![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Цены на Exist.ru по состоянию на 18.04.2010 г.:
Lesjofors 42 442 01 (обычная) - 2298 руб. Lesjofors 42 442 02 (усиленная) - 2280 руб. Сам собираюсь у них заказывать и поэтому спрашиваю в чём разница... -------------------- |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
Собираюсь ставить себе пружины фобос .цена вопроса 840руб зад.630 усиленная перед.Чем они вам не нравяться
-------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Цены на Exist.ru по состоянию на 18.04.2010 г.: Lesjofors 42 442 01 (обычная) - 2298 руб. Lesjofors 42 442 02 (усиленная) - 2280 руб. Сам собираюсь у них заказывать и поэтому спрашиваю в чём разница... гм... действительно.... ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Собираюсь ставить себе пружины фобос .цена вопроса 840руб зад.630 усиленная перед.Чем они вам не нравяться дело всё в том, что цена соответствует качеству.... фобос проседают очень быстро... так, что лучше не жадничать.... про фобосовские пружины уже много писали... короче фобос ацтой.... ![]() -------------------- |
Maklay |
![]()
Сообщение
#25
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 20-January 10 Пользователь №: 7,242 место дислокации: Воронеж ![]() |
Цены на Exist.ru по состоянию на 18.04.2010 г.: Lesjofors 42 442 01 (обычная) - 2298 руб. Lesjofors 42 442 02 (усиленная) - 2280 руб. цены на MegWay.ru по состоянию на 18.04.2010 Lesjofors 42 442 01 (обычная) - 1907 руб. Lesjofors 42 442 02 (усиленная) - 1832 руб это если у них зареган -------------------- 2004, 4WD, МКПП, Калинин-град, коротыш, Dunlop Grandtrek AT3 LT 235*75/15; К751СК
|
ghost |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
цены на MegWay.ru по состоянию на 18.04.2010 Lesjofors 42 442 01 (обычная) - 1907 руб. Lesjofors 42 442 02 (усиленная) - 1832 руб это если у них зареган цена конечно поприятней, только они не в москве... ![]() -------------------- |
Fisher-77 |
![]()
Сообщение
#27
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда ![]() |
дело всё в том, что цена соответствует качеству.... фобос проседают очень быстро... так, что лучше не жадничать.... про фобосовские пружины уже много писали... короче фобос ацтой.... ![]() Голословное утверждение, у меня за год совсем не просели! А вот клаксон - это да... Если не ставили - не утверждайте... -------------------- Движение есть жизнь...
|
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
вчера поставил каябу 344359 Excel-G и пружины 42 442 01 Lesjofors -очень доволен, только пришлось проставку под правую сторону делать в 1,5 см т.к у меня перекос на эту сторону все равно остался. машинка лучше себя стала вести.
и кстати перекос этот на правую сторону наверное из-за всегда полного бака. ![]() -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
ghost |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Голословное утверждение, у меня за год совсем не просели! А вот клаксон - это да... Если не ставили - не утверждайте... ![]() ![]() ну хорошо... фобос немного лучше клаксона.... ![]() -------------------- |
Fisher-77 |
![]()
Сообщение
#30
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда ![]() |
![]() ![]() ну хорошо... фобос немного лучше клаксона.... ![]() Приезжай, покажу свою по кругу на фобосе, заценишь.... ![]() А может, ты ездишь по ухабам отрывая колеса от земли??? ТОгда да, нужны пружины и аммо далеко не такие (и машынка тоже ) ![]() -------------------- Движение есть жизнь...
|
самоделкин |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
В этом вопросе не мало важный вопрос количество денег в кармане.В данный момент у меня получилась такая история.Купил новые аморты. Залес смотрю у пружин хвосты обломаны.А по деньгам свободы нет и сижу тут думаю гадаю.Как по бюджету сделать.ну только не волговские.Так что я даже рад был бы быушным со всеми бубликами.
-------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
R_S |
![]()
Сообщение
#32
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Разговоры об амортиках и пружинах постепенно переходят в практическую плоскость - свой выбор остановил на kayaba 341190 и Lesjofors 42 442 02. Теперь думаю, где именно покупать. Не раз слышал, что каябу частенько подделывают, и нарваться на левак не хочется. Кто и что подскажет? По денюжкам конечно хочется подешевле
![]() Пы.Сы Цена екзиста не устраивает, например на emex.ru почти на рубль дешевле. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Разговоры об амортиках и пружинах постепенно переходят в практическую плоскость - свой выбор остановил на kayaba 341190 и Lesjofors 42 442 02. Теперь думаю, где именно покупать. Не раз слышал, что каябу частенько подделывают, и нарваться на левак не хочется. Кто и что подскажет? По денюжкам конечно хочется подешевле ![]() Пы.Сы Цена екзиста не устраивает, например на emex.ru почти на рубль дешевле. Ты выбрал аммортизаторы на передний мост, а пружины на задний мост. Так и задумано??? ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Приезжай, покажу свою по кругу на фобосе, заценишь.... ![]() А может, ты ездишь по ухабам отрывая колеса от земли??? ТОгда да, нужны пружины и аммо далеко не такие (и машынка тоже ) ![]() ![]() ![]() ![]() В этом вопросе не мало важный вопрос количество денег в кармане.В данный момент у меня получилась такая история.Купил новые аморты. Залес смотрю у пружин хвосты обломаны.А по деньгам свободы нет и сижу тут думаю гадаю.Как по бюджету сделать.ну только не волговские.Так что я даже рад был бы быушным со всеми бубликами. могу отдать передние б/у но живые... тока как передать.. ![]() -------------------- |
R_S |
![]()
Сообщение
#35
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Ты выбрал аммортизаторы на передний мост, а пружины на задний мост. Так и задумано??? ![]() Опять ошибся, имел в виду пружины 40 442 02. Так кто что посоветует по поводу места, где купить непаленую каябу? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
R_S |
![]()
Сообщение
#36
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
После долгих раздумий решил заказать в emex.ru
Каяба 341190 + Лешерфорс 4044202 обошлись в 8500 Теперь жду когда приедут и готовлюсь к замене амортов и пружин. После прочтения статьи из техчасти на сайте думается мне, что надо бы еще прикупить стойки стабилизатора. Думаю стоит ли брать более дешевые (почти в 2 раза) аналоги родных, предлагаемые экзистом? И еще подскажите пожалуйста, может надо что-нибудь по мелочи купить (пыльники, резинки), чтобы заменить сразу? Просто ни разу в подвеску еще не лазил ![]() -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
R_S |
![]()
Сообщение
#37
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
На выходных поставил пружины и амы на перед. Помимо них были куплены пыльник, отбойник и стойки стабилизатора. Если пыльник и отбойник были заменены можно сказать для галочки, то стойки стабилизаторы, как оказалось, были куплены совсем не зря. Все гайки на левой стойке открутились на ура (длинный рычаг делает свое дело
![]() Когда стал разбирать правый рычаг, начались проблемы со стойкой стабилизатора - крепление, за которое нужно ее держать ключом на 19, сорвало и при вращении гайки рычаг проворачивался вместе с ней. Тут уже начинало вечереть, и было решено болгарить завтра с утречка. Утром съездил за пружинными стяжками для ВАЗ (они меньше, чем те, что были у меня) и отболгарил гайку со стойки стабилизатора. Стойка выбилась легко. Я думал, что на этом мои пляски с бубном закончатся, но не тут-то было - пришлось также отрезать гайку штока в подкапотном пространстве - вращалась она только со штоком. После этого все было собрано без каких-либо приключений. А теперь выводы: - при замене амортов желательно на всякий случай покупать стойки стабилизатора - стяжки для пружин должны быть небольшими - под рукой должна быть болгарка Ощущения от езды теперь самые приятные (это и неудивительно - старые амы были убитыми насмерть), на кочках почти не трясет (чувствуется, что задние амы плохо отрабатывают неровности). Одним словом, результат и чувство удовлетворения от проделанной работы компенсировало затраченные силы и средства. ![]() P.S. При замене левой стойки стабилизатора забыл поставить шайбу между шарниром и вилкой. Надеюсь, это некритично? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
kesha |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
На выходных поставил пружины и амы на перед. Помимо них были куплены пыльник, отбойник и стойки стабилизатора. Если пыльник и отбойник были заменены можно сказать для галочки, то стойки стабилизаторы, как оказалось, были куплены совсем не зря. Все гайки на левой стойке открутились на ура (длинный рычаг делает свое дело ![]() Когда стал разбирать правый рычаг, начались проблемы со стойкой стабилизатора - крепление, за которое нужно ее держать ключом на 19, сорвало и при вращении гайки рычаг проворачивался вместе с ней. Тут уже начинало вечереть, и было решено болгарить завтра с утречка. Утром съездил за пружинными стяжками для ВАЗ (они меньше, чем те, что были у меня) и отболгарил гайку со стойки стабилизатора. Стойка выбилась легко. Я думал, что на этом мои пляски с бубном закончатся, но не тут-то было - пришлось также отрезать гайку штока в подкапотном пространстве - вращалась она только со штоком. После этого все было собрано без каких-либо приключений. А теперь выводы: - при замене амортов желательно на всякий случай покупать стойки стабилизатора - стяжки для пружин должны быть небольшими - под рукой должна быть болгарка Ощущения от езды теперь самые приятные (это и неудивительно - старые амы были убитыми насмерть), на кочках почти не трясет (чувствуется, что задние амы плохо отрабатывают неровности). Одним словом, результат и чувство удовлетворения от проделанной работы компенсировало затраченные силы и средства. ![]() P.S. При замене левой стойки стабилизатора забыл поставить шайбу между шарниром и вилкой. Надеюсь, это некритично? А можно каталожные номера пыльника, отбойника или что там меняется вместе с пружинами и аммортами? -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
Валеха |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 27-April 10 Из: Приморский р-н Пользователь №: 7,807 место дислокации: Санкт-Петербург, Приморский р-н ![]() |
На выходных поставил пружины и амы на перед. Помимо них были куплены пыльник, отбойник и стойки стабилизатора. Если пыльник и отбойник были заменены можно сказать для галочки, то стойки стабилизаторы, как оказалось, были куплены совсем не зря. Все гайки на левой стойке открутились на ура (длинный рычаг делает свое дело ![]() Когда стал разбирать правый рычаг, начались проблемы со стойкой стабилизатора - крепление, за которое нужно ее держать ключом на 19, сорвало и при вращении гайки рычаг проворачивался вместе с ней. Тут уже начинало вечереть, и было решено болгарить завтра с утречка. Утром съездил за пружинными стяжками для ВАЗ (они меньше, чем те, что были у меня) и отболгарил гайку со стойки стабилизатора. Стойка выбилась легко. Я думал, что на этом мои пляски с бубном закончатся, но не тут-то было - пришлось также отрезать гайку штока в подкапотном пространстве - вращалась она только со штоком. После этого все было собрано без каких-либо приключений. А теперь выводы: - при замене амортов желательно на всякий случай покупать стойки стабилизатора - стяжки для пружин должны быть небольшими - под рукой должна быть болгарка Ощущения от езды теперь самые приятные (это и неудивительно - старые амы были убитыми насмерть), на кочках почти не трясет (чувствуется, что задние амы плохо отрабатывают неровности). Одним словом, результат и чувство удовлетворения от проделанной работы компенсировало затраченные силы и средства. ![]() P.S. При замене левой стойки стабилизатора забыл поставить шайбу между шарниром и вилкой. Надеюсь, это некритично? Я когда себе менял пружинки то-же помучался со стабилизатором, конечно пружинки волговские ставил, а стяжки были маленькие но мне кажется всеже удобней стягивать на земле и после веревкой обвявзывать а потом собирать тк стяжки мешают, но это лишь мое мнение. ![]() -------------------- KIA Sportage 1996г. 4WD DOHC 2л., автомат, кореец
|
R_S |
![]()
Сообщение
#40
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Я когда себе менял пружинки то-же помучался со стабилизатором, конечно пружинки волговские ставил, а стяжки были маленькие но мне кажется всеже удобней стягивать на земле и после веревкой обвявзывать а потом собирать тк стяжки мешают, но это лишь мое мнение. ![]() Блин, страшновато было веревкой фиксировать! Один раз пружина, веревкой сжатая, распрямилась, хорошо, что меня рядом не было. А можно каталожные номера пыльника, отбойника или что там меняется вместе с пружинами и аммортами? 0K011 34 015A Пыльник амортизатора переднего 0K011 34 111 Отбойник амортизатора переднего -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 10:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |