Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Искупал машинку
PavelM
post May 4 2010, 11:20 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 134
Регистрация: 23-April 07
Из: Томск
Пользователь №: 2,662
место дислокации: Томск



Собственно вопрос в принципе понятен.
Суть такова: на охоте поездил по луже довольно большой и глубокой, на 235 кордиантах по арки колес было. Заглох в луже, но завелся и спокойно выехал. Постояли, пообщались. Ехать дальше - не заводится. Ну ночь постояла, думал просохнет. Протестил все свечи и провода, искра есть. Завел раза с 20ого. На оборотах вроде ровно работает, холостые плавают и троит аж страшно становится. В таком положении добрался до дому.
Тестирование мозгов показало неисправность ДМРВ, датчик температуры и 3 ошибки на датчик кислорода, хотя он у меня там один и в принципе что он халтурит я еще раньше замечал.
В салоне воды не было. Воздушный фильтр снимал - влажный но не мокрый.

В каком направлении двигаться, как обычно: массы, контакты, отключать по отдельности датчики?
Или ждать, может просохнет...



За поиск сильно не пинайте, на работе устроили подсчет внешнего трафика и его анализ sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 4 2010, 11:30 AM
Сообщение #2


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(PavelM @ May 4 2010, 11:20 AM) *

Собственно вопрос в принципе понятен.
Суть такова: на охоте поездил по луже довольно большой и глубокой, на 235 кордиантах по арки колес было. Заглох в луже, но завелся и спокойно выехал. Постояли, пообщались. Ехать дальше - не заводится. Ну ночь постояла, думал просохнет. Протестил все свечи и провода, искра есть. Завел раза с 20ого. На оборотах вроде ровно работает, холостые плавают и троит аж страшно становится. В таком положении добрался до дому.
Тестирование мозгов показало неисправность ДМРВ, датчик температуры и 3 ошибки на датчик кислорода, хотя он у меня там один и в принципе что он халтурит я еще раньше замечал.
В салоне воды не было. Воздушный фильтр снимал - влажный но не мокрый.

В каком направлении двигаться, как обычно: массы, контакты, отключать по отдельности датчики?
Или ждать, может просохнет...
За поиск сильно не пинайте, на работе устроили подсчет внешнего трафика и его анализ sad.gif

Перво-наперво надо было СРАЗУ по выезду из лужи глушитьсяи разбирать банку воздушного фильтра.
Не мог завестись скорее всего из-затого, что фильтр намок. Надо было сушить фильтр и выливать водуиз входных патрубков и ДМРВ, по хорошему - в луже не заводиться, а вытаскиваться на сухое и выкручивать свечи (для предотвращения гидроудара).

Сейчас - снимать фильтр и менять срочно. После намокания нормально работать не будет (особенно если перед этим был грязный). ДМРВ по состоянию - могло вывести изстроя грязной водой.
Смотеть-есть ли в колодцах вода раз троит.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PavelM
post May 4 2010, 11:37 AM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 134
Регистрация: 23-April 07
Из: Томск
Пользователь №: 2,662
место дислокации: Томск



Цитата
Перво-наперво надо было СРАЗУ по выезду из лужи глушитьсяи разбирать банку воздушного фильтра.
Не мог завестись скорее всего из-затого, что фильтр намок. Надо было сушить фильтр и выливать водуиз входных патрубков и ДМРВ, по хорошему - в луже не заводиться, а вытаскиваться на сухое и выкручивать свечи (для предотвращения гидроудара).

Да, чет я не скумекал.
Цитата

Сейчас - снимать фильтр и менять срочно. После намокания нормально работать не будет (особенно если перед этим был грязный). ДМРВ по состоянию - могло вывести изстроя грязной водой.

Фильтру месяц от роду и выглядит вполне новым (с виду)
Цитата

Смотеть-есть ли в колодцах вода раз троит.

