Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Какие пружины подходят без переделки
myasnik13
post Apr 18 2010, 07:32 PM
Сообщение #21


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Цены на Exist.ru по состоянию на 18.04.2010 г.:
Lesjofors 42 442 01 (обычная) - 2298 руб.
Lesjofors 42 442 02 (усиленная) - 2280 руб.
Сам собираюсь у них заказывать и поэтому спрашиваю в чём разница...


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
самоделкин
post Apr 18 2010, 07:51 PM
Сообщение #22


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 11-February 10
Пользователь №: 7,417
место дислокации: Старый Оскол



Собираюсь ставить себе пружины фобос .цена вопроса 840руб зад.630 усиленная перед.Чем они вам не нравяться


--------------------
KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 18 2010, 09:15 PM
Сообщение #23


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(myasnik13 @ Apr 18 2010, 07:32 PM) *

Цены на Exist.ru по состоянию на 18.04.2010 г.:
Lesjofors 42 442 01 (обычная) - 2298 руб.
Lesjofors 42 442 02 (усиленная) - 2280 руб.
Сам собираюсь у них заказывать и поэтому спрашиваю в чём разница...

гм... действительно.... blink.gif а разница в том , что у усиленных толщина прутка больше, соответственно они жосче.... вот... ну и при одинаковых условиях работы усиленные должны быть более живучими....



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 18 2010, 09:32 PM
Сообщение #24


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(самоделкин @ Apr 18 2010, 07:51 PM) *

Собираюсь ставить себе пружины фобос .цена вопроса 840руб зад.630 усиленная перед.Чем они вам не нравяться

дело всё в том, что цена соответствует качеству.... фобос проседают очень быстро... так, что лучше не жадничать.... про фобосовские пружины уже много писали... короче фобос ацтой.... biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maklay
post Apr 18 2010, 09:36 PM
Сообщение #25


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 86
Регистрация: 20-January 10
Пользователь №: 7,242
место дислокации: Воронеж



Цитата(myasnik13 @ Apr 18 2010, 07:32 PM) *

Цены на Exist.ru по состоянию на 18.04.2010 г.:
Lesjofors 42 442 01 (обычная) - 2298 руб.
Lesjofors 42 442 02 (усиленная) - 2280 руб.


цены на MegWay.ru по состоянию на 18.04.2010
Lesjofors 42 442 01 (обычная) - 1907 руб.
Lesjofors 42 442 02 (усиленная) - 1832 руб
это если у них зареган


--------------------
2004, 4WD, МКПП, Калинин-град, коротыш, Dunlop Grandtrek AT3 LT 235*75/15; К751СК
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 18 2010, 09:52 PM
Сообщение #26


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Maklay @ Apr 18 2010, 09:36 PM) *

цены на MegWay.ru по состоянию на 18.04.2010
Lesjofors 42 442 01 (обычная) - 1907 руб.
Lesjofors 42 442 02 (усиленная) - 1832 руб
это если у них зареган

цена конечно поприятней, только они не в москве... sad.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fisher-77
post Apr 18 2010, 09:59 PM
Сообщение #27


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 362
Регистрация: 19-April 08
Из: там
Пользователь №: 5,008
место дислокации: Оттуда



Цитата(ghost @ Apr 18 2010, 09:32 PM) *

дело всё в том, что цена соответствует качеству.... фобос проседают очень быстро... так, что лучше не жадничать.... про фобосовские пружины уже много писали... короче фобос ацтой.... biggrin.gif

Голословное утверждение, у меня за год совсем не просели! А вот клаксон - это да...

Если не ставили - не утверждайте...


--------------------
Движение есть жизнь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей 31
post Apr 18 2010, 10:44 PM
Сообщение #28


ЛОДОЧНИК


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,963
Регистрация: 2-January 10
Из: истринские мы, дома живу!!!!
Пользователь №: 7,118
место дислокации: Истра М.О.



вчера поставил каябу 344359 Excel-G и пружины 42 442 01 Lesjofors -очень доволен, только пришлось проставку под правую сторону делать в 1,5 см т.к у меня перекос на эту сторону все равно остался. машинка лучше себя стала вести.

и кстати перекос этот на правую сторону наверное из-за всегда полного бака. rolleyes.gif


--------------------
Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON .
X5
Китайский скутер.
Лысапет.
Самокат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 18 2010, 10:48 PM
Сообщение #29


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Fisher-77 @ Apr 18 2010, 09:59 PM) *

Голословное утверждение, у меня за год совсем не просели! А вот клаксон - это да...

Если не ставили - не утверждайте...

huh.gif ну уж, не ставили...... у меня етих пружин, магазин отрыть можно.... et.gif
ну хорошо... фобос немного лучше клаксона.... vot-tebe.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fisher-77
post Apr 19 2010, 08:02 AM
Сообщение #30


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 362
Регистрация: 19-April 08
Из: там
Пользователь №: 5,008
место дислокации: Оттуда



Цитата(ghost @ Apr 18 2010, 10:48 PM) *

huh.gif ну уж, не ставили...... у меня етих пружин, магазин отрыть можно.... et.gif
ну хорошо... фобос немного лучше клаксона.... vot-tebe.gif

Приезжай, покажу свою по кругу на фобосе, заценишь.... vot-tebe.gif
А может, ты ездишь по ухабам отрывая колеса от земли??? ТОгда да, нужны пружины и аммо далеко не такие (и машынка тоже ) wink.gif


--------------------
Движение есть жизнь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
самоделкин
post Apr 19 2010, 10:13 AM
Сообщение #31


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 11-February 10
Пользователь №: 7,417
место дислокации: Старый Оскол



В этом вопросе не мало важный вопрос количество денег в кармане.В данный момент у меня получилась такая история.Купил новые аморты. Залес смотрю у пружин хвосты обломаны.А по деньгам свободы нет и сижу тут думаю гадаю.Как по бюджету сделать.ну только не волговские.Так что я даже рад был бы быушным со всеми бубликами.


--------------------
KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Apr 19 2010, 10:13 PM
Сообщение #32


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Разговоры об амортиках и пружинах постепенно переходят в практическую плоскость - свой выбор остановил на kayaba 341190 и Lesjofors 42 442 02. Теперь думаю, где именно покупать. Не раз слышал, что каябу частенько подделывают, и нарваться на левак не хочется. Кто и что подскажет? По денюжкам конечно хочется подешевле smile.gif Может кто-нибудь из торгующих з/ч соклубников что-нибудь предложит? Можно тут, можно в личку.
Пы.Сы Цена екзиста не устраивает, например на emex.ru почти на рубль дешевле.


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Apr 19 2010, 10:35 PM
Сообщение #33


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Цитата(R_S @ Apr 19 2010, 06:13 PM) *

Разговоры об амортиках и пружинах постепенно переходят в практическую плоскость - свой выбор остановил на kayaba 341190 и Lesjofors 42 442 02. Теперь думаю, где именно покупать. Не раз слышал, что каябу частенько подделывают, и нарваться на левак не хочется. Кто и что подскажет? По денюжкам конечно хочется подешевле smile.gif Может кто-нибудь из торгующих з/ч соклубников что-нибудь предложит? Можно тут, можно в личку.
Пы.Сы Цена екзиста не устраивает, например на emex.ru почти на рубль дешевле.

Ты выбрал аммортизаторы на передний мост, а пружины на задний мост. Так и задумано??? dumai.gif


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 19 2010, 10:55 PM
Сообщение #34


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Fisher-77 @ Apr 19 2010, 08:02 AM) *

Приезжай, покажу свою по кругу на фобосе, заценишь.... vot-tebe.gif
А может, ты ездишь по ухабам отрывая колеса от земли??? ТОгда да, нужны пружины и аммо далеко не такие (и машынка тоже ) wink.gif

biggrin.gif нет...ыыы уж лучше вы к нам... biggrin.gif wink.gif


Цитата(самоделкин @ Apr 19 2010, 10:13 AM) *

В этом вопросе не мало важный вопрос количество денег в кармане.В данный момент у меня получилась такая история.Купил новые аморты. Залес смотрю у пружин хвосты обломаны.А по деньгам свободы нет и сижу тут думаю гадаю.Как по бюджету сделать.ну только не волговские.Так что я даже рад был бы быушным со всеми бубликами.

могу отдать передние б/у но живые... тока как передать.. dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Apr 20 2010, 09:53 AM
Сообщение #35


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(myasnik13 @ Apr 19 2010, 10:35 PM) *

Ты выбрал аммортизаторы на передний мост, а пружины на задний мост. Так и задумано??? dumai.gif

Опять ошибся, имел в виду пружины 40 442 02.

Так кто что посоветует по поводу места, где купить непаленую каябу?


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Apr 22 2010, 03:31 PM
Сообщение #36


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



После долгих раздумий решил заказать в emex.ru
Каяба 341190 + Лешерфорс 4044202 обошлись в 8500
Теперь жду когда приедут и готовлюсь к замене амортов и пружин. После прочтения статьи из техчасти на сайте думается мне, что надо бы еще прикупить стойки стабилизатора. Думаю стоит ли брать более дешевые (почти в 2 раза) аналоги родных, предлагаемые экзистом? И еще подскажите пожалуйста, может надо что-нибудь по мелочи купить (пыльники, резинки), чтобы заменить сразу? Просто ни разу в подвеску еще не лазил B200.gif


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post May 4 2010, 09:33 AM
Сообщение #37


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



На выходных поставил пружины и амы на перед. Помимо них были куплены пыльник, отбойник и стойки стабилизатора. Если пыльник и отбойник были заменены можно сказать для галочки, то стойки стабилизаторы, как оказалось, были куплены совсем не зря. Все гайки на левой стойке открутились на ура (длинный рычаг делает свое дело smile.gif ). А вот с выбиванием стойки из нижнего рычага пришлось повозиться, кувалдометром стучал долго. После этого очень много времени потратил на то, чтобы установить пружины, сжатые стяжками, вместе с новыми аммортами. Проблема заключалась в том, что стяжки были чересчур большими и толстым и вся конструкция поэтому не помещалась в нужное место - приходилось на земле стягивать пружину, крепить ее в таком состоянии веревкой (скрученной в несколько раз) и потом только ставить.
Когда стал разбирать правый рычаг, начались проблемы со стойкой стабилизатора - крепление, за которое нужно ее держать ключом на 19, сорвало и при вращении гайки рычаг проворачивался вместе с ней. Тут уже начинало вечереть, и было решено болгарить завтра с утречка.
Утром съездил за пружинными стяжками для ВАЗ (они меньше, чем те, что были у меня) и отболгарил гайку со стойки стабилизатора. Стойка выбилась легко. Я думал, что на этом мои пляски с бубном закончатся, но не тут-то было - пришлось также отрезать гайку штока в подкапотном пространстве - вращалась она только со штоком. После этого все было собрано без каких-либо приключений.

А теперь выводы:
- при замене амортов желательно на всякий случай покупать стойки стабилизатора
- стяжки для пружин должны быть небольшими
- под рукой должна быть болгарка

Ощущения от езды теперь самые приятные (это и неудивительно - старые амы были убитыми насмерть), на кочках почти не трясет (чувствуется, что задние амы плохо отрабатывают неровности). Одним словом, результат и чувство удовлетворения от проделанной работы компенсировало затраченные силы и средства. smile.gif

P.S. При замене левой стойки стабилизатора забыл поставить шайбу между шарниром и вилкой. Надеюсь, это некритично?


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kesha
post May 4 2010, 12:49 PM
Сообщение #38


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Цитата(R_S @ May 4 2010, 05:33 AM) *

На выходных поставил пружины и амы на перед. Помимо них были куплены пыльник, отбойник и стойки стабилизатора. Если пыльник и отбойник были заменены можно сказать для галочки, то стойки стабилизаторы, как оказалось, были куплены совсем не зря. Все гайки на левой стойке открутились на ура (длинный рычаг делает свое дело smile.gif ). А вот с выбиванием стойки из нижнего рычага пришлось повозиться, кувалдометром стучал долго. После этого очень много времени потратил на то, чтобы установить пружины, сжатые стяжками, вместе с новыми аммортами. Проблема заключалась в том, что стяжки были чересчур большими и толстым и вся конструкция поэтому не помещалась в нужное место - приходилось на земле стягивать пружину, крепить ее в таком состоянии веревкой (скрученной в несколько раз) и потом только ставить.
Когда стал разбирать правый рычаг, начались проблемы со стойкой стабилизатора - крепление, за которое нужно ее держать ключом на 19, сорвало и при вращении гайки рычаг проворачивался вместе с ней. Тут уже начинало вечереть, и было решено болгарить завтра с утречка.
Утром съездил за пружинными стяжками для ВАЗ (они меньше, чем те, что были у меня) и отболгарил гайку со стойки стабилизатора. Стойка выбилась легко. Я думал, что на этом мои пляски с бубном закончатся, но не тут-то было - пришлось также отрезать гайку штока в подкапотном пространстве - вращалась она только со штоком. После этого все было собрано без каких-либо приключений.

А теперь выводы:
- при замене амортов желательно на всякий случай покупать стойки стабилизатора
- стяжки для пружин должны быть небольшими
- под рукой должна быть болгарка

Ощущения от езды теперь самые приятные (это и неудивительно - старые амы были убитыми насмерть), на кочках почти не трясет (чувствуется, что задние амы плохо отрабатывают неровности). Одним словом, результат и чувство удовлетворения от проделанной работы компенсировало затраченные силы и средства. smile.gif

P.S. При замене левой стойки стабилизатора забыл поставить шайбу между шарниром и вилкой. Надеюсь, это некритично?

А можно каталожные номера пыльника, отбойника или что там меняется вместе с пружинами и аммортами?


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валеха
post May 4 2010, 03:26 PM
Сообщение #39


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 27-April 10
Из: Приморский р-н
Пользователь №: 7,807
место дислокации: Санкт-Петербург, Приморский р-н



Цитата(R_S @ May 4 2010, 09:33 AM) *

На выходных поставил пружины и амы на перед. Помимо них были куплены пыльник, отбойник и стойки стабилизатора. Если пыльник и отбойник были заменены можно сказать для галочки, то стойки стабилизаторы, как оказалось, были куплены совсем не зря. Все гайки на левой стойке открутились на ура (длинный рычаг делает свое дело smile.gif ). А вот с выбиванием стойки из нижнего рычага пришлось повозиться, кувалдометром стучал долго. После этого очень много времени потратил на то, чтобы установить пружины, сжатые стяжками, вместе с новыми аммортами. Проблема заключалась в том, что стяжки были чересчур большими и толстым и вся конструкция поэтому не помещалась в нужное место - приходилось на земле стягивать пружину, крепить ее в таком состоянии веревкой (скрученной в несколько раз) и потом только ставить.
Когда стал разбирать правый рычаг, начались проблемы со стойкой стабилизатора - крепление, за которое нужно ее держать ключом на 19, сорвало и при вращении гайки рычаг проворачивался вместе с ней. Тут уже начинало вечереть, и было решено болгарить завтра с утречка.
Утром съездил за пружинными стяжками для ВАЗ (они меньше, чем те, что были у меня) и отболгарил гайку со стойки стабилизатора. Стойка выбилась легко. Я думал, что на этом мои пляски с бубном закончатся, но не тут-то было - пришлось также отрезать гайку штока в подкапотном пространстве - вращалась она только со штоком. После этого все было собрано без каких-либо приключений.

А теперь выводы:
- при замене амортов желательно на всякий случай покупать стойки стабилизатора
- стяжки для пружин должны быть небольшими
- под рукой должна быть болгарка

Ощущения от езды теперь самые приятные (это и неудивительно - старые амы были убитыми насмерть), на кочках почти не трясет (чувствуется, что задние амы плохо отрабатывают неровности). Одним словом, результат и чувство удовлетворения от проделанной работы компенсировало затраченные силы и средства. smile.gif

P.S. При замене левой стойки стабилизатора забыл поставить шайбу между шарниром и вилкой. Надеюсь, это некритично?



Я когда себе менял пружинки то-же помучался со стабилизатором, конечно пружинки волговские ставил, а стяжки были маленькие но мне кажется всеже удобней стягивать на земле и после веревкой обвявзывать а потом собирать тк стяжки мешают, но это лишь мое мнение. B128.gif


--------------------
KIA Sportage 1996г. 4WD DOHC 2л., автомат, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post May 4 2010, 05:08 PM
Сообщение #40


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Валеха @ May 4 2010, 03:26 PM) *

Я когда себе менял пружинки то-же помучался со стабилизатором, конечно пружинки волговские ставил, а стяжки были маленькие но мне кажется всеже удобней стягивать на земле и после веревкой обвявзывать а потом собирать тк стяжки мешают, но это лишь мое мнение. B128.gif

Блин, страшновато было веревкой фиксировать! Один раз пружина, веревкой сжатая, распрямилась, хорошо, что меня рядом не было.

Цитата(kesha @ May 4 2010, 12:49 PM) *

А можно каталожные номера пыльника, отбойника или что там меняется вместе с пружинами и аммортами?

0K011 34 015A Пыльник амортизатора переднего
0K011 34 111 Отбойник амортизатора переднего


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 10:51 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b