Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Троит, глохнет, но хорошо заводится!, Не заливайте в регионах бензин на Лукойлах!!!
Lex_rus
post Jul 27 2010, 03:16 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 219
Регистрация: 18-February 10
Из: Москва
Пользователь №: 7,474
место дислокации: Москва



Ребята, помогите или пристрелите, измучился совсем.
Машина КАЛ 2001 г. АКПП.
Предыстория: заправился на «Лукойле» плохим бензином, залил около 45 л, машина тут же потеряла тягу, выхлоп стал черным, на ХХ периодически расколбас, едет плохо, но едет. Вылил банку ХайГира увеличения октанового числа, лучше не стало.
Сжег бензин, залил хорошего. Добавил щадящую очистку инжектора Ликви-Молли, чтобы почистила форсунки и т.д. если забились плохим бензином. Достал свечи, почистил. Были сильно рыжие, цвета старой ржавчины, но сухие и не закопченные, т.е. вроде почти нормальные. Какое-то время машина ездила нормально. Отпуск кончился, поехал на Москву, отъехал 100 км, стали появляться признаки умирающего бензонасоса (менял 2 мес назад, ставил Бош от 10-ки), плохо переключает передачи, тупит, провалы в динамике, периодические подтраивания, особенно при сбросе газа. Еле дополз до Шацка, там стал на яму, в придорожном сервисе, дал ребятам бензонасос и бензофильтр. Поменяли, первые 200 км машина пошла резво, проехал Рязань, в МО начались проблемы, на светофорах, приходилось переключаться на нетраль и держать обороты газом, глохла.
Приехал в Москву, погнал на сервис, электрик, выслушав меня, сказал надо менять мозги, я подумал, что это ему надо менять мозги и попросил сделать комп-диагностику. Подключил комп, долго мучил простенькую прогу (комп тоже простенький, эдакий монитор с ручкой). В общем, он приговорил датчик ЭГР (электромагнитный клапан) и возможно 1-ю лямбду (хотя менял недавно, но от плохого бензина действительно могла). Однако, когда у меня в прошлый раз сдохла лямбда, машина хорошо кушала, но ехала без проблем. Кое-как доехал домой. Посмотрел сколько стоит датчик ЭГР, решил снять, разобрать. Разобрал, почистил, собрал - там ломаться нечему!!! Подумал, может, когда свечи менял, подсос воздуха где оставил! Разобрал, снова поставил новые свечи, собрал неспешно с пристрастием, не помогло, глохну на ХХ и на ”D” на малых оборотах. Передачи переключаются плохо, когда идет переключение на 2-ю передачу, происходит рывок машины. Чекинж, то загорается, то гаснет. Ошибки не считал, пока не научился. Датчики: ХХ, ДМРВ, ДПДЗ – вроде все в норме! Заводится хорошо.
Все опять показывает на бензонасос, но он новый!!! (Бош десяточный)
Какие могут быть еще варианты, если пока откинуть бензанасос?
Да, забал сказать, что массу на бензобаке проверил, сеточка в баке чистая...


--------------------
Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сергей С.
post Jul 27 2010, 06:10 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 4-May 08
Из: Коломна
Пользователь №: 5,127
место дислокации: пр.Кирова



Да ладно в регионах. Как раз в регионах ни разу не попадал. А вот под самой Москвой на Минке, километрах в 10-20, точно не помню, от МКАД есть маленький ЛУКОЙЛ напротив торгового комплекса, по-моему Городок, там еще Перекресток в нем. Так вот после тамошней заправки километров через 30 по МКАД со скоростью 80-100кмч вдруг провалы начались и чек загорелся. Еле дошкандыбал до Люберец, там встал, полчасика отдохнул и поехал вроде нормально. Потом опять задергался - выше 2000 не крутит, не тянет. Опять встал. Чек еще раз мигнул. И так до Коломны мелкими перебежками. Думал перегрев. Дома посмотрел ошибки - Пропуск в 1-м цилиндре и Обедненная смесь 1-й банк. Это было 24.07.10
Сейчас бегает нормально после ночи отдыха. Вот что это было? Лукойл или жара?
Машина практически такая же как у топикстартера, только из США. До этого бегала как лань.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lex_rus
post Jul 27 2010, 07:10 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 219
Регистрация: 18-February 10
Из: Москва
Пользователь №: 7,474
место дислокации: Москва



Цитата(Сергей С. @ Jul 27 2010, 02:10 PM) *

Да ладно в регионах. Как раз в регионах ни разу не попадал. А вот под самой Москвой на Минке, километрах в 10-20, точно не помню, от МКАД есть маленький ЛУКОЙЛ напротив торгового комплекса, по-моему Городок, там еще Перекресток в нем. Так вот после тамошней заправки километров через 30 по МКАД со скоростью 80-100кмч вдруг провалы начались и чек загорелся. Еле дошкандыбал до Люберец, там встал, полчасика отдохнул и поехал вроде нормально. Потом опять задергался - выше 2000 не крутит, не тянет. Опять встал. Чек еще раз мигнул. И так до Коломны мелкими перебежками. Думал перегрев. Дома посмотрел ошибки - Пропуск в 1-м цилиндре и Обедненная смесь 1-й банк. Это было 24.07.10

Честно, я в шоке, что Спортейдж так чувствителен к топливу, до этого была Тойота, лопала все подряд и не жужжала! Ну что за джип такой, если чуть что и у него сразу «насморк»!
Цитата(Сергей С. @ Jul 27 2010, 02:10 PM) *
Сейчас бегает нормально после ночи отдыха. Вот что это было? Лукойл или жара?
Машина практически такая же как у топикстартера, только из США. До этого бегала как лань.