У меня 8-клапанный.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 4 2010, 12:53 PM
Сообщение #4


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(PavelM @ May 4 2010, 11:37 AM) *

Фильтру месяц от роду и выглядит вполне новым (с виду)
Всё равно под замену!
Цитата(PavelM @ May 4 2010, 11:37 AM) *

У меня 8-клапанный.
А что - у восьмиклапанников нету свечных колодцев? blink.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 4 2010, 11:17 PM
Сообщение #5


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



ситуация один в один... разве, что не глох в воде... и уже не первый раз...после воды двигатель на холостых работает как будто троит.. на оборотах нормально и расход вроде в норме... правда заводится невсегда с первого раза...первый раз запускаеш, начинает дёргатся чих пых и глохнет... второй раз с полоборота..
первый раз когда так попал, поменял почти всё что можно.. фильтра свечи катушки, разбирал мыл колектор со всеми датчиками, и промывку инжектора до кучи... один хрен- по звуку на холостых как дизель тарахтит... ахулион раз диагностили ,ошибку показывает расходометр... ставим от другой машины (рабочий).. хрен... кароч так и не разобрались... через месяц гдет чудоизлечение... работает как часы заводится с полаборота....
вот ща втарой раз такж всадилсо.. таж ситуация.... на етот раз поменял тока свечи... прошло больш месяца ... biggrin.gif а ана всё такж тарахтит... думаю на датчик кислорода.... но все времни не до него добраться...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post May 5 2010, 12:37 AM
Сообщение #6


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(PavelM @ May 4 2010, 11:20 AM) *

Собственно вопрос в принципе понятен.
Суть такова: на охоте поездил по луже довольно большой и глубокой, на 235 кордиантах по арки колес было. Заглох в луже, но завелся и спокойно выехал. Постояли, пообщались. Ехать дальше - не заводится. Ну ночь постояла, думал просохнет. Протестил все свечи и провода, искра есть. Завел раза с 20ого. На оборотах вроде ровно работает, холостые плавают и троит аж страшно становится. В таком положении добрался до дому.
Тестирование мозгов показало неисправность ДМРВ, датчик температуры и 3 ошибки на датчик кислорода, хотя он у меня там один и в принципе что он халтурит я еще раньше замечал.
В салоне воды не было. Воздушный фильтр снимал - влажный но не мокрый.

В каком направлении двигаться, как обычно: массы, контакты, отключать по отдельности датчики?
Или ждать, может просохнет...
За поиск сильно не пинайте, на работе устроили подсчет внешнего трафика и его анализ sad.gif

А код ошибки на дмрв какой?
Когда троит чек горит?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 5 2010, 12:44 AM
Сообщение #7


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(BFGoodrich @ May 5 2010, 12:37 AM) *

А код ошибки на дмрв какой?
Когда троит чек горит?

у меня чек не горит...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post May 5 2010, 12:50 AM
Сообщение #8


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(ghost @ May 5 2010, 12:44 AM) *

у меня чек не горит...

про 16 кл. послерестайлинг ничего не скажу. Но если искать, думаю для начала надо найти тот цилиндр который троит
У меня 8 кл.

Сообщение отредактировал BFGoodrich - May 5 2010, 12:57 AM


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 5 2010, 01:06 AM
Сообщение #9


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(BFGoodrich @ May 5 2010, 12:50 AM) *

про 16 кл. послерестайлинг ничего не скажу. Но если искать, думаю для начала надо найти тот цилиндр который троит
У меня 8 кл.

как грится... будем искать.... biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PavelM
post May 5 2010, 06:22 AM
Сообщение #10


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 134
Регистрация: 23-April 07
Из: Томск
Пользователь №: 2,662
место дислокации: Томск



Цитата(BFGoodrich @ May 5 2010, 03:37 AM) *

А код ошибки на дмрв какой?
Когда троит чек горит?

Ошибки 08,09,36, и по моему 15, 17, запамятовал.

Чек горит постоянно, но кроме этих 5 ошибок ни чего нового не выходит. Обнулял и пускал занова, то же самое выходит.

Сдергивание подсвечников однозначно не выявила нерабочий цилиндр. На каждом потихоньку просаживается и пытается заглохнуть но не глохнет. Одеваешь начинает бодрее работать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 5 2010, 08:52 AM
Сообщение #11


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(PavelM @ May 5 2010, 06:22 AM) *

Сдергивание подсвечников однозначно не выявила нерабочий цилиндр. На каждом потихоньку просаживается и пытается заглохнуть но не глохнет. Одеваешь начинает бодрее работать.

Начни со свечей - они явно засраны.
Лучше поменять, если жаба душит - прокалить на газовой плите полчаса.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 11:09 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b