Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена двигателя, Какой движок взаимозаменяем
Akad
post Jul 1 2014, 01:42 AM
Сообщение #81


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Был бы ты поближе - свёл бы с человечком.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Jul 1 2014, 09:59 PM
Сообщение #82


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



есть желание поставить после капиталки вод думаю как это устроить
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jul 2 2014, 03:29 AM
Сообщение #83


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Ну в Воронеже есть человек, который, думаю, без проблем это сделает - надо общаться. Мне предлагал, я пока думаю (мегасквирт без турбы поставил и настроил). FE знает вдоль и поперёк. Вопрос расстояния...


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Jul 2 2014, 07:21 AM
Сообщение #84


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(Akad @ Jul 2 2014, 03:29 AM) *

Ну в Воронеже есть человек, который, думаю, без проблем это сделает - надо общаться. Мне предлагал, я пока думаю (мегасквирт без турбы поставил и настроил). FE знает вдоль и поперёк. Вопрос расстояния...

у нас тут на новые Шнивы в салоне ставят турбинки. Одна такая ездит у моих знакомых, уже около 110-120 тысяч км проехала. Эт я к чему - поставить-то не так сложно, если руки прямые. А вот настроить - надо что-нибудь с мозгами делать?


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Jul 2 2014, 08:36 AM
Сообщение #85


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



без настройки есть смысл ставить чроб мозги не глюкнули
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jul 2 2014, 04:26 PM
Сообщение #86


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(Matew @ Jul 2 2014, 07:21 AM) *

у нас тут на новые Шнивы в салоне ставят турбинки. Одна такая ездит у моих знакомых, уже около 110-120 тысяч км проехала. Эт я к чему - поставить-то не так сложно, если руки прямые. А вот настроить - надо что-нибудь с мозгами делать?

Мозги естественно меняются. Штатные не умеют много, тот-же январь по всем параметрам практически уступает 3-му мегасквирту если говорить о турбе.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Jul 2 2014, 10:55 PM
Сообщение #87


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



а какая турбина к нам подходит модель можите подсказать и отрегулировать давление тоже можно с помощью клапана сброса . Сегодня был на разборе вид4л движку мазда фе 16 клап и турбины есть от субару тайота нисан митсубиси
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jul 3 2014, 02:42 PM
Сообщение #88


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Любая. В зависимости от того что хочешь добиться. Меньше всего переделок - кит с проба. Сейчас хз, пару лет назад на ебэе продавался.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Jul 3 2014, 11:01 PM
Сообщение #89


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



есть сылка скинь я хочу посмотреть
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jul 4 2014, 05:34 PM
Сообщение #90


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Искать надо. Человек один себе заказывал, ставил. Но потом от подобных китов отказались, и сейчас варят выхлоп сами под турбину какую надо. По весне ховер 5-й на 1 бар надули (тоже внедорожник, тоже 2.0i), он на буст уже на 3000 выходит. Но там все варено самостоятельно. А так же самодельный шноркель и вообще много чего от штатного по другому сейчас в двиге.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Jul 5 2014, 10:58 AM
Сообщение #91


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Ну так, в порядке бреда,
чтобы поставить турбину на наш движок, нужно наверное предусмотреть следующие вещи:
1) нужны НАСТРАИВАЕМЫЕ МОЗГИ и соответственно датчики для них, и грамотный настройщик впридачу (с родными мозгами не вариант)
2) нужно просчитать потребление топлива на бусте и подобрать форсунки и бензонасос под это потребление с хорошим запасом
3) нужно переварить выпускной коллектор под устанавливаемую турбину
4) нужно найти место под интеркулер и сделать пайпинги для воздуха (места у нас не очень много под него)
5) нужно найти место для подключения маслопровода смазки турбины и слива масла обратно в картер двигателя из турбины.

Задачка для очумелых ручек или богатого кошелька, турбокиты стоют недешево :-)


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Jul 5 2014, 11:32 AM
Сообщение #92


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Интеркулер повесить перед бампером, сразу за кенгурятником. Самое то для внедорожника.
Ну или снять кондиционер. Тогда место может быть появится.

ИМХО турбина не нужна. Гонять на спортаже по городу, особенно на лифтованном - надо иметь много ума. Он и так как баржа. На всяких внедорожных соревнованиях, имхо эта присранная турбина просто отвалится. Большинство ведь прикрутит всё на проволоках и нейлоновых стяжках и не будут заморачиваться надёжностью.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jul 5 2014, 05:23 PM
Сообщение #93


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(Антон14 @ Jul 5 2014, 11:32 AM) *

Интеркулер повесить перед бампером, сразу за кенгурятником. Самое то для внедорожника.
Ну или снять кондиционер. Тогда место может быть появится.

ИМХО турбина не нужна. Гонять на спортаже по городу, особенно на лифтованном - надо иметь много ума. Он и так как баржа. На всяких внедорожных соревнованиях, имхо эта присранная турбина просто отвалится. Большинство ведь прикрутит всё на проволоках и нейлоновых стяжках и не будут заморачиваться надёжностью.

Интеркуллер ставится между двигом и аквариумом в горизонтальной плоскости. Режется капот.
Катался недавно на лифтованном h5 с правильной грязевой резиной. Турба очень неплохо помогает на скоростях после 110-120. На 150-160 начинает поматывать почуть из-за резины, так что быстрее лучше не ездить. Но крейсерская 140 на нём только с турбой. Двиг 2.0 как ни как. Правда это у ховеров, а у спортейджей прежде всего другая проблема - ультокороткая 5 передача - 3000 об на ~110 км/ч. А длинных коробок я не нашёл (плохо искал?). Т.е. 160 это более 4000 об., что совсем не гуд если по трассам часами ходишь на этих скоростях.
Цитата(Irbis76 @ Jul 5 2014, 10:58 AM) *

2) нужно просчитать потребление топлива на бусте и подобрать форсунки и бензонасос под это потребление с хорошим запасом

Всё снимается с мазды или с проба.
Цитата(Irbis76 @ Jul 5 2014, 10:58 AM) *

4) нужно найти место под интеркулер и сделать пайпинги для воздуха (места у нас не очень много под него)

На самом деле у нас в моторном отсеке дофига места, если весь не нужный хлам выкинуть. Я тоже когда купил - ужаснулся как там хотя бы до масляно- или бензо- фильтра долезть. Потом выкинул кучу всего не нужного, стало гораздо проще.
Цитата(Irbis76 @ Jul 5 2014, 10:58 AM) *

Задачка для очумелых ручек или богатого кошелька, турбокиты стоют недешево :-)

Если делать самому - не более 100-120тыр с экспериментами, но нужна голова. Если обращаться в контору - ну на сколько разведут, столько и заплатишь. ))
Остальное всё описано выше.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jul 5 2014, 11:26 PM
Сообщение #94


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



dumai.gif ИМХО,Спортяга не для скоростей от 140...Во всмяком случае,в моем понимании-с тапками от 29",лифтом и прочими ништяками.К чему ему буст?Чтобы иметь прирост крутящего момента в диапазоне от 3000?ИМХО,лучше иметь его на низах,в районе 1500-2500...Ибо нижний ряд в РК в говнах ИМХО требует оборотов от 4000...
B200.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Jul 6 2014, 10:55 AM
Сообщение #95


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



я и хочу чтоб на низах тянуло по этому
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jul 7 2014, 12:04 AM
Сообщение #96


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Есть турбинки, которые на 1500 уже на полную дуют. Вопрос лишь в том как машинка используется.
Например у меня на понижайке в говнах рабочие обороты 2000-3000. На трассе 2500-3500. Это турба среднего размера, уходящая в буст не позднее чем 3500, и дующая не менее чем на 30% на 1500. Если всё-таки надумаю ставить, поставлю и настрою примерно так.
Примерно так турба и подбирается.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Jul 7 2014, 06:41 AM
Сообщение #97


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



все знают про двигло на шевиках...знакомый сделал так: выхлоп паук, низовой распред, клапана там какие-то. Итог трогается в горку практически на холостых, расход по городу 9,5, мозги он сам настроил, доволен как слон.


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Jul 7 2014, 06:16 PM
Сообщение #98


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



какую турбину ставят на нивы. у нас клапана менять не надо и единственно мозги можилить надо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Jul 7 2014, 08:45 PM
Сообщение #99


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(Asyl @ Jul 7 2014, 08:16 PM) *

какую турбину ставят на нивы. у нас клапана менять не надо и единственно мозги можилить надо

и без турбины можно добиться хорошего результата B020.gif ...


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Jul 7 2014, 09:53 PM
Сообщение #100


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



и каким способом это сделать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 01:13 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b