![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Валяй |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва ![]() |
Самое страшное во всей этой истории два момента которые я прошол месяй назад.
1. Тяга стабилизатора которая в рычаг вставлена через салент скорее всего может вынуться с сердесником салента. 2. Салентблоки старого образца в месте крепления стойки к нижнему рычагу двойные с внешним буртиком и запресованны на встечу друг- другу!!!!! Чтоббы вынуть нужно разркурочить буртик так как он мешает выдавить салентблок!!!!! Гемор еще тот!!!!!!! ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Самое страшное во всей этой истории два момента которые я прошол месяй назад. 1. Тяга стабилизатора которая в рычаг вставлена через салент скорее всего может вынуться с сердесником салента. 2. Салентблоки старого образца в месте крепления стойки к нижнему рычагу двойные с внешним буртиком и запресованны на встечу друг- другу!!!!! Чтоббы вынуть нужно разркурочить буртик так как он мешает выдавить салентблок!!!!! Гемор еще тот!!!!!!! ![]() Интересно, что никто не пишет о применении пневмогайковёрта. Эта штука кроме момента на кручение даёт довольно сильную вибрацию. Никто не пользуется ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Интересно, что никто не пишет о применении пневмогайковёрта. Эта штука кроме момента на кручение даёт довольно сильную вибрацию. Никто не пользуется ? Хорошая штука! Я бы сказал, лучшая для откручивания заржавевших болтов. Но в гаражах в диковинку. А "борьбу" с сайленблоками нижнего рычага тоже недавно проходил. Но приемы у меня были более гуманные. 1. С помощью резьбовой шпильки и набора шайб с гайками удаляется внутренняя обойма сайленблока. 2. Ножовкой по металлу вырезается сектор в резине сайленблока, который далее удаляется. 3. Удаляется (не сложно) вся остальная резина. 4. По выступающим краям или буртикам сайленблока хорошо простучать в направлении к его оси. 5. После этого, он, как правило, легко выбивается. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Хорошая штука! Я бы сказал, лучшая для откручивания заржавевших болтов. Но в гаражах в диковинку. А "борьбу" с сайленблоками нижнего рычага тоже недавно проходил. Но приемы у меня были более гуманные. 1. С помощью резьбовой шпильки и набора шайб с гайками удаляется внутренняя обойма сайленблока. 2. Ножовкой по металлу вырезается сектор в резине сайленблока, который далее удаляется. 3. Удаляется (не сложно) вся остальная резина. 4. По выступающим краям или буртикам сайленблока хорошо простучать в направлении к его оси. 5. После этого, он, как правило, легко выбивается. Да, нормальный ход. Я просто привык к компрессору. Мы даже винты под крест (крепление дверей и петель) откручивали с помощью пневмозубила (затачивали, как отвёртку и приваривали гайку). Зубило долбит, а за гайку крутишь гаечным ключом. Щас у меня компрессор накрылся - страдаю. Буду новый покупать. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
snegovik69 |
![]()
Сообщение
#25
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 15-October 10 Пользователь №: 8,563 место дислокации: тверь ![]() |
на днях затеил тож такой гемор как переборка передней подвески на спортяге!!!!! собственно все что написано выше проявилось процентов на 80 в оссобенности с болтами передними насмерть закисли!!! еле выдрал его от туда!!! и то все ухо погнув в бычий..... есть несколько вопросов страшно ли что балка с ухом кривые??? и еще походу дела предыдущий хозяин этой балкой куда то торкнулся неплохо фото выложу в ближайшие дни посоветуйте че и как сделать!!!!
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
на днях затеил тож такой гемор как переборка передней подвески на спортяге!!!!! собственно все что написано выше проявилось процентов на 80 в оссобенности с болтами передними насмерть закисли!!! еле выдрал его от туда!!! и то все ухо погнув в бычий..... есть несколько вопросов страшно ли что балка с ухом кривые??? и еще походу дела предыдущий хозяин этой балкой куда то торкнулся неплохо фото выложу в ближайшие дни посоветуйте че и как сделать!!!! :32&: Кривое ухо влияет на скорость износа сайлетблока (он перекошен в этом ухе) и если сильно кривое - мож повлиять на регулировку "развал-схождение". -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
snegovik69 |
![]()
Сообщение
#27
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 15-October 10 Пользователь №: 8,563 место дислокации: тверь ![]() |
|
seregagazik |
![]()
Сообщение
#28
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 12-December 10 Пользователь №: 8,826 место дислокации: саратов ![]() |
здравствуйте уважаемые форумчане! месяц назад приобрёл спортедж 95 гв немецкой сборки,машинка пять лет назад приехала из германии,состояние очень неплохое но одна беда-за 15 лет её по моему ниразу не ремонтировали,то есть открутить что то невозможно.Теперь самое главное,заказал 4 коротких сайленттблока стойки в нижний рычаг а мне прислали 4длинных.По длине один длинный получается как два коротких вот только взаимозаменяемы они или нет.если кто знает подскажите плиз наружный диаметр сайлента или можно ли запресовать один длинный вместо двух коротких.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
здравствуйте уважаемые форумчане! месяц назад приобрёл спортедж 95 гв немецкой сборки,машинка пять лет назад приехала из германии,состояние очень неплохое но одна беда-за 15 лет её по моему ниразу не ремонтировали,то есть открутить что то невозможно.Теперь самое главное,заказал 4 коротких сайленттблока стойки в нижний рычаг а мне прислали 4длинных.По длине один длинный получается как два коротких вот только взаимозаменяемы они или нет.если кто знает подскажите плиз наружный диаметр сайлента или можно ли запресовать один длинный вместо двух коротких. ежели речь идет о наружном сайленте...то ДА...ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.... -------------------- |
seregagazik |
![]()
Сообщение
#30
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 12-December 10 Пользователь №: 8,826 место дислокации: саратов ![]() |
Цитата ежели речь идет о наружном сайленте...то ДА...ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.... наверно наружний,к нему крепиться передняя стойка через длинный болт.Просто если они точно подойдут то я их оставлю,или лучше поменять на короткие? Сообщение отредактировал seregagazik - Jan 9 2011, 12:41 AM |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
наверно наружний,к нему крепиться передняя стойка через длинный болт.Просто если они точно подойдут то я их оставлю,или лучше поменять на короткие? сильно сомневаюсь что купишь короткие.....их заменили на длинные....и купи пару "длинных болтов" ... ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
здравствуйте уважаемые форумчане! месяц назад приобрёл спортедж 95 гв немецкой сборки,машинка пять лет назад приехала из германии,состояние очень неплохое но одна беда-за 15 лет её по моему ниразу не ремонтировали,то есть открутить что то невозможно.Теперь самое главное,заказал 4 коротких сайленттблока стойки в нижний рычаг а мне прислали 4длинных.По длине один длинный получается как два коротких вот только взаимозаменяемы они или нет.если кто знает подскажите плиз наружный диаметр сайлента или можно ли запресовать один длинный вместо двух коротких. Точно такая же история и у меня была. Речь идет о сайленблоках для опоры стабилизатора. Один длинный заменяет два коротких. Но выколупать короткие очень не просто! Пресс бесполезен, и даже вреден! Предлагаю технологию, проверенную мною: 1. С помощь куска строительной шпильки д. 12, гаек, обрезка трубы и шайб извлечь (выдрать) внутренние обоймы этих сайленблоков. 2. Нажовкой по металлу вырезать клин в резине и удалить его. 3. Удалить оставшуюся резину. 4. Уверенно обстучать молотком наружние буртики сайленблоков. 5. С помощью наставки на внутренний торец сайленблока, выбить его. Немного дольше повозиться, но гарантирован аккуратный результат. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
seregagazik |
![]()
Сообщение
#33
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 12-December 10 Пользователь №: 8,826 место дислокации: саратов ![]() |
Точно такая же история и у меня была. Речь идет о сайленблоках для опоры стабилизатора. Один длинный заменяет два коротких. Но выколупать короткие очень не просто! Пресс бесполезен, и даже вреден! Предлагаю технологию, проверенную мною: 1. С помощь куска строительной шпильки д. 12, гаек, обрезка трубы и шайб извлечь (выдрать) внутренние обоймы этих сайленблоков. 2. Нажовкой по металлу вырезать клин в резине и удалить его. 3. Удалить оставшуюся резину. 4. Уверенно обстучать молотком наружние буртики сайленблоков. 5. С помощью наставки на внутренний торец сайленблока, выбить его. Немного дольше повозиться, но гарантирован аккуратный результат. Огромное спасибо за исчерпывающий ответ! |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Есть ещё универсальный вариант удаления сайлентблоков-на открытом воздухе резина сайлентблока выжигается,например паяльной лампой или другим подобным прибором(только разжечь,дальше сама горит).Потом полотно ножовки по металлу пропускается внутрь оставшейся наружной обоймы,и обойма аккуратно распиливается до момента,пока не закусит полотно.После этого остатки обоймы легко удаляются молотком.
-------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
seregagazik |
![]()
Сообщение
#35
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 12-December 10 Пользователь №: 8,826 место дислокации: саратов ![]() |
Есть ещё универсальный вариант удаления сайлентблоков-на открытом воздухе резина сайлентблока выжигается,например паяльной лампой или другим подобным прибором(только разжечь,дальше сама горит).Потом полотно ножовки по металлу пропускается внутрь оставшейся наружной обоймы,и обойма аккуратно распиливается до момента,пока не закусит полотно.После этого остатки обоймы легко удаляются молотком. Всё понял,всем спасибо-на днях начну курочить сильно сомневаюсь что купишь короткие.....их заменили на длинные....и купи пару "длинных болтов" ... ![]() Болты купил сразу потому-что гайку пришлось спиливать болгаркой а болты выдавливать с помощью давилки |
Indenor |
![]()
Сообщение
#36
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 14-April 09 Пользователь №: 6,149 место дислокации: Минск РБ ![]() |
Коллеги, добрый день. развалился наконечник стабилизатора. Купил новый, а старый выбить - ну никак. Закорел. Хотел было попытаться располовинить вилку, но остановился в опасении - а вдруг пружина опустится? Иными словами - вилка половинится-снимается с какими то нюансами?
|
Выдра |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
Коллеги, добрый день. развалился наконечник стабилизатора. Купил новый, а старый выбить - ну никак. Закорел. Хотел было попытаться располовинить вилку, но остановился в опасении - а вдруг пружина опустится? Иными словами - вилка половинится-снимается с какими то нюансами? Пружина не опустится - она в сборе с аммортизатором. Этого бояться не надо - вилку можно смело половинить. Никого натяга пружина не дает. |
Indenor |
![]()
Сообщение
#38
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 14-April 09 Пользователь №: 6,149 место дислокации: Минск РБ ![]() |
понял, спасибо, буду продолжать танцы с кувалдой
![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Никто не пробовал обломанные болты из корпуса шаровой опоры нижнего рычага выкрутить, чтобы шаровую спасти для последующей установки? Снизу (откуда вкручиваются) обломаны заподлицо.
Можно там газом погреть, например? -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
mixail.gor |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 73 Регистрация: 16-March 10 Пользователь №: 7,607 место дислокации: иваново ![]() |
Сверло,мечик и дрель тебе помогут. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 06:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |