![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Insight |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
В общем с передней подвеской всё решил, буду ставить пружины Lesjofors 4044202 + Kayaba 341394(5), чтобы сохранить ABS и вакуумное подключение хабов + проставка. А вот насчёт задней есть пару вопросов....
1. Амортизаторы: Kayaba - Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G", Kayaba - Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just", Monroe - Амортизатор газовый, двухтрубный "Adventure". В принципе, цена не так уж сильно различается, поэтому под выбор попадают все 3. Поэтому хотелось бы узнать, кто эксплуатировал и какие. Интересуют такие качества, как жёсткость, насколько они долговечны, какие лучше брать, и, в дальнейшем, будут ли проблемы(соответственно с какими меньше) с 235 резиной на дисках с ET40, т.к. зад буду поднимать опелевскими пружинами. 2. Пружины. Тут вообще немного загвоздка =) Почитав соответствующие темы, пришёл к выводу, что многие ставят пружины от опеля омеги а производства, в основном, Autoklakson(60770 и т.д.) и K+F(774336), проставки не беру в счёт. Так вот, хотелось бы узнать, стоит ли переплачивать за K+F, или же клаксон вполне долговечен, т.к. разница в цене достаточно ощутимая. Посмотреть, пощупать их не могу, т.к. в городе в наличие у нас нигде просто нет, всё только под заказ, а играться с разборками нет особого желания. И, если можно, номера пружин по-точнее, т.к. информации много, но она пустовата слегка. У меня гранд 2005, не хочу, чтобы чересчур усиленная подвеска вытрясала душу из меня =))) Буду очень благодарен за помощь =) |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
у нас в наличии только Фобос по 960р тоже вопрос стоит ли взять
-------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
Юзаю Фобос на заду пол года. Немного просели(около 1 см). НО! Я совершенно не вожу грузов и езжу вдвоём не более.
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
dark_barker |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Я заказал себе монро адвенчуре, жду вот на неделе, буду ставить
![]() Пружины, возможно, буду тоже менять, видно будет, ещё не подбирал. А чем лучше пружины от этой опель омеги? Дешевле? -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
Что означает фраза -чтобы сохранить вакуумное подключение хабов?
![]() Клаксон в отличии от Фобоса-не слыхал ни одного положительного отзыва. Про 235 колеса и ЕТ 40-тут я думаю от типа аморта ни чего не зависит. С проставкой арку цеплять не будет по любому, а вот за верхний рычаг может.но тут вылетом тока поиграть можно. Если не прав то пусть меня поправят гуру. -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
609 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Так вот, хотелось бы узнать, стоит ли переплачивать за K+F, или же клаксон вполне долговечен, т.к. разница в цене достаточно ощутимая. Из моего опыта... клаксон - на дону ночь ![]() Не берите русские детали. Они прокляты!!!! -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Insight |
![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
Что означает фраза -чтобы сохранить вакуумное подключение хабов? ![]() Клаксон в отличии от Фобоса-не слыхал ни одного положительного отзыва. Про 235 колеса и ЕТ 40-тут я думаю от типа аморта ни чего не зависит. С проставкой арку цеплять не будет по любому, а вот за верхний рычаг может.но тут вылетом тока поиграть можно. Если не прав то пусть меня поправят гуру. Да, именно про кронштейны. Я имел ввиду заднюю подвеску, амортизаторы по толщине разные(насколько я знаю) бывают, так вот каябу на вывешивании 1 колеса задней оси подтирает амортизатор(полирует) А вот про фобос я слышал, что не живут они долго(слухи, только слухи). |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
Вообще то всё что ты спрашиваешь здесь на форуме уже описано. Сам в свое время когда заменой амортов и пружин озадачился дней 5(не приувеличиваю) читал здесь переписку Каутского с Карлом Марксом
![]() Да, 235 на ЕТ 40 будет полировать амморт почти по любому. Почему почти? Потому что реальная ширина резины у разных производителей бывает разная и бывает меньше 235 при 235 заявленых. -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
Insight |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
Да, написано много... Но по тем вопросам, которые задал я, в частности эксплуатационные отличия амортизаторов, я не нашёл...
|
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
Моё как говориться имхо-все 3 перечисленных амо весьма достойны и врядли будут иметь сильную разницу по долговечности при одинаковых условиях эксплуатации , но и при ет40 при диагоналке все они будут полироваться 235 й резиной.
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
У меня стоят сзади Каяба газ-а -джус, ездят 3 года с лишним, проблем нет, зад (у меня коротыш) жестковат, но когда едешь один, при полной нагрузке в багажнике и задними пассажирами подвеска работает просто супер. Пружины стоят КФ просели за 3 года примерно на 1 см. Клаксон, как сказал Володька не бери -говно полное, фобос тоже.
-------------------- |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Так скажите всё же, родные пружины они что, хуже или как? Или дороже? Зачем разные там клаксоны от омеги ставить?
-------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Так скажите всё же, родные пружины они что, хуже или как? Или дороже? Зачем разные там клаксоны от омеги ставить? Родные пружины задние очень быстро ломаются, не прочные они. Стоят родные пружины не дорого. А насчёт передних родных пружин, в принципе нормально ездят , можно не менять их только проседают они. У меня стоят Килен. Стоят 3 года -нареканий нет. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Так скажите всё же, родные пружины они что, хуже или как? Или дороже? Зачем разные там клаксоны от омеги ставить? Не будем путать теплое с мягким. Клаксоны не рассматривай вообще. Родные ходят раза в три-четыреста дольше клаксонов, то есть год. Если не надо лифта - KILEN-Lesjofors для спортяги. Если нужен лифт - то же от омеги (лифт 7-8см). Последние два варианта - будешь читать все темы про пружины только с целю поглумиться над менее удачливыми собратьями, которые выбрали кроилово и свели его к попадалову. PS Речь идет про задние пружины. С передними проще - там нету альтернатив, только усиленные спортяжные пружины от Lesjofors 4044202 -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Родные пружины задние очень быстро ломаются, не прочные они. Стоят родные пружины не дорого. А насчёт передних родных пружин, в принципе нормально ездят , можно не менять их только проседают они. У меня стоят Килен. Стоят 3 года -нареканий нет. О, понятно, спасибо, буду иметь ввиду. Выходит, от омеги они прочнее? Ладно, решусь менять, ещё раз все темы буду перечитывать пружинные. И это... 3000 за пружину ( экзист, 0K08E 28 010A ) не дорого разве? Имхо, грабёж... Клаксоны не рассматривай вообще. Родные ходят раза в три-четыреста дольше клаксонов, то есть год. Если не надо лифта - KILEN-Lesjofors для спортяги. Если нужен лифт - то же от омеги (лифт 7-8см). Спасибо! Записал себе ![]() -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
ghost |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Не будем путать теплое с мягким. Клаксоны не рассматривай вообще. Родные ходят раза в три-четыреста дольше клаксонов, то есть год. Если не надо лифта - KILEN-Lesjofors для спортяги. Если нужен лифт - то же от омеги (лифт 7-8см). Последние два варианта - будешь читать все темы про пружины только с целю поглумиться над менее удачливыми собратьями, которые выбрали кроилово и свели его к попадалову. PS Речь идет про задние пружины. С передними проще - там нету альтернатив, только усиленные спортяжные пружины от Lesjofors 4044202 надо это в факе разместить... а то уже такая каша с пружинами... -------------------- |
Insight |
![]()
Сообщение
#17
|
Гость ![]() |
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Если нужен лифт - то же от омеги (лифт 7-8см). Можно номерок пружины??? -------------------- |
Выдра |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
Можно номерок пружины??? K+F 774336 Lesjofors 4263429 (OPEL/VAUXHALL OMEGA CARAVAN/CARLTON ESTATE H/D 86-04) Lesjofors 4263471 (Пружина подвески OPEL/VAUXHALL OMEGA CARAVAN/ESTATE H/D 4/94-04) - усиленные http://www.detali.ru/webCat4.aspx?MID=ZYX&...&SID=LEG&GID=MS |
Insight |
![]()
Сообщение
#20
|
Гость ![]() |
копался долго и упорно в тырнете, нашёл кое-что по омеговским пружинам(так же брал информацию с темы "лифтанулся".
http://www.autobriz.ru/cgi-bin/kf.cgi?ST=1&BR=Opel судя по этой сцылке омеговские караван пружины фирмы K+F идут с номерами 774335 стандарт(они же, я так понял, иудт ещё и на седан), 774336 - усиленные. Просьба знатоков ответить, так ли я всё понял? Так же, копаясь опять же в теме "лифтанулся", нашёл такой факт, что усиленные(774336) + каяба перебор по жёсткости. ![]() 774335... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 10:28 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |