Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Есть пару вопросов по подвеске., Хочу спросить совета...
Insight
post Nov 7 2010, 12:29 PM
Сообщение #1


Гость









В общем с передней подвеской всё решил, буду ставить пружины Lesjofors 4044202 + Kayaba 341394(5), чтобы сохранить ABS и вакуумное подключение хабов + проставка. А вот насчёт задней есть пару вопросов....
1. Амортизаторы: Kayaba - Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G",
Kayaba - Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just",
Monroe - Амортизатор газовый, двухтрубный "Adventure".
В принципе, цена не так уж сильно различается, поэтому под выбор попадают все 3.
Поэтому хотелось бы узнать, кто эксплуатировал и какие. Интересуют такие качества, как жёсткость, насколько они долговечны, какие лучше брать, и, в дальнейшем, будут ли проблемы(соответственно с какими меньше) с 235 резиной на дисках с ET40, т.к. зад буду поднимать опелевскими пружинами.
2. Пружины. Тут вообще немного загвоздка =) Почитав соответствующие темы, пришёл к выводу, что многие ставят пружины от опеля омеги а производства, в основном, Autoklakson(60770 и т.д.) и K+F(774336), проставки не беру в счёт. Так вот, хотелось бы узнать, стоит ли переплачивать за K+F, или же клаксон вполне долговечен, т.к. разница в цене достаточно ощутимая. Посмотреть, пощупать их не могу, т.к. в городе в наличие у нас нигде просто нет, всё только под заказ, а играться с разборками нет особого желания. И, если можно, номера пружин по-точнее, т.к. информации много, но она пустовата слегка. У меня гранд 2005, не хочу, чтобы чересчур усиленная подвеска вытрясала душу из меня =)))
Буду очень благодарен за помощь =)
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post Nov 7 2010, 01:53 PM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



у нас в наличии только Фобос по 960р тоже вопрос стоит ли взять


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Nov 7 2010, 02:09 PM
Сообщение #3


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



Юзаю Фобос на заду пол года. Немного просели(около 1 см). НО! Я совершенно не вожу грузов и езжу вдвоём не более.


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Nov 7 2010, 02:11 PM
Сообщение #4


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Я заказал себе монро адвенчуре, жду вот на неделе, буду ставить smile.gif Долго тоже выбирал, вроде вычитал, что неплохие.

Пружины, возможно, буду тоже менять, видно будет, ещё не подбирал. А чем лучше пружины от этой опель омеги? Дешевле?


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Nov 7 2010, 02:15 PM
Сообщение #5


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



Что означает фраза -чтобы сохранить вакуумное подключение хабов? blink.gif Вы про наличие на аморте кронштейна под трубочки что ли?
Клаксон в отличии от Фобоса-не слыхал ни одного положительного отзыва.
Про 235 колеса и ЕТ 40-тут я думаю от типа аморта ни чего не зависит. С проставкой арку цеплять не будет по любому, а вот за верхний рычаг может.но тут вылетом тока поиграть можно. Если не прав то пусть меня поправят гуру.


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Nov 7 2010, 02:28 PM
Сообщение #6


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Insight @ Nov 7 2010, 11:29 AM) *

Так вот, хотелось бы узнать, стоит ли переплачивать за K+F, или же клаксон вполне долговечен, т.к. разница в цене достаточно ощутимая.

Из моего опыта... клаксон - на дону ночь B093.gif

Не берите русские детали. Они прокляты!!!!


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Nov 7 2010, 02:33 PM
Сообщение #7


Гость









Цитата(Дим @ Nov 7 2010, 10:15 AM) *

Что означает фраза -чтобы сохранить вакуумное подключение хабов? blink.gif Вы про наличие на аморте кронштейна под трубочки что ли?
Клаксон в отличии от Фобоса-не слыхал ни одного положительного отзыва.
Про 235 колеса и ЕТ 40-тут я думаю от типа аморта ни чего не зависит. С проставкой арку цеплять не будет по любому, а вот за верхний рычаг может.но тут вылетом тока поиграть можно. Если не прав то пусть меня поправят гуру.

Да, именно про кронштейны. Я имел ввиду заднюю подвеску, амортизаторы по толщине разные(насколько я знаю) бывают, так вот каябу на вывешивании 1 колеса задней оси подтирает амортизатор(полирует) А вот про фобос я слышал, что не живут они долго(слухи, только слухи).
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Nov 7 2010, 02:42 PM
Сообщение #8


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



Вообще то всё что ты спрашиваешь здесь на форуме уже описано. Сам в свое время когда заменой амортов и пружин озадачился дней 5(не приувеличиваю) читал здесь переписку Каутского с Карлом Марксом biggrin.gif Каши в голове было!!!
Да, 235 на ЕТ 40 будет полировать амморт почти по любому. Почему почти? Потому что реальная ширина резины у разных производителей бывает разная и бывает меньше 235 при 235 заявленых.


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Nov 7 2010, 02:55 PM
Сообщение #9


Гость









Да, написано много... Но по тем вопросам, которые задал я, в частности эксплуатационные отличия амортизаторов, я не нашёл...
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Nov 7 2010, 03:20 PM
Сообщение #10


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



Моё как говориться имхо-все 3 перечисленных амо весьма достойны и врядли будут иметь сильную разницу по долговечности при одинаковых условиях эксплуатации , но и при ет40 при диагоналке все они будут полироваться 235 й резиной.


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Nov 7 2010, 05:35 PM
Сообщение #11


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



У меня стоят сзади Каяба газ-а -джус, ездят 3 года с лишним, проблем нет, зад (у меня коротыш) жестковат, но когда едешь один, при полной нагрузке в багажнике и задними пассажирами подвеска работает просто супер. Пружины стоят КФ просели за 3 года примерно на 1 см. Клаксон, как сказал Володька не бери -говно полное, фобос тоже.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Nov 7 2010, 06:10 PM
Сообщение #12


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Так скажите всё же, родные пружины они что, хуже или как? Или дороже? Зачем разные там клаксоны от омеги ставить?


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Nov 7 2010, 06:20 PM
Сообщение #13


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(dark_barker @ Nov 7 2010, 05:10 PM) *

Так скажите всё же, родные пружины они что, хуже или как? Или дороже? Зачем разные там клаксоны от омеги ставить?

Родные пружины задние очень быстро ломаются, не прочные они. Стоят родные пружины не дорого. А насчёт передних родных пружин, в принципе нормально ездят , можно не менять их только проседают они. У меня стоят Килен. Стоят 3 года -нареканий нет.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Nov 7 2010, 06:22 PM
Сообщение #14


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(dark_barker @ Nov 7 2010, 05:10 PM) *

Так скажите всё же, родные пружины они что, хуже или как? Или дороже? Зачем разные там клаксоны от омеги ставить?

Не будем путать теплое с мягким.

Клаксоны не рассматривай вообще.
Родные ходят раза в три-четыреста дольше клаксонов, то есть год.
Если не надо лифта - KILEN-Lesjofors для спортяги.
Если нужен лифт - то же от омеги (лифт 7-8см).

Последние два варианта - будешь читать все темы про пружины только с целю поглумиться над менее удачливыми собратьями, которые выбрали кроилово и свели его к попадалову.

PS Речь идет про задние пружины. С передними проще - там нету альтернатив, только усиленные спортяжные пружины от Lesjofors 4044202


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Nov 7 2010, 11:42 PM
Сообщение #15


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Цитата(BFGoodrich @ Nov 7 2010, 07:20 PM) *

Родные пружины задние очень быстро ломаются, не прочные они. Стоят родные пружины не дорого. А насчёт передних родных пружин, в принципе нормально ездят , можно не менять их только проседают они. У меня стоят Килен. Стоят 3 года -нареканий нет.

О, понятно, спасибо, буду иметь ввиду. Выходит, от омеги они прочнее? Ладно, решусь менять, ещё раз все темы буду перечитывать пружинные.
И это... 3000 за пружину ( экзист, 0K08E 28 010A ) не дорого разве? Имхо, грабёж...

Цитата(609 @ Nov 7 2010, 07:22 PM) *

Клаксоны не рассматривай вообще.
Родные ходят раза в три-четыреста дольше клаксонов, то есть год.
Если не надо лифта - KILEN-Lesjofors для спортяги.
Если нужен лифт - то же от омеги (лифт 7-8см).

Спасибо! Записал себе smile.gif


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Nov 8 2010, 12:11 AM
Сообщение #16


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(609 @ Nov 7 2010, 05:22 PM) *

Не будем путать теплое с мягким.

Клаксоны не рассматривай вообще.
Родные ходят раза в три-четыреста дольше клаксонов, то есть год.
Если не надо лифта - KILEN-Lesjofors для спортяги.
Если нужен лифт - то же от омеги (лифт 7-8см).

Последние два варианта - будешь читать все темы про пружины только с целю поглумиться над менее удачливыми собратьями, которые выбрали кроилово и свели его к попадалову.

PS Речь идет про задние пружины. С передними проще - там нету альтернатив, только усиленные спортяжные пружины от Lesjofors 4044202

надо это в факе разместить... а то уже такая каша с пружинами...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Nov 8 2010, 12:42 AM
Сообщение #17


Гость









Цитата(ghost @ Nov 7 2010, 08:11 PM) *

надо это в факе разместить... а то уже такая каша с пружинами...

и с номерами, а то номеров куча, что ставить, голова кругом...
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Nov 8 2010, 11:06 AM
Сообщение #18


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(609 @ Nov 7 2010, 08:22 PM) *

Если нужен лифт - то же от омеги (лифт 7-8см).

Можно номерок пружины???


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Выдра
post Nov 8 2010, 12:12 PM
Сообщение #19


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 240
Регистрация: 5-October 10
Пользователь №: 8,506
место дислокации: Петербургщина



Цитата(sasha123 @ Nov 8 2010, 10:06 AM) *

Можно номерок пружины???

K+F 774336
Lesjofors 4263429 (OPEL/VAUXHALL OMEGA CARAVAN/CARLTON ESTATE H/D 86-04)
Lesjofors 4263471 (Пружина подвески OPEL/VAUXHALL OMEGA CARAVAN/ESTATE H/D 4/94-04) - усиленные

http://www.detali.ru/webCat4.aspx?MID=ZYX&...&SID=LEG&GID=MS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Nov 11 2010, 11:41 PM
Сообщение #20


Гость









копался долго и упорно в тырнете, нашёл кое-что по омеговским пружинам(так же брал информацию с темы "лифтанулся".
http://www.autobriz.ru/cgi-bin/kf.cgi?ST=1&BR=Opel судя по этой сцылке омеговские караван пружины фирмы K+F идут с номерами 774335 стандарт(они же, я так понял, иудт ещё и на седан), 774336 - усиленные. Просьба знатоков ответить, так ли я всё понял? Так же, копаясь опять же в теме "лифтанулся", нашёл такой факт, что усиленные(774336) + каяба перебор по жёсткости.
Изображение
774335...
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 10:28 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b