Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> AVM-460 .... мать их ..., Брак или особенность конструкции????
evs
post Jun 9 2010, 02:57 PM
Сообщение #21


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 28-December 09
Пользователь №: 7,097
место дислокации: Питер



а про какие болты идёт речь? про те что внутреннюю часть муфты крепят к ступице(шестигранник крупный) или про те что внешнюю часть муфты к в внутренней шестигранник мелкий. Если про большие болты то фига себе вы дайоте. у меня варны прикручены на штатные болты т.е. открутил 6 болтов там же шесть вроде..снял вакуумные муфты, прикрутил варны. и всё. чтоб выкрутить болтики нужно услие сами не раскручиваются... а сами муфты авм получше варнов будут по крайней мере тех что у меня. так как авм - железо+простая конструкция, варн мои - есть пластик, конструкция сложная мудрёная. Если вода грязь не попадала внутрь то и всё хорошо будет, а если попала - то разобрать почистить недолго, а вот собирать заманаетесь. Я их разбирал по причине того что в ступицу-хаб поапала грязь и вода так как умельцы меняли сальники и повредили их или вообще не меняли...Тогда ещё с Москвы с форума автору человек говорил что варн КЕТАЙ виноват в том что в ступице вода, ан нет виноваты горе-мастера... сами потом поменяли сальники перебрал муфты, больше вода в ступицу не попадала, даже если колёса подолгу в воду попадают выше ступицы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роман
post Jun 9 2010, 03:54 PM
Сообщение #22


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 249
Регистрация: 20-June 08
Пользователь №: 5,496
место дислокации: УРАЛ



Цитата(Panzer38 @ Jun 8 2010, 12:16 PM) *

Гы. Нашего полку прибыло. sensored.gif
Мой тебе совет - покупай новый комплект-пару. Увидишь - пригодится. B228.gif особенно - болты. wink.gif

ну болты можно и отдельно заказать!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 9 2010, 04:54 PM
Сообщение #23


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(evs @ Jun 9 2010, 02:57 PM) *

а про какие болты идёт речь? про те что внутреннюю часть муфты крепят к ступице(шестигранник крупный) или про те что внешнюю часть муфты к в внутренней шестигранник мелкий. Если про большие болты то фига себе вы дайоте. у меня варны прикручены на штатные болты т.е. открутил 6 болтов там же шесть вроде..снял вакуумные муфты, прикрутил варны. и всё. чтоб выкрутить болтики нужно услие сами не раскручиваются... а сами муфты авм получше варнов будут по крайней мере тех что у меня. так как авм - железо+простая конструкция, варн мои - есть пластик, конструкция сложная мудрёная. Если вода грязь не попадала внутрь то и всё хорошо будет, а если попала - то разобрать почистить недолго, а вот собирать заманаетесь. Я их разбирал по причине того что в ступицу-хаб поапала грязь и вода так как умельцы меняли сальники и повредили их или вообще не меняли...Тогда ещё с Москвы с форума автору человек говорил что варн КЕТАЙ виноват в том что в ступице вода, ан нет виноваты горе-мастера... сами потом поменяли сальники перебрал муфты, больше вода в ступицу не попадала, даже если колёса подолгу в воду попадают выше ступицы.



Цитата(Роман @ Jun 9 2010, 03:54 PM) *

ну болты можно и отдельно заказать!


Мой совет на будущее - не ленитесь читать несколько предыдущих постов - возможно, вопросы снимутся сами собой cool.gif B228.gif

1. Речь идет про болты крепления корпуса (основания) муфты к ступице. У AVM болты крепления В ДВА РАЗА короче штатных, которые крепят вакуумные муфты (кстати, тоже WARN) поэтому вариант посадки на штатные болты не пройдет.
И не говорите мне про отрезание лишнего - болты каленые. А резьба только до половины длины болта (на штатных).

2. Болты эти отдельно заказать НЕЛЬЗЯ!. Про это я только вчера писал. - читайте выше. et.gif (и даже не вчера, а сегодня.)
По крайней мере, во всех офф-роудных интернет-магазинах, куда я звонил, мне про это говорили.

Сообщение отредактировал Panzer38 - Jun 9 2010, 04:56 PM


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дим233
post Jun 9 2010, 11:03 PM
Сообщение #24


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 1-March 10
Пользователь №: 7,544
место дислокации: уварово



Думаю болты ,которые к ступице, откручиваются и ломаются из-за того,что каленые. Простые никто не ставил? Должно помочь .


--------------------
Дизель 2.2 95 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 10 2010, 11:31 AM
Сообщение #25


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Каленой метрики - коей и является искомый (8х1.25)крепеж не оказалось. dumai.gif Есть некаленый ( 8.8) но под более мелкий шестигранник.. На штатных болтах вакуума цифра 10 - это что - "твердость" крепежа или для америкосов размер ключа выбит... dumai.gif biggrin.gif

Коллеги абсолютно точно уверены что искомый крепеж должен быть в представительских магазинах ВЮРТа


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дим233
post Jun 10 2010, 12:09 PM
Сообщение #26


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 1-March 10
Пользователь №: 7,544
место дислокации: уварово



Да не забивайте вы голову! У меня стоят варны правда,но болты простые.Нет проблем. На Уазах также стоят простые болты. Нахрена каленые -то?


--------------------
Дизель 2.2 95 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 10 2010, 12:28 PM
Сообщение #27


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(дим233 @ Jun 10 2010, 12:09 PM) *

Да не забивайте вы голову! У меня стоят варны правда,но болты простые.Нет проблем. На Уазах также стоят простые болты. Нахрена каленые -то?


У меня и "каленые" родного комплекта 3 года стоят... люди по разному ездят. Хочется человеку сделать как было... ну и чего уговаривать . Да и не уверен я что они каленые... скорее сталь другая ... dumai.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дим233
post Jun 10 2010, 12:34 PM
Сообщение #28


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 1-March 10
Пользователь №: 7,544
место дислокации: уварово



Сталь понятно,что не черняшка, но искать и платить лишние деньги смысла нет. ИМХО конечно.


--------------------
Дизель 2.2 95 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shalp
post Jun 30 2010, 02:22 PM
Сообщение #29


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 30-June 10
Пользователь №: 8,075
место дислокации: Брянск



Уважаемые, добрый день!
Не пинайте сильно чайника...
Подскажите, пожалуйста, как правильно заглушить вакуум после замены на ручки?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Jun 30 2010, 02:51 PM
Сообщение #30


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Shalp @ Jun 30 2010, 10:22 AM) *

Уважаемые, добрый день!
Не пинайте сильно чайника...
Подскажите, пожалуйста, как правильно заглушить вакуум после замены на ручки?

Я, по совету старших товарищей, B228.gif тупо снял электрический разъем, который идет на вакуум, и закрутил его в целофановый пакет.Другими словами снял с него питание B128.gif


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 30 2010, 10:22 PM
Сообщение #31


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Ikarik @ Jun 30 2010, 02:51 PM) *

Я, по совету старших товарищей, B228.gif тупо снял электрический разъем, который идет на вакуум, и закрутил его в целофановый пакет.Другими словами снял с него питание B128.gif


Мало.... пневмотрубку которая сверху приходит на маленький круглый бачок (рядом с разъемом ) неплохоб снтять с бачка и заткнуть (хоть подходящим по калибру винтиком). Оставшуюся пимпочку на бачке замотать скотчем.
Этим отключатся всевозможные пакости связанные с подсосом (возможным) воды в ступицы... smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krylan
post Jun 30 2010, 11:31 PM
Сообщение #32


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 988
Регистрация: 15-April 09
Пользователь №: 6,162
место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал



Цитата(kross @ Jun 30 2010, 10:22 PM) *

Мало.... пневмотрубку которая сверху приходит на маленький круглый бачок (рядом с разъемом ) неплохоб снтять с бачка и заткнуть (хоть подходящим по калибру винтиком). Оставшуюся пимпочку на бачке замотать скотчем.
Этим отключатся всевозможные пакости связанные с подсосом (возможным) воды в ступицы... smile.gif

Я то-же сначала просто отключил разьем. В эти выходные я снял трубку, только выход из рессивера, и обнаружил, что при заведенном двигателе (п/п отключен) рессивер сосет как пылесос, аж свист стоит. Во как... Или он мертвый, или я ничего не понимаю...


--------------------
Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с

Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Jun 30 2010, 11:52 PM
Сообщение #33


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Krylan @ Jun 30 2010, 07:31 PM) *

Я то-же сначала просто отключил разьем. В эти выходные я снял трубку, только выход из рессивера, и обнаружил, что при заведенном двигателе (п/п отключен) рессивер сосет как пылесос, аж свист стоит. Во как... Или он мертвый, или я ничего не понимаю...

Правильно понимаешь, клапан сдох.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jul 1 2010, 07:27 AM
Сообщение #34


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Krylan @ Jun 30 2010, 11:31 PM) *

Я то-же сначала просто отключил разьем. В эти выходные я снял трубку, только выход из рессивера, и обнаружил, что при заведенном двигателе (п/п отключен) рессивер сосет как пылесос, аж свист стоит. Во как... Или он мертвый, или я ничего не понимаю...


Ну да - ежели сосет после отключенного клапана - клапан -сдох.
Ежели до - это нормально. smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shalp
post Jul 1 2010, 07:38 AM
Сообщение #35


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 30-June 10
Пользователь №: 8,075
место дислокации: Брянск



Спасибо большое всем за советы-подсказки!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jul 1 2010, 10:36 AM
Сообщение #36


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Shalp @ Jul 1 2010, 07:38 AM) *

Спасибо большое всем за советы-подсказки! B020.gif


а вообше пройди по трубке до впускного и заглуши на нем.. и сними клапан нафиг.. место освободишь =)


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sva
post Jul 1 2010, 02:20 PM
Сообщение #37


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 209
Регистрация: 24-March 08
Пользователь №: 4,796
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(Чих-Пых @ Jul 1 2010, 12:36 PM) *

а вообше пройди по трубке до впускного и заглуши на нем.. и сними клапан нафиг.. место освободишь =)


а много надо разобрать, чтобы на впускном коллекторе заглушить?


--------------------
Sportage 2006 Калининград, короткий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jul 1 2010, 05:08 PM
Сообщение #38


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(sva @ Jul 1 2010, 02:20 PM) *

а много надо разобрать, чтобы на впускном коллекторе заглушить?


хм.. по идее да.. секунд 5.. снять трубку. ну и заглушить ее 2-3 минуты, с подбором болтика..


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Dec 21 2012, 05:57 PM
Сообщение #39


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Столкнулся сегодня с потерей АВМ (1шт) sad.gif
Ездил полдня по городу,ПП как обычно подключен,заехал на мойку,помылся,приехал в гараж и обнаружил,что слева одной муфты АВМ нету ef.gif Ну думаю,скрутили где-то....а ведь мог-бы почувствовать сразу:на льду что-то долго разгонялась с пробуксовкой-не обратил внимания B093.gif Поехал искать-первым делом поехал на мойку(грешным делом подумал на персонал мойки-каюсь,ошибался B200.gif ),посмотрели камеры-с мойки я выезжал с хабами.Далее поехал по маршруту,которым ехал в гараж,очень тихо ехал....и ё-моё-вот она ...моя муфта-целая и невредимая лежит с левой стороны дороги sumash.gif
В гараже осмотрел её,осмотрел ступицу-на болтах и в отверстиях в ступице никакого износа-резьба целая dumai.gif Как она ваще могла открутиться и слететь

Поставил пока вакуумники заблокированные,АВМ езду на постоянном ПП не выдержали smile.gif
Как писал выше Сергей(Панцер38)-"нашего полку прибыло" biggrin.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Dec 21 2012, 06:20 PM
Сообщение #40


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



У этих АВМ одни болты не откручиваются, другие наоборот, откручиваются сами. Не понимаю тех, кто их покупает. Ну ладно бы ВАРН...
На мой взгляд если нет ВАРНа, то лучше всего - вакуум с болтиками. Езжу несколько лет, так же ездят многие одноклубники. Проблем нет. Осенью закрутил болтики и до весны так и езжу. Передок подключаю рычагом по мере надобности. Весной, как оттает и подсохнет отключаю.
И что характерно, езжу на игольчатых подшипниках.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 07:47 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b