|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| myasnik13 |
Apr 18 2010, 07:32 PM
Сообщение
#21
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская |
Цены на Exist.ru по состоянию на 18.04.2010 г.:
Lesjofors 42 442 01 (обычная) - 2298 руб. Lesjofors 42 442 02 (усиленная) - 2280 руб. Сам собираюсь у них заказывать и поэтому спрашиваю в чём разница... -------------------- |
| самоделкин |
Apr 18 2010, 07:51 PM
Сообщение
#22
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол |
Собираюсь ставить себе пружины фобос .цена вопроса 840руб зад.630 усиленная перед.Чем они вам не нравяться
-------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
| ghost |
Apr 18 2010, 09:15 PM
Сообщение
#23
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Цены на Exist.ru по состоянию на 18.04.2010 г.: Lesjofors 42 442 01 (обычная) - 2298 руб. Lesjofors 42 442 02 (усиленная) - 2280 руб. Сам собираюсь у них заказывать и поэтому спрашиваю в чём разница... гм... действительно.... -------------------- |
| ghost |
Apr 18 2010, 09:32 PM
Сообщение
#24
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Собираюсь ставить себе пружины фобос .цена вопроса 840руб зад.630 усиленная перед.Чем они вам не нравяться дело всё в том, что цена соответствует качеству.... фобос проседают очень быстро... так, что лучше не жадничать.... про фобосовские пружины уже много писали... короче фобос ацтой.... -------------------- |
| Maklay |
Apr 18 2010, 09:36 PM
Сообщение
#25
|
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 20-January 10 Пользователь №: 7,242 место дислокации: Воронеж |
Цены на Exist.ru по состоянию на 18.04.2010 г.: Lesjofors 42 442 01 (обычная) - 2298 руб. Lesjofors 42 442 02 (усиленная) - 2280 руб. цены на MegWay.ru по состоянию на 18.04.2010 Lesjofors 42 442 01 (обычная) - 1907 руб. Lesjofors 42 442 02 (усиленная) - 1832 руб это если у них зареган -------------------- 2004, 4WD, МКПП, Калинин-град, коротыш, Dunlop Grandtrek AT3 LT 235*75/15; К751СК
|
| ghost |
Apr 18 2010, 09:52 PM
Сообщение
#26
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
цены на MegWay.ru по состоянию на 18.04.2010 Lesjofors 42 442 01 (обычная) - 1907 руб. Lesjofors 42 442 02 (усиленная) - 1832 руб это если у них зареган цена конечно поприятней, только они не в москве... -------------------- |
| Fisher-77 |
Apr 18 2010, 09:59 PM
Сообщение
#27
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда |
дело всё в том, что цена соответствует качеству.... фобос проседают очень быстро... так, что лучше не жадничать.... про фобосовские пружины уже много писали... короче фобос ацтой.... Голословное утверждение, у меня за год совсем не просели! А вот клаксон - это да... Если не ставили - не утверждайте... -------------------- Движение есть жизнь...
|
| андрей 31 |
Apr 18 2010, 10:44 PM
Сообщение
#28
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. |
вчера поставил каябу 344359 Excel-G и пружины 42 442 01 Lesjofors -очень доволен, только пришлось проставку под правую сторону делать в 1,5 см т.к у меня перекос на эту сторону все равно остался. машинка лучше себя стала вести.
и кстати перекос этот на правую сторону наверное из-за всегда полного бака. -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
| ghost |
Apr 18 2010, 10:48 PM
Сообщение
#29
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Голословное утверждение, у меня за год совсем не просели! А вот клаксон - это да... Если не ставили - не утверждайте... ну хорошо... фобос немного лучше клаксона.... -------------------- |
| Fisher-77 |
Apr 19 2010, 08:02 AM
Сообщение
#30
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда |
ну хорошо... фобос немного лучше клаксона.... Приезжай, покажу свою по кругу на фобосе, заценишь.... А может, ты ездишь по ухабам отрывая колеса от земли??? ТОгда да, нужны пружины и аммо далеко не такие (и машынка тоже ) -------------------- Движение есть жизнь...
|
| самоделкин |
Apr 19 2010, 10:13 AM
Сообщение
#31
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол |
В этом вопросе не мало важный вопрос количество денег в кармане.В данный момент у меня получилась такая история.Купил новые аморты. Залес смотрю у пружин хвосты обломаны.А по деньгам свободы нет и сижу тут думаю гадаю.Как по бюджету сделать.ну только не волговские.Так что я даже рад был бы быушным со всеми бубликами.
-------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
| R_S |
Apr 19 2010, 10:13 PM
Сообщение
#32
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород |
Разговоры об амортиках и пружинах постепенно переходят в практическую плоскость - свой выбор остановил на kayaba 341190 и Lesjofors 42 442 02. Теперь думаю, где именно покупать. Не раз слышал, что каябу частенько подделывают, и нарваться на левак не хочется. Кто и что подскажет? По денюжкам конечно хочется подешевле
Пы.Сы Цена екзиста не устраивает, например на emex.ru почти на рубль дешевле. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
| myasnik13 |
Apr 19 2010, 10:35 PM
Сообщение
#33
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская |
Разговоры об амортиках и пружинах постепенно переходят в практическую плоскость - свой выбор остановил на kayaba 341190 и Lesjofors 42 442 02. Теперь думаю, где именно покупать. Не раз слышал, что каябу частенько подделывают, и нарваться на левак не хочется. Кто и что подскажет? По денюжкам конечно хочется подешевле Пы.Сы Цена екзиста не устраивает, например на emex.ru почти на рубль дешевле. Ты выбрал аммортизаторы на передний мост, а пружины на задний мост. Так и задумано??? -------------------- |
| ghost |
Apr 19 2010, 10:55 PM
Сообщение
#34
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Приезжай, покажу свою по кругу на фобосе, заценишь.... А может, ты ездишь по ухабам отрывая колеса от земли??? ТОгда да, нужны пружины и аммо далеко не такие (и машынка тоже ) В этом вопросе не мало важный вопрос количество денег в кармане.В данный момент у меня получилась такая история.Купил новые аморты. Залес смотрю у пружин хвосты обломаны.А по деньгам свободы нет и сижу тут думаю гадаю.Как по бюджету сделать.ну только не волговские.Так что я даже рад был бы быушным со всеми бубликами. могу отдать передние б/у но живые... тока как передать.. -------------------- |
| R_S |
Apr 20 2010, 09:53 AM
Сообщение
#35
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород |
Ты выбрал аммортизаторы на передний мост, а пружины на задний мост. Так и задумано??? Опять ошибся, имел в виду пружины 40 442 02. Так кто что посоветует по поводу места, где купить непаленую каябу? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
| R_S |
Apr 22 2010, 03:31 PM
Сообщение
#36
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород |
После долгих раздумий решил заказать в emex.ru
Каяба 341190 + Лешерфорс 4044202 обошлись в 8500 Теперь жду когда приедут и готовлюсь к замене амортов и пружин. После прочтения статьи из техчасти на сайте думается мне, что надо бы еще прикупить стойки стабилизатора. Думаю стоит ли брать более дешевые (почти в 2 раза) аналоги родных, предлагаемые экзистом? И еще подскажите пожалуйста, может надо что-нибудь по мелочи купить (пыльники, резинки), чтобы заменить сразу? Просто ни разу в подвеску еще не лазил -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
| R_S |
May 4 2010, 09:33 AM
Сообщение
#37
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород |
На выходных поставил пружины и амы на перед. Помимо них были куплены пыльник, отбойник и стойки стабилизатора. Если пыльник и отбойник были заменены можно сказать для галочки, то стойки стабилизаторы, как оказалось, были куплены совсем не зря. Все гайки на левой стойке открутились на ура (длинный рычаг делает свое дело
Когда стал разбирать правый рычаг, начались проблемы со стойкой стабилизатора - крепление, за которое нужно ее держать ключом на 19, сорвало и при вращении гайки рычаг проворачивался вместе с ней. Тут уже начинало вечереть, и было решено болгарить завтра с утречка. Утром съездил за пружинными стяжками для ВАЗ (они меньше, чем те, что были у меня) и отболгарил гайку со стойки стабилизатора. Стойка выбилась легко. Я думал, что на этом мои пляски с бубном закончатся, но не тут-то было - пришлось также отрезать гайку штока в подкапотном пространстве - вращалась она только со штоком. После этого все было собрано без каких-либо приключений. А теперь выводы: - при замене амортов желательно на всякий случай покупать стойки стабилизатора - стяжки для пружин должны быть небольшими - под рукой должна быть болгарка Ощущения от езды теперь самые приятные (это и неудивительно - старые амы были убитыми насмерть), на кочках почти не трясет (чувствуется, что задние амы плохо отрабатывают неровности). Одним словом, результат и чувство удовлетворения от проделанной работы компенсировало затраченные силы и средства. P.S. При замене левой стойки стабилизатора забыл поставить шайбу между шарниром и вилкой. Надеюсь, это некритично? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
| kesha |
May 4 2010, 12:49 PM
Сообщение
#38
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское |
На выходных поставил пружины и амы на перед. Помимо них были куплены пыльник, отбойник и стойки стабилизатора. Если пыльник и отбойник были заменены можно сказать для галочки, то стойки стабилизаторы, как оказалось, были куплены совсем не зря. Все гайки на левой стойке открутились на ура (длинный рычаг делает свое дело Когда стал разбирать правый рычаг, начались проблемы со стойкой стабилизатора - крепление, за которое нужно ее держать ключом на 19, сорвало и при вращении гайки рычаг проворачивался вместе с ней. Тут уже начинало вечереть, и было решено болгарить завтра с утречка. Утром съездил за пружинными стяжками для ВАЗ (они меньше, чем те, что были у меня) и отболгарил гайку со стойки стабилизатора. Стойка выбилась легко. Я думал, что на этом мои пляски с бубном закончатся, но не тут-то было - пришлось также отрезать гайку штока в подкапотном пространстве - вращалась она только со штоком. После этого все было собрано без каких-либо приключений. А теперь выводы: - при замене амортов желательно на всякий случай покупать стойки стабилизатора - стяжки для пружин должны быть небольшими - под рукой должна быть болгарка Ощущения от езды теперь самые приятные (это и неудивительно - старые амы были убитыми насмерть), на кочках почти не трясет (чувствуется, что задние амы плохо отрабатывают неровности). Одним словом, результат и чувство удовлетворения от проделанной работы компенсировало затраченные силы и средства. P.S. При замене левой стойки стабилизатора забыл поставить шайбу между шарниром и вилкой. Надеюсь, это некритично? А можно каталожные номера пыльника, отбойника или что там меняется вместе с пружинами и аммортами? -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
| Валеха |
May 4 2010, 03:26 PM
Сообщение
#39
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 27-April 10 Из: Приморский р-н Пользователь №: 7,807 место дислокации: Санкт-Петербург, Приморский р-н |
На выходных поставил пружины и амы на перед. Помимо них были куплены пыльник, отбойник и стойки стабилизатора. Если пыльник и отбойник были заменены можно сказать для галочки, то стойки стабилизаторы, как оказалось, были куплены совсем не зря. Все гайки на левой стойке открутились на ура (длинный рычаг делает свое дело Когда стал разбирать правый рычаг, начались проблемы со стойкой стабилизатора - крепление, за которое нужно ее держать ключом на 19, сорвало и при вращении гайки рычаг проворачивался вместе с ней. Тут уже начинало вечереть, и было решено болгарить завтра с утречка. Утром съездил за пружинными стяжками для ВАЗ (они меньше, чем те, что были у меня) и отболгарил гайку со стойки стабилизатора. Стойка выбилась легко. Я думал, что на этом мои пляски с бубном закончатся, но не тут-то было - пришлось также отрезать гайку штока в подкапотном пространстве - вращалась она только со штоком. После этого все было собрано без каких-либо приключений. А теперь выводы: - при замене амортов желательно на всякий случай покупать стойки стабилизатора - стяжки для пружин должны быть небольшими - под рукой должна быть болгарка Ощущения от езды теперь самые приятные (это и неудивительно - старые амы были убитыми насмерть), на кочках почти не трясет (чувствуется, что задние амы плохо отрабатывают неровности). Одним словом, результат и чувство удовлетворения от проделанной работы компенсировало затраченные силы и средства. P.S. При замене левой стойки стабилизатора забыл поставить шайбу между шарниром и вилкой. Надеюсь, это некритично? Я когда себе менял пружинки то-же помучался со стабилизатором, конечно пружинки волговские ставил, а стяжки были маленькие но мне кажется всеже удобней стягивать на земле и после веревкой обвявзывать а потом собирать тк стяжки мешают, но это лишь мое мнение. -------------------- KIA Sportage 1996г. 4WD DOHC 2л., автомат, кореец
|
| R_S |
May 4 2010, 05:08 PM
Сообщение
#40
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород |
Я когда себе менял пружинки то-же помучался со стабилизатором, конечно пружинки волговские ставил, а стяжки были маленькие но мне кажется всеже удобней стягивать на земле и после веревкой обвявзывать а потом собирать тк стяжки мешают, но это лишь мое мнение. Блин, страшновато было веревкой фиксировать! Один раз пружина, веревкой сжатая, распрямилась, хорошо, что меня рядом не было. А можно каталожные номера пыльника, отбойника или что там меняется вместе с пружинами и аммортами? 0K011 34 015A Пыльник амортизатора переднего 0K011 34 111 Отбойник амортизатора переднего -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25th October 2025 - 03:32 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |