Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> кратковременное падение мощи, sportage
keiz
post Apr 6 2010, 04:21 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 22-November 09
Пользователь №: 6,935
место дислокации: Столица россии



доброго времени суток) нужна помощь)) ситуация такая-переодически идут провалы при разгоне.в районе 3000 об/мин. при этом зажигание всё новое(2000 не прошло),новый бензобак и бензонасос(хотя всё равно буду проверять)провалы начинаются когда меньше половины бака.+ ко всему начался стук под капотом(похоже на ролик-натяжитель ГРМ) может ли ГРМ быть связан с провалами?искать надрыв подачи питания на бензонасос? или что с этим делать? заранее спасибо))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 6 2010, 04:24 PM
Сообщение #2


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(keiz @ Apr 6 2010, 04:21 PM) *

доброго времени суток) нужна помощь)) ситуация такая-переодически идут провалы при разгоне.в районе 3000 об/мин. при этом зажигание всё новое(2000 не прошло),новый бензобак и бензонасос(хотя всё равно буду проверять)провалы начинаются когда меньше половины бака.+ ко всему начался стук под капотом(похоже на ролик-натяжитель ГРМ) может ли ГРМ быть связан с провалами?искать надрыв подачи питания на бензонасос? или что с этим делать? заранее спасибо))
Думаю все прозаичнее.
Когда меняли насос, натрясли говна в бак. Забитая сетка насоса компостирует мозги...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
keiz
post Apr 6 2010, 04:35 PM
Сообщение #3


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 22-November 09
Пользователь №: 6,935
место дислокации: Столица россии



Цитата(609 @ Apr 6 2010, 04:24 PM) *

Думаю все прозаичнее.
Когда меняли насос, натрясли говна в бак. Забитая сетка насоса компостирует мозги...

так меняли всё сразу в один день)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Apr 6 2010, 04:47 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(keiz @ Apr 6 2010, 04:21 PM) *

доброго времени суток) нужна помощь)) ситуация такая-переодически идут провалы при разгоне.в районе 3000 об/мин. при этом зажигание всё новое(2000 не прошло),новый бензобак и бензонасос(хотя всё равно буду проверять)провалы начинаются когда меньше половины бака.+ ко всему начался стук под капотом(похоже на ролик-натяжитель ГРМ) может ли ГРМ быть связан с провалами?искать надрыв подачи питания на бензонасос? или что с этим делать? заранее спасибо))

может ЭТО поможет
Пол бака определяете по указателю топлива, или по километражу(примерно)? Может указатель неправильно показывает и насамом деле не пол бака, а минимум при котором начинаются провалы.
А стук и провалы у тебя одновременно появились?
Выясни, что стучит в ГРМ-ме, и чем быстрее, тем дешевле ремонт.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
makckbm
post Apr 8 2010, 12:25 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 6-December 09
Из: нижний новгород
Пользователь №: 6,997
место дислокации: нижний новгород



Цитата(keiz @ Apr 6 2010, 12:21 PM) *

доброго времени суток) нужна помощь)) ситуация такая-переодически идут провалы при разгоне.в районе 3000 об/мин. при этом зажигание всё новое(2000 не прошло),новый бензобак и бензонасос(хотя всё равно буду проверять)провалы начинаются когда меньше половины бака.+ ко всему начался стук под капотом(похоже на ролик-натяжитель ГРМ) может ли ГРМ быть связан с провалами?искать надрыв подачи питания на бензонасос? или что с этим делать? заранее спасибо))

ты вообще когда ремень ГРМ проверял у меня раз перескочил на несколько зубьев такая же ерунда была попробуй посмотреть по меткам стоит или нет.


--------------------
человек человеку - волк, или бывает хуже, но реже.[color=#FF0000]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 01:00 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b