Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Замена нижнего рычага передней подвески, Какие "подводные камни" ожидать?
seregagazik
post Mar 9 2011, 07:33 PM
Сообщение #41


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 12-December 10
Пользователь №: 8,826
место дислокации: саратов



Цитата(Артем1976 @ Mar 9 2011, 02:10 PM) *

Никто не пробовал обломанные болты из корпуса шаровой опоры нижнего рычага выкрутить, чтобы шаровую спасти для последующей установки? Снизу (откуда вкручиваются) обломаны заподлицо.
Можно там газом погреть, например?

можно,только нужен полуавтомат для этого хороший-навариваешь акуратно на сломаный болт шишку,быстренько кладёшь на это место гайку побольше и аккуратно завариваешь.Как чуть остынет отворачиваешь.Таким способом чего только не откручивал,вклчая закисшие тавотницы и тд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Mar 9 2011, 08:04 PM
Сообщение #42


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Уже два способа, спасибо, обнадежили, будем реанимировать.
Вроде и железка (шаровая) не особо дорогая, но если есть вариант, всегда интереснее сэкономить, тем более мне обе забраковали, а у меня как раз две рабочих и есть - одна с уже сорванными болтами, вторая на рычаге старом, тоже не откручивается ни разу (один болт уже сломал)


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
krid
post Mar 10 2011, 12:25 AM
Сообщение #43


колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске.
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,578
Регистрация: 5-May 10
Из: Ижевск
Пользователь №: 7,852
место дислокации: Ижевск



Цитата(Артем1976 @ Mar 9 2011, 04:04 PM) *

Уже два способа, спасибо, обнадежили, будем реанимировать.
Вроде и железка (шаровая) не особо дорогая, но если есть вариант, всегда интереснее сэкономить, тем более мне обе забраковали, а у меня как раз две рабочих и есть - одна с уже сорванными болтами, вторая на рычаге старом, тоже не откручивается ни разу (один болт уже сломал)

А что мешает поставить туда болты на м10 под ключь на 14,взамен обломанных на м8?Там пересверлить на раз-два.


--------------------
Железяки,железяки,железяки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 10 2011, 10:59 AM
Сообщение #44


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(krid @ Mar 9 2011, 10:25 PM) *

А что мешает поставить туда болты на м10 под ключь на 14,взамен обломанных на м8?Там пересверлить на раз-два.

Придется и в рычаге сверлить на 10. А последующие замены?!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
krid
post Mar 10 2011, 08:18 PM
Сообщение #45


колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске.
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,578
Регистрация: 5-May 10
Из: Ижевск
Пользователь №: 7,852
место дислокации: Ижевск



Цитата(Виктор @ Mar 10 2011, 06:59 AM) *

Придется и в рычаге сверлить на 10. А последующие замены?!

Ну если человек с руками ,можно и старые обломки аккуратно высверлить не повредив резьбы в шаровой.типа размышления в слух smile.gif


--------------------
Железяки,железяки,железяки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_horse
post May 25 2012, 12:03 AM
Сообщение #46


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 10-February 10
Пользователь №: 7,412
место дислокации: тверь



Как снять в домашних условиях? Начал откручивать и болт сломался. Пробывал выбивать не получается. Фото не мое, благо уже темнело, да и не до фото было. У меня все еще стоит на машине.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 25 2012, 12:56 AM
Сообщение #47


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(dark_horse @ May 25 2012, 12:03 AM) *

Как снять в домашних условиях? Начал откручивать и болт сломался. Пробывал выбивать не получается. Фото не мое, благо уже темнело, да и не до фото было. У меня все еще стоит на машине.

Я бы попробовал так: отпилил ось со стороны косточки прямо вровень с шайбой, чтобы остался небольшой кусочек; снял шайбу и оставшуюся часть вилки, одел шайбу со стороны резьбы; подобрал трубу с внутренним диаметром, равным или немного большим диаметру оси и длинной чуть блольше остатка оси; надеваем трубу на остаток оси со стороны резьбы, а на противоположный конец начинаем давить гидравлическим домкратом, выдавливая остаток оси в трубу. Чем большая грузоподьемность домкрата - тем больше вероятность успешного выдавливания. Ну или прессом мощным давить.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
krid
post May 25 2012, 08:54 AM
Сообщение #48


колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске.
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,578
Регистрация: 5-May 10
Из: Ижевск
Пользователь №: 7,852
место дислокации: Ижевск



Цитата(dark_horse @ May 24 2012, 08:03 PM) *

Как снять в домашних условиях? Начал откручивать и болт сломался. Пробывал выбивать не получается. Фото не мое, благо уже темнело, да и не до фото было. У меня все еще стоит на машине.

Я прессом выдавливал,на снятом рычаге,а так только выбивать,через втулку.


--------------------
Железяки,железяки,железяки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_horse
post May 25 2012, 09:23 AM
Сообщение #49


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 10-February 10
Пользователь №: 7,412
место дислокации: тверь



Бить пробывал, даже не шелохнулось. sad.gif Преса нет. А машина за городом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_horse
post May 25 2012, 10:52 AM
Сообщение #50


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 10-February 10
Пользователь №: 7,412
место дислокации: тверь



Вставлять новую так же сложно как и вынимать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
krid
post May 25 2012, 11:24 AM
Сообщение #51


колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске.
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,578
Регистрация: 5-May 10
Из: Ижевск
Пользователь №: 7,852
место дислокации: Ижевск



Цитата(dark_horse @ May 25 2012, 06:52 AM) *

Вставлять новую так же сложно как и вынимать?

Несложно,ржавчину в сайленте почистишь,от руки зайдет.


--------------------
Железяки,железяки,железяки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 25 2012, 04:25 PM
Сообщение #52


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(dark_horse @ May 25 2012, 09:23 AM) *

Бить пробывал, даже не шелохнулось. sad.gif Преса нет. А машина за городом.

Тогда только давить гидравлическим домкратом на снятом рычаге, или полностью вырезать или выжигать резину сайлентблока и ставить новый сайлентблок (можно и на машине, если очень постараться)


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nicong
post Sep 12 2012, 01:34 AM
Сообщение #53


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 97
Регистрация: 28-August 08
Пользователь №: 5,603
место дислокации: Магнитогорск



Доброго всем времени суток! Собираюсь менять сайлентблоки в передней подвеске и внешние шрусы. По резинкам вроде все понятно, а по шрусам возникла пара вопросов:
1) можно ли снять внешний шрус не вынимая всю полуось?
2) если выбивать всю полуось стопорное колечко (если оно там есть) остается на валу внутреннего шруса?
Не получится ли при долбежке по внешнему шрусу вылезет вся полуось? или так и надо? dumai.gif
3) хомуты на чехлы ставить хвостиками назад относительно направления вращения?
4) Какие инструменты нужны будут?
Есть ли какие-то ньюансы на Спортяге в этих работах или все так же, как на переднеприводных ВАЗах?

Извините, если вопросы тупые, буду делать эти работы в первый раз. В сервисы обращаться не хочу - две трети из них жулики безрукие, да и интересно самому покопаться и потешить "чувство собственной важности" в случае успеха biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 06:34 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b