![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
Ребят неработает тахометр кто что посоветует.и где находиться датчик.У меня есть предположение что на тнвд .Импульс откуда идёт.
Сообщение отредактировал самоделкин - Nov 16 2010, 01:55 PM -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
VGB |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Да-а-а... 175 просмотров и никто не знает. А мне бы его тоже найти надо. Блин, во всех мануалах только схема соединений на "зажигалки"!!!
![]() А проблема такая. Стала дёргаться стрелка тахометра, подпрыгивает вверх. И на холостых, и на скорости. Причём на газ не давлю, равномерно еду. Вдруг стрелка дергается вверх, обороты в этот момент не меняются. Мозги, видимо, логично их снижают. Но на самом-то деле обороты не увеличивались, и фактически мозги глушат мотор. Хрень эта кратковременная, и глохну я не часто, просто мотор дергается и дальше едет нормально. Разобраться надо бы... Может у кого было подобное? |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
это что то с мозгами.возми попробуй скинь плюсовой провод с аккамулятора минут на 10.если что то не значительное то должно скинуть ошибки.у меня вообще тахометр не работает и вдруг стрелка оживилась.я обрадовался после присмотрелся а он показывает что зря.после заводить стал всё погасло.короче говоря плюс хреновый был притянут.а сейчас я так и гоняю без тахометра.электрики в сервисах руками только разводят.а сделать его очень большое желание
-------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
VGB |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Вобщем, так.
После написания последнего сообщения пошёл я разбираться. Из прочитанных мною "Мурзилок" и "Весёлых картинок", и поискав на Форуме, усвоил следущее. Сигнал на тахометр может идти с генератора, датчика ДВР (не знаю такого), датчика оборотов коленвала (КВ) и датчика оборотов ТНВД. Первые два варианта отбросил, как маловероятные. Действие 1. Отсоединил датчик КВ. Он слева по ходу авто на картере сцепления сразу за движком. ![]() Завёл машину, тахометр показывает НОРМАЛЬНО и стрелка прыгать перестала. Прокатился километров 20. Всё - ОК. Никаких изменений в работе движка, только дёргаться перестал. Промыл разъём, соединил, ещё покатался с полчасика. Красота! С одной стороны - хорошо, нашёл неисправность. Но с другой стороны - откуда ж идёт сигнал и на хрена тогда нужен датчик КВ?!?! ![]() Действие 2. Отсоединил датчик оборотов ТНВД. Его разъём на ТНВД (электронном) сразу под большим таким разъёмом. ![]() На фото большой разъём отведён в сторону, чтоб не загораживал. Завёл машину, тахомерт показывает НОРМАЛЬНО! ![]() ![]() Действие 3. ОТКЛЮЧИЛ НАХ ОБА ДАТЧИКА!!! Машина завелась, но стоило отключить стартер - заглохла! Попробовал ещё пару раз - не хочет движёк работать. И тахометр не кажет, когда со стартером включённым движек тарахтит. Вывод: на движках с электронным ТНВД "мозги" обрабатывают два параллельных сигнала тахометра. Причем без изменений мотор может работать с каждым датчиком отдельно. И если мотор работает, а тахометр не кажет, то нужно проверять цепь от тахометра до "мозгов". ![]() |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
Да не из простых получается система.но опять если ехать к электрикам им понадобиться схема для пробивки мозгов.У меня ещё бывает такое.еду на нормальных оборотах= определяю по звуку двигателя.стрелка тахометра отдыхает внизу.бывает надо обогнать ну и даю чуть перцу и срелка сразу взлетает за 3 и начинает её мотать.спрашивал у одного электрика говорит возможно в этот момент должен срабатывать отсекатель оборотов.у меня кто то помоему пороботал над проводкой
![]() ![]() -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вобщем, так. После написания последнего сообщения пошёл я разбираться. Из прочитанных мною "Мурзилок" и "Весёлых картинок", и поискав на Форуме, усвоил следущее. Сигнал на тахометр может идти с генератора, датчика ДВР (не знаю такого), датчика оборотов коленвала (КВ) и датчика оборотов ТНВД. Первые два варианта отбросил, как маловероятные. ... У меня не дизель, но свои "пять копеек" решил вставить. Считаю что вариант с генератором напрасно отвергнут. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
У меня не дизель, но свои "пять копеек" решил вставить. Считаю что вариант с генератором напрасно отвергнут. Когда гена не работал(совсем), тахометр работал в штатном режиме ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
VGB |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Ну а ты так схему и не нашёл на дизель. ![]() ![]() У меня не дизель, но свои "пять копеек" решил вставить. Считаю что вариант с генератором напрасно отвергнут. Чтобы тахометр "умер" надо "вырубить" сразу два датчика: на ТНВД и на маховике КВ. Как говориться "необходимо и достаточно". Если б и с гены шёл сигнал, то тахометр что-то показывал бы. Возможно, на бензине так и есть: один сигнал берётся с катушки зажигания, другой с генератора или датчика КВ. |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
Я тоже схему искал не нашёл.Восновном на дизелях считывает импульсы с генератора.но на этом дизеле даже и не пахнет не чем.можно самому поставить отдельно тахометр.в интернете можно выбрать любой.Но надо делать я считаю родной.
![]() -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
viktor86 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 5-July 10 Пользователь №: 8,096 место дислокации: Украина, Киев ![]() |
у меня почти тоже самое, только стрелка спидометра дергаеться (на 3-й передаче) потом нормально...
что это может быть? турбо дизель 98г -------------------- киа спортейдж 98г турбодизель
|
VGB |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
у меня почти тоже самое, только стрелка спидометра дергаеться (на 3-й передаче) потом нормально... что это может быть? турбо дизель 98г не думаю, что это может зависить от передачи, если коробка не автомат. промой спиртиком разъёмы, что я на фото показал. хуже не будет |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
Появилась новая особенность.на холостых оборотах и до 2000 стрелка лежит.после схватывает и начинает показывать нормально.тоесть две с половиной.три. и т.д.позвонил электрику он сказал что возможно в самом тахометре. есть схема и там находиться диодный мост где идут 3 провода .один из них борохлит
![]() ![]() ![]() -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
cdv515 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 9-September 10 Из: Архангельская область Пользователь №: 8,366 место дислокации: Вельск ![]() |
Откуда все же берутся импульсы на тахометр?????
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Откуда все же берутся импульсы на тахометр????? С первичной обмотки одной из катушек зажигания (про бензиновый двигатель). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
cdv515 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 9-September 10 Из: Архангельская область Пользователь №: 8,366 место дислокации: Вельск ![]() |
Цитата(Виктор @ Oct 20 2010, 06:05 PM) [sn&pb&ck]136225[/sn&pb&ck] С первичной обмотки одной из катушек зажигания (про бензиновый двигатель). А на дизеле 2,2 механический ТНВД |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
наконец то разобрался с тахометром.импульс идет с генератора с фазового провода.не каких датчиков и т.д там нет.ещё одна особенность с бензиновой машины тахометр не подойдёт.вот кстати инфа http://avtocom.com/articles/speedometers/speedometers.php .из поломок что может быть .это окисленные контакты или плохие.обрыв провода.ну и самый плохой как у меня накрылся сам тахометр .что бывает крайне редко .и цена вопроса 2900 руб.делать пока желающих его не нашёл.а так довольно долговечная система
![]() вот кстати в экзисте номерок для старого образца приборной доски 0K08J 55 461 -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
VGB |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
наконец то разобрался с тахометром.импульс идет с генератора с фазового провода.не каких датчиков и т.д там нет. А что скажут sasha123 и Mif59? У вас вроде схемы есть. Правда, что с гены, не с мозгов? Кстати, кто-то схемы соединений хотел на форуме выложить... |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
-------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
А что скажут sasha123 и Mif59? У вас вроде схемы есть. Правда, что с гены, не с мозгов? Склоняюсь больше к тому, что сказал самоделкин ...импульс идет с генератора с фазового провода.не каких датчиков и т.д..... Хочу себе поставить вольтметр, и при выборе наткнулся вот на это "Multitronics DM20D Тахометр+вольтметр (дизель)" http://www.multitronics.ru/products/acp/dm20d/ . Посмотрел схему, звоню электрику а как мол тахометр подключить. Он начал выражаться умными словами, из которых было понятно, что этот тахометр "Multitronics DM20D" берет "обороты" с генератора с "W" выхода. А "W" выход, это есть центральный плюсовой провод с генератора (вроде так). Значит можно предположить, что и наш тахометр берет "обороты" с генератора. -------------------- |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
Я у себя нашёл датчик тахометра! Он на ТНВД со стороны блока!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 06:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |