![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Консуэлла |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,712 место дислокации: MOSCOW city СВАО-живу я тут))) ЮВАО-Выхино-трудюся здесь))) ![]() |
вот такой машин этот СПОРТЯГА, со множеством эрогенных зон, которым периодически надо уделять внимание, и иногда требует обслужить его везде. Ды я бы и с удовольствием..... Просто Мерседес за два года был для меня понятен, на сколько это возможно..... А спартаж после него- вообще неведома зверушка.....И чем больше читаю форум, тем больше шевелятся волосы на голове..... ![]() Раньше можно было к Дену-Страйкеру обратиться, я так понимаю.....а счас такой возможности нет.... А ехать тупо "в сервис" и попадать на бабло (а как разводят женский пол, думаю, рассказывать не нужно) - никакого желания..... Вот счас пойду с товарищем своими силами ковыряца в свечах и в гене..... ![]() -------------------- KIA Sportage, 2000г, 2л, АКПП, кореец для пендосии
Если человека кусает вампир, он становится вампиром! Такое ощущение, что многих вокруг искусали бараны... Я пока еще не самая добрая, но скоро я загрызу всех, кто добрее меня, и стану самой доброй. |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Во-первых, погасла лампочка ЧЕК. У меня был вырезан кат, вместо него поставлен пламягаситель, лямбды было две, до него и после, поэтому мы думали, что это вторая лямбда выдает в мозг ошибку ЧЕК. ![]() Пару месяцев назад, Ден-Страйкер на комп. диагностике нашел ошибку - «пропуски зажигания» и умершую первую лямбду (лямбду сразу поменял, расход уменьшился, но тупить не перестала). Понятно было, что у меня что-то с электрикой, надо разбираться, но руки не доходили, постоянно горел ЧЕК. ![]() ТАК ВОТ! После замены БН - ЧЕК погас!!! А двигатель заработал ровнее!!! ![]() Во-вторых, реально улучшилась динамика, особенно на старте (на светофоре вжимает в кресло) ![]() Машинка стала позволять совершать уверенные обгоны: хорошо разгоняется от 80 до 110-120 км/ч ![]() ![]() В-третьих, на холодную стала лучше заводиться. Раньше заводилась на 4–5-й «чвырх», а то и со второго раза, сейчас стало 2–3-м «чвырхе». ![]() ЗЫ Пока это все, замечу что-нить еще, отпишу! вот теже симптомы и теже удовольствия испытал я.. только я ещё форсунки почистил. а так один в один.. of с на светофорах я первый сместа а по поводу динамики на 20 и до 40 эт тоже самое и у меня потому что автомат. попробуй поставить режим повер.. вроже должно быть лучше.. |
gorinjakkima |
![]()
Сообщение
#23
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 28-August 10 Пользователь №: 8,310 место дислокации: Карелия ![]() |
Доброго времени суток всем.
Подскажите, пожалуйста. Дано: KI& Spot&ge, горит чек, двигатель заводится хорошо, но чуть жмёшь на газ - явно троит, иногда и на холостых тоже троит, оборотов ему за 3000 - разгоняется, рявкает, комп (какой был) выдал странную ошибку - не работает 1 и 3 цилиндр. Как он догадался, не пойму. Все свечи чёрные, иногда хлопки во впускной тракт. Думал, форсунки льют, промыл (снимая их), и о чудо, стал лучше работать, а когда провода скинул с датчика температуры, движок ожил. Ладно, проверяю сопротивление датчика - в норме, остыл двигатель - опять в пределах нормы. Проверил напряг на датчик - чуть больше 5 вольт. Подумал, поехал без подсоединённого датчика - через 1,5 км сдох. Заводится, но колбасит двиг.,троит. Свечи опять чёрные. Отсоединял по порядку ДМРВ, дачики температуры на двиг и на фильтре, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор ХХ, датчик фаз - ноль реакции, метки проверял - совпадают. Опять снял форсунки, промыл - на 2 км хватило. И интересно, после промывки свечи начинают очищаться. Датчик коленвала снял, посмотрел на него - поставил обратно. Проблема ещё в том, что нет у нас магазина для иномарок, заказывать запчасти за 250 км надо в Питер. Мыслей больше нет, на ум приходит только танцы с бубном. Может, кто подскажет дельное, что посмотреть или заказать надо? Машина такая у нас в городе одна. Грустно. Заранее огромное спасибо всем, кто ответит. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Доброго времени суток всем. Подскажите, пожалуйста. Дано: KI& Spot&ge, горит чек, двигатель заводится хорошо, но чуть жмёшь на газ - явно троит, иногда и на холостых тоже троит, оборотов ему за 3000 - разгоняется, рявкает, комп (какой был) выдал странную ошибку - не работает 1 и 3 цилиндр. Как он догадался, не пойму. Все свечи чёрные, иногда хлопки во впускной тракт. Думал, форсунки льют, промыл (снимая их), и о чудо, стал лучше работать, а когда провода скинул с датчика температуры, движок ожил. Ладно, проверяю сопротивление датчика - в норме, остыл двигатель - опять в пределах нормы. Проверил напряг на датчик - чуть больше 5 вольт. Подумал, поехал без подсоединённого датчика - через 1,5 км сдох. Заводится, но колбасит двиг.,троит. Свечи опять чёрные. Отсоединял по порядку ДМРВ, дачики температуры на двиг и на фильтре, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор ХХ, датчик фаз - ноль реакции, метки проверял - совпадают. Опять снял форсунки, промыл - на 2 км хватило. И интересно, после промывки свечи начинают очищаться. Датчик коленвала снял, посмотрел на него - поставил обратно. Проблема ещё в том, что нет у нас магазина для иномарок, заказывать запчасти за 250 км надо в Питер. Мыслей больше нет, на ум приходит только танцы с бубном. Может, кто подскажет дельное, что посмотреть или заказать надо? Машина такая у нас в городе одна. Грустно. Заранее огромное спасибо всем, кто ответит. Займись проводкой. Пересмотри и обработай ВДшкой все разъемы (и те, что за двигателем, над стартером). Перекрути все массы (возле АКБ, в салоне на левой и правой стойках и др.). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
gorinjakkima |
![]()
Сообщение
#25
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 28-August 10 Пользователь №: 8,310 место дислокации: Карелия ![]() |
Спасибо, попробую. Ещё вспомнил, нажимаю на тормоз или включаю поворотник, сигналка почему-то крякает один раз. Может, правда дело в массах.
|
gorinjakkima |
![]()
Сообщение
#26
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 28-August 10 Пользователь №: 8,310 место дислокации: Карелия ![]() |
Сегодня плясал вокруг неё. Вдшкой залил все разъёмы, массы перекрутил, ноль реакции. Заметил, пассажиры пинали контроллер, разъём чуть отошёл, поставил, как надо, троит всё равно. Замерил напряжения на модулях, на одном 10,75 В, на втором 11,75 В. Прозвонил провода до контроллера, в порядке, на плюсовых контактах напряг одинаковый. Переставил модули местами - по свечам судить, так начали работать 2 и 4 цилиндр. Раньше работали 1 и 3. Модули прозвонил - сопротивление в порядке. Уже чисто спортивный интерес - что может быть такое? Если на модули грешить, так должны не работать 1-4 или 2-3 цилиндры, а тут полный х.з. Провода к модулям оставлял на старых местах, на 1 и 3 свечу, просто модули местами менял. Кто говорит, что чудес не бывает?
![]() |
gorinjakkima |
![]()
Сообщение
#27
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 28-August 10 Пользователь №: 8,310 место дислокации: Карелия ![]() |
Получилось! Может, кому поможет. Взял, открутил контроллер, ещё раз пролил разъём Вдшкой, потом пошёл от контроллера ВСЕ разъёмы заВэДэшил в салоне, под капотом, абсолютно все. Завёл, троит, но едет. Проехал 4 км, без изменений. Открутил свечи - 1,2,4 - чистые, белые (раньше были все чёрные)! Так, теперь легче. Меняю местами 3 и 4 форсунки, завёл - 3 свеча начинает очищаться. Снимаю форсунки на промывку - 3-я НЕ РАБОТАЕТ ! То есть, вообще не прыскает. Кое-как промыл, заодно и остальные форсунки. На всякий случай поменял топливный фильтр на новый и промыл рампу. Завёл - наконец-то! Работает, сердце радует. Вот теперь думаю, надо погонять движок на сольвенте. Удачи всем!
Сообщение отредактировал gorinjakkima - Sep 1 2010, 09:05 AM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 07:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |