Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ГУДИТ КОНДЕЙ, собственно
Ярослав Мудрый
post Jan 20 2010, 10:30 AM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 303
Регистрация: 15-October 08
Из: Теперь ЮЗАО мкр.Щербинка (южного бутова)
Пользователь №: 5,677
место дислокации: Московская Щербинка)))



32a.gif сегодня заводя машину и прогревая её мин 15 решил включить печку и переключая поток воздуха на окно с ног включился автоматом кондей! и о ужас он издавал такие страшные звуки гудения, что я аж испугался!

Так вот вопрос что за страшный звук и от чего или почему он случился и не опасно ли его включать дабы дать проработаться(хотя я это уже сделал...он работал мин пять на горячем двигателе и не помогло звук не прошёл)


--------------------
Изображение
зеленый спортяга коротыш!!!
моб 8-926-двести шестьдесят 5 - шестьдесят семь - сорок два
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 20 2010, 10:35 AM
Сообщение #2


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Да это вентилятору скорее всего плохо. От морозу.
А сам кондей по идее включиться и не должен при температуре ниже -5 dumai.gif

У нас сегодня -25...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ярослав Мудрый
post Jan 20 2010, 10:51 AM
Сообщение #3


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 303
Регистрация: 15-October 08
Из: Теперь ЮЗАО мкр.Щербинка (южного бутова)
Пользователь №: 5,677
место дислокации: Московская Щербинка)))



Цитата(609 @ Jan 20 2010, 09:35 AM) *

Да это вентилятору скорее всего плохо. От морозу.

имеешь ввиду вентилятору кондея??? я этот страшный звук из салона слышу даже при влючённой негромко музыке...но за рёвом мотора не слышу...у нас -20 )))
Да и машина двигло прогревается и температура двигла на шкале по середине, а в салоне дубак, хотя из печки идет довольно таки тёплый поток....не могу понять почему салон не прогревается..(((


--------------------
Изображение
зеленый спортяга коротыш!!!
моб 8-926-двести шестьдесят 5 - шестьдесят семь - сорок два
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Jan 20 2010, 11:29 AM
Сообщение #4


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



У меня такой же гудеж, но как мне кажется, не от вентилятора кондея, т.к. включал я кондей со снятым вентилятором, держа его в руке - страшных звуков он при вращении не издавал. Разбирательство с гудежом кондея оставил до лучших и более теплых времен.


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 20 2010, 05:59 PM
Сообщение #5


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Ярослав Мудрый @ Jan 20 2010, 09:30 AM) *

32a.gif сегодня заводя машину и прогревая её мин 15 решил включить печку и переключая поток воздуха на окно с ног включился автоматом кондей! и о ужас он издавал такие страшные звуки гудения, что я аж испугался!

Так вот вопрос что за страшный звук и от чего или почему он случился и не опасно ли его включать дабы дать проработаться(хотя я это уже сделал...он работал мин пять на горячем двигателе и не помогло звук не прошёл)


Включать при отрицательных температурах НЕЛЬЗЯ!!!
Причина: при отрицательных температурах жидкий (на выходе конденсатора) фреон переохлажден, поступая в испаритель, до конца не выкипает, т.е. не превращается в пар (газ) и в жидком виде постувает в компрессор, а это не допустимо для любых типов компрессоров. На поршневых компрессорах в такой ситуации происходит гидроудар со всеми вытекающими... Я, к сожалению, не знаю какой конструктивный тип у нашего компрессора, по этому не могу предсказать последствия, но в любом случае такой ситуации надо не допукать!!!

Некоторые производители, пишут, что нужно включать кондиционер не реже 1 раза в месяц. Это нужно для того, чтобы смазать маслом компрессор и не дать расслоиться фреону на составляющие фракции Но это нужно делать при температуре окружающей среды не ниже + 5 град. С


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 20 2010, 06:03 PM
Сообщение #6


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Художник @ Jan 20 2010, 04:59 PM) *

Включать при отрицательных температурах НЕЛЬЗЯ!!!

Так он сам включается при включении обдува лобового стекла smile.gif
Можно отключить это дело, есть какое-то шаманство...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 20 2010, 06:07 PM
Сообщение #7


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(609 @ Jan 20 2010, 05:03 PM) *

Так он сам включается при включении обдува лобового стекла smile.gif
Можно отключить это дело, есть какое-то шаманство...


Есть такой не понятный наворот.

Нужно сразу кондей отключать! Кратковременное включение порядка 10-15 сек проходит без последствий.

Или на зиму отключить клемму на муфте включения компрессора.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 20 2010, 06:17 PM
Сообщение #8


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Художник @ Jan 20 2010, 05:07 PM) *

Есть такой не понятный наворот.

Нужно сразу кондей отключать! Кратковременное включение порядка 10-15 сек проходит без последствий.

Или на зиму отключить клемму на муфте включения компрессора.

Кто бы сведущий схему посмотрел...
Мне казалось что ниже -5 муфта включаться недолжна dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 20 2010, 06:22 PM
Сообщение #9


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(609 @ Jan 20 2010, 05:17 PM) *

Кто бы сведущий схему посмотрел...
Мне казалось что ниже -5 муфта включаться недолжна dumai.gif



Когда кондей включается слышно как движок "присажывается" от нагрузки. Я в мороз нечаянно включил, так за счет реакции двигателя и вычислил, что включил кондей, слава Богу во время!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 20 2010, 10:19 PM
Сообщение #10


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Художник @ Jan 20 2010, 05:22 PM) *



Когда кондей включается слышно как движок "присажывается" от нагрузки. Я в мороз нечаянно включил, так за счет реакции двигателя и вычислил, что включил кондей, слава Богу во время!


Проконсультировался у холодильщика, так вот включать кондей после -5 опасно для компрессора.
Но причина не в фреоне, а в масле. Охлажденный фреон осаживается в масле и во время включения эта смесь попадает в компрессор , загибает лепестки и ломает клапана.
А я ведь при - 15 его впендюрил и он работал как обычно.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 20 2010, 10:54 PM
Сообщение #11


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(609 @ Jan 20 2010, 05:17 PM) *

Кто бы сведущий схему посмотрел...
Мне казалось что ниже -5 муфта включаться недолжна dumai.gif

Посмотрел схему и успокоился есть там термостат на кожухе движка отопителя. А я то летом голову ломал почему я не мерзну в жару. Термостат настроен на такую температуру, что при достижении которой, например +18, отключается компрессор, т.е. не подается напряжение на муфту. Так что если термостат живой включать можно, но все равно не нужно. Получается, если прогреть салон до +18 то кондей включится, но при этом и конденсатор нагреется т.к он около радиатора. Что получится , не знаю. В общем одно могу сказать точно, при минусе не включится кондей, при условии рабочего термостата


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 20 2010, 11:07 PM
Сообщение #12


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Yura @ Jan 20 2010, 09:19 PM) *

Проконсультировался у холодильщика, так вот включать кондей после -5 опасно для компрессора.
Но причина не в фреоне, а в масле. Охлажденный фреон осаживается в масле и во время включения эта смесь попадает в компрессор , загибает лепестки и ломает клапана.
А я ведь при - 15 его впендюрил и он работал как обычно.



Если ты дословно привел слова "холодильщика", то не доверяй ему свой холодильник! biggrin.gif
Твой "холодильщик" просто нахватался "горбушек" и абсолютно не понимает физического смысла работы холодильника.

Во первых. При температуре ниже +5 компрессор будет работать на износ, приблизительно так же как и ДВС при температуре антифриза, не превышающую +5 град., т.к. компрессор по конструкции и условиям работы это тот же ДВС.

Во вторых. Фреон - это идеальный растворитель всех масел и жиров (раньше в Совдепии на фреоне работали химчистки). Поэтому масло растворяется во фреоне, (а не наоборот, как утверждает холодильщик) и "растаскивается" фреоном по всей системе холодильника.
Чтобы этого не допустить на мощьных промышленных холодильниках ставятся маслоотделители, на менее мощьных делаются маслоподъемные петли, уклоны трубопроводов в сторону компрессора, добавляют масло с учетом оседания в системе.

В третьих. При низких температурах фреон кипит или другими словами испаряется (в этом процессе заключен весь физический смысл получения холода) медленно и до компрессора доходит жидкая фаза фреона, другими словами жидкость. Для поршневого компрессора это моментальная "смерть", для винтовых и спиральных и т.п. это интенсивный фрикционный износ, т.к. смазка растворена в жидком фреоне. Это всеравно, что залить в картер 4-х тактного двигателя маслобензиновую смесь да еще и не поднимать температуру двигателя выше +5 град.

Надеюсь, что объяснил доходчиво. Так что смело поучи своего холодильщика, может это ему поможет? biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 20 2010, 11:26 PM
Сообщение #13


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Художник @ Jan 20 2010, 10:07 PM) *



Если ты дословно привел слова "холодильщика", то не доверяй ему свой холодильник! biggrin.gif
Твой "холодильщик" просто нахватался "горбушек" и абсолютно не понимает физического смысла работы холодильника.

Во первых. При температуре ниже +5 компрессор будет работать на износ, приблизительно так же как и ДВС при температуре антифриза, не превышающую +5 град., т.к. компрессор по конструкции и условиям работы это тот же ДВС.

Во вторых. Фреон - это идеальный растворитель всех масел и жиров (раньше в Совдепии на фреоне работали химчистки). Поэтому масло растворяется во фреоне, (а не наоборот, как утверждает холодильщик) и "растаскивается" фреоном по всей системе холодильника.
Чтобы этого не допустить на мощьных промышленных холодильниках ставятся маслоотделители, на менее мощьных делаются маслоподъемные петли, уклоны трубопроводов в сторону компрессора, добавляют масло с учетом оседания в системе.

В третьих. При низких температурах фреон кипит или другими словами испаряется (в этом процессе заключен весь физический смысл получения холода) медленно и до компрессора доходит жидкая фаза фреона, другими словами жидкость. Для поршневого компрессора это моментальная "смерть", для винтовых и спиральных и т.п. это интенсивный фрикционный износ, т.к. смазка растворена в жидком фреоне. Это всеравно, что залить в картер 4-х тактного двигателя маслобензиновую смесь да еще и не поднимать температуру двигателя выше +5 град.

Надеюсь, что объяснил доходчиво. Так что смело поучи своего холодильщика, может это ему поможет? biggrin.gif

Я не холодильщик и может не правильно запомнил что он говорил, но смысл то один - сдохнет компрессор если включить на морозе, если термостат не работает.
А учить холодильшика я не могу, т.к я и не совсем понял вышенаписанное. Да и как я его могу учить если к нему пол города на консультацию приезжает да и при заключении договоров он выбирает с кем(большинству отказывает) и без работы ни когда не сидит особенно летом.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 21 2010, 12:04 PM
Сообщение #14


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Yura @ Jan 20 2010, 10:26 PM) *

Я не холодильщик и может не правильно запомнил что он говорил, но смысл то один - сдохнет компрессор если включить на морозе, если термостат не работает.
А учить холодильшика я не могу, т.к я и не совсем понял вышенаписанное. Да и как я его могу учить если к нему пол города на консультацию приезжает да и при заключении договоров он выбирает с кем(большинству отказывает) и без работы ни когда не сидит особенно летом.


Тогда будем верить на слово! biggrin.gif

А это, что ты имел ввиду:"...если термостат не работает"? Какой термостат? dumai.gif

P.S. Кажется я понял, если это слова мастера по холодильникам! У нас в кондиционерах нет термостата, если нет климат - контроля.



--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 21 2010, 07:14 PM
Сообщение #15


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Художник @ Jan 21 2010, 11:04 AM) *


Тогда будем верить на слово! biggrin.gif

А это, что ты имел ввиду:"...если термостат не работает"? Какой термостат? dumai.gif

P.S. Кажется я понял, если это слова мастера по холодильникам! У нас в кондиционерах нет термостата, если нет климат - контроля.



Про термостат я сам добавил т.к нашел его на схеме.
Прикрепленный файл  ______.bmp ( 2.25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 155



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 21 2010, 09:39 PM
Сообщение #16


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Yura @ Jan 21 2010, 06:14 PM) *

Про термостат я сам добавил т.к нашел его на схеме.
Прикрепленный файл  ______.bmp ( 2.25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 155



Это как раз для авто с климат-контролем. Термостат контролирует температуру воздуха, поступающего на охлаждение. Если нет климат-контроля то он и не нужен. Это мое логическое предположение, т.к. у меня вся схема не открывается. Желтый провод, идущий от куда-то (у меня не видно) скорее всего идет от регулятора температуры в салоне


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 21 2010, 10:38 PM
Сообщение #17


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Художник @ Jan 21 2010, 08:39 PM) *


Это как раз для авто с климат-контролем. Термостат контролирует температуру воздуха, поступающего на охлаждение. Если нет климат-контроля то он и не нужен. Это мое логическое предположение, т.к. у меня вся схема не открывается. Желтый провод, идущий от куда-то (у меня не видно) скорее всего идет от регулятора температуры в салоне

Желтый провод это 12В на термостат. Не получается показать всю схему. Эта схема от сюда:

Прикрепленный файл  KIA.bmp ( 2.25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 127



Вот другая часть схемы:
Прикрепленный файл  ______1.bmp ( 2.25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 129



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 22 2010, 12:14 AM
Сообщение #18


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Yura @ Jan 21 2010, 09:38 PM) *

Желтый провод это 12В на термостат. Не получается показать всю схему. Эта схема от сюда:

Прикрепленный файл  KIA.bmp ( 2.25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 127

Вот другая часть схемы:
Прикрепленный файл  ______1.bmp ( 2.25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 129



Что-то с налета схема не читается, много пустых (не ясно как работают) блок-квадратов.

Но по логике получается, что Ты прав на счет предназначения термостата, но, опять, не понятно, как он работает и какую температуру контролирует и чем кроме муфты управляет, почему к нему идут два провода +12 В? И т.д. и т.п.

Это все относится к автоматике кондиционера, она м.б. любой, все зависит от полета фантазии конструктора и выделенного ему бютжета. А вот гидрогазодинамическая составляющая кондиционера она более строгая по конструкци и абсолютно одинаковая по физике процессов. Вот увидеть бы гидравлическую схему кондея!? А она мне нигде не попадалась.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 22 2010, 07:22 PM
Сообщение #19


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Художник @ Jan 21 2010, 11:14 PM) *


Что-то с налета схема не читается, много пустых (не ясно как работают) блок-квадратов.

Но по логике получается, что Ты прав на счет предназначения термостата, но, опять, не понятно, как он работает и какую температуру контролирует и чем кроме муфты управляет, почему к нему идут два провода +12 В? И т.д. и т.п.

Это все относится к автоматике кондиционера, она м.б. любой, все зависит от полета фантазии конструктора и выделенного ему бютжета. А вот гидрогазодинамическая составляющая кондиционера она более строгая по конструкци и абсолютно одинаковая по физике процессов. Вот увидеть бы гидравлическую схему кондея!? А она мне нигде не попадалась.

Я пока не разобрался с третьим проводом, да и пока не понятно как термостат работает. Теплее станет надо будет посмотреть в машине, есть ли там он в наличии. Пока могу только предположить, что это регулируемый термостат, включенный по постоянной схеме без регулировки(на максимуме).


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 22 2010, 07:57 PM
Сообщение #20


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Jan 20 2010, 09:07 PM) *

Если ты дословно привел слова "холодильщика", то не доверяй ему свой холодильник! biggrin.gif
...

Борис!
Похоже, ты неплохо разбираешься в холодильниках. Это нам (на форуме) пригодится!

Я только хочу прокомментировать управление кондеем.
При ручном и автоматическом управлении (климат-контроль) компрессор работает в одном режиме. Включение - выключение, по достижении температуры испарителя, определяемой термостатом, установленным на испарителе (радиаторе). А температура выходящего воздуха определяется взаимным положением заслонок, смешивающих теплый и холодный воздух, устанавливаемых вручную или автоматикой, по датчику температуры салона.
Наличие термостата на испарителе страхует от включения кондея при низких температурах, т.к. наружный воздух сначала проходит испаритель (с термостатом), а далее в радиатор отопителя.
Теплый салон может быть только от прогретого двигателя. А значит и компрессор теплый и способный работать.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 02:09 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b