Однако боюсь, что в моем случае само собой не пройдет. Мой менеджер из Экзиста, рекомендовал мне сервис на проспекте Андропова, говорит, грамотные спецы работают, попытаюсь утром до пробок доползти.


--------------------
Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lex_rus
post Jul 28 2010, 12:27 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 219
Регистрация: 18-February 10
Из: Москва
Пользователь №: 7,474
место дислокации: Москва



Не сочтите за рекламу, но очень хочется порекомендовать этого мастера http://www.ltserv.ru/service - Александр Павлович Чувилин, не мастер - ЧУДОДОКТОР!!! Умница, интелегент, приятно смотреть не только, как он работает, но и общаться с этим человеком! Не скажу, что в этом сервисе дешевая диагностика, но за-то сэкономил на времени, нервах, деталях, "разводах"!!!
Когда к нему обратился, он сказал так: "я не люблю сослагательное наклонение, типа: может быть, возможно, скорее всего и т.д. Через 20 мин я тебе точно скажу в чем дело и как лечить!" Для меня это очень важно, обычно в сервисах непонятно чего надиагностируют, потом развод начинается...

Скоро Александр Павлович точно сказал, что делать и я счастливый уехал! B128.gif

В общем, пока наш клубный сервис закрыт, рекомендую!

А было следующее: черный провод Лямбды замыкал на серый (лучше бы она вообще сдохла!), поэтому лямбда говорила компу, что смесь очень богатая, комп ее искуственно обеднял, двигатель глох! АП перерезал черный проводок на лямбде и я счастливый уехал! Теперь сижу, заказываю новую лямбду.


Кроме того, немного неправильно работает ДМРВ, что сказывается на динамике разгона, но это уже другая песня и к вышеобозначенной проблеме - не относится. Просто диагностика была комплексной, ну и вот... нашли еще проблемы sad.gif


--------------------
Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Jul 28 2010, 12:33 PM
Сообщение #5


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Коротило в самом ЛЗ? Черный - разве не масса? Т.е. фактически отключил ЛЗ? И что значит "немного неправильно"?


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
evs
post Jul 28 2010, 12:42 PM
Сообщение #6


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 28-December 09
Пользователь №: 7,097
место дислокации: Питер



это имхо грязь в баке. Мучился пока не сменил бак на новый и всё не закрыл герметично... Насос скорей всего живой, причина именно в грязи в баке... симптомы: колбасит мотор и не держит холостые, плохо разгоняется, после 2000 оборотов как тормоз вместо газа,глохнет на ходу....
вот ссылки на мои темы на автору конфе
http://wwwboards.auto.ru/kia/629478.html
http://wwwboards.auto.ru/kia/568053.html
http://wwwboards.auto.ru/kia/576424.html
http://wwwboards.auto.ru/kia/575266.html
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lex_rus
post Jul 28 2010, 12:47 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 219
Регистрация: 18-February 10
Из: Москва
Пользователь №: 7,474
место дислокации: Москва



Цитата(DimTs @ Jul 28 2010, 08:33 AM) *

Коротило в самом ЛЗ? Черный - разве не масса? Т.е. фактически отключил ЛЗ? И что значит "немного неправильно"?

Да, в самом ЛЗ! Да, получается, что отключили! Катаюсь в усредненном режиме.
Не покупайте универсальную 4-х контактну лямбду фирмы ATS - у нее такой дефект! Из-за плохого бензина она делает все вышеописаное!

"Немного неправильно" - это значит можно кататься и забить, но если я шумахер и хочу уходить со светофора, то надо менять. Борлее точно не скажу. Как работает ДМРВ и что в нем могло отклониться от нормы - не спросил...

Цитата(evs @ Jul 28 2010, 08:42 AM) *

это имхо грязь в баке. Мучился пока не сменил бак на новый и всё не закрыл герметично... Насос скорей всего живой, причина именно в грязи в баке... симптомы: колбасит мотор и не держит холостые, плохо разгоняется, после 2000 оборотов как тормоз вместо газа,глохнет на ходу....
вот ссылки на мои темы на автору конфе
http://wwwboards.auto.ru/kia/629478.html
http://wwwboards.auto.ru/kia/568053.html
http://wwwboards.auto.ru/kia/576424.html
http://wwwboards.auto.ru/kia/575266.html

Только, что закрыл тему, в моем случае дело не в баке! Бак снимал и чистил 2 мес назад! И когда менял насос 5 дней назад, сетка и бак были чистыми!


--------------------
Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lex_rus
post Jul 28 2010, 01:29 PM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 219
Регистрация: 18-February 10
Из: Москва
Пользователь №: 7,474
место дислокации: Москва



Парни, посмотрел сколько стоит ДМРВ, сужу, тихо офигеваю.
5350 руб и ждать 10 дней!
Может кто знает, где дешевле и в наличии? smile.gif

Датчик расхода воздуха - 0K080 13 210


--------------------
Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31st May 2025 - 06:53 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b