![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Итак,о том, с чего всё началось-стояли у меня муфты автоматы,снятые на разборке с какого то лохматого Спортажа,и любовно восстановленные своими руками.Служили они мне верой и правдой год,а потом что то закусило и размолотило и муфту и ответку.Встал вопрос-что делать,либо восстанавливать,либо покупать новые.На беду у меня как раз были свободные средства,и на местном форуме один магазин вывесил свой прайс с очень привлекательными ценами.Поэтому решил взять новые,а старые оставить на опыты.Приехал в магазин,посмотрел муфты(в оригинальной упаковке,с оригинальным каталожным номером и на внешний вид точно такие же как у меня стояли)и купил их.Поставил,поездил,пришла зима и пришли проблемы.Стали не с того ни с сего сами по себе включаться.А вот выключаться ни за что не желали,только если раз пять вперёд- назад дёрнуть.Зная устройство муфт,всю голову сломал,что может быть причиной,ибо муфта включается только тогда,когда трёхшиповик смещаясь по шестерне вводит в зацепление две шестерёнки.Нажать на трёхшиповик нужно очень сильно(пальцами не получится-больно),поэтому версия о том что замёрзла смазка отпала сама собой.Решив не гадать на кофейной гуще,решил снять,разобрать,и посмотреть что там и как.Снял,посмотрел,и мягко говоря опечалился.Ибо то что я увидел внутри,кроме грусти и обиды за зря потраченые деньги,ничего не вызывало.Я не знаю,что именно я купил,но на нормальную деталь это походило мало.Все детали внутри муфты были в принципе такие же как в моей старой,но вот качество их исполнения оставляло желать лучшего.Более того,одна муфта при вращении подклинивала слегка,что как я пологаю и было причиной самопроизвольного включения.Подклинивала она по причине зацепления шестерней в свободном положении.Разобрав всё и приведя всё в более менее божеский вид,поставил на место.Опробовал,вроде всё нормально,вот только отключаются не с первого раз(но об этом позже).А сейчас собственно то,что я увидел внути. Итак,центральная шестерня-
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 08:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |