![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Akad |
![]()
Сообщение
#81
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Был бы ты поближе - свёл бы с человечком.
-------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
есть желание поставить после капиталки вод думаю как это устроить
|
Akad |
![]()
Сообщение
#83
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Ну в Воронеже есть человек, который, думаю, без проблем это сделает - надо общаться. Мне предлагал, я пока думаю (мегасквирт без турбы поставил и настроил). FE знает вдоль и поперёк. Вопрос расстояния...
-------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Ну в Воронеже есть человек, который, думаю, без проблем это сделает - надо общаться. Мне предлагал, я пока думаю (мегасквирт без турбы поставил и настроил). FE знает вдоль и поперёк. Вопрос расстояния... у нас тут на новые Шнивы в салоне ставят турбинки. Одна такая ездит у моих знакомых, уже около 110-120 тысяч км проехала. Эт я к чему - поставить-то не так сложно, если руки прямые. А вот настроить - надо что-нибудь с мозгами делать? -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
без настройки есть смысл ставить чроб мозги не глюкнули
|
Akad |
![]()
Сообщение
#86
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
у нас тут на новые Шнивы в салоне ставят турбинки. Одна такая ездит у моих знакомых, уже около 110-120 тысяч км проехала. Эт я к чему - поставить-то не так сложно, если руки прямые. А вот настроить - надо что-нибудь с мозгами делать? Мозги естественно меняются. Штатные не умеют много, тот-же январь по всем параметрам практически уступает 3-му мегасквирту если говорить о турбе. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
а какая турбина к нам подходит модель можите подсказать и отрегулировать давление тоже можно с помощью клапана сброса . Сегодня был на разборе вид4л движку мазда фе 16 клап и турбины есть от субару тайота нисан митсубиси
|
Akad |
![]()
Сообщение
#88
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Любая. В зависимости от того что хочешь добиться. Меньше всего переделок - кит с проба. Сейчас хз, пару лет назад на ебэе продавался.
-------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
есть сылка скинь я хочу посмотреть
|
Akad |
![]()
Сообщение
#90
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Искать надо. Человек один себе заказывал, ставил. Но потом от подобных китов отказались, и сейчас варят выхлоп сами под турбину какую надо. По весне ховер 5-й на 1 бар надули (тоже внедорожник, тоже 2.0i), он на буст уже на 3000 выходит. Но там все варено самостоятельно. А так же самодельный шноркель и вообще много чего от штатного по другому сейчас в двиге.
-------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Ну так, в порядке бреда,
чтобы поставить турбину на наш движок, нужно наверное предусмотреть следующие вещи: 1) нужны НАСТРАИВАЕМЫЕ МОЗГИ и соответственно датчики для них, и грамотный настройщик впридачу (с родными мозгами не вариант) 2) нужно просчитать потребление топлива на бусте и подобрать форсунки и бензонасос под это потребление с хорошим запасом 3) нужно переварить выпускной коллектор под устанавливаемую турбину 4) нужно найти место под интеркулер и сделать пайпинги для воздуха (места у нас не очень много под него) 5) нужно найти место для подключения маслопровода смазки турбины и слива масла обратно в картер двигателя из турбины. Задачка для очумелых ручек или богатого кошелька, турбокиты стоют недешево :-) -------------------- |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#92
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Интеркулер повесить перед бампером, сразу за кенгурятником. Самое то для внедорожника.
Ну или снять кондиционер. Тогда место может быть появится. ИМХО турбина не нужна. Гонять на спортаже по городу, особенно на лифтованном - надо иметь много ума. Он и так как баржа. На всяких внедорожных соревнованиях, имхо эта присранная турбина просто отвалится. Большинство ведь прикрутит всё на проволоках и нейлоновых стяжках и не будут заморачиваться надёжностью. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Akad |
![]()
Сообщение
#93
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Интеркулер повесить перед бампером, сразу за кенгурятником. Самое то для внедорожника. Ну или снять кондиционер. Тогда место может быть появится. ИМХО турбина не нужна. Гонять на спортаже по городу, особенно на лифтованном - надо иметь много ума. Он и так как баржа. На всяких внедорожных соревнованиях, имхо эта присранная турбина просто отвалится. Большинство ведь прикрутит всё на проволоках и нейлоновых стяжках и не будут заморачиваться надёжностью. Интеркуллер ставится между двигом и аквариумом в горизонтальной плоскости. Режется капот. Катался недавно на лифтованном h5 с правильной грязевой резиной. Турба очень неплохо помогает на скоростях после 110-120. На 150-160 начинает поматывать почуть из-за резины, так что быстрее лучше не ездить. Но крейсерская 140 на нём только с турбой. Двиг 2.0 как ни как. Правда это у ховеров, а у спортейджей прежде всего другая проблема - ультокороткая 5 передача - 3000 об на ~110 км/ч. А длинных коробок я не нашёл (плохо искал?). Т.е. 160 это более 4000 об., что совсем не гуд если по трассам часами ходишь на этих скоростях. 2) нужно просчитать потребление топлива на бусте и подобрать форсунки и бензонасос под это потребление с хорошим запасом Всё снимается с мазды или с проба. 4) нужно найти место под интеркулер и сделать пайпинги для воздуха (места у нас не очень много под него) На самом деле у нас в моторном отсеке дофига места, если весь не нужный хлам выкинуть. Я тоже когда купил - ужаснулся как там хотя бы до масляно- или бензо- фильтра долезть. Потом выкинул кучу всего не нужного, стало гораздо проще. Задачка для очумелых ручек или богатого кошелька, турбокиты стоют недешево :-) Если делать самому - не более 100-120тыр с экспериментами, но нужна голова. Если обращаться в контору - ну на сколько разведут, столько и заплатишь. )) Остальное всё описано выше. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Asyl |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
я и хочу чтоб на низах тянуло по этому
|
Akad |
![]()
Сообщение
#96
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Есть турбинки, которые на 1500 уже на полную дуют. Вопрос лишь в том как машинка используется.
Например у меня на понижайке в говнах рабочие обороты 2000-3000. На трассе 2500-3500. Это турба среднего размера, уходящая в буст не позднее чем 3500, и дующая не менее чем на 30% на 1500. Если всё-таки надумаю ставить, поставлю и настрою примерно так. Примерно так турба и подбирается. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
все знают про двигло на шевиках...знакомый сделал так: выхлоп паук, низовой распред, клапана там какие-то. Итог трогается в горку практически на холостых, расход по городу 9,5, мозги он сам настроил, доволен как слон.
-------------------- |
Asyl |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
какую турбину ставят на нивы. у нас клапана менять не надо и единственно мозги можилить надо
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
какую турбину ставят на нивы. у нас клапана менять не надо и единственно мозги можилить надо и без турбины можно добиться хорошего результата ![]() -------------------- |
Asyl |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
и каким способом это сделать
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 01:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |