![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Akad |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Вроде здесь так ещё ни кто не делал, так что делюсь опытом, так сказать. Вдруг кому пригодится...
Преамбула. Имеем корейца 93г 8кл. Газ. Прошлый хозяин оставил похоже воду, как поздняя осень настала, и она в определённый момент в двиге замёрзла. Выдавило одну пробку в блоке. Он её замазал холодной сваркой и продал мне. Лето прошло нормально, а как зима, да -35, так похоже от разность коэффициентов расширения сварку выкрошило. Короче я принял решение блок менять. Так как я много общаюсь с владельцами старых мазд, а там тоже двиг FE, а по разборкам моторов с них визбл-инвизибл, я решил поставить себе 2.2 с 626. Так вот. По ньюансам: В общем реально блок по высоте больше на ~1 см. Т.е. капот закроется вообще без проблем. Косяки: поддон, решётку и маслозаборник придётся перекидывать со спортяги. Маздавский поддон не станет, помешает мост. Самый большой косяк с коленвалом: в маздовском 6 дырок под маховик, у нас 8. Дело в том, что косоголовые корейцы решили сделать ДПКВ не по нормальному - звезду с переди, а привязаться к маховику, одев на него зубчатое кольцо. Решение - нести к хорошему токарю маховик со спортяги и мазды. Маздовский немного сточить, и одеть на него МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО кольцо с маховика спортяги. Всё. ![]() Теоретически я получил то, чего так не хватает нашим 2л машинам - хорошую прибавку к крутящему моменту на низах. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
О как.
Малость уточнить хотелось - движок все же скорее не FE а F2, FE маздовский вроде был тоже 2 литра? -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
Akad |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Именно FE. На маздах знаю только FE и F8. F2 вроде тайоты или как-то так.
В общем с мазды 626 GD 2.2 литра. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() -------------------- |
Akad |
![]()
Сообщение
#5
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
![]() Лошадей думаю 105-107 где-то (мазда 8кл. 2.2 - 107лс. но там вроде впуск чуть прикольнее сделан, хотя хз). Самое главное-то для внедорожника - тяга на низах, т.е. момент. Бошка осталась старая, соответственно мозги и пр. тоже. Заменён только сам блок с внутренностями (там другое колено и поршни) и то, что я указал в первом посте. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Evol |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Лошадей думаю 105-107 где-то (мазда 8кл. 2.2 - 107лс. но там вроде впуск чуть прикольнее сделан, хотя хз). Самое главное-то для внедорожника - тяга на низах, т.е. момент. Бошка осталась старая, соответственно мозги и пр. тоже. Заменён только сам блок с внутренностями (там другое колено и поршни) и то, что я указал в первом посте. получается для 16 кл не актуально ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
-------------------- |
Akad |
![]()
Сообщение
#8
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
получается для 16 кл не актуально ![]() Почему? Актуально. Просто блок нужен с 929 или косорукой, где 16 клапанов. Что бы ни голову ни мозги не менять. Блоки 8/12 и 16 клапанов отличаются только одним масляным каналом. Т.е. с 8 на 16 переставлять не получится, но между друг другом они совместимы 100%. См. прокладку головки блока. А с низу они вообще все одинаковые. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Почему? Актуально. Просто блок нужен с 929 или косорукой, где 16 клапанов. Что бы ни голову ни мозги не менять. Блоки 8/12 и 16 клапанов отличаются только одним масляным каналом. Т.е. с 8 на 16 переставлять не получится, но между друг другом они совместимы 100%. См. прокладку головки блока. А с низу они вообще все одинаковые. и по крепежам сходятся? -------------------- |
Akad |
![]()
Сообщение
#10
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
и по крепежам сходятся? Грю же. Одинаковые они. Корейцы только с маховиком загнались. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
2.2 и 107л.с. маловато, овчинка выделки не стоит, если движок не на халяву конечно. Если в стоке 8-кл, то проще 16кл воткнуть без переделок всяких.
А 2.2 16кл сколько коней? Если уж заморочится, то минимум V6 2.5-3.0л ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Sopatka |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Sparteigenosse ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 15-July 11 Пользователь №: 9,731 место дислокации: Россия ![]() |
Так, чуть не протупил, думаю какое твоюмать отношение имеет 16v к низам... )))
Так как тачки старые, не вижу смысла заморачиваться. У меня 8кл. Но бензо жрёт как 124v ))) под 20ку. Держите чистым инжектор, брызгайте датчики, сухими держите мозги И НЕ ПРИДУМЫВАЙТЕ СЕБЕ ГЕМОРРОЙ НА ЖОПУ! Трансмиссию кароче не порите! ))) ИМХО |
Akad |
![]()
Сообщение
#13
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Учи мат. часть - что есть мощность, что есть крутящий момент. Мощность без крутящего момента внедорожнику как собаке пятая нога. Ты же на нём не на дрэг едешь. А вот крутящий момент у меня сейчас выше чем на всех ваших мега-16-клапанниках, а с учётом того, что на них прикур начинается после 3000...
![]() Что же до потребления бенза - это как ездить. Да и газ рулит. ![]() -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Akad |
![]()
Сообщение
#14
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
В общем, если кому интересно: обкатка пройдена. 5-й день езжу, используя двиг "по полной". Как я и ожидал на низах добавилось ~20% тяги. Гружёный в горку на второй передаче еду без проблем, где раньше приходилось переходить на первую.
![]() ![]() По расходу - он вроде вырос немного, но ещё не засёк на сколько. В принципе у меня газ - мне пофиг. ![]() Ещё момент. Общался на выходных с другом. Они сделали 323 мазду с двигом 2.2 (как я себе поставил), 16кл. головой, и поставили турбину. Уже год мотору в такой конфигурации - проблем нет. Лишнюю дырку в голове просто заделали. Так что на 16 кл. ставить можно. Единственное - 2.2 - это тягловый мотор. Движку на 7000 не выкрутить станет даже с турбиной. Без турбины 16 кл потолок где-то 6000. Но внедорожнику это и не надо. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
В общем, если кому интересно: обкатка пройдена. 5-й день езжу, используя двиг "по полной". Как я и ожидал на низах добавилось ~20% тяги. Гружёный в горку на второй передаче еду без проблем, где раньше приходилось переходить на первую. ![]() ![]() По расходу - он вроде вырос немного, но ещё не засёк на сколько. В принципе у меня газ - мне пофиг. ![]() Ещё момент. Общался на выходных с другом. Они сделали 323 мазду с двигом 2.2 (как я себе поставил), 16кл. головой, и поставили турбину. Уже год мотору в такой конфигурации - проблем нет. Лишнюю дырку в голове просто заделали. Так что на 16 кл. ставить можно. Единственное - 2.2 - это тягловый мотор. Движку на 7000 не выкрутить станет даже с турбиной. Без турбины 16 кл потолок где-то 6000. Но внедорожнику это и не надо. Будем следить за новостями -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Akad |
![]()
Сообщение
#16
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
В общем по расходу на трассе - если ездить 100-120 с кондеем и частыми обгонами - ~12л/100км. Если ехать спокойно 90 и без кондея похоже, что меньше 10 (но так ездить не интересно
![]() ![]() ![]() Естественно литры газа. Бензина примерно столько-же обычно, хотя пока не сравнивал. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Покопал Интернет ....
![]() Что-то так и не понял - какой же все-таки это движок 2.2 - FE или F2 ?? В одних источниках - это FE 2.2i (SOHC12 86x94 115 л.с. 180 Н\м) Mazda 626GD В других - F2 2.2i (SOHC12 86x94 110 л.с. 176 Н\м) Mazda 626 USA Вообще, чем больше я об этом думаю ... тем больше мне эта идея нравится ... .. неспешно собрать "новый" двигатель, т.к. мысли о замене движка ходят уже давно ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Akad |
![]()
Сообщение
#18
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Что-то так и не понял - какой же все-таки это движок 2.2 - FE или F2 ?? В одних источниках - это FE 2.2i (SOHC12 86x94 115 л.с. 180 Н\м) Mazda 626GD В других - F2 2.2i (SOHC12 86x94 110 л.с. 176 Н\м) Mazda 626 USA Сам пообщался после первых сообщений с маздаводами. Были только 8 и 12 клапанные 2.2 GD. 16 оказывается не было. Они именно 86x94. Т.е. с сильно бОльшим ходом поршня, чем диаметр. По лошадям - это к таблицам на авто.ру. Ведь лошади для внедорожника не интересны, а момент будет примерно один, что на 8 что на 12 кл. На 12 конечно чуть больше за счёт воздуха. Но на рабочих оборотах (т.е. до 2-2.5 тыс) это роли почти не играет, а выше - только сцепление жечь. И ещё раз повторюсь, что народ ставит 16 кл. голову на 2.2 причём с турбиной, и катается потом не только на дрэге. Я кстати тоже подумываю о таком варианте, но пока надо машинку довосстановить полностью. По поводу F2 и его отличия от FE - на сколько я понял штудируя инет, F8 - 1.8, FE - 2.0, F2 - 2.2. Сам ни когда по этому не загонялся, могу проффи поспрашивать, если хочешь. Знаю, что на пробах и на тайотах каких-то стоят именно F2. Возможно другие, возможно такие-же как FE. Прокладки смотреть надо... Но факт что мазды GC/GD 1.8/2.0/2.2 8/12 кл полностью взаимозаменяемы. Двиг отличается только объёмом. По обвесу только ремень ГРМ и его защита другие на 2.2 из-за большего хода поршня. Нюансы постановки на наши машины озвучены в первом посте. P.S. Частенько бываю в Путилково (от Сходненской вообще рядом) - если есть интерес - могу в живую как-нибудь показать машинку. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Сам пообщался после первых сообщений с маздаводами. Были только 8 и 12 клапанные 2.2 GD. 16 оказывается не было. Они именно 86x94. Т.е. с сильно бОльшим ходом поршня, чем диаметр. По лошадям - это к таблицам на авто.ру. Ведь лошади для внедорожника не интересны, а момент будет примерно один, что на 8 что на 12 кл. На 12 конечно чуть больше за счёт воздуха. Но на рабочих оборотах (т.е. до 2-2.5 тыс) это роли почти не играет, а выше - только сцепление жечь. И ещё раз повторюсь, что народ ставит 16 кл. голову на 2.2 причём с турбиной, и катается потом не только на дрэге. Я кстати тоже подумываю о таком варианте, но пока надо машинку довосстановить полностью. По поводу F2 и его отличия от FE - на сколько я понял штудируя инет, F8 - 1.8, FE - 2.0, F2 - 2.2. Сам ни когда по этому не загонялся, могу проффи поспрашивать, если хочешь. Знаю, что на пробах и на тайотах каких-то стоят именно F2. Возможно другие, возможно такие-же как FE. Прокладки смотреть надо... Но факт что мазды GC/GD 1.8/2.0/2.2 8/12 кл полностью взаимозаменяемы. Двиг отличается только объёмом. По обвесу только ремень ГРМ и его защита другие на 2.2 из-за большего хода поршня. Нюансы постановки на наши машины озвучены в первом посте. P.S. Частенько бываю в Путилково (от Сходненской вообще рядом) - если есть интерес - могу в живую как-нибудь показать машинку. фотоотчет бы был и ваще здорово ![]() интересно а с дизелем что можно сделать... -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
...интересно а с дизелем что можно сделать... Ну если только попытаться двигатель с трансмиссией от Мазды ВТ50 дизельной вкрячить... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 12:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |