Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена нижнего рычага передней подвески, Какие "подводные камни" ожидать?
Валяй
post Nov 3 2010, 05:55 PM
Сообщение #21


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 296
Регистрация: 5-May 10
Из: Москва Каширка
Пользователь №: 7,844
место дислокации: Москва



Самое страшное во всей этой истории два момента которые я прошол месяй назад.
1. Тяга стабилизатора которая в рычаг вставлена через салент скорее всего может вынуться с сердесником салента.
2. Салентблоки старого образца в месте крепления стойки к нижнему рычагу двойные с внешним буртиком и запресованны на встечу друг- другу!!!!!
Чтоббы вынуть нужно разркурочить буртик так как он мешает выдавить салентблок!!!!!
Гемор еще тот!!!!!!! 1111480105.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 3 2010, 09:53 PM
Сообщение #22


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Валяй @ Nov 3 2010, 04:55 PM) *

Самое страшное во всей этой истории два момента которые я прошол месяй назад.
1. Тяга стабилизатора которая в рычаг вставлена через салент скорее всего может вынуться с сердесником салента.
2. Салентблоки старого образца в месте крепления стойки к нижнему рычагу двойные с внешним буртиком и запресованны на встечу друг- другу!!!!!
Чтоббы вынуть нужно разркурочить буртик так как он мешает выдавить салентблок!!!!!
Гемор еще тот!!!!!!! 1111480105.gif

Интересно, что никто не пишет о применении пневмогайковёрта. Эта штука кроме момента на кручение даёт довольно сильную вибрацию. Никто не пользуется ?


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 3 2010, 10:17 PM
Сообщение #23


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Александр 533 @ Nov 3 2010, 07:53 PM) *

Интересно, что никто не пишет о применении пневмогайковёрта. Эта штука кроме момента на кручение даёт довольно сильную вибрацию. Никто не пользуется ?

Хорошая штука! Я бы сказал, лучшая для откручивания заржавевших болтов. Но в гаражах в диковинку.

А "борьбу" с сайленблоками нижнего рычага тоже недавно проходил.
Но приемы у меня были более гуманные.
1. С помощью резьбовой шпильки и набора шайб с гайками удаляется внутренняя обойма сайленблока.
2. Ножовкой по металлу вырезается сектор в резине сайленблока, который далее удаляется.
3. Удаляется (не сложно) вся остальная резина.
4. По выступающим краям или буртикам сайленблока хорошо простучать в направлении к его оси.
5. После этого, он, как правило, легко выбивается.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 3 2010, 10:43 PM
Сообщение #24


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Nov 3 2010, 09:17 PM) *

Хорошая штука! Я бы сказал, лучшая для откручивания заржавевших болтов. Но в гаражах в диковинку.

А "борьбу" с сайленблоками нижнего рычага тоже недавно проходил.
Но приемы у меня были более гуманные.
1. С помощью резьбовой шпильки и набора шайб с гайками удаляется внутренняя обойма сайленблока.
2. Ножовкой по металлу вырезается сектор в резине сайленблока, который далее удаляется.
3. Удаляется (не сложно) вся остальная резина.
4. По выступающим краям или буртикам сайленблока хорошо простучать в направлении к его оси.
5. После этого, он, как правило, легко выбивается.

Да, нормальный ход. Я просто привык к компрессору. Мы даже винты под крест (крепление дверей и петель) откручивали с помощью пневмозубила (затачивали, как отвёртку и приваривали гайку). Зубило долбит, а за гайку крутишь гаечным ключом. Щас у меня компрессор накрылся - страдаю. Буду новый покупать.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snegovik69
post Nov 22 2010, 02:17 AM
Сообщение #25


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 15-October 10
Пользователь №: 8,563
место дислокации: тверь



на днях затеил тож такой гемор как переборка передней подвески на спортяге!!!!! собственно все что написано выше проявилось процентов на 80 в оссобенности с болтами передними насмерть закисли!!! еле выдрал его от туда!!! и то все ухо погнув в бычий..... есть несколько вопросов страшно ли что балка с ухом кривые??? и еще походу дела предыдущий хозяин этой балкой куда то торкнулся неплохо фото выложу в ближайшие дни посоветуйте че и как сделать!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 23 2010, 12:52 PM
Сообщение #26


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(snegovik69 @ Nov 22 2010, 02:17 AM) *

на днях затеил тож такой гемор как переборка передней подвески на спортяге!!!!! собственно все что написано выше проявилось процентов на 80 в оссобенности с болтами передними насмерть закисли!!! еле выдрал его от туда!!! и то все ухо погнув в бычий..... есть несколько вопросов страшно ли что балка с ухом кривые??? и еще походу дела предыдущий хозяин этой балкой куда то торкнулся неплохо фото выложу в ближайшие дни посоветуйте че и как сделать!!!! :32&:

Кривое ухо влияет на скорость износа сайлетблока (он перекошен в этом ухе) и если сильно кривое - мож повлиять на регулировку "развал-схождение".


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snegovik69
post Nov 24 2010, 09:54 PM
Сообщение #27


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 15-October 10
Пользователь №: 8,563
место дислокации: тверь



ухо уже выпрямил!!!! но всеравно балка так и осталась кувалдой метелил ноль эмоций!!!Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал snegovik69 - Nov 24 2010, 10:19 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
seregagazik
post Jan 8 2011, 11:32 PM
Сообщение #28


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 12-December 10
Пользователь №: 8,826
место дислокации: саратов



здравствуйте уважаемые форумчане! месяц назад приобрёл спортедж 95 гв немецкой сборки,машинка пять лет назад приехала из германии,состояние очень неплохое но одна беда-за 15 лет её по моему ниразу не ремонтировали,то есть открутить что то невозможно.Теперь самое главное,заказал 4 коротких сайленттблока стойки в нижний рычаг а мне прислали 4длинных.По длине один длинный получается как два коротких вот только взаимозаменяемы они или нет.если кто знает подскажите плиз наружный диаметр сайлента или можно ли запресовать один длинный вместо двух коротких.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 8 2011, 11:46 PM
Сообщение #29


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(seregagazik @ Jan 8 2011, 10:32 PM) *

здравствуйте уважаемые форумчане! месяц назад приобрёл спортедж 95 гв немецкой сборки,машинка пять лет назад приехала из германии,состояние очень неплохое но одна беда-за 15 лет её по моему ниразу не ремонтировали,то есть открутить что то невозможно.Теперь самое главное,заказал 4 коротких сайленттблока стойки в нижний рычаг а мне прислали 4длинных.По длине один длинный получается как два коротких вот только взаимозаменяемы они или нет.если кто знает подскажите плиз наружный диаметр сайлента или можно ли запресовать один длинный вместо двух коротких.

ежели речь идет о наружном сайленте...то ДА...ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
seregagazik
post Jan 9 2011, 12:32 AM
Сообщение #30


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 12-December 10
Пользователь №: 8,826
место дислокации: саратов



Цитата

ежели речь идет о наружном сайленте...то ДА...ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ....

наверно наружний,к нему крепиться передняя стойка через длинный болт.Просто если они точно подойдут то я их оставлю,или лучше поменять на короткие?

Сообщение отредактировал seregagazik - Jan 9 2011, 12:41 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 9 2011, 01:31 PM
Сообщение #31


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(seregagazik @ Jan 8 2011, 11:32 PM) *

наверно наружний,к нему крепиться передняя стойка через длинный болт.Просто если они точно подойдут то я их оставлю,или лучше поменять на короткие?

сильно сомневаюсь что купишь короткие.....их заменили на длинные....и купи пару "длинных болтов" ... wink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 9 2011, 04:14 PM
Сообщение #32


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(seregagazik @ Jan 8 2011, 09:32 PM) *

здравствуйте уважаемые форумчане! месяц назад приобрёл спортедж 95 гв немецкой сборки,машинка пять лет назад приехала из германии,состояние очень неплохое но одна беда-за 15 лет её по моему ниразу не ремонтировали,то есть открутить что то невозможно.Теперь самое главное,заказал 4 коротких сайленттблока стойки в нижний рычаг а мне прислали 4длинных.По длине один длинный получается как два коротких вот только взаимозаменяемы они или нет.если кто знает подскажите плиз наружный диаметр сайлента или можно ли запресовать один длинный вместо двух коротких.

Точно такая же история и у меня была.
Речь идет о сайленблоках для опоры стабилизатора.
Один длинный заменяет два коротких. Но выколупать короткие очень не просто! Пресс бесполезен, и даже вреден!
Предлагаю технологию, проверенную мною:
1. С помощь куска строительной шпильки д. 12, гаек, обрезка трубы и шайб извлечь (выдрать) внутренние обоймы этих сайленблоков.
2. Нажовкой по металлу вырезать клин в резине и удалить его.
3. Удалить оставшуюся резину.
4. Уверенно обстучать молотком наружние буртики сайленблоков.
5. С помощью наставки на внутренний торец сайленблока, выбить его.
Немного дольше повозиться, но гарантирован аккуратный результат.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
seregagazik
post Jan 10 2011, 01:43 AM
Сообщение #33


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 12-December 10
Пользователь №: 8,826
место дислокации: саратов



Цитата(Виктор @ Jan 9 2011, 12:14 PM) *

Точно такая же история и у меня была.
Речь идет о сайленблоках для опоры стабилизатора.
Один длинный заменяет два коротких. Но выколупать короткие очень не просто! Пресс бесполезен, и даже вреден!
Предлагаю технологию, проверенную мною:
1. С помощь куска строительной шпильки д. 12, гаек, обрезка трубы и шайб извлечь (выдрать) внутренние обоймы этих сайленблоков.
2. Нажовкой по металлу вырезать клин в резине и удалить его.
3. Удалить оставшуюся резину.
4. Уверенно обстучать молотком наружние буртики сайленблоков.
5. С помощью наставки на внутренний торец сайленблока, выбить его.
Немного дольше повозиться, но гарантирован аккуратный результат.

Огромное спасибо за исчерпывающий ответ!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей98
post Jan 10 2011, 02:45 AM
Сообщение #34


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 189
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 4,233
место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой



Есть ещё универсальный вариант удаления сайлентблоков-на открытом воздухе резина сайлентблока выжигается,например паяльной лампой или другим подобным прибором(только разжечь,дальше сама горит).Потом полотно ножовки по металлу пропускается внутрь оставшейся наружной обоймы,и обойма аккуратно распиливается до момента,пока не закусит полотно.После этого остатки обоймы легко удаляются молотком.


--------------------
Еду не быстро-зато всегда и везде!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
seregagazik
post Jan 10 2011, 04:12 AM
Сообщение #35


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 12-December 10
Пользователь №: 8,826
место дислокации: саратов



Цитата(Андрей98 @ Jan 9 2011, 10:45 PM) *

Есть ещё универсальный вариант удаления сайлентблоков-на открытом воздухе резина сайлентблока выжигается,например паяльной лампой или другим подобным прибором(только разжечь,дальше сама горит).Потом полотно ножовки по металлу пропускается внутрь оставшейся наружной обоймы,и обойма аккуратно распиливается до момента,пока не закусит полотно.После этого остатки обоймы легко удаляются молотком.

Всё понял,всем спасибо-на днях начну курочить

Цитата(МихаилТ @ Jan 9 2011, 09:31 AM) *

сильно сомневаюсь что купишь короткие.....их заменили на длинные....и купи пару "длинных болтов" ... wink.gif

Болты купил сразу потому-что гайку пришлось спиливать болгаркой а болты выдавливать с помощью давилки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Indenor
post Feb 10 2011, 05:45 PM
Сообщение #36


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 14-April 09
Пользователь №: 6,149
место дислокации: Минск РБ



Коллеги, добрый день. развалился наконечник стабилизатора. Купил новый, а старый выбить - ну никак. Закорел. Хотел было попытаться располовинить вилку, но остановился в опасении - а вдруг пружина опустится? Иными словами - вилка половинится-снимается с какими то нюансами?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Выдра
post Feb 10 2011, 05:55 PM
Сообщение #37


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 240
Регистрация: 5-October 10
Пользователь №: 8,506
место дислокации: Петербургщина



Цитата(Indenor @ Feb 10 2011, 04:45 PM) *

Коллеги, добрый день. развалился наконечник стабилизатора. Купил новый, а старый выбить - ну никак. Закорел. Хотел было попытаться располовинить вилку, но остановился в опасении - а вдруг пружина опустится? Иными словами - вилка половинится-снимается с какими то нюансами?

Пружина не опустится - она в сборе с аммортизатором. Этого бояться не надо - вилку можно смело половинить. Никого натяга пружина не дает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Indenor
post Feb 10 2011, 06:27 PM
Сообщение #38


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 14-April 09
Пользователь №: 6,149
место дислокации: Минск РБ



понял, спасибо, буду продолжать танцы с кувалдой
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Mar 9 2011, 06:10 PM
Сообщение #39


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Никто не пробовал обломанные болты из корпуса шаровой опоры нижнего рычага выкрутить, чтобы шаровую спасти для последующей установки? Снизу (откуда вкручиваются) обломаны заподлицо.
Можно там газом погреть, например?


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mixail.gor
post Mar 9 2011, 06:41 PM
Сообщение #40


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 73
Регистрация: 16-March 10
Пользователь №: 7,607
место дислокации: иваново





Сверло,мечик и дрель тебе помогут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 06:13 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b