![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
evs |
![]()
Сообщение
#21
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 28-December 09 Пользователь №: 7,097 место дислокации: Питер ![]() |
а про какие болты идёт речь? про те что внутреннюю часть муфты крепят к ступице(шестигранник крупный) или про те что внешнюю часть муфты к в внутренней шестигранник мелкий. Если про большие болты то фига себе вы дайоте. у меня варны прикручены на штатные болты т.е. открутил 6 болтов там же шесть вроде..снял вакуумные муфты, прикрутил варны. и всё. чтоб выкрутить болтики нужно услие сами не раскручиваются... а сами муфты авм получше варнов будут по крайней мере тех что у меня. так как авм - железо+простая конструкция, варн мои - есть пластик, конструкция сложная мудрёная. Если вода грязь не попадала внутрь то и всё хорошо будет, а если попала - то разобрать почистить недолго, а вот собирать заманаетесь. Я их разбирал по причине того что в ступицу-хаб поапала грязь и вода так как умельцы меняли сальники и повредили их или вообще не меняли...Тогда ещё с Москвы с форума автору человек говорил что варн КЕТАЙ виноват в том что в ступице вода, ан нет виноваты горе-мастера... сами потом поменяли сальники перебрал муфты, больше вода в ступицу не попадала, даже если колёса подолгу в воду попадают выше ступицы.
|
Роман |
![]()
Сообщение
#22
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 249 Регистрация: 20-June 08 Пользователь №: 5,496 место дислокации: УРАЛ ![]() |
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
а про какие болты идёт речь? про те что внутреннюю часть муфты крепят к ступице(шестигранник крупный) или про те что внешнюю часть муфты к в внутренней шестигранник мелкий. Если про большие болты то фига себе вы дайоте. у меня варны прикручены на штатные болты т.е. открутил 6 болтов там же шесть вроде..снял вакуумные муфты, прикрутил варны. и всё. чтоб выкрутить болтики нужно услие сами не раскручиваются... а сами муфты авм получше варнов будут по крайней мере тех что у меня. так как авм - железо+простая конструкция, варн мои - есть пластик, конструкция сложная мудрёная. Если вода грязь не попадала внутрь то и всё хорошо будет, а если попала - то разобрать почистить недолго, а вот собирать заманаетесь. Я их разбирал по причине того что в ступицу-хаб поапала грязь и вода так как умельцы меняли сальники и повредили их или вообще не меняли...Тогда ещё с Москвы с форума автору человек говорил что варн КЕТАЙ виноват в том что в ступице вода, ан нет виноваты горе-мастера... сами потом поменяли сальники перебрал муфты, больше вода в ступицу не попадала, даже если колёса подолгу в воду попадают выше ступицы. ну болты можно и отдельно заказать! Мой совет на будущее - не ленитесь читать несколько предыдущих постов - возможно, вопросы снимутся сами собой ![]() ![]() 1. Речь идет про болты крепления корпуса (основания) муфты к ступице. У AVM болты крепления В ДВА РАЗА короче штатных, которые крепят вакуумные муфты (кстати, тоже WARN) поэтому вариант посадки на штатные болты не пройдет. И не говорите мне про отрезание лишнего - болты каленые. А резьба только до половины длины болта (на штатных). 2. Болты эти отдельно заказать НЕЛЬЗЯ!. Про это я только вчера писал. - читайте выше. ![]() По крайней мере, во всех офф-роудных интернет-магазинах, куда я звонил, мне про это говорили. Сообщение отредактировал Panzer38 - Jun 9 2010, 04:56 PM -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
дим233 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
Думаю болты ,которые к ступице, откручиваются и ломаются из-за того,что каленые. Простые никто не ставил? Должно помочь .
-------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
kross |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Каленой метрики - коей и является искомый (8х1.25)крепеж не оказалось.
![]() ![]() ![]() Коллеги абсолютно точно уверены что искомый крепеж должен быть в представительских магазинах ВЮРТа -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
дим233 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
Да не забивайте вы голову! У меня стоят варны правда,но болты простые.Нет проблем. На Уазах также стоят простые болты. Нахрена каленые -то?
-------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
kross |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Да не забивайте вы голову! У меня стоят варны правда,но болты простые.Нет проблем. На Уазах также стоят простые болты. Нахрена каленые -то? У меня и "каленые" родного комплекта 3 года стоят... люди по разному ездят. Хочется человеку сделать как было... ну и чего уговаривать . Да и не уверен я что они каленые... скорее сталь другая ... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
дим233 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
Сталь понятно,что не черняшка, но искать и платить лишние деньги смысла нет. ИМХО конечно.
-------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
Shalp |
![]()
Сообщение
#29
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 30-June 10 Пользователь №: 8,075 место дислокации: Брянск ![]() |
Уважаемые, добрый день!
Не пинайте сильно чайника... Подскажите, пожалуйста, как правильно заглушить вакуум после замены на ручки? |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Уважаемые, добрый день! Не пинайте сильно чайника... Подскажите, пожалуйста, как правильно заглушить вакуум после замены на ручки? Я, по совету старших товарищей, ![]() ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Я, по совету старших товарищей, ![]() ![]() Мало.... пневмотрубку которая сверху приходит на маленький круглый бачок (рядом с разъемом ) неплохоб снтять с бачка и заткнуть (хоть подходящим по калибру винтиком). Оставшуюся пимпочку на бачке замотать скотчем. Этим отключатся всевозможные пакости связанные с подсосом (возможным) воды в ступицы... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Krylan |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Мало.... пневмотрубку которая сверху приходит на маленький круглый бачок (рядом с разъемом ) неплохоб снтять с бачка и заткнуть (хоть подходящим по калибру винтиком). Оставшуюся пимпочку на бачке замотать скотчем. Этим отключатся всевозможные пакости связанные с подсосом (возможным) воды в ступицы... ![]() Я то-же сначала просто отключил разьем. В эти выходные я снял трубку, только выход из рессивера, и обнаружил, что при заведенном двигателе (п/п отключен) рессивер сосет как пылесос, аж свист стоит. Во как... Или он мертвый, или я ничего не понимаю... -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Я то-же сначала просто отключил разьем. В эти выходные я снял трубку, только выход из рессивера, и обнаружил, что при заведенном двигателе (п/п отключен) рессивер сосет как пылесос, аж свист стоит. Во как... Или он мертвый, или я ничего не понимаю... Правильно понимаешь, клапан сдох. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
kross |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Я то-же сначала просто отключил разьем. В эти выходные я снял трубку, только выход из рессивера, и обнаружил, что при заведенном двигателе (п/п отключен) рессивер сосет как пылесос, аж свист стоит. Во как... Или он мертвый, или я ничего не понимаю... Ну да - ежели сосет после отключенного клапана - клапан -сдох. Ежели до - это нормально. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Shalp |
![]()
Сообщение
#35
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 30-June 10 Пользователь №: 8,075 место дислокации: Брянск ![]() |
Спасибо большое всем за советы-подсказки!
![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Спасибо большое всем за советы-подсказки! ![]() а вообше пройди по трубке до впускного и заглуши на нем.. и сними клапан нафиг.. место освободишь =) -------------------- |
sva |
![]()
Сообщение
#37
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 4,796 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
а вообше пройди по трубке до впускного и заглуши на нем.. и сними клапан нафиг.. место освободишь =) а много надо разобрать, чтобы на впускном коллекторе заглушить? -------------------- Sportage 2006 Калининград, короткий.
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
а много надо разобрать, чтобы на впускном коллекторе заглушить? хм.. по идее да.. секунд 5.. снять трубку. ну и заглушить ее 2-3 минуты, с подбором болтика.. -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Столкнулся сегодня с потерей АВМ (1шт)
![]() Ездил полдня по городу,ПП как обычно подключен,заехал на мойку,помылся,приехал в гараж и обнаружил,что слева одной муфты АВМ нету ![]() ![]() ![]() ![]() В гараже осмотрел её,осмотрел ступицу-на болтах и в отверстиях в ступице никакого износа-резьба целая ![]() Поставил пока вакуумники заблокированные,АВМ езду на постоянном ПП не выдержали ![]() Как писал выше Сергей(Панцер38)-"нашего полку прибыло" ![]() -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
У этих АВМ одни болты не откручиваются, другие наоборот, откручиваются сами. Не понимаю тех, кто их покупает. Ну ладно бы ВАРН...
На мой взгляд если нет ВАРНа, то лучше всего - вакуум с болтиками. Езжу несколько лет, так же ездят многие одноклубники. Проблем нет. Осенью закрутил болтики и до весны так и езжу. Передок подключаю рычагом по мере надобности. Весной, как оттает и подсохнет отключаю. И что характерно, езжу на игольчатых подшипниках. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 07:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |