![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
в один прекрасный вечер.... начал сбоить двигатель....
выглядело это как кратковременное, на долю секунды пропадание зажигания... т.е. двигатель на мгновение переставал работать... не сбрасывал обороты а именно подглахивал... происходило это как на холостом ходу так и на газу... поскольку это было редко и не диагностировалось никак, решил ездить "пока не отвалится" постепенно это стало чаще... пока в один прекрасный день не встал совсем.... а потом чудесным образом завелся сам.... т.е. дефект плавающий.... заметил особенность - ОЧЕНЬ зависит от влажности... т.е как только выпадает снежок, а не дай бог еще и мокрый.... писец, не заводится совсем.... или дергается каждую секунду.... но, самое главное.... о чем хочу спросить.... когда на исправном двигателе включаешь зажигание, загорается лампа чек, когда двигатель завелся, лампа гаснет.... так вот, у меня когда двингатель отказывается заводится, при включении зажигания лампа чек не загорается совсем, а если я сел в машину, включил зажигание и он азагорелась - я понимаю, счаз заведется.... так вот... чтобы локализовать где эта сволочь коротит/не контачит, ибо насколько я понимаю проблема электрическая.... если при включении зажигания лампа чек не загорается, это значит что мозги совсем не включились, или они нашли настолько критическую ошибку, что не дают пускать двигатель? такая проблема, насколько я знаю, единственная - нерабочий датчик положения коленвала.... но вот я не знаю, если даже он отказал, при включении зажигания лампа чек зажигается или нет? лампа чек исправна, ибо когда дефект пропадает, она исправно загорается... питание на мозги в то время как полностью нерабочий - подается, проверено.... есть еще один симптом - когда я ехал в один особо мерзкий снегопад, и он глох каждую секунду... при включении, лампа чек загоралась, но светилась с таким дрожанием, причем именно не миганием, а дрожанием..... для информации - двигатель восьмиклапанный. какое мнение многоуважаемого all? и вдогонку вопрос - какое сопротивление датчика положения коленвала? в книжке эту инфу не нашел.... да, и где он находится? -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
DimTs |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Я бы начал с глобальной проверки масс под капотом.
![]() -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Андрей привет!
Первое что просится - разъем мозгов - просушить. И электрику - разъемы и провода перетрясти Да и лучше в гараж к Стасу и Мише на шоссе революции - на троих сообразить легче ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
CTAC |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Ну впринципе все ответили. Массы, разъем мозгов, добавлю проводку к мозгам. Попробуй завести (вроде еще заводится) и дергай за проводку в разных местах где заглохнет или начнет колбасить там и ищи. Ну или в гараж , будем вместе искать
![]() -------------------- |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
всем привет....)))
по поводу масс.... еслибы глючило их, пропадалобы многое.... а так... только глохнет двигатель... все остальное крутится, иллюминирует.... по поводу разьемов кабелев и прочего.... все, до чего смог дотянутся, встряхнуто, проверено и т.д. разьем мозгов просмотрен, просушен и т.д. мозги были вынуты, осмотрены, и т.д. не легчает....((( чтобы добраться до революции, эту сволочь сначала надо завести....)))) а вообще мне очень интересно, все таки с лампой чек.... если она не загорается при включении зажигания, то проблему надо искать вокруг мозгов? -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
609 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
а вообще мне очень интересно, все таки с лампой чек.... если она не загорается при включении зажигания, то проблему надо искать вокруг мозгов? От вылетевшего ДПКВ чек зависеть недолжен - он при включении зажигания загорится, только машина не заведется. Мерцание чека... очень похоже на мозги и что-то вокруг них ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
всем привет....))) а вообще мне очень интересно, все таки с лампой чек.... если она не загорается при включении зажигания, то проблему надо искать вокруг мозгов? Думаю да. Там еще на мозгах масса должна быть (сам не сталкивался) но народ говорит часто отгнивает, где точно на 8кл надо у Костика спросить (у него вроде как раз похожее было) У меня и еще нескольких машин правда 16 кл проблема была в провоке от датчиков к мозгам, но сразу все ясно было, за косу дернул -заглохла, мозг отключился. Может еще как вариант посмотреть проводку от замка зажигания к мозгам. -------------------- |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
хм...
