![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ярослав Мудрый |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 303 Регистрация: 15-October 08 Из: Теперь ЮЗАО мкр.Щербинка (южного бутова) Пользователь №: 5,677 место дислокации: Московская Щербинка))) ![]() |
![]() Так вот вопрос что за страшный звук и от чего или почему он случился и не опасно ли его включать дабы дать проработаться(хотя я это уже сделал...он работал мин пять на горячем двигателе и не помогло звук не прошёл) -------------------- ![]() зеленый спортяга коротыш!!! моб 8-926-двести шестьдесят 5 - шестьдесят семь - сорок два |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Да это вентилятору скорее всего плохо. От морозу.
А сам кондей по идее включиться и не должен при температуре ниже -5 ![]() У нас сегодня -25... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Ярослав Мудрый |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 303 Регистрация: 15-October 08 Из: Теперь ЮЗАО мкр.Щербинка (южного бутова) Пользователь №: 5,677 место дислокации: Московская Щербинка))) ![]() |
Да это вентилятору скорее всего плохо. От морозу. имеешь ввиду вентилятору кондея??? я этот страшный звук из салона слышу даже при влючённой негромко музыке...но за рёвом мотора не слышу...у нас -20 ))) Да и машина двигло прогревается и температура двигла на шкале по середине, а в салоне дубак, хотя из печки идет довольно таки тёплый поток....не могу понять почему салон не прогревается..((( -------------------- ![]() зеленый спортяга коротыш!!! моб 8-926-двести шестьдесят 5 - шестьдесят семь - сорок два |
R_S |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
У меня такой же гудеж, но как мне кажется, не от вентилятора кондея, т.к. включал я кондей со снятым вентилятором, держа его в руке - страшных звуков он при вращении не издавал. Разбирательство с гудежом кондея оставил до лучших и более теплых времен.
-------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
![]() Так вот вопрос что за страшный звук и от чего или почему он случился и не опасно ли его включать дабы дать проработаться(хотя я это уже сделал...он работал мин пять на горячем двигателе и не помогло звук не прошёл) Включать при отрицательных температурах НЕЛЬЗЯ!!! Причина: при отрицательных температурах жидкий (на выходе конденсатора) фреон переохлажден, поступая в испаритель, до конца не выкипает, т.е. не превращается в пар (газ) и в жидком виде постувает в компрессор, а это не допустимо для любых типов компрессоров. На поршневых компрессорах в такой ситуации происходит гидроудар со всеми вытекающими... Я, к сожалению, не знаю какой конструктивный тип у нашего компрессора, по этому не могу предсказать последствия, но в любом случае такой ситуации надо не допукать!!! Некоторые производители, пишут, что нужно включать кондиционер не реже 1 раза в месяц. Это нужно для того, чтобы смазать маслом компрессор и не дать расслоиться фреону на составляющие фракции Но это нужно делать при температуре окружающей среды не ниже + 5 град. С -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
609 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Включать при отрицательных температурах НЕЛЬЗЯ!!! Так он сам включается при включении обдува лобового стекла ![]() Можно отключить это дело, есть какое-то шаманство... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Так он сам включается при включении обдува лобового стекла ![]() Можно отключить это дело, есть какое-то шаманство... Есть такой не понятный наворот. Нужно сразу кондей отключать! Кратковременное включение порядка 10-15 сек проходит без последствий. Или на зиму отключить клемму на муфте включения компрессора. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
609 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Есть такой не понятный наворот. Нужно сразу кондей отключать! Кратковременное включение порядка 10-15 сек проходит без последствий. Или на зиму отключить клемму на муфте включения компрессора. Кто бы сведущий схему посмотрел... Мне казалось что ниже -5 муфта включаться недолжна ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Кто бы сведущий схему посмотрел... Мне казалось что ниже -5 муфта включаться недолжна ![]() Когда кондей включается слышно как движок "присажывается" от нагрузки. Я в мороз нечаянно включил, так за счет реакции двигателя и вычислил, что включил кондей, слава Богу во время! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Когда кондей включается слышно как движок "присажывается" от нагрузки. Я в мороз нечаянно включил, так за счет реакции двигателя и вычислил, что включил кондей, слава Богу во время! Проконсультировался у холодильщика, так вот включать кондей после -5 опасно для компрессора. Но причина не в фреоне, а в масле. Охлажденный фреон осаживается в масле и во время включения эта смесь попадает в компрессор , загибает лепестки и ломает клапана. А я ведь при - 15 его впендюрил и он работал как обычно. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Кто бы сведущий схему посмотрел... Мне казалось что ниже -5 муфта включаться недолжна ![]() Посмотрел схему и успокоился есть там термостат на кожухе движка отопителя. А я то летом голову ломал почему я не мерзну в жару. Термостат настроен на такую температуру, что при достижении которой, например +18, отключается компрессор, т.е. не подается напряжение на муфту. Так что если термостат живой включать можно, но все равно не нужно. Получается, если прогреть салон до +18 то кондей включится, но при этом и конденсатор нагреется т.к он около радиатора. Что получится , не знаю. В общем одно могу сказать точно, при минусе не включится кондей, при условии рабочего термостата -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Проконсультировался у холодильщика, так вот включать кондей после -5 опасно для компрессора. Но причина не в фреоне, а в масле. Охлажденный фреон осаживается в масле и во время включения эта смесь попадает в компрессор , загибает лепестки и ломает клапана. А я ведь при - 15 его впендюрил и он работал как обычно. Если ты дословно привел слова "холодильщика", то не доверяй ему свой холодильник! ![]() Твой "холодильщик" просто нахватался "горбушек" и абсолютно не понимает физического смысла работы холодильника. Во первых. При температуре ниже +5 компрессор будет работать на износ, приблизительно так же как и ДВС при температуре антифриза, не превышающую +5 град., т.к. компрессор по конструкции и условиям работы это тот же ДВС. Во вторых. Фреон - это идеальный растворитель всех масел и жиров (раньше в Совдепии на фреоне работали химчистки). Поэтому масло растворяется во фреоне, (а не наоборот, как утверждает холодильщик) и "растаскивается" фреоном по всей системе холодильника. Чтобы этого не допустить на мощьных промышленных холодильниках ставятся маслоотделители, на менее мощьных делаются маслоподъемные петли, уклоны трубопроводов в сторону компрессора, добавляют масло с учетом оседания в системе. В третьих. При низких температурах фреон кипит или другими словами испаряется (в этом процессе заключен весь физический смысл получения холода) медленно и до компрессора доходит жидкая фаза фреона, другими словами жидкость. Для поршневого компрессора это моментальная "смерть", для винтовых и спиральных и т.п. это интенсивный фрикционный износ, т.к. смазка растворена в жидком фреоне. Это всеравно, что залить в картер 4-х тактного двигателя маслобензиновую смесь да еще и не поднимать температуру двигателя выше +5 град. Надеюсь, что объяснил доходчиво. Так что смело поучи своего холодильщика, может это ему поможет? ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Если ты дословно привел слова "холодильщика", то не доверяй ему свой холодильник! ![]() Твой "холодильщик" просто нахватался "горбушек" и абсолютно не понимает физического смысла работы холодильника. Во первых. При температуре ниже +5 компрессор будет работать на износ, приблизительно так же как и ДВС при температуре антифриза, не превышающую +5 град., т.к. компрессор по конструкции и условиям работы это тот же ДВС. Во вторых. Фреон - это идеальный растворитель всех масел и жиров (раньше в Совдепии на фреоне работали химчистки). Поэтому масло растворяется во фреоне, (а не наоборот, как утверждает холодильщик) и "растаскивается" фреоном по всей системе холодильника. Чтобы этого не допустить на мощьных промышленных холодильниках ставятся маслоотделители, на менее мощьных делаются маслоподъемные петли, уклоны трубопроводов в сторону компрессора, добавляют масло с учетом оседания в системе. В третьих. При низких температурах фреон кипит или другими словами испаряется (в этом процессе заключен весь физический смысл получения холода) медленно и до компрессора доходит жидкая фаза фреона, другими словами жидкость. Для поршневого компрессора это моментальная "смерть", для винтовых и спиральных и т.п. это интенсивный фрикционный износ, т.к. смазка растворена в жидком фреоне. Это всеравно, что залить в картер 4-х тактного двигателя маслобензиновую смесь да еще и не поднимать температуру двигателя выше +5 град. Надеюсь, что объяснил доходчиво. Так что смело поучи своего холодильщика, может это ему поможет? ![]() Я не холодильщик и может не правильно запомнил что он говорил, но смысл то один - сдохнет компрессор если включить на морозе, если термостат не работает. А учить холодильшика я не могу, т.к я и не совсем понял вышенаписанное. Да и как я его могу учить если к нему пол города на консультацию приезжает да и при заключении договоров он выбирает с кем(большинству отказывает) и без работы ни когда не сидит особенно летом. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Я не холодильщик и может не правильно запомнил что он говорил, но смысл то один - сдохнет компрессор если включить на морозе, если термостат не работает. А учить холодильшика я не могу, т.к я и не совсем понял вышенаписанное. Да и как я его могу учить если к нему пол города на консультацию приезжает да и при заключении договоров он выбирает с кем(большинству отказывает) и без работы ни когда не сидит особенно летом. Тогда будем верить на слово! ![]() А это, что ты имел ввиду:"...если термостат не работает"? Какой термостат? ![]() P.S. Кажется я понял, если это слова мастера по холодильникам! У нас в кондиционерах нет термостата, если нет климат - контроля. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Тогда будем верить на слово! ![]() А это, что ты имел ввиду:"...если термостат не работает"? Какой термостат? ![]() P.S. Кажется я понял, если это слова мастера по холодильникам! У нас в кондиционерах нет термостата, если нет климат - контроля. Про термостат я сам добавил т.к нашел его на схеме. ![]() -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Про термостат я сам добавил т.к нашел его на схеме. ![]() Это как раз для авто с климат-контролем. Термостат контролирует температуру воздуха, поступающего на охлаждение. Если нет климат-контроля то он и не нужен. Это мое логическое предположение, т.к. у меня вся схема не открывается. Желтый провод, идущий от куда-то (у меня не видно) скорее всего идет от регулятора температуры в салоне -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Это как раз для авто с климат-контролем. Термостат контролирует температуру воздуха, поступающего на охлаждение. Если нет климат-контроля то он и не нужен. Это мое логическое предположение, т.к. у меня вся схема не открывается. Желтый провод, идущий от куда-то (у меня не видно) скорее всего идет от регулятора температуры в салоне Желтый провод это 12В на термостат. Не получается показать всю схему. Эта схема от сюда: ![]() Вот другая часть схемы: ![]() -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Желтый провод это 12В на термостат. Не получается показать всю схему. Эта схема от сюда: ![]() Вот другая часть схемы: ![]() Что-то с налета схема не читается, много пустых (не ясно как работают) блок-квадратов. Но по логике получается, что Ты прав на счет предназначения термостата, но, опять, не понятно, как он работает и какую температуру контролирует и чем кроме муфты управляет, почему к нему идут два провода +12 В? И т.д. и т.п. Это все относится к автоматике кондиционера, она м.б. любой, все зависит от полета фантазии конструктора и выделенного ему бютжета. А вот гидрогазодинамическая составляющая кондиционера она более строгая по конструкци и абсолютно одинаковая по физике процессов. Вот увидеть бы гидравлическую схему кондея!? А она мне нигде не попадалась. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Что-то с налета схема не читается, много пустых (не ясно как работают) блок-квадратов. Но по логике получается, что Ты прав на счет предназначения термостата, но, опять, не понятно, как он работает и какую температуру контролирует и чем кроме муфты управляет, почему к нему идут два провода +12 В? И т.д. и т.п. Это все относится к автоматике кондиционера, она м.б. любой, все зависит от полета фантазии конструктора и выделенного ему бютжета. А вот гидрогазодинамическая составляющая кондиционера она более строгая по конструкци и абсолютно одинаковая по физике процессов. Вот увидеть бы гидравлическую схему кондея!? А она мне нигде не попадалась. Я пока не разобрался с третьим проводом, да и пока не понятно как термостат работает. Теплее станет надо будет посмотреть в машине, есть ли там он в наличии. Пока могу только предположить, что это регулируемый термостат, включенный по постоянной схеме без регулировки(на максимуме). -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Если ты дословно привел слова "холодильщика", то не доверяй ему свой холодильник! ![]() ... Борис! Похоже, ты неплохо разбираешься в холодильниках. Это нам (на форуме) пригодится! Я только хочу прокомментировать управление кондеем. При ручном и автоматическом управлении (климат-контроль) компрессор работает в одном режиме. Включение - выключение, по достижении температуры испарителя, определяемой термостатом, установленным на испарителе (радиаторе). А температура выходящего воздуха определяется взаимным положением заслонок, смешивающих теплый и холодный воздух, устанавливаемых вручную или автоматикой, по датчику температуры салона. Наличие термостата на испарителе страхует от включения кондея при низких температурах, т.к. наружный воздух сначала проходит испаритель (с термостатом), а далее в радиатор отопителя. Теплый салон может быть только от прогретого двигателя. А значит и компрессор теплый и способный работать. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 02:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |