![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Aleks Mas |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 4 Регистрация: 8-April 08 Пользователь №: 4,926 место дислокации: г. Дзержинский., М.О. ![]() |
Проблема: Неработает контактный элемент клаксона в подрулевом переключателе (95 г.в. без air bag)
Причина: Вылетела пружина выталкивающая контактный элемент (латунный штырёк диаметром 2-3 мм. и длиной 3-3,5 см.) Вопрос: Где она стояла (пружина), какого типа (прямая или коническая, а в идеале фотография на фоне линейки). Заранее всем спасибо! (По данному вопросу на форуме (в данном разделе) нет информации). 19.03.2010 Прошло 4-ро суток, за это время более 30 человек посмотрело этот призыв о помощи и нет не одного ответа. Допускаю что все просматривавшие не эксплуатировали Sportage без air bag, а у более поздних моделей подрулевой другой конструкции. но неужто никто из "стариков" "Спорта" не лазил в своё подрулевое - неверю. Смастерить "самопал" посвоему усмотрения я конечно смогу, просто хотелось сохранить родной элемент без переделки. 26.03.2010 Рекомендаций и советов не дождался. Смастерил "самопал". Работает неплохо. Решение на оригинальность не претендует, так как на мой взгляд само напрашивалось. Кому интересно или кто столкнётся в будущем с подобной проблемой будет от чего отталкиваться в подобной ситуации. Порядок действий с самого начала: 1. Снимаем кнопку клаксона с рулевого колеса, поддев верхнюю часть равномерно вытаскиваем её из руля. 2. Откручиваем саморез закрепляющий один из проводов на руле, второй провод снимаем с разёма на кнопке. Откладываем кнопку в сторону. 3. Откручиваем самоконтрящуюся гайку которой заиксирован руль на рулевой колонке (ключ зажигания лучше оставить в замке чтобы не свернуть язычёк замка блокирующий вращение руля без ключа). 4. Если руль давно не снимался то возможно придется приложить незначительные усилия для того чтобы сдёрнуть его с места (первый раз мне пришлось с минуту его подёргать и пошатать), а вообще должен сниматься легко так как посадка осуществляется не на конус а на многозубую звездочку. 5. Откручиваем четыре самореза фиксиружщие декоративный пластик (внутри которого и размещается подрулевой переключатель и замок зажигания) для этого лучше присесть возле открытой водительской двери, чтобы видеть отверстия куда вставлять отвертку (филипс или позидрайв а по русски крестовую). Открутив саморезы и отложив их в сторонку садимся на водительское сидене. 6. Опускаем вниз рычаг регулировки по высоте рулевой колонки и опускаем до упора в низ саму колонку. 7. Аккуратно снимаем верхнюю часть декоративного пластика после чего немного приподняв в верх колонку снимаем нижнюю часть. 8. Снимаем с подрулевого переключателя разъёмы. Рекомендую начать с правого он там один (у меня он черный) следующий разъём снимаем с левой стороны там их два, один расположен вертикально другой горизонтально. Вынимаем их и приступаем к разъёму расположенному по центру в верху. Полностью вынуть его из гнезда не получится так как он упрётся в скобу рулевой колонки. 9. В нижней части подрулевого переключателя имеется стяжной болт фиксирующий подрулевой переключатель на колонке. ослабляем его и вытягиваем на себя подрулевой переключатель, и вытаскиваем верхний разъём. 10. Приступаем к подрулевому переключателю. Откручиваем четыре самореза фиксирующии интересующий нас блок в корпусе подрулевого. Блок в наших руках с одного бока видим два пластмассовых фиксатора с противоположной стороны имеем один иксатор. Начинаем разборку с отжимания двух иксаторов и появления зазора между верхом и низом нашего блока, после чего отжимаем иксатор с другой стороны. Блок разобран. 11. ВАЖНО!!! Подбираем или изготовляем сами пружину диаметр которой будет меньше диаметра контактного штыря (латунный). Прикладываем пружину к контактному элементу и обрезаем по начало изгиба трех лепесткового контактного медного элемента. Вставляем обрезанную пружину внутрь медного контактного элемента. Пружина должна встать в распор между пластмассовым основанием войти внутрь контактного элемента и упереться в изгиб трех лепестков. 12. Собираем блок вставляем после сборки латунный контактный штырь и закрепляем блок саморезами в корпусе подрулевого. Далее всё в обратной последовательности. С уважением Алексей Маслов. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 06:17 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |