Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Клаксон (Gorn), замена пружины в подрулевом переключателе., Решение по замене пружины от 26.03.2010
Aleks Mas
post Mar 15 2010, 02:25 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 4
Регистрация: 8-April 08
Пользователь №: 4,926
место дислокации: г. Дзержинский., М.О.



Проблема: Неработает контактный элемент клаксона в подрулевом переключателе (95 г.в. без air bag)
Причина: Вылетела пружина выталкивающая контактный элемент (латунный штырёк диаметром 2-3 мм. и длиной 3-3,5 см.)
Вопрос: Где она стояла (пружина), какого типа (прямая или коническая, а в идеале фотография на фоне линейки).
Заранее всем спасибо!
(По данному вопросу на форуме (в данном разделе) нет информации).

19.03.2010 Прошло 4-ро суток, за это время более 30 человек посмотрело этот призыв о помощи и нет не одного ответа. Допускаю что все просматривавшие не эксплуатировали Sportage без air bag, а у более поздних моделей подрулевой другой конструкции. но неужто никто из "стариков" "Спорта" не лазил в своё подрулевое - неверю.
Смастерить "самопал" посвоему усмотрения я конечно смогу, просто хотелось сохранить родной элемент без переделки.

26.03.2010 Рекомендаций и советов не дождался. Смастерил "самопал". Работает неплохо. Решение на оригинальность не претендует, так как на мой взгляд само напрашивалось. Кому интересно или кто столкнётся в будущем с подобной проблемой будет от чего отталкиваться в подобной ситуации.

Порядок действий с самого начала:
1. Снимаем кнопку клаксона с рулевого колеса, поддев верхнюю часть равномерно вытаскиваем её из руля.
2. Откручиваем саморез закрепляющий один из проводов на руле, второй провод снимаем с разёма на кнопке. Откладываем кнопку в сторону.
3. Откручиваем самоконтрящуюся гайку которой заиксирован руль на рулевой колонке (ключ зажигания лучше оставить в замке чтобы не свернуть язычёк замка блокирующий вращение руля без ключа).
4. Если руль давно не снимался то возможно придется приложить незначительные усилия для того чтобы сдёрнуть его с места (первый раз мне пришлось с минуту его подёргать и пошатать), а вообще должен сниматься легко так как посадка осуществляется не на конус а на многозубую звездочку.
5. Откручиваем четыре самореза фиксиружщие декоративный пластик (внутри которого и размещается подрулевой переключатель и замок зажигания) для этого лучше присесть возле открытой водительской двери, чтобы видеть отверстия куда вставлять отвертку (филипс или позидрайв а по русски крестовую). Открутив саморезы и отложив их в сторонку садимся на водительское сидене.
6. Опускаем вниз рычаг регулировки по высоте рулевой колонки и опускаем до упора в низ саму колонку.
7. Аккуратно снимаем верхнюю часть декоративного пластика после чего немного приподняв в верх колонку снимаем нижнюю часть.
8. Снимаем с подрулевого переключателя разъёмы. Рекомендую начать с правого он там один (у меня он черный) следующий разъём снимаем с левой стороны там их два, один расположен вертикально другой горизонтально. Вынимаем их и приступаем к разъёму расположенному по центру в верху. Полностью вынуть его из гнезда не получится так как он упрётся в скобу рулевой колонки.
9. В нижней части подрулевого переключателя имеется стяжной болт фиксирующий подрулевой переключатель на колонке. ослабляем его и вытягиваем на себя подрулевой переключатель, и вытаскиваем верхний разъём.
10. Приступаем к подрулевому переключателю. Откручиваем четыре самореза фиксирующии интересующий нас блок в корпусе подрулевого. Блок в наших руках с одного бока видим два пластмассовых фиксатора с противоположной стороны имеем один иксатор. Начинаем разборку с отжимания двух иксаторов и появления зазора между верхом и низом нашего блока, после чего отжимаем иксатор с другой стороны. Блок разобран.
11. ВАЖНО!!! Подбираем или изготовляем сами пружину диаметр которой будет меньше диаметра контактного штыря (латунный). Прикладываем пружину к контактному элементу и обрезаем по начало изгиба трех лепесткового контактного медного элемента. Вставляем обрезанную пружину внутрь медного контактного элемента. Пружина должна встать в распор между пластмассовым основанием войти внутрь контактного элемента и упереться в изгиб трех лепестков.
12. Собираем блок вставляем после сборки латунный контактный штырь и закрепляем блок саморезами в корпусе подрулевого.
Далее всё в обратной последовательности.


С уважением
Алексей Маслов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 06:17 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b