Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Маслосъёмные колпачки., Замена без снятия головки.
BFGoodrich
post Dec 1 2008, 08:23 PM
Сообщение #1


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Двигатель 8 кл.,хочу поменять колпачки не снимая головки,может делал кто на Спортаже,поделитесь инфой. Интересует чем поджимать клапан при рассухаривании,может кто делал какую приспособу? И возможно ли их на Спортаже вообще поменять таким способом?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей98
post Dec 1 2008, 11:29 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 189
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 4,233
место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой



На 16ти клапанной менял.Непросто.Клапана придерживал прутком диам.5мм,изогнутым буквой Г.Мне кажется,лучше использовать пружину диам.около 6мм или чуть больше,например,шлейф от сварочного полуавтомата.Хотя не пробовал...


--------------------
Еду не быстро-зато всегда и везде!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Dec 1 2008, 11:57 PM
Сообщение #3


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(BFGoodrich @ Dec 1 2008, 07:23 PM) *

Двигатель 8 кл.,хочу поменять колпачки не снимая головки,может делал кто на Спортаже,поделитесь инфой. Интересует чем поджимать клапан при рассухаривании,может кто делал какую приспособу? И возможно ли их на Спортаже вообще поменять таким способом?

Саш, помниш у меня лапатка есть, которой ты грязь выбирал когда трапецию меняли wink.gif я думаю в аккурат подойдет B162.gif
З.Ы. ну и в теплом гараже естессно


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 2 2008, 12:00 AM
Сообщение #4


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Клапан стальной - голова люминиевая. Могу предложить для страховки весьма мощный небольшой магнит ( он действительно мощный ) smile.gif Ну как вариант....


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил.
post Dec 2 2008, 12:12 AM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 4-June 07
Из: Ленингада
Пользователь №: 2,756
место дислокации: Автово



Цитата(BFGoodrich @ Dec 1 2008, 04:23 PM) *

Двигатель 8 кл.,хочу поменять колпачки не снимая головки,может делал кто на Спортаже,поделитесь инфой. Интересует чем поджимать клапан при рассухаривании,может кто делал какую приспособу? И возможно ли их на Спортаже вообще поменять таким способом?


можно подать воздух в целиндр.
... а так любая Г образная хендмейд приспособа
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 2 2008, 11:00 AM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(BFGoodrich @ Dec 1 2008, 06:23 PM) *

Двигатель 8 кл.,хочу поменять колпачки не снимая головки,может делал кто на Спортаже,поделитесь инфой. Интересует чем поджимать клапан при рассухаривании,может кто делал какую приспособу? И возможно ли их на Спортаже вообще поменять таким способом?

Я обычно поджимаю клапана поршнем (подводится в ВМТ нужного цилиндра).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 2 2008, 12:17 PM
Сообщение #7


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Спсибо за советы и информацию.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SKA
post Dec 4 2008, 08:43 PM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 258
Регистрация: 28-June 08
Пользователь №: 5,507
место дислокации: Раменское МО



Цитата(BFGoodrich @ Dec 2 2008, 11:17 AM) *

Спсибо за советы и информацию.


Колпачки не перепутай. Заказывал через Ехист - прислали - стали ставить не подошли(видимо на 16 клапанник). Покупал в Механике от 323 мазды (мотор FE) они внутри и снаружи МЕТАЛИЧЕСКИЕ и высокие см 1.5 без резинок внутри.Резинка только сверху.
Мотор 8 кл.


--------------------
SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 4 2008, 10:51 PM
Сообщение #9


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(SKA @ Dec 4 2008, 07:43 PM) *

Колпачки не перепутай. Заказывал через Ехист - прислали - стали ставить не подошли(видимо на 16 клапанник). Покупал в Механике от 323 мазды (мотор FE) они внутри и снаружи МЕТАЛИЧЕСКИЕ и высокие см 1.5 без резинок внутри.Резинка только сверху.
Мотор 8 кл.

Вот спасибо. B162.gif B162.gif B162.gif Как раз только собираюсь покупать.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vol@nd
post Mar 19 2010, 10:43 AM
Сообщение #10


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 43
Регистрация: 12-November 08
Пользователь №: 5,690
место дислокации: Санкт-Петербург



Поделитесь информацией. Двигатель 16 клапанный, DO:-)C.
Как выглядит технология замены маслосъемных колпачков. Если не сложно пошагово. А также, подскажите код оных колпачков на EXIST?
Заранее благодарен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
konmax
post Mar 19 2010, 01:15 PM
Сообщение #11


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 132
Регистрация: 14-January 08
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 4,322
место дислокации: Витебская область...



Цитата(Vol@nd @ Mar 19 2010, 08:43 AM) *

Поделитесь информацией. Двигатель 16 клапанный, DO:-)C.
Как выглядит технология замены маслосъемных колпачков. Если не сложно пошагово. А также, подскажите код оных колпачков на EXIST?
Заранее благодарен.

0 KL02 10 155


--------------------
Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vol@nd
post Mar 19 2010, 02:58 PM
Сообщение #12


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 43
Регистрация: 12-November 08
Пользователь №: 5,690
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(konm&x @ M&r 19 2010, 09:15 &M) [sn&pb&ck]104865[/sn&pb&ck]

0 KL02 10 155



Спасибо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Apr 23 2010, 11:41 PM
Сообщение #13


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Цитата(Vol@nd @ Mar 19 2010, 10:58 AM) *

Спасибо!

0 KL02 10 155 взаимозаменяемі с 0 KL01 10 155 или нет? С виду одинакові.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Apr 23 2010, 11:59 PM
Сообщение #14


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Колпачки надо забивать маленьким молоточком как в жигуле или просто ладошкой руки? Уж больно они дилекатніе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kovalevskiy
post Nov 7 2010, 07:20 PM
Сообщение #15


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 348
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 5,719
место дислокации: г. Уфа



Цитата(SKA @ Dec 4 2008, 04:43 PM) *

Колпачки не перепутай. Заказывал через Ехист - прислали - стали ставить не подошли(видимо на 16 клапанник). Покупал в Механике от 323 мазды (мотор FE) они внутри и снаружи МЕТАЛИЧЕСКИЕ и высокие см 1.5 без резинок внутри.Резинка только сверху.
Мотор 8 кл.

Хочу заказать колпачки. У меня как раз двигатель FE 8ми клаппанный, машина 94г. Пожалуйста дайте каталожный код.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
игорь34
post Nov 7 2010, 07:44 PM
Сообщение #16


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 345
Регистрация: 31-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,692
место дислокации: волгоград тел. 8-927-254-44-28



Всем привет. созрел вопрос. как правильно уложить распредвалы? двиг.16кл.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 7 2010, 07:59 PM
Сообщение #17


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(игорь34 @ Nov 7 2010, 06:44 PM) *

Всем привет. созрел вопрос. как правильно уложить распредвалы? двиг.16кл.

Главное уложить каждый вал в свою постель. И зубчатые колеса на валы установить правильно! Затянуть подшипники в правильной последовательности и с требуемыми усилиями! Все остальное как при замене ремня ГРМ


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
игорь34
post Nov 7 2010, 08:17 PM
Сообщение #18


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 345
Регистрация: 31-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,692
место дислокации: волгоград тел. 8-927-254-44-28



Цитата(Художник @ Nov 7 2010, 06:59 PM) *

Главное уложить каждый вал в свою постель. И зубчатые колеса на валы установить правильно! Затянуть подшипники в правильной последовательности и с требуемыми усилиями! Все остальное как при замене ремня ГРМ

это все понятно, но валы можно положить как угодно.должен быть какой то порядок.

Цитата(игорь34 @ Nov 7 2010, 07:09 PM) *

это все понятно, но валы можно положить как угодно.должен быть какой то порядок.

не я был не прав.(блин сам на свои вопросы отвечаю) там два положения.штифтами вниз или в верх.я положил в низ теперь не заводится.надо перевернуть.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 7 2010, 08:25 PM
Сообщение #19


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(игорь34 @ Nov 7 2010, 07:17 PM) *

это все понятно, но валы можно положить как угодно.должен быть какой то порядок.
не я был не прав.(блин сам на свои вопросы отвечаю) там два положения.штифтами вниз или в верх.я положил в низ теперь не заводится.надо перевернуть.

Там 1-й, помоему, цилитр в верхнюю мертвую точку ставится поворотом коленвала и проверяется через свечное отверстие, а распредвалы укладываются так, что бы все клапана 1-го цилиндра были закрыты!!! А дальше все как при замене ремня ГРМ.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
игорь34
post Nov 7 2010, 08:26 PM
Сообщение #20


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 345
Регистрация: 31-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,692
место дислокации: волгоград тел. 8-927-254-44-28



Цитата(Художник @ Nov 7 2010, 07:25 PM) *

Там 1-й, помоему, цилитр в верхнюю мертвую точку ставится поворотом коленвала, а распредвалы укладываются так, что бы все клапана 1-го цилиндра были закрыты!!! А дальше все как при замене ремня ГРМ.

спасибо! это уже ближе.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 07:06 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b