|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Димыч |
Mar 11 2010, 09:43 PM
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 45 Регистрация: 2-April 08 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 4,884 место дислокации: Северодвинск |
доброго времени суток!
подскажите что делать... начну с начала: была ужасная течь масла (esso полусинт), определили места протечки (задн. и пер. сальники коленвала, прокладки масл. радиатора, сальники распредвалов, прокл. поддона картера), устранили, заодно замена ремня ГРМ, свечей, масло залили кастрол синт. по рекомендации а/сервиса. при прогреве до рабочей темп. появился непонятный стук в двигателе (типа молоточком по металлу) - на холодную все хорошо, раньше такого не бывало. по предложению сервисменов проверили вкладыши вот что они там увидели: Тут же решили что стук не от вкладышей и был напуган скорой капиталкой из-за рисок на коленвале.... вобщем договорились опять залить полусинтетику (типа она погустее) и стук пропадет. машину оставил собирать и заливать масло, завтра пойду смотреть и слушать Уважаемые профи, есть какие-нибудь предположения что это может быть за стук и чем все это может грозить? -------------------- 1999г, АКПП, 2,0, american made in Korea
|
| serg898 |
Mar 11 2010, 09:56 PM
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара |
доброго времени суток! подскажите что делать... начну с начала: была ужасная течь масла (esso полусинт), определили места протечки (задн. и пер. сальники коленвала, прокладки масл. радиатора, сальники распредвалов, прокл. поддона картера), устранили, заодно замена ремня ГРМ, свечей, масло залили кастрол синт. по рекомендации а/сервиса. при прогреве до рабочей темп. появился непонятный стук в двигателе (типа молоточком по металлу) - на холодную все хорошо, раньше такого не бывало. по предложению сервисменов проверили вкладыши вот что они там увидели: Тут же решили что стук не от вкладышей и был напуган скорой капиталкой из-за рисок на коленвале.... вобщем договорились опять залить полусинтетику (типа она погустее) и стук пропадет. машину оставил собирать и заливать масло, завтра пойду смотреть и слушать Уважаемые профи, есть какие-нибудь предположения что это может быть за стук и чем все это может грозить? звук звонкий или глухой? -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
| Yura |
Mar 11 2010, 09:59 PM
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
доброго времени суток! подскажите что делать... начну с начала: была ужасная течь масла (esso полусинт), определили места протечки (задн. и пер. сальники коленвала, прокладки масл. радиатора, сальники распредвалов, прокл. поддона картера), устранили, заодно замена ремня ГРМ, свечей, масло залили кастрол синт. по рекомендации а/сервиса. при прогреве до рабочей темп. появился непонятный стук в двигателе (типа молоточком по металлу) - на холодную все хорошо, раньше такого не бывало. по предложению сервисменов проверили вкладыши Тут же решили что стук не от вкладышей и был напуган скорой капиталкой из-за рисок на коленвале.... вобщем договорились опять залить полусинтетику (типа она погустее) и стук пропадет. машину оставил собирать и заливать масло, завтра пойду смотреть и слушать Уважаемые профи, есть какие-нибудь предположения что это может быть за стук и чем все это может грозить? Что бы отодвинуть капиталку, можно заменить вкладыши и залить присадку типа "ремет". Возможно стучит какой нибудь гидрокомпенсатор. Поршни с шатунами проверяли? Какой пробег? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
| serg898 |
Mar 11 2010, 09:59 PM
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара |
доброго времени суток! подскажите что делать... начну с начала: была ужасная течь масла (esso полусинт), определили места протечки (задн. и пер. сальники коленвала, прокладки масл. радиатора, сальники распредвалов, прокл. поддона картера), устранили, заодно замена ремня ГРМ, свечей, масло залили кастрол синт. по рекомендации а/сервиса. при прогреве до рабочей темп. появился непонятный стук в двигателе (типа молоточком по металлу) - на холодную все хорошо, раньше такого не бывало. по предложению сервисменов проверили вкладыши вот что они там увидели: Тут же решили что стук не от вкладышей и был напуган скорой капиталкой из-за рисок на коленвале.... вобщем договорились опять залить полусинтетику (типа она погустее) и стук пропадет. машину оставил собирать и заливать масло, завтра пойду смотреть и слушать Уважаемые профи, есть какие-нибудь предположения что это может быть за стук и чем все это может грозить? доставали только шатунные вкладыши ? или и коренные тоже? на перво фотке - борозда (на вкладыше - её быть не должно ... чтото её там пропахало , в поддоне стружки не было? -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
| Димыч |
Mar 11 2010, 10:16 PM
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 45 Регистрация: 2-April 08 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 4,884 место дислокации: Северодвинск |
звук звонкий или глухой? звонкий Что бы отодвинуть капиталку, можно заменить вкладыши и залить присадку типа "ремет". Возможно стучит какой нибудь гидрокомпенсатор. Поршни с шатунами проверяли? Какой пробег? поршни не смотрели, пробег 75 тыс миль а вкладыши обязательно сразу менять?? у нас детали приходят только недели через три, а колеса щас очень нужны доставали только шатунные вкладыши ? или и коренные тоже? на перво фотке - борозда (на вкладыше - её быть не должно ... чтото её там пропахало , в поддоне стружки не было? смотрели вроде все вкладыши, на фото самое сильное, остальные лучше....в поддоне сказали грязи было очень много, про стружку не уточнял -------------------- 1999г, АКПП, 2,0, american made in Korea
|
| serg898 |
Mar 11 2010, 10:33 PM
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара |
звонкий поршни не смотрели, пробег 75 тыс миль а вкладыши обязательно сразу менять?? у нас детали приходят только недели через три, а колеса щас очень нужны смотрели вроде все вкладыши, на фото самое сильное, остальные лучше....в поддоне сказали грязи было очень много, про стружку не уточнял звонкий -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
| Dimon01 |
Mar 11 2010, 10:39 PM
Сообщение
#7
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva |
При замене переднего сальника коленвала обычно рекомендуется снятие масленого насоса.
Думаю стоит проверить давление масла после сборки. А залить густое масло- это не решение проблемы. Тем более, что вязкость синтетики(на горячую) не сильно отличается от вязкости полусинтетики. Вкладышы(раз уже сняли) рекомендую заменить, оценив перед этим состояние коленвала. Вкладыш на первом фото конечно не очень, но реальную картину должен( я думаю) оценить моторист при сборке. |
| Димыч |
Mar 11 2010, 10:52 PM
Сообщение
#8
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 45 Регистрация: 2-April 08 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 4,884 место дислокации: Северодвинск |
звонкий если гидрокомпенсатор, то какие дальнейшие действия? а борозда, да на коленвалу, из-за нее и пугают капиталкой -------------------- 1999г, АКПП, 2,0, american made in Korea
|
| Димыч |
Mar 11 2010, 11:00 PM
Сообщение
#9
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 45 Регистрация: 2-April 08 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 4,884 место дислокации: Северодвинск |
Думаю стоит проверить давление масла после сборки. А залить густое масло- это не решение проблемы. Тем более, что вязкость синтетики(на горячую) не сильно отличается от вязкости полусинтетики. Вкладышы(раз уже сняли) рекомендую заменить, оценив перед этим состояние коленвала. Вкладыш на первом фото конечно не очень, но реальную картину должен( я думаю) оценить моторист при сборке. давление обязательно проверю, а насчет масла....просто вариантов не могли больше придумать (ведь до замены стука не было) вкладыши конечно сразу бы заменил, но как уже писал выше, их ждать долго, вот и возникает вопрос, можно ли пока с такими ездить? -------------------- 1999г, АКПП, 2,0, american made in Korea
|
| Dimon01 |
Mar 11 2010, 11:10 PM
Сообщение
#10
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva |
давление обязательно проверю, а насчет масла....просто вариантов не могли больше придумать (ведь до замены стука не было) вкладыши конечно сразу бы заменил, но как уже писал выше, их ждать долго, вот и возникает вопрос, можно ли пока с такими ездить? Можно или нельзя-это надо смотреть на месте, а из практики-так люди еще и не с такими ездят... Износ конечно значительный, но как уже говорил слушай, что говорит моторист...Думаю ему на месте виднее(да и будет кому предьявить претензии,если,что...) |
| serg898 |
Mar 12 2010, 12:02 AM
Сообщение
#11
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара |
Цитата если гидрокомпенсатор, то какие дальнейшие действия? это вот СЮДА Цитата пугают капиталкой в принцпе - правильно пугают .... но с другой стороны : если б не полезли - ни кто бы про эту борозду и не знал ... а вот теперь знают многие, и что терь делать ? мнений много ... ЗЫ мой совет вкладыши заказывать (все,и упорные полукольца - тоже) - (и по возможности - менять ) чем быстрей тем лучше,( вкладыши - они как - прокладки , экономить на них - не стоит ),следитьза уровнем масла , следить за давлением масла -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
| Димыч |
Mar 16 2010, 09:48 PM
Сообщение
#12
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 45 Регистрация: 2-April 08 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 4,884 место дислокации: Северодвинск |
Спасибо всем за консультацию!
Придя на следующий день посмотреть результаты работы ,в сервисе сказали, что стук появился из-за их косяка....что собрали некачественно (я не понял что именно). Вобщем стук пропал, к работе двигателя претензий нет, давление масла в норме, залили кастрол 5w40 ,машину забрал, вкладыши буду менять позже -------------------- 1999г, АКПП, 2,0, american made in Korea
|
| serg898 |
Mar 16 2010, 10:30 PM
Сообщение
#13
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара |
Спасибо всем за консультацию! Придя на следующий день посмотреть результаты работы ,в сервисе сказали, что стук появился из-за их косяка....что собрали некачественно (я не понял что именно). Вобщем стук пропал, к работе двигателя претензий нет, давление масла в норме, залили кастрол 5w40 ,машину забрал, вкладыши буду менять позже - вот и гуд -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
| Yura |
Mar 16 2010, 10:41 PM
Сообщение
#14
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Спасибо всем за консультацию! Придя на следующий день посмотреть результаты работы ,в сервисе сказали, что стук появился из-за их косяка....что собрали некачественно (я не понял что именно). Что то не закрутили. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13th November 2025 - 09:07 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |