну блин мож у кого было, думаю у кого было поймет и ответит

а блин ремень это как то сурово, вообще есть какие то признаки когда надо ремень менять?
а ремень заменил и эта фигня прошла?

Я ответил,что у меня было также,только ошибки не было(у тебя может и не в ремне дело).,но над моей версией тихонько посмеялись biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicom
post Mar 18 2012, 07:30 PM
Сообщение #49


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 161
Регистрация: 27-September 11
Пользователь №: 9,989
место дислокации: Воронеж



Собственно заново сбросил мозги, завел тачку постоял минут 10 и тогда поехал, как написано в инструкции и все нормально
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Mar 30 2013, 11:53 PM
Сообщение #50


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



Кто тут обещал показать как диагностировать 8-клапанный спортейдж 94г.в. с кучей разъёмов возле ДМРВ


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
s-p-y
post Jul 18 2013, 12:01 PM
Сообщение #51


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 7-May 09
Пользователь №: 6,237
место дислокации: Michurinsk






Добрый день, дорогие форумчане, пишу от лица человека, не владеющего интернетом.
Суть проблемы, у него Sportage коротыш, 97г/в, 16 клапанный, МКПП, на прогретом
двигателе, при выжатой в пол педали газа - обороты поднимаются до 2-2,5 тысяч,
и падают, как результат нет мощности и машина не едет. Чек не горит. Компрессия в норме.
Владелец менял бензонасос, бенз.фильтр, свечи, катушки,
датчик ХХ, датчик давления топлива, после замены того или иного компонента с его слов
улучшения были от 5 мин до 2-х дней, дальше все та же проблема. Диагностика в местных
сервисах проблему не выявила. Человек мучается, и надеется на помощь коллективного
разума. Что посоветуете? Может кто-то сталкивался?

PS. Извиняюсь, 32a.gif что влезаю, но политика создания тем такова...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jul 18 2013, 12:30 PM
Сообщение #52


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(s-p-y @ Jul 18 2013, 11:01 AM) *



Добрый день, дорогие форумчане, пишу от лица человека, не владеющего интернетом.
Суть проблемы, у него Sportage коротыш, 97г/в, 16 клапанный, МКПП, на прогретом
двигателе, при выжатой в пол педали газа - обороты поднимаются до 2-2,5 тысяч,
и падают, как результат нет мощности и машина не едет. Чек не горит. Компрессия в норме.
Владелец менял бензонасос, бенз.фильтр, свечи, катушки,
датчик ХХ, датчик давления топлива, после замены того или иного компонента с его слов
улучшения были от 5 мин до 2-х дней, дальше все та же проблема. Диагностика в местных
сервисах проблему не выявила. Человек мучается, и надеется на помощь коллективного
разума. Что посоветуете? Может кто-то сталкивался?

PS. Извиняюсь, 32a.gif что влезаю, но политика создания тем такова...

Катализатор имеется? Очень похоже, что он забит, из-за этого мотор захлебывается...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
s-p-y
post Jul 18 2013, 12:40 PM
Сообщение #53


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 7-May 09
Пользователь №: 6,237
место дислокации: Michurinsk



Цитата(Messir @ Jul 18 2013, 11:30 AM) *

Катализатор имеется? Очень похоже, что он забит, из-за этого мотор захлебывается...


Катализатор есть, датчик там с тремя контактами, у меня просто его нет, сравнить не с чем,
а так это идея, спасибо, надо проверить!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 18 2013, 12:56 PM
Сообщение #54


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(s-p-y @ Jul 18 2013, 10:01 AM) *

Добрый день, дорогие форумчане, пишу от лица человека, не владеющего интернетом.
Суть проблемы, у него Sportage коротыш, 97г/в, 16 клапанный, МКПП, на прогретом
двигателе, при выжатой в пол педали газа - обороты поднимаются до 2-2,5 тысяч,
и падают, как результат нет мощности и машина не едет. Чек не горит. Компрессия в норме.
Владелец менял бензонасос, бенз.фильтр, свечи, катушки,
датчик ХХ, датчик давления топлива, после замены того или иного компонента с его слов
улучшения были от 5 мин до 2-х дней, дальше все та же проблема. Диагностика в местных
сервисах проблему не выявила. Человек мучается, и надеется на помощь коллективного
разума. Что посоветуете? Может кто-то сталкивался?

PS. Извиняюсь, 32a.gif что влезаю, но политика создания тем такова...

Есть еще форсунки, которые могут быть забиты и не могут выдавать нужного количества топлива.

Цитата(Никола Болт @ Mar 30 2013, 09:53 PM) *

Кто тут обещал показать как диагностировать 8-клапанный спортейдж 94г.в. с кучей разъёмов возле ДМРВ

А не такие, случайно, разъемы и с такой расцветкой проводов?
Прикрепленное изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
s-p-y
post Jul 18 2013, 01:27 PM
Сообщение #55


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 7-May 09
Пользователь №: 6,237
место дислокации: Michurinsk




Нет, форсунки, промывали, забыл написать! Еще какие-нибудь идеи?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
xpPepel
post Jul 18 2013, 03:14 PM
Сообщение #56


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,843
место дислокации: Москва



В форсунках фильтра менять надо а не "промывать инжектор"(от этого фильтра ещё сильнее засоряются). Фильтра вроде как от Жугулей и волги подходят - "Ремкомплект форсунки" - вещь редкая, но крайне нужная.

В моём случае, промывка инжектора как раз привела к тому что пришлось всё снимать и менять фильтра. На промывку решился тк троила и тяги не было.
Сейчас опять фильтра ищу, тк до 70 как фура разгоняется, дальше как будто турбину навесили, заводиться стала с 3го раза.. В баке грязь была-натянуло.
В общем, нет тяги - это к фильтрам,стоят в форсе со стороны топливной рампы, стаканчикообразные http://chipvaz.ucoz.ru/_si/0/65892368.jpg
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Jul 18 2013, 03:46 PM
Сообщение #57


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Цитата(xpPepel @ Jul 18 2013, 11:14 AM) *

В форсунках фильтра менять надо а не "промывать инжектор"(от этого фильтра ещё сильнее засоряются). Фильтра вроде как от Жугулей и волги подходят - "Ремкомплект форсунки" - вещь редкая, но крайне нужная.

В моём случае, промывка инжектора как раз привела к тому что пришлось всё снимать и менять фильтра. На промывку решился тк троила и тяги не было.
Сейчас опять фильтра ищу, тк до 70 как фура разгоняется, дальше как будто турбину навесили, заводиться стала с 3го раза.. В баке грязь была-натянуло.
В общем, нет тяги - это к фильтрам,стоят в форсе со стороны топливной рампы, стаканчикообразные http://chipvaz.ucoz.ru/_si/0/65892368.jpg

В жигульских магазинах если повезёт найти сетки от форсунок ТАЗ 2110. Эт они, меняй смело!


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
s-p-y
post Jul 18 2013, 04:15 PM
Сообщение #58


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 7-May 09
Пользователь №: 6,237
место дислокации: Michurinsk



Цитата(Ikarik @ Jul 18 2013, 02:46 PM) *

В жигульских магазинах если повезёт найти сетки от форсунок ТАЗ 2110. Эт они, меняй смело!


Спорить не буду, стаканчики-сеточки точно не меняли, а так на своей машине промывали форсунки
со снятием их, подключением к аккумулятору, и продували химией какой-точно уж сейчас на вскидку
не помню, но этот гаражный метод где-то был старожилами форума описан, мне лично помогло!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 03:47 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b