Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> сорри, тпой вопрос про АКБ, менять/не менять ? (дело было в стартере)
arright
post Jan 5 2008, 06:05 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 12-April 06
Из: SPb, охта
Пользователь №: 1,392



здарова.
сколько а/часов АКБ на спортаже 98г бенз ?
какой по паспорту(номинальный) АКБ ставится ?

скажите, что за шняга такая с АКБ, даже при незначительном похолодании 0 -5 градусов, АКБ
явно становится вялым, стартер крутит не бодро, если на ночь забирать домой - все ок.

сейчас -14 снимаю на ночь.

АКБ - синяя варта 62а/ч, достался от прошлого хозяина.


спаситбо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Jan 5 2008, 11:14 AM
Сообщение #2


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(arright @ Jan 5 2008, 02:05 AM) *

здарова.
сколько а/часов АКБ на спортаже 98г бенз ?
какой по паспорту(номинальный) АКБ ставится ?

скажите, что за шняга такая с АКБ, даже при незначительном похолодании 0 -5 градусов, АКБ
явно становится вялым, стартер крутит не бодро, если на ночь забирать домой - все ок.

сейчас -14 снимаю на ночь.

АКБ - синяя варта 62а/ч, достался от прошлого хозяина.
спаситбо

померяй плотность в акб B228.gif , кажись она у тебя не соответствует норме


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Jan 5 2008, 11:39 AM
Сообщение #3


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



У меня при такой темп. тоже вяло крутит, хотя АКБ новая и 74а/h. В моем случае дело в стартере, собираюсь заменить его.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jan 5 2008, 12:20 PM
Сообщение #4


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(arright @ Jan 5 2008, 04:05 AM) *

здарова.
сколько а/часов АКБ на спортаже 98г бенз ?
какой по паспорту(номинальный) АКБ ставится ?

скажите, что за шняга такая с АКБ, даже при незначительном похолодании 0 -5 градусов, АКБ
явно становится вялым, стартер крутит не бодро, если на ночь забирать домой - все ок.

сейчас -14 снимаю на ночь.

АКБ - синяя варта 62а/ч, достался от прошлого хозяина.
спаситбо


Проверь уровень и плотность электролита ,если плотность меньше 1,24 - поставь на зарядку,
разряженный АКБ заряжается 10 часов током 1/10 емкости (здесь 6А) если заряжается быстро
( ток зарядки быстро падает,а напряжение растет и электролит кипит и мутнеет)
то АКБ нужно менять.
Если АКБ в норме, то тут еще два варианта:
1.Стартер -втулки,бендикс (возможно контакты втягивающего реле)
2.Густое масло двигателя (минералка,или загустевшее,выработавшее ресурс полусинтетика - у меня на полусинтетике 10W40 перед заменой при минус 10 сначала тоже вяло-а потом схватывает)

З.Ы. по любому нужно проверять последовательно,чтобы правильно определить причину.
Был у меня еще случай - был плохой контакт на разъеме втягивающего реле -провод по кот подается 12В на катушку втягивающего. Разъем этот видно снизу -на него попадает грязь.
h975g.GIF


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jan 5 2008, 01:27 PM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(brat po razumu @ Jan 5 2008, 11:20 AM) *

Проверь уровень и плотность электролита ,если плотность меньше 1,24 - поставь на зарядку,
разряженный АКБ заряжается 10 часов током 1/10 емкости (здесь 6А) если заряжается быстро
( ток зарядки быстро падает,а напряжение растет и электролит кипит и мутнеет)
то АКБ нужно менять.
Если АКБ в норме, то тут еще два варианта:
1.Стартер -втулки,бендикс (возможно контакты втягивающего реле)
2.Густое масло двигателя (минералка,или загустевшее,выработавшее ресурс полусинтетика - у меня на полусинтетике 10W40 перед заменой при минус 10 сначала тоже вяло-а потом схватывает)

З.Ы. по любому нужно проверять последовательно,чтобы правильно определить причину.
Был у меня еще случай - был плохой контакт на разъеме втягивающего реле -провод по кот подается 12В на катушку втягивающего. Разъем этот видно снизу -на него попадает грязь.
h975g.GIF


Синяя варта - это скорее всего Varta Blue Dinamic. Она необслуживаемая. Поэтому там ни уровень ни плотность не проверить. А судя по тому, что если акб ночует дома и авто заводится нормально, дело именно в нем. Я бы просто подзарядил и глянул год изготовления (снизу акб). Если зарядка не поможет - только замена.
Ну а если поможет, проверять генератор (рэле зарядки) и ток утечки (с отключенной сигналкой и с включенной).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arright
post Jan 5 2008, 04:14 PM
Сообщение #6


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 12-April 06
Из: SPb, охта
Пользователь №: 1,392



от, баля...
не стал снимтаь акку, ночью втсавал два раза прогревать в 1.00 и в 5,00 а в 9 не завелась, стартер вяло крутанул и перестал совсем реагировать на положение "старт". Обычно, хотябы лампочки
тускнеют при вращении двигателя стартером, а тут нифига, ярко горят.. стартер вообще никаких звуков не издает.

дал соседу свой акку завестись - завелся !!!

первая мысль - замок зажигания. В книжке написано, при "старте" замкнуты выводы: В, IG1, ST
может есть у кого схема ? на самом замке никаких обозначений, кто знает какого цвета выводы: B, ACC, IG1, IG2, ST ?

Стартер.
Есть там (на втяг.реле) два вывода: B, S
в каком положении ключа на "B" должен быть ток ?
на "S" в полож. старт.
Если я соплей с "+" акб ткну в "B", "S" ничего там не сгорит ?

что еще может быть ?


спасибо.



User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arright
post Jan 5 2008, 06:19 PM
Сообщение #7


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 12-April 06
Из: SPb, охта
Пользователь №: 1,392



ладно, пошел снимать стартер..
скажите куда мне его отнести потом ? где в СПБ чинят стартеры ?
или может что другое туда воткнуть, щас вроде модно от кларуса? 1,4 квт ?


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Jan 5 2008, 07:06 PM
Сообщение #8


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Имей ввиду от кларуса только с коробки автомат надо искать. Если повезет найдеш nipparts 1,4квт, а если найдеш оригинал то будет 1,2квт. Поставиш напиши обязательно отчет как все прошло и как теперь работает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jan 5 2008, 09:10 PM
Сообщение #9


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(arright @ Jan 5 2008, 05:19 PM) *

ладно, пошел снимать стартер..
скажите куда мне его отнести потом ? где в СПБ чинят стартеры ?
или может что другое туда воткнуть, щас вроде модно от кларуса? 1,4 квт ?


Если ты на Охте ближайшее, наверное, 271-18-07,380-92-24,702-73-92 - ст.метро пл.Александра Невского ул.Тележная д.37. Надо б после снятия стартер напрямую к акб подключить. Мож и не в нем дело.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arright
post Jan 5 2008, 09:46 PM
Сообщение #10


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 12-April 06
Из: SPb, охта
Пользователь №: 1,392



от блин, три часа промудохался..
а что это за кронштейн ? тот что к впускному коллектору прикручен ? нафига он ?

осталось один болт открутить, верхнее ухо крепления стартера, как вы его откручиваете ? до него не дотянуться-то даже...

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jan 5 2008, 09:53 PM
Сообщение #11


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(arright @ Jan 5 2008, 07:46 PM) *

от блин, три часа промудохался..
а что это за кронштейн ? тот что к впускному коллектору прикручен ? нафига он ?

осталось один болт открутить, верхнее ухо крепления стартера, как вы его откручиваете ? до него не дотянуться-то даже...

пОДОЖДИ 5 МИНУТ,Я ТЕБЕ КАРТИНКИ СКИНУ. h975g.GIF


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jan 7 2008, 11:48 AM
Сообщение #12


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(arright @ Jan 5 2008, 08:46 PM) *

от блин, три часа промудохался..
а что это за кронштейн ? тот что к впускному коллектору прикручен ? нафига он ?

осталось один болт открутить, верхнее ухо крепления стартера, как вы его откручиваете ? до него не дотянуться-то даже...


Дык, чего со стартером?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arright
post Jan 8 2008, 04:10 AM
Сообщение #13


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 12-April 06
Из: SPb, охта
Пользователь №: 1,392



одолел..
сразу скажу ! главное в этом деле - хороший инструмент. Купил ключик на 14 рожково-накидной
со встроенной трещоткой и сразу дело пошло, открутил последний болт за 15 минут. Обратная сборка тоже пошла быстро, Работал в 15 градусный мороз..

В итоге, на моем стартере сгнила коса (плетеный провод с болта "S" уходящий внутрь стартера) я ее тронул пальцем и она тутже отвалилась, а стартер скорее всего даже рабочий, хотя он и выглядит как артиллерийский снаряд времен ВОВ, обрызгал его жидким ключом, полежит неделю на балконе - разберу.

Заменил его таким же 0,9 КВ стартером, купил на разборке б/у за 1500 р. на Испытателей,2
Крутит гораздо бодрее, даже на холодную после ночи, так что все дело было в стартере, аккум нормальный.

Спасибо за фотографии/схемы, за поддержку.
Творческих успехов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Apr 30 2008, 11:50 AM
Сообщение #14


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Добрый день.
машина - кореец 98го года.
аккумулятор варта сильвер динамик на 72 а/ч
разряжается практически в "0" за 2 дня простоя.... sad.gif
вооружился тестером и пошел проводить измерения.
сдернул клемму с АКБ и в разрыв включил тестер.
вот что получилось
при всех выключенных потребителях и включенной сигнализации ток утечки составляет 145...150мА.
начал выдергивать предохранители.
выдергивание предохранителя BTN (Лампы стоп-сигналов, подсветки номерного знака, салонного светильника и аварийной сигнализации ) приводит к уменьшению тока утечки до 20...30мА
переместился в салон и стал выдергивать предохранители: Hazard (аварийка) Stop (стоп-сигналы) room (внутреннее освещение).
тестер среагировал на выдергивание предохранителя Room, показав уменьшение тока утечки до тех же 20...30мА....
насколько я понял этот предохранитель отвечает за внутрисалонное освещение (оно выключено все, специально проверял) и за центральный замок (при выдернутом предохранителе ЦЗ не работает).
исходя из этого мысль только одна - шалит ЦЗ.
Вопрос: куда лезть дальше? где сей зверь находится? и что с ним делать? dumai.gif



PS где может находится блок сигнализации? нашел датчик удара, секретную кномпку сигналки, аварийную батарею, а самого блока найти не смог sad.gif .

PS2 нет ли подробного описания как снять стартер, а то не очень понятно как к нему подлезть.

Сообщение отредактировал mike482 - Apr 30 2008, 11:51 AM


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post May 1 2008, 03:01 PM
Сообщение #15


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(КСергей @ Apr 30 2008, 05:02 PM) *

72А/ч на 150 мА тока утечки. Получаем, что разряжать надо 400 часов с хвостиком.
Не парься, батарея дохлая или не заряжена.
Попробуй зарядить током 2-4 А примерно сутки. До буль-булей и щупай на предмет нагрева (не должно быть). В конце зарядки замерь напряжение заряда. Если больше 15в - плохо.
Далее привесь лампу от фары 55 Ватт(или около) и засеки время. Разряжай до 11 В (10,8). Нормальный акк выдаст весь номинал (72а/ч и даже поболе это 16-18 часов разряда). Если 2-3 часа можешь выбрасывать. Если 10-12 часов повтори заряд разряд (тренаж). dry.gif
А у меня кстати батарея 60 А/ч, вполне.

батарея новая, и заряжена, после долгого стояния пускает движок с полоборота. без нагрузки показывает 12.5 вольт.
спасибо, будем пробовать.
кстати есть подозрение что на корпус коротит.

Сообщение отредактировал mike482 - May 2 2008, 11:58 AM


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Aug 19 2008, 10:41 AM
Сообщение #16


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(mike482 @ May 1 2008, 03:01 PM) *

батарея новая, и заряжена, после долгого стояния пускает движок с полоборота. без нагрузки показывает 12.5 вольт.
спасибо, будем пробовать.
кстати есть подозрение что на корпус коротит.

Доброго дня.
все оказалось гораздо проще - дело было в антенне, складывалась она не полностью и моторчик периодически пытался ее сложить, да и на кузов где то пробивало.....
вылечил оч просто (спасбо Pinogorу) - китайская антенна за 150 рублей + час работы...
теперь даже через 2 недели простоя двигатель запускается с полоборота.....


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksey
post Sep 2 2008, 06:10 PM
Сообщение #17


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 19-September 07
Пользователь №: 3,204
место дислокации: чЕЛЯбИНСК



не уверен, но спрошу здесь:

испортился провод массы, который идет с АКБ на корпус и вниз по жгуту - купил подходящей длины от нашемарки, сильно не заморачивался ещё с заменой, решил спросить для начала

с клеммой всё ясно, а куда прикрутить противоположный конец, есть подозрение, что на стартер, подскажите куда именно, чтоб не промахнуться и как легче всего это сделать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Unix
post Oct 7 2008, 12:52 PM
Сообщение #18


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 337
Регистрация: 30-June 08
Из: Москва Вешняки
Пользователь №: 5,512
место дислокации: Москва



Цитата(mike482 @ M&y 1 2008, 11:01 &M) [sn&pb&ck]43210[/sn&pb&ck]

батарея новая, и заряжена, после долгого стояния пускает движок с полоборота. без нагрузки показывает 12.5 вольт.
спасибо, будем пробовать.
кстати есть подозрение что на корпус коротит.

У меня таже проблема но за неделю мертвый акк заряжал в все бес толку похоже гдето коротит
между минусом и проводом минуса без потребителей 0,39 А вот такая херььь
че делать подскажите??????


--------------------
Sportage Grand. АВТОТОР. 2005. Кофейный. лифт подвески +50мм. 235*75*15
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 7 2008, 12:55 PM
Сообщение #19


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Unix @ Oct 7 2008, 12:52 PM) *

У меня таже проблема но за неделю мертвый акк заряжал в все бес толку похоже гдето коротит
между минусом и проводом минуса без потребителей 0,39 А вот такая херььь
че делать подскажите??????

многовато.....насколько помню должны быть сотки..... dumai.gif у меня так в свое время автономная сирена поджирала, вылечил путем замены оной.... dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Oct 7 2008, 01:10 PM
Сообщение #20


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Нормальная утечка с сигналкой до 0,150А и около 0,05 без неё
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 11:19 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b