посмотрел вот здесь схемы.... http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/15_0.htm гораздо удобнее, чем у мене в книжке.... и видно что у мозгов своя масса... но хоть об этом четче написано, и главное написано где.... будем искать)))) -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
хм... посмотрел вот здесь схемы.... http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/15_0.htm гораздо удобнее, чем у мене в книжке.... и видно что у мозгов своя масса... но хоть об этом четче написано, и главное написано где.... будем искать)))) Мозги питаются по двум шинам: 18 конт. - постоянно, 37 конт. - через главное реле. На жгуте, в 10 см от разъема мозгов (под изолентой) есть конт. колодка, на которую заведены несколько масс, в т.ч. и от мозгов. У мозгов масса на 2,10,14,19,24,54 контактах. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
ммм.... а по схеме 18 - запорный клапан угольного адсорбера...
37 - заземление тэн... и все остальные не совпадают(((( по моей книжке проверить не могу.... это откуда информация? и еще вопрос любопытный.... у восьмиклапанного с шестнадцатиклапанным мозги одинаковые?.... у меня ведро 95 года.... -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ммм.... а по схеме 18 - запорный клапан угольного адсорбера... 37 - заземление тэн... и все остальные не совпадают(((( по моей книжке проверить не могу.... это откуда информация? и еще вопрос любопытный.... у восьмиклапанного с шестнадцатиклапанным мозги одинаковые?.... у меня ведро 95 года.... На cars4x4 описание "американских" мозгов под ОБД2. У меня (думаю и у тебя, судя по возрасту машины) корейские мозги. У меня 16-ти клапанник. Но, судя по описанию в книге, в проводке и подключению мозгов разницы большой не должно быть. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
да, у меня чистокровный кореец.... эта схема у меня в книжке....
спасибо, завтра до нее доберусь.... буду ковырять, мерять....)))) если не заведется...)))) -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
kross |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
да, у меня чистокровный кореец.... эта схема у меня в книжке.... спасибо, завтра до нее доберусь.... буду ковырять, мерять....)))) если не заведется...)))) проверить бы с заведомо живыми мозгами ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
гдеж их взять(((( хотя, можно у вована спросить.... может у них есть....
был на выходных.... померил что мог... на морозе-то(((( вроде все массовые и питательные в наличии....(((( надо копать глубже... -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
гдеж их взять(((( хотя, можно у вована спросить.... может у них есть.... был на выходных.... померил что мог... на морозе-то(((( вроде все массовые и питательные в наличии....(((( надо копать глубже... Проверь целостность жгута идущего от мозгов в месте перехода через моторную перегородку. На нем стоит специальный резиновый уплотнитель. В моей практике был случай когда этот уплотнитель не заправили в отверстие перегородки и острый край перегородки перетер и коротнул жгут. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
уплотнитель нормально..))) я его лично, в свое время заправлял....
и проверял я там..... -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Только увидел тему,сорри...
У меня тоже 8 кл. кореец,жаль в Питере ,а то дал бы мозги потестить. По поводу диагностики,у меня под капотом диагностический разъём и через него я считываю ошибки с помощью перемычки. По симптомам похоже на дпкв,он находится в районе выпускного коллектора только на картере сцепления,подлезать лучше сверху и на ощупь. Откручивается один болт головкой на 10 ,маленьким воротком с трещёткой,датчик по виду один-в один как на распред валу только провод длиннее. У меня была похожая проблема искал долго, в сервисе сказать не могли ничего,причина была в фишке дпкв,пришлось её полностью перепаивать. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
По симптомам похоже на дпкв,он находится в районе выпускного коллектора ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Саш, да, похоже на ДПКВ... но вот мерцающий чек... ![]() Володь, у меня когда тоже датчики барахлили,чек тоже вёл себя очень странно. -------------------- |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
а также полностью не зажигающийся при включении зажигания, когда двигатель не заводится вообще...
![]() сегодня поеду тащить ее к дому... там посмотрю уже детальнее... -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 12:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |