![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Сегодня стрельнула свечка из четвертого горшка, резьбы в голове не осталось.
Вопрос: можно ли восстановить резьбу не снимая головы, а если нет, то какими расходниками надо сразу затарится ( две прокладки, ремень, мослосёмные колпачки может что то ещё). И ещё, немного обгорел наконечник катушки, возможно ли его чем то восстановить или заизолировать чтоб не оплавилось. ЗЫ. свеча стрельнула из-за похе ![]() ![]() ![]() -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Сегодня стрельнула свечка из четвертого горшка, резьбы в голове не осталось. Вопрос: можно ли восстановить резьбу не снимая головы, а если нет, то какими расходниками надо сразу затарится ( две прокладки, ремень, мослосёмные колпачки может что то ещё). И ещё, немного обгорел наконечник катушки, возможно ли его чем то восстановить или заизолировать чтоб не оплавилось. Надо ввертыш ставить... Примерно такой... ![]() Голову снимать скорее всего придеться ![]() Хотя читал об умельцах, которые делал это не снимая головы... Надо искать мастерскую, которая за это возьмется - они и скажут, снимать голову или нет. Я бы сам не взялся если честно... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
интересно такой ввёртыш поместится в наш колодец, плохо что в четвёртом, доступ там плохой, мне с трудом удалось ровно прогнать резьбу, а сейчас я понимаю по любому сверлить надо, чтоб дырку увеличить для инородного тела. Короче светит наверное мне разбор. Может гуру по ремонту подскажут тонкости внедрения инплонтанта, если конечно с таким сталкивались.
-------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Leha |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Спасибо, конечно пригодится, мене сейчас вся инфа пригодится с этом направлении, так как долго без авто никак, а на трёх горшках как то она не очень ездит, но при необходимости ехать можно, во всяком случае до гаража я сам доковылял. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
В общем небольшой отчёт по восстановлению резьбы. Сразу хочу сказать, что без вскрытия не обошлось, так как из приспособ которые мне удалось найти для этого дела без снятия головы, я нашёл в единственным экземпляре только это http://www.audi100.ru/audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=5970 , а оно в наш колодец не помещается и с обточкой данной приблуды заморачиваться я не стал. Хотя и существуют вот такие приспособления http://www.motortehn.ru/Main/Technology/Vo...Otverstiya.html , но в нашем городе о таких и не слышали даже на сервисах, все в один голос, только снимать.
Короче разобрал, всё равно туда давно хотел заглянут. ![]() ![]() Ничего криминального замечено не было, кроме нагара в горшках, который в последствии был удалён. Итак, 1. резьбу восстановил с помощью дрели, сверла, метчика и футорки обозначенной выше на фото "609". 2. заменил маслосьёмные колпачки с помощью съёмника для 10-ки с болтом в свечное отверстие. 3. замена всех тронутых прокладок, новые свечи. 4. восстановил свечной наконечник, процесс описал здесь http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=5797 Больше всего тормозила весь процесс трубка отработавших газов, ее пока не открутишь, голову в сборе с коллекторами не снимешь, а доступа к ней почти нет. Зато у меня теперь инструмента, который покупался при необходимости, хоть мастерскую открывай, даже динамометрический ключ купил, чтоб всё по науке собрать. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#7
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
В общем небольшой отчёт по восстановлению резьбы. Сразу хочу сказать, что без вскрытия не обошлось... Серьезная работа! Сергей,если не секрет, какой пробег двиг-ля и какой пробег на газе? Какое состояние клапанов. Клапаны притирал или нет? ЗЫ. Очень интересует данный аспект. Сам на газе три года езжу. ![]() -------------------- |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Серьезная работа! Сергей,если не секрет, какой пробег двиг-ля и какой пробег на газе? Какое состояние клапанов. Клапаны притирал или нет? ЗЫ. Очень интересует данный аспект. Сам на газе три года езжу. ![]() Газу уже два года, общий пробег 275 000 из них на газе примерно 70 000, и подозреваю, что в движок ни разу не лазили. Клапана впускные внутри были с небольшим чёрным(твёрдым как уголь) нагаром на штоке и тарелке, скорее всего из-за колпачков(они были в ужасном состоянии), сами посадочные места тарелок были чистые поэтому я их не стал притирать, а просто почистил и поставил на свои места, предварительно пометив как они стояли. Выпускные внутри, почти все были чистые, правда на одном был какой-то белый налёт(он легко вытерся тряпкой, может последствие езды на 2-х - 3-х горшках, когда добирался до гаража). После всего проделанного движок стал лучше работать, как бы тяга появилась, из трубы теперь только конденсат парит, а раньше как паровоз был, правда только в прохладную погоду. ЗЫ. Лишних деталей почему-то не осталось . -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
kross |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Газу уже два года, общий пробег 275 000 из них на газе примерно 70 000, и подозреваю, что в движок ни разу не лазили. Клапана впускные внутри были с небольшим чёрным(твёрдым как уголь) нагаром на штоке и тарелке, скорее всего из-за колпачков(они были в ужасном состоянии), сами посадочные места тарелок были чистые поэтому я их не стал притирать, а просто почистил и поставил на свои места, предварительно пометив как они стояли. Выпускные внутри, почти все были чистые, правда на одном был какой-то белый налёт(он легко вытерся тряпкой, может последствие езды на 2-х - 3-х горшках, когда добирался до гаража). После всего проделанного движок стал лучше работать, как бы тяга появилась, из трубы теперь только конденсат парит, а раньше как паровоз был, правда только в прохладную погоду. ЗЫ. Лишних деталей почему-то не осталось . Газ - не самое плохое топливо.... ![]() На Спорт готов был воткнуть - остановила нонешняя цена газа- - больше 18 рублев..... ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
piatikoff.s |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 4-June 10 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7,972 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
В новогодние праздники попал на ремонт. Выбило свечу в 4 цилиндре. Свеча раздолбала катушку. Ввёртыш мне ввернули без снятия головки. Мечик нарастили при помощи сварки и просто нарезали новую резьбу. Это было сделано быстро. А вот катушку найти в праздники я так и не смог. 2 тысячи км пробега после этого ремонта, всё в порядке.
Уже 5 тысяч проехал, без проблемм. -------------------- В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
|
MikeZaur |
![]()
Сообщение
#11
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 27-January 13 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 11,546 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Вчера ночью случилось тоже самое - выбило свечу из 4 цилиндра. Расскажу как отремонтировали. Сегодня загнал на СТО, там решали снимать головку или нет. Решили не снимать. Сняли крышку капота, открутили дворники и пластиковую решетку под ними, чтобы ровно встал вороток немного отогнули металл над вакуумным усилителем. Сверлом на 16 АККУРАТНО!!! высверлили отверстие. Сверло было в литоле, через каждые 2-3 мм сверления сверло вынимали, литол снимали и наносили новый. Это помогло собрать стружку, чтобы она не попала вовнутрь. После того как высверлили, так же аккуратно метчиком на 16 нанесли резьбу. Метчик тоже был в литоле. После нанесения резьбы пылесосом высосали все что могло попасть во внутрь, завели движок и на высоких оборотах выдули из цилиндра возможную стружку, брызнули ВД-шкой и снова выдули, и так 3 раза. После чего пальцем проверили нет ли стружки внутри. Тряпкой протерли вокруг и внутри отверстия. Затем ввернули свечу в латунный вкладыш и ввернули все вместе в цилиндр. Завели - все работает. Все, что сняли поставили на место. Денег не взяли, сказали поезди недельку - не вырвет, тогда с тебя 1000 р.
-------------------- 1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Уже у третьего человека выбивает свечу из ЧЕТВЕРТОГО цилиндра.....
![]() ![]() С чего бы это? Портят резьбу при закручивании свечи из-за неудобного доступа?? ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
MikeZaur |
![]()
Сообщение
#13
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 27-January 13 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 11,546 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Уже у третьего человека выбивает свечу из ЧЕТВЕРТОГО цилиндра..... ![]() ![]() С чего бы это? Портят резьбу при закручивании свечи из-за неудобного доступа?? ![]() ![]() Скорее всего да. Да и движок бы развернуть поперек -------------------- 1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
немного отогнули металл над вакуумным усилителем. Неужели восьмиклапанный движок ![]() ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Чел |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Вчера ночью случилось тоже самое - выбило свечу из 4 цилиндра. Расскажу как отремонтировали. Сегодня загнал на СТО, там решали снимать головку или нет. Решили не снимать. Сняли крышку капота, открутили дворники и пластиковую решетку под ними, чтобы ровно встал вороток немного отогнули металл над вакуумным усилителем. Сверлом на 16 АККУРАТНО!!! высверлили отверстие. Сверло было в литоле, через каждые 2-3 мм сверления сверло вынимали, литол снимали и наносили новый. Это помогло собрать стружку, чтобы она не попала вовнутрь. После того как высверлили, так же аккуратно метчиком на 16 нанесли резьбу. Метчик тоже был в литоле. После нанесения резьбы пылесосом высосали все что могло попасть во внутрь, завели движок и на высоких оборотах выдули из цилиндра возможную стружку, брызнули ВД-шкой и снова выдули, и так 3 раза. После чего пальцем проверили нет ли стружки внутри. Тряпкой протерли вокруг и внутри отверстия. Затем ввернули свечу в латунный вкладыш и ввернули все вместе в цилиндр. Завели - все работает. Все, что сняли поставили на место. Денег не взяли, сказали поезди недельку - не вырвет, тогда с тебя 1000 р. Так и надо было! только резьба на 18 нарезается !!! ![]() ![]() В идеале с конической резьбой делал и стальные - ввертышь затянешь, насмерть .... а потом уже свечу! а так выкручиваться скорее всего будет вместе с ним .... , но главное что бы резьба была нормальная! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Чел |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
интересно такой ввёртыш поместится в наш колодец, плохо что в четвёртом, доступ там плохой, мне с трудом удалось ровно прогнать резьбу, а сейчас я понимаю по любому сверлить надо, чтоб дырку увеличить для инородного тела. Короче светит наверное мне разбор. Может гуру по ремонту подскажут тонкости внедрения инплонтанта, если конечно с таким сталкивались. Можно без сверления ![]() Метчик на 16 двойной, т е проходной, у него заход большой и за раз полную резьбу нарезает (ещё есть первый (черновая, не полная резьба) и второй (чистовая, полная) соотв.), но лучше первым вначале, и то заход сделать посильнее (заточить) - так надежнее, точнее соосность и легче крутить (можно трещетку с карданчиками применять, но поддерживать ось!), потом уже вторым, а потом на 18 по той де схеме, обязательно с литолом (солидолом) -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Скорее всего да. Да и движок бы развернуть поперек А вот этого НЕ НАДО СОВЕРШЕННО! Нужен двигатель "поперек" - берите SL ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
709 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Уже у третьего человека выбивает свечу из ЧЕТВЕРТОГО цилиндра..... ![]() ![]() С чего бы это? Портят резьбу при закручивании свечи из-за неудобного доступа?? ![]() ![]() Возможно из-за такого?:у некоторых именно в 4-ом свечном колодце стоит масло ,протёкшее из-под прокладки клапанной крышки-может как-то связано??? ![]() -------------------- |
buer |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
Возможно из-за такого?:у некоторых именно в 4-ом свечном колодце стоит масло ,протёкшее из-под прокладки клапанной крышки-может как-то связано??? ![]() +1 масло попадает через свечу в цилиндр, компрессия увеличивается, на высоких оборотах свеча вылетает -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
+1 масло попадает через свечу в цилиндр, компрессия увеличивается, на высоких оборотах свеча вылетает вот тока как масло в цилиндр попадает,если свеча завёрнута? ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 07:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |