![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
arright |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 12-April 06 Из: SPb, охта Пользователь №: 1,392 ![]() |
здарова.
сколько а/часов АКБ на спортаже 98г бенз ? какой по паспорту(номинальный) АКБ ставится ? скажите, что за шняга такая с АКБ, даже при незначительном похолодании 0 -5 градусов, АКБ явно становится вялым, стартер крутит не бодро, если на ночь забирать домой - все ок. сейчас -14 снимаю на ночь. АКБ - синяя варта 62а/ч, достался от прошлого хозяина. спаситбо |
vl@d |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
здарова. сколько а/часов АКБ на спортаже 98г бенз ? какой по паспорту(номинальный) АКБ ставится ? скажите, что за шняга такая с АКБ, даже при незначительном похолодании 0 -5 градусов, АКБ явно становится вялым, стартер крутит не бодро, если на ночь забирать домой - все ок. сейчас -14 снимаю на ночь. АКБ - синяя варта 62а/ч, достался от прошлого хозяина. спаситбо померяй плотность в акб ![]() -------------------- |
pgrin |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
У меня при такой темп. тоже вяло крутит, хотя АКБ новая и 74а/h. В моем случае дело в стартере, собираюсь заменить его.
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#4
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
здарова. сколько а/часов АКБ на спортаже 98г бенз ? какой по паспорту(номинальный) АКБ ставится ? скажите, что за шняга такая с АКБ, даже при незначительном похолодании 0 -5 градусов, АКБ явно становится вялым, стартер крутит не бодро, если на ночь забирать домой - все ок. сейчас -14 снимаю на ночь. АКБ - синяя варта 62а/ч, достался от прошлого хозяина. спаситбо Проверь уровень и плотность электролита ,если плотность меньше 1,24 - поставь на зарядку, разряженный АКБ заряжается 10 часов током 1/10 емкости (здесь 6А) если заряжается быстро ( ток зарядки быстро падает,а напряжение растет и электролит кипит и мутнеет) то АКБ нужно менять. Если АКБ в норме, то тут еще два варианта: 1.Стартер -втулки,бендикс (возможно контакты втягивающего реле) 2.Густое масло двигателя (минералка,или загустевшее,выработавшее ресурс полусинтетика - у меня на полусинтетике 10W40 перед заменой при минус 10 сначала тоже вяло-а потом схватывает) З.Ы. по любому нужно проверять последовательно,чтобы правильно определить причину. Был у меня еще случай - был плохой контакт на разъеме втягивающего реле -провод по кот подается 12В на катушку втягивающего. Разъем этот видно снизу -на него попадает грязь. -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Проверь уровень и плотность электролита ,если плотность меньше 1,24 - поставь на зарядку, разряженный АКБ заряжается 10 часов током 1/10 емкости (здесь 6А) если заряжается быстро ( ток зарядки быстро падает,а напряжение растет и электролит кипит и мутнеет) то АКБ нужно менять. Если АКБ в норме, то тут еще два варианта: 1.Стартер -втулки,бендикс (возможно контакты втягивающего реле) 2.Густое масло двигателя (минералка,или загустевшее,выработавшее ресурс полусинтетика - у меня на полусинтетике 10W40 перед заменой при минус 10 сначала тоже вяло-а потом схватывает) З.Ы. по любому нужно проверять последовательно,чтобы правильно определить причину. Был у меня еще случай - был плохой контакт на разъеме втягивающего реле -провод по кот подается 12В на катушку втягивающего. Разъем этот видно снизу -на него попадает грязь. Синяя варта - это скорее всего Varta Blue Dinamic. Она необслуживаемая. Поэтому там ни уровень ни плотность не проверить. А судя по тому, что если акб ночует дома и авто заводится нормально, дело именно в нем. Я бы просто подзарядил и глянул год изготовления (снизу акб). Если зарядка не поможет - только замена. Ну а если поможет, проверять генератор (рэле зарядки) и ток утечки (с отключенной сигналкой и с включенной). |
arright |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 12-April 06 Из: SPb, охта Пользователь №: 1,392 ![]() |
от, баля...
не стал снимтаь акку, ночью втсавал два раза прогревать в 1.00 и в 5,00 а в 9 не завелась, стартер вяло крутанул и перестал совсем реагировать на положение "старт". Обычно, хотябы лампочки тускнеют при вращении двигателя стартером, а тут нифига, ярко горят.. стартер вообще никаких звуков не издает. дал соседу свой акку завестись - завелся !!! первая мысль - замок зажигания. В книжке написано, при "старте" замкнуты выводы: В, IG1, ST может есть у кого схема ? на самом замке никаких обозначений, кто знает какого цвета выводы: B, ACC, IG1, IG2, ST ? Стартер. Есть там (на втяг.реле) два вывода: B, S в каком положении ключа на "B" должен быть ток ? на "S" в полож. старт. Если я соплей с "+" акб ткну в "B", "S" ничего там не сгорит ? что еще может быть ? спасибо. |
arright |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 12-April 06 Из: SPb, охта Пользователь №: 1,392 ![]() |
ладно, пошел снимать стартер..
скажите куда мне его отнести потом ? где в СПБ чинят стартеры ? или может что другое туда воткнуть, щас вроде модно от кларуса? 1,4 квт ? |
pgrin |
![]()
Сообщение
#8
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Имей ввиду от кларуса только с коробки автомат надо искать. Если повезет найдеш nipparts 1,4квт, а если найдеш оригинал то будет 1,2квт. Поставиш напиши обязательно отчет как все прошло и как теперь работает.
|
Олег |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
ладно, пошел снимать стартер.. скажите куда мне его отнести потом ? где в СПБ чинят стартеры ? или может что другое туда воткнуть, щас вроде модно от кларуса? 1,4 квт ? Если ты на Охте ближайшее, наверное, 271-18-07,380-92-24,702-73-92 - ст.метро пл.Александра Невского ул.Тележная д.37. Надо б после снятия стартер напрямую к акб подключить. Мож и не в нем дело. |
arright |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 12-April 06 Из: SPb, охта Пользователь №: 1,392 ![]() |
от блин, три часа промудохался..
а что это за кронштейн ? тот что к впускному коллектору прикручен ? нафига он ? осталось один болт открутить, верхнее ухо крепления стартера, как вы его откручиваете ? до него не дотянуться-то даже... |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#11
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
от блин, три часа промудохался.. а что это за кронштейн ? тот что к впускному коллектору прикручен ? нафига он ? осталось один болт открутить, верхнее ухо крепления стартера, как вы его откручиваете ? до него не дотянуться-то даже... пОДОЖДИ 5 МИНУТ,Я ТЕБЕ КАРТИНКИ СКИНУ. -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
|
arright |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 12-April 06 Из: SPb, охта Пользователь №: 1,392 ![]() |
одолел..
сразу скажу ! главное в этом деле - хороший инструмент. Купил ключик на 14 рожково-накидной со встроенной трещоткой и сразу дело пошло, открутил последний болт за 15 минут. Обратная сборка тоже пошла быстро, Работал в 15 градусный мороз.. В итоге, на моем стартере сгнила коса (плетеный провод с болта "S" уходящий внутрь стартера) я ее тронул пальцем и она тутже отвалилась, а стартер скорее всего даже рабочий, хотя он и выглядит как артиллерийский снаряд времен ВОВ, обрызгал его жидким ключом, полежит неделю на балконе - разберу. Заменил его таким же 0,9 КВ стартером, купил на разборке б/у за 1500 р. на Испытателей,2 Крутит гораздо бодрее, даже на холодную после ночи, так что все дело было в стартере, аккум нормальный. Спасибо за фотографии/схемы, за поддержку. Творческих успехов. |
mike482 |
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Добрый день.
машина - кореец 98го года. аккумулятор варта сильвер динамик на 72 а/ч разряжается практически в "0" за 2 дня простоя.... ![]() вооружился тестером и пошел проводить измерения. сдернул клемму с АКБ и в разрыв включил тестер. вот что получилось при всех выключенных потребителях и включенной сигнализации ток утечки составляет 145...150мА. начал выдергивать предохранители. выдергивание предохранителя BTN (Лампы стоп-сигналов, подсветки номерного знака, салонного светильника и аварийной сигнализации ) приводит к уменьшению тока утечки до 20...30мА переместился в салон и стал выдергивать предохранители: Hazard (аварийка) Stop (стоп-сигналы) room (внутреннее освещение). тестер среагировал на выдергивание предохранителя Room, показав уменьшение тока утечки до тех же 20...30мА.... насколько я понял этот предохранитель отвечает за внутрисалонное освещение (оно выключено все, специально проверял) и за центральный замок (при выдернутом предохранителе ЦЗ не работает). исходя из этого мысль только одна - шалит ЦЗ. Вопрос: куда лезть дальше? где сей зверь находится? и что с ним делать? ![]() PS где может находится блок сигнализации? нашел датчик удара, секретную кномпку сигналки, аварийную батарею, а самого блока найти не смог ![]() PS2 нет ли подробного описания как снять стартер, а то не очень понятно как к нему подлезть. Сообщение отредактировал mike482 - Apr 30 2008, 11:51 AM -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
mike482 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
72А/ч на 150 мА тока утечки. Получаем, что разряжать надо 400 часов с хвостиком. Не парься, батарея дохлая или не заряжена. Попробуй зарядить током 2-4 А примерно сутки. До буль-булей и щупай на предмет нагрева (не должно быть). В конце зарядки замерь напряжение заряда. Если больше 15в - плохо. Далее привесь лампу от фары 55 Ватт(или около) и засеки время. Разряжай до 11 В (10,8). Нормальный акк выдаст весь номинал (72а/ч и даже поболе это 16-18 часов разряда). Если 2-3 часа можешь выбрасывать. Если 10-12 часов повтори заряд разряд (тренаж). ![]() А у меня кстати батарея 60 А/ч, вполне. батарея новая, и заряжена, после долгого стояния пускает движок с полоборота. без нагрузки показывает 12.5 вольт. спасибо, будем пробовать. кстати есть подозрение что на корпус коротит. Сообщение отредактировал mike482 - May 2 2008, 11:58 AM -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
mike482 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
батарея новая, и заряжена, после долгого стояния пускает движок с полоборота. без нагрузки показывает 12.5 вольт. спасибо, будем пробовать. кстати есть подозрение что на корпус коротит. Доброго дня. все оказалось гораздо проще - дело было в антенне, складывалась она не полностью и моторчик периодически пытался ее сложить, да и на кузов где то пробивало..... вылечил оч просто (спасбо Pinogorу) - китайская антенна за 150 рублей + час работы... теперь даже через 2 недели простоя двигатель запускается с полоборота..... -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Aleksey |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 19-September 07 Пользователь №: 3,204 место дислокации: чЕЛЯбИНСК ![]() |
не уверен, но спрошу здесь:
испортился провод массы, который идет с АКБ на корпус и вниз по жгуту - купил подходящей длины от нашемарки, сильно не заморачивался ещё с заменой, решил спросить для начала с клеммой всё ясно, а куда прикрутить противоположный конец, есть подозрение, что на стартер, подскажите куда именно, чтоб не промахнуться и как легче всего это сделать |
Unix |
![]()
Сообщение
#18
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 30-June 08 Из: Москва Вешняки Пользователь №: 5,512 место дислокации: Москва ![]() |
Цитата(mike482 @ M&y 1 2008, 11:01 &M) [sn&pb&ck]43210[/sn&pb&ck] батарея новая, и заряжена, после долгого стояния пускает движок с полоборота. без нагрузки показывает 12.5 вольт. спасибо, будем пробовать. кстати есть подозрение что на корпус коротит. У меня таже проблема но за неделю мертвый акк заряжал в все бес толку похоже гдето коротит между минусом и проводом минуса без потребителей 0,39 А вот такая херььь че делать подскажите?????? -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
У меня таже проблема но за неделю мертвый акк заряжал в все бес толку похоже гдето коротит между минусом и проводом минуса без потребителей 0,39 А вот такая херььь че делать подскажите?????? многовато.....насколько помню должны быть сотки..... ![]() ![]() -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Нормальная утечка с сигналкой до 0,150А и около 0,05 без неё
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 11:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |