![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
seregagazik |
![]()
Сообщение
#41
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 12-December 10 Пользователь №: 8,826 место дислокации: саратов ![]() |
Никто не пробовал обломанные болты из корпуса шаровой опоры нижнего рычага выкрутить, чтобы шаровую спасти для последующей установки? Снизу (откуда вкручиваются) обломаны заподлицо. Можно там газом погреть, например? можно,только нужен полуавтомат для этого хороший-навариваешь акуратно на сломаный болт шишку,быстренько кладёшь на это место гайку побольше и аккуратно завариваешь.Как чуть остынет отворачиваешь.Таким способом чего только не откручивал,вклчая закисшие тавотницы и тд |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Уже два способа, спасибо, обнадежили, будем реанимировать.
Вроде и железка (шаровая) не особо дорогая, но если есть вариант, всегда интереснее сэкономить, тем более мне обе забраковали, а у меня как раз две рабочих и есть - одна с уже сорванными болтами, вторая на рычаге старом, тоже не откручивается ни разу (один болт уже сломал) -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
krid |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Уже два способа, спасибо, обнадежили, будем реанимировать. Вроде и железка (шаровая) не особо дорогая, но если есть вариант, всегда интереснее сэкономить, тем более мне обе забраковали, а у меня как раз две рабочих и есть - одна с уже сорванными болтами, вторая на рычаге старом, тоже не откручивается ни разу (один болт уже сломал) А что мешает поставить туда болты на м10 под ключь на 14,взамен обломанных на м8?Там пересверлить на раз-два. -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А что мешает поставить туда болты на м10 под ключь на 14,взамен обломанных на м8?Там пересверлить на раз-два. Придется и в рычаге сверлить на 10. А последующие замены?! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
krid |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Придется и в рычаге сверлить на 10. А последующие замены?! Ну если человек с руками ,можно и старые обломки аккуратно высверлить не повредив резьбы в шаровой.типа размышления в слух ![]() -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
dark_horse |
![]()
Сообщение
#46
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,412 место дислокации: тверь ![]() |
Как снять в домашних условиях? Начал откручивать и болт сломался. Пробывал выбивать не получается. Фото не мое, благо уже темнело, да и не до фото было. У меня все еще стоит на машине.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Как снять в домашних условиях? Начал откручивать и болт сломался. Пробывал выбивать не получается. Фото не мое, благо уже темнело, да и не до фото было. У меня все еще стоит на машине. Я бы попробовал так: отпилил ось со стороны косточки прямо вровень с шайбой, чтобы остался небольшой кусочек; снял шайбу и оставшуюся часть вилки, одел шайбу со стороны резьбы; подобрал трубу с внутренним диаметром, равным или немного большим диаметру оси и длинной чуть блольше остатка оси; надеваем трубу на остаток оси со стороны резьбы, а на противоположный конец начинаем давить гидравлическим домкратом, выдавливая остаток оси в трубу. Чем большая грузоподьемность домкрата - тем больше вероятность успешного выдавливания. Ну или прессом мощным давить. -------------------- |
krid |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Как снять в домашних условиях? Начал откручивать и болт сломался. Пробывал выбивать не получается. Фото не мое, благо уже темнело, да и не до фото было. У меня все еще стоит на машине. Я прессом выдавливал,на снятом рычаге,а так только выбивать,через втулку. -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
dark_horse |
![]()
Сообщение
#49
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,412 место дислокации: тверь ![]() |
Бить пробывал, даже не шелохнулось.
![]() |
dark_horse |
![]()
Сообщение
#50
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,412 место дислокации: тверь ![]() |
Вставлять новую так же сложно как и вынимать?
|
krid |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Вставлять новую так же сложно как и вынимать? Несложно,ржавчину в сайленте почистишь,от руки зайдет. -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Бить пробывал, даже не шелохнулось. ![]() Тогда только давить гидравлическим домкратом на снятом рычаге, или полностью вырезать или выжигать резину сайлентблока и ставить новый сайлентблок (можно и на машине, если очень постараться) -------------------- |
nicong |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 97 Регистрация: 28-August 08 Пользователь №: 5,603 место дислокации: Магнитогорск ![]() |
Доброго всем времени суток! Собираюсь менять сайлентблоки в передней подвеске и внешние шрусы. По резинкам вроде все понятно, а по шрусам возникла пара вопросов:
1) можно ли снять внешний шрус не вынимая всю полуось? 2) если выбивать всю полуось стопорное колечко (если оно там есть) остается на валу внутреннего шруса? Не получится ли при долбежке по внешнему шрусу вылезет вся полуось? или так и надо? ![]() 3) хомуты на чехлы ставить хвостиками назад относительно направления вращения? 4) Какие инструменты нужны будут? Есть ли какие-то ньюансы на Спортяге в этих работах или все так же, как на переднеприводных ВАЗах? Извините, если вопросы тупые, буду делать эти работы в первый раз. В сервисы обращаться не хочу - две трети из них жулики безрукие, да и интересно самому покопаться и потешить "чувство собственной важности" в случае успеха ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 06:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |