![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
У кого проблемы с рамой?! Пишите сюда!
Есть темы: «Над рамой», «В раме», «Под рамой», а вот темы - «Рама!!!»... Полазив по поиску, заметил, что многие испытывают проблемы с гнилой рамой, особенно каловские машины! ![]() Казалось бы, тема понятна! Можно варить раму – вари! Нельзя – меняй! Однако, чем больше разбираюсь с этим вопросом, тем больше нюансов выплывает. Начиная, от поиска донорской рамы, хорошего сварщика, подбора сервиса, где могут качественно и недорого перекинуть раму, заканчивая процедурой постановки на учет (последнее, пока меньше всего волнует). Поэтому, хочу спросить, кто и как боролся, борется с проблемой гнилой рамы? Интересуют опыт, пароли, явки, разборы и т.д. Особенно интересует опыт замены частей рамы и даже ее полная замена. Буду благодарен за любую информацию! Просьба! ![]() Пишите сюда все, кто имеет проблему с рамой, общими усилиями что-нить, да нароем! ![]() ЗЫ Чуть позже, отпишусь про мою ситуацию и поиски. -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Где то писал о борьбе с коррозией. Повторюсь. Осенью (кажется в октябре) развел пушсало на бензине и на керосине. Смазал раму (отдельные сильнокоррозированные места) и задний мост (и "бензосалом" и керосалом).
![]() Зиму отъездил по Московским соляным ваннам. Недавно посмотрел покрытие. Оба держатся отлично!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Предполагаю, а точнее, уверен, что это связано с тем, что сало разводилось до консистенции жидкого кефира, с целью повышения пропитывающих свойств и наносилось в один слой. Если нанести второй и третий слой по гуще то будет то - что доктор прописал. ![]() Поверхности были сильно коррозированы и покрыты слоем грязи. Предварителная подготовка поверхности к нангесению сала не проводилась специально! Только с легка были удалены комья и толстые слои грязи. Ржа зачищалась только слоистая - был удален верхний слой. В общем результатом доволен, буду проводить обработку салом полностью. А закрытые поверхности Раст Стопом. З.Ы. Раньше что только не делал!!! За зиму ржа вылезала и слоилась. А тут да же на слоистой ржавчине все пропитано до металла!!!! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Где то писал о борьбе с коррозией. Повторюсь. Осенью (кажется в октябре) развел пушсало на бензине и на керосине. Смазал раму (отдельные сильнокоррозированные места) и задний мост (и "бензосалом" и керосалом). ![]() Зиму отъездил по Московским соляным ваннам. Недавно посмотрел покрытие. Оба держатся отлично!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Предполагаю, а точнее, уверен, что это связано с тем, что сало разводилось до консистенции жидкого кефира, с целью повышения пропитывающих свойств и наносилось в один слой. Если нанести второй и третий слой по гуще то будет то - что доктор прописал. ![]() Поверхности были сильно коррозированы и покрыты слоем грязи. Предварителная подготовка поверхности к нангесению сала не проводилась специально! Только с легка были удалены комья и толстые слои грязи. Ржа зачищалась только слоистая - был удален верхний слой. В общем результатом доволен, буду проводить обработку салом полностью. А закрытые поверхности Раст Стопом. З.Ы. Раньше что только не делал!!! За зиму ржа вылезала и слоилась. А тут да же на слоистой ржавчине все пропитано до металла!!!! ![]() ![]() Спасибо! Тему эту читал, очень итересно и актуально, когда хочешь сохранить раму! Но мне сохранять уже нечего, нужно хирургическое вмешательство, возможно замена органа! ![]() -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Где то писал о борьбе с коррозией. Повторюсь. Осенью (кажется в октябре) развел пушсало на бензине и на керосине. Смазал раму (отдельные сильнокоррозированные места) и задний мост (и "бензосалом" и керосалом). ![]() Зиму отъездил по Московским соляным ваннам. Недавно посмотрел покрытие. Оба держатся отлично!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Предполагаю, а точнее, уверен, что это связано с тем, что сало разводилось до консистенции жидкого кефира, с целью повышения пропитывающих свойств и наносилось в один слой. Если нанести второй и третий слой по гуще то будет то - что доктор прописал. ![]() Поверхности были сильно коррозированы и покрыты слоем грязи. Предварителная подготовка поверхности к нангесению сала не проводилась специально! Только с легка были удалены комья и толстые слои грязи. Ржа зачищалась только слоистая - был удален верхний слой. В общем результатом доволен, буду проводить обработку салом полностью. А закрытые поверхности Раст Стопом. З.Ы. Раньше что только не делал!!! За зиму ржа вылезала и слоилась. А тут да же на слоистой ржавчине все пропитано до металла!!!! ![]() ![]() Значит лучше керосином разводить на раму. А внутри в салоне бензином? Расстопом внутри рамы сам будешь делать или к ОРИОНу ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Значит лучше керосином разводить на раму. А внутри в салоне бензином? Расстопом внутри рамы сам будешь делать или к ОРИОНу ![]() В салоне тоже растстопом, он не воняет... сильно! ![]() А с приблудой ОРИОН сало на керосине можно и внутрь рамы загонять, и растстоп не нужен!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Значит лучше керосином разводить на раму. А внутри в салоне бензином? Расстопом внутри рамы сам будешь делать или к ОРИОНу ![]() Цитата В салоне тоже растстопом, он не воняет... сильно! А растстоп я купил в баллончиках! А с приблудой ОРИОН сало на керосине можно и внутрь рамы загонять, и растстоп не нужен!!! Блин, парни! Поимейте совесть! Я тут сижу и ломаю голову с наркозом резать или без! А они наряды подбирают, носики пудрят!!! -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Блин, парни! Поимейте совесть! Я тут сижу и ломаю голову с наркозом резать или без! А они наряды подбирают, носики пудрят!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Да, собственно, Lex_rus ее и начал... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
![]() ![]() ![]() Извините, что мешаю! Ухожу-ухожу! ![]() ![]() ![]() Да, собственно, Lex_rus ее и начал... Не будь таким строгим! Если им она нужнее... ![]() -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
![]() ![]() Да, собственно, Lex_rus ее и начал... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ДяденькаLex_rus прости засранца!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Напиши, что простил, а то спать не смогу!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
genek |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
Напиши, что простил, а то спать не смогу!!! Саш, утром напиши что простил,посмотрим результат бессонной ночи ![]() ![]() ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
Yura |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Где то писал о борьбе с коррозией. Повторюсь. Осенью (кажется в октябре) развел пушсало на бензине и на керосине. Смазал раму (отдельные сильнокоррозированные места) и задний мост (и "бензосалом" и керосалом). ![]() Зиму отъездил по Московским соляным ваннам. Недавно посмотрел покрытие. Оба держатся отлично!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Предполагаю, а точнее, уверен, что это связано с тем, что сало разводилось до консистенции жидкого кефира, с целью повышения пропитывающих свойств и наносилось в один слой. Если нанести второй и третий слой по гуще то будет то - что доктор прописал. ![]() Поверхности были сильно коррозированы и покрыты слоем грязи. Предварителная подготовка поверхности к нангесению сала не проводилась специально! Только с легка были удалены комья и толстые слои грязи. Ржа зачищалась только слоистая - был удален верхний слой. В общем результатом доволен, буду проводить обработку салом полностью. А закрытые поверхности Раст Стопом. З.Ы. Раньше что только не делал!!! За зиму ржа вылезала и слоилась. А тут да же на слоистой ржавчине все пропитано до металла!!!! ![]() ![]() Вот это уже интересно. А я голову уже сломал, чем раму и задний мост помазать. В прошлом году раму, местами, покрасил каким то антикором, а сейчас залез его не видно - одна ржавчина. Правда после обработки антиржавчиной краску нашел. Не могу понять почему ржавчина оказалась поверх антикора? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вот это уже интересно. А я голову уже сломал, чем раму и задний мост помазать. В прошлом году раму, местами, покрасил каким то антикором, а сейчас залез его не видно - одