| 
 Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г.  | 
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| 
	 Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!  | 
    
	 Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.  | 
    
	 Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.  | 
![]() ![]()  | 
	
| котейка | 
			
			  Jul 6 2014, 07:35 PM
			
				 Сообщение
					#1				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 360 Регистрация: 29-June 14 Из: фрязино М.О Пользователь №: 13,403 место дислокации: фрязино  | 
       
			
			 а вот вкрался мне в мои пытливый мозг  мысль.  если у меня предположим . не ни так.  
			
			если у нас на спортиках стоит главная пара с передаточным числом 4,44 или 3,9 или еще какая. ну не ссссуть. можно ли поставить допустим заднии мост от другои машины с таким же передаточным. то есть передок остается роднои 4,44 а зад заменить ну скажем нива 4.44 ( для большеи наглядности) думаю что нерусские машинки наверное подоидут хотяяяя. ??? . будет ли это работать? теоритически должно но ведь шаг зуба может отличаться и тогда пииииииииии......ц раздатке. или шаг зуба строго регламентирован ни как иначе. так не пинаться и не плеваться в мою сторону. ставить мост от нивы не буду. пока не буду. есть одна задумка. но это как минимум через год. -------------------- все приключения на. ж.... у начинаются со слов я знаю  короткую дорогу. 
					
		 | 
	
| Panzer38 | 
			
			  Jul 6 2014, 07:58 PM
			
				 Сообщение
					#2				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская  | 
       
			
			 Передаточное число определяется отношением количества зубьев на ведомой шестерне к количеству зубьев на ведущей. Шаг зуба тут ни при чем. 
			
			Т.е, если у нашего редуктора ГП 43\9 = 4.778 , а у редуктора с другой машины тоже отношение 43\9 = 4.778, то такой редуктор ДОПУСТИМО ставить на Спортаж. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше. 
					
		 | 
	
| Александр 533 | 
			
			  Jul 6 2014, 08:08 PM
			
				 Сообщение
					#3				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл.  | 
       
			
			 а вот вкрался мне в мои пытливый мозг мысль. если у меня предположим . не ни так. если у нас на спортиках стоит главная пара с передаточным числом 4,44 или 3,9 или еще какая. ну не ссссуть. можно ли поставить допустим заднии мост от другои машины с таким же передаточным. то есть передок остается роднои 4,44 а зад заменить ну скажем нива 4.44 ( для большеи наглядности) думаю что нерусские машинки наверное подоидут хотяяяя. ??? . будет ли это работать? теоритически должно но ведь шаг зуба может отличаться и тогда пииииииииии......ц раздатке. или шаг зуба строго регламентирован ни как иначе. так не пинаться и не плеваться в мою сторону. ставить мост от нивы не буду. пока не буду. есть одна задумка. но это как минимум через год. Врядле подберешь. Да чтоб с передним срослось... Не, только парой менять и мостов то раз, два и обчёлся (уаз, нива, 66 -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain  - T/A  LT215/75/15 KO2,  зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов". 
					
		Хочу, могу, умею и буду...  | 
	
| котейка | 
			
			  Jul 6 2014, 09:50 PM
			
				 Сообщение
					#4				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 360 Регистрация: 29-June 14 Из: фрязино М.О Пользователь №: 13,403 место дислокации: фрязино  | 
       
			
			 Передаточное число определяется отношением количества зубьев на ведомой шестерне к количеству зубьев на ведущей. Шаг зуба тут ни при чем. Т.е, если у нашего редуктора ГП 43\9 = 4.778 , а у редуктора с другой машины тоже отношение 43\9 = 4.778, то такой редуктор ДОПУСТИМО ставить на Спортаж. ну это то как раз понятно. я вот о чем. например на моем 9 ведущая и 40 ведомая и на 66 тоже 9 ведущая и 40 ведомая. вот я про что. у нас например диаметр ведомои шестерни 20 см а у уазика 25. то одинаковое колличество зубов будут расположены не одинаково( расстояние между зубьями будет разное и как мне кааца колеса будут крутиться с разнои скоростью то есть с разными колличествами оборотов на один оборот кардана. вот я про что. или я ошибаюсь? -------------------- все приключения на. ж.... у начинаются со слов я знаю  короткую дорогу. 
					
		 | 
	
| Александр 533 | 
			
			  Jul 6 2014, 10:23 PM
			
				 Сообщение
					#5				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл.  | 
       
			
			 ну это то как раз понятно. я вот о чем. например на моем 9 ведущая и 40 ведомая и на 66 тоже 9 ведущая и 40 ведомая. вот я про что. у нас например диаметр ведомои шестерни 20 см а у уазика 25. то одинаковое колличество зубов будут расположены не одинаково( расстояние между зубьями будет разное и как мне кааца колеса будут крутиться с разнои скоростью то есть с разными колличествами оборотов на один оборот кардана. вот я про что. или я ошибаюсь? Наша машинка- самый бюджетный проходимец. Если хочеш делать Котлету (спец авто для гонок по говнам) - то смысл в твоих вопросах есть, а если восстанавливаешь гражданский внедорожник, то и ЗиП нужно родной применять. Имхо конечно. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain  - T/A  LT215/75/15 KO2,  зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов". 
					
		Хочу, могу, умею и буду...  | 
	
| 609 | 
			
			  Jul 7 2014, 10:46 AM
			
				 Сообщение
					#6				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный  | 
       
			
			 ну это то как раз понятно. я вот о чем. например на моем 9 ведущая и 40 ведомая и на 66 тоже 9 ведущая и 40 ведомая. вот я про что. у нас например диаметр ведомои шестерни 20 см а у уазика 25. то одинаковое колличество зубов будут расположены не одинаково( расстояние между зубьями будет разное и как мне кааца колеса будут крутиться с разнои скоростью то есть с разными колличествами оборотов на один оборот кардана. вот я про что. или я ошибаюсь? число зубьев одинаково - угловая скорость одинакова размеры шестерен ГП будут влиять только на распределение крутящего момента между передним и задним мостом. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания. 
					
		(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого.  | 
	
| Panzer38 | 
			
			  Jul 7 2014, 11:59 AM
			
				 Сообщение
					#7				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская  | 
       
			
			 число зубьев одинаково - угловая скорость одинакова размеры шестерен ГП будут влиять только на распределение крутящего момента между передним и задним мостом. И, кстати, крутящий момент будет тоже одинаковым - 50/50. Независимо от размеров шестерен в паре ..... хотя... что-то давно я в учебники физики не заглядывал.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше. 
					
		 | 
	
| шурале56 | 
			
			  Jul 7 2014, 11:59 AM
			
				 Сообщение
					#8				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург  | 
       
			
			 ...можно ли поставить допустим заднии мост от другои машины с таким же передаточным.  то есть передок остается роднои 4,44 а зад заменить ... ну это то как раз понятно.  я вот о чем.  например на моем 9 ведущая и 40 ведомая и на 66 тоже 9 ведущая и 40 ведомая.  вот я про что... Если передок оставить свой, а заднюю ось от 66-го - должно быть эпично! Я б позырил -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов) 
					
		 | 
	
| 609 | 
			
			  Jul 7 2014, 12:40 PM
			
				 Сообщение
					#9				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный  | 
       
			
			 И, кстати, крутящий момент будет тоже одинаковым - 50/50. Независимо от размеров шестерен в паре ..... хотя... что-то давно я в учебники физики не заглядывал.... загляни независимо от размера шестерен будет равная угловая скорость а вот плечо разное - а стало быть моменты будут отличаться в пропорции длинны плеча. не знаю как на колобках, а на некоторых моделях квадратных джимников распределение момента 40/60 в пользу задней оси реализовано именно за счет уменьшенного диамерта шестерни главной пары переднего редуктора (использован мелкий корпус редуктора от литра) -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания. 
					
		(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого.  | 
	
| котейка | 
			
			  Jul 8 2014, 02:25 PM
			
				 Сообщение
					#10				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 360 Регистрация: 29-June 14 Из: фрязино М.О Пользователь №: 13,403 место дислокации: фрязино  | 
       
			
			 Наша машинка- самый бюджетный проходимец. Если хочеш делать Котлету (спец авто для гонок по говнам) - то смысл в твоих вопросах есть, а если восстанавливаешь гражданский внедорожник, то и ЗиП нужно родной применять. Имхо конечно. машина не то что бы котлета. но бралась под грязь. и переделки загляни независимо от размера шестерен будет равная угловая скорость а вот плечо разное - а стало быть моменты будут отличаться в пропорции длинны плеча. не знаю как на колобках, а на некоторых моделях квадратных джимников распределение момента 40/60 в пользу задней оси реализовано именно за счет уменьшенного диамерта шестерни главной пары переднего редуктора (использован мелкий корпус редуктора от литра) про угловую скорость ясно. а вот про плече ни фига не понял. то есть если подирать редуктор то нужно учитывать не только передаточное число но и размер шестеренок??? так??? ну и тогда ответьте мне если у шнивы есть редуктор с передаточным как и мое то он подоидет??? -------------------- все приключения на. ж.... у начинаются со слов я знаю  короткую дорогу. 
					
		 | 
	
| BFGoodrich | 
			
			  Jul 9 2014, 11:50 AM
			
				 Сообщение
					#11				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино  | 
       
			
			 Крепления главных шестерёнок будет разное от других машин. 
			
			--------------------  | 
	
| котейка | 
			
			  Jul 9 2014, 11:54 PM
			
				 Сообщение
					#12				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 360 Регистрация: 29-June 14 Из: фрязино М.О Пользователь №: 13,403 место дислокации: фрязино  | 
       
			
			 Крепления главных шестерёнок будет разное от других машин. я не про шестеренки отдельно. я про мост в сборе -------------------- все приключения на. ж.... у начинаются со слов я знаю  короткую дорогу. 
					
		 | 
	
| Panzer38 | 
			
			  Jul 10 2014, 10:32 AM
			
				 Сообщение
					#13				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская  | 
       
			
			 я не про шестеренки отдельно. я про мост в сборе А с мостом "в сборе" придется колхозить крепления рычагов, пружин, амортизаторов. Наверняка еще и ширина колеи будет другая. Что тоже нехорошо. К тому же еще и разболтовка на ступицах может оказаться другой или 6х139.7 или 5х120 (5х114) и т.д.. Еще надо будет сопрягать фланцы кардана и редуктора. Или делать кардан-гибрид. Если уж мосты колхозить, так сразу оба. От одной машины\модели. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше. 
					
		 | 
	
| DIMAN | 
			
			  Jul 11 2014, 01:15 PM
			
				 Сообщение
					#14				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 31-March 13 Пользователь №: 11,834 место дислокации: Новосибирск  | 
       
			
			 Привет все, я малость не по теме хотя... , а кто нибудь слышал про боковые(колёсные) редукторы, ставили такие на спортики или нет, если да то какие отзывы по эксплуатации, а то ведь это как ни как +100-120мм к клиренсу было бы не плохо  
			
			
					
		 | 
	
| Panzer38 | 
			
			  Jul 11 2014, 01:22 PM
			
				 Сообщение
					#15				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская  | 
       
			
			 Привет все, я малость не по теме хотя... , а кто нибудь слышал про боковые(колёсные) редукторы, ставили такие на спортики или нет, если да то какие отзывы по эксплуатации, а то ведь это как ни как +100-120мм к клиренсу было бы не плохо На Спортажи такие не ставили. Поставь - будешь первым! А вообще, по редукторным мостам можно много всего интересного на УАЗбуке почитать -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше. 
					
		 | 
	
| шурале56 | 
			
			  Jul 11 2014, 03:21 PM
			
				 Сообщение
					#16				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург  | 
       
			
			 Привет все, я малость не по теме хотя... , а кто нибудь слышал про боковые(колёсные) редукторы, ставили такие на спортики или нет, если да то какие отзывы по эксплуатации, а то ведь это как ни как +100-120мм к клиренсу было бы не плохо  Если немцев хорошо попросить, они и на Спортягу скреатируют http://www.fulldrive-shop.ru/product/34687/ . Тогда объявим "колхоз" - глядишь, и скидка выйдет. А то без скидки как-то Вот их контакты http://www.killeraxles.com/html/impressum_kontakt.html ... Блин, а я ж с кем-то из Тибуса вживую общался, у нас на предприятии были -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов) 
					
		 | 
	
| котейка | 
			
			  Jul 11 2014, 10:30 PM
			
				 Сообщение
					#17				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 360 Регистрация: 29-June 14 Из: фрязино М.О Пользователь №: 13,403 место дислокации: фрязино  | 
       
			
			 А с мостом "в сборе" придется колхозить крепления рычагов, пружин, амортизаторов. Наверняка еще и ширина колеи будет другая. Что тоже нехорошо. К тому же еще и разболтовка на ступицах может оказаться другой или 6х139.7 или 5х120 (5х114) и т.д.. Еще надо будет сопрягать фланцы кардана и редуктора. Или делать кардан-гибрид. Если уж мосты колхозить, так сразу оба. От одной машины\модели. по размерам шнивскии мост один в один. крепеление штанг боковых вроде тоже. надо только среднюю сделать . но она мне не нужна. для того что хочу. . с карданом вообще все просто. на наш кардан надевается нивскии наконечник. благо крестовины подходят. . по разболтовке все ок. у меня диски с нивы стоят -------------------- все приключения на. ж.... у начинаются со слов я знаю  короткую дорогу. 
					
		 | 
	
| Panzer38 | 
			
			  Jul 14 2014, 11:37 AM
			
				 Сообщение
					#18				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская  | 
       
			
			 по размерам шнивскии мост один в один. крепеление штанг боковых вроде тоже. надо только среднюю сделать . но она мне не нужна. для того что хочу. . с карданом вообще все просто. на наш кардан надевается нивскии наконечник. благо крестовины подходят. . по разболтовке все ок. у меня диски с нивы стоят А смысл\цель замены? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше. 
					
		 | 
	
| Александр 533 | 
			
			  Jul 14 2014, 01:33 PM
			
				 Сообщение
					#19				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл.  | 
       
			
			
			
			 -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain  - T/A  LT215/75/15 KO2,  зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов". 
					
		Хочу, могу, умею и буду...  | 
	
| котейка | 
			
			  Jul 19 2014, 10:52 PM
			
				 Сообщение
					#20				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 360 Регистрация: 29-June 14 Из: фрязино М.О Пользователь №: 13,403 место дислокации: фрязино  | 
       
			
			 А смысл\цель замены? да ни какого. просто хотел кое что сделать. теперь купил мосты родные. вот со старым и буду колдовать -------------------- все приключения на. ж.... у начинаются со слов я знаю  короткую дорогу. 
					
		 | 
	
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 10:52 AM | 
| 
		 |  
        
           	
			 | 
        
           	 | 
                 
 | 
 | 
	
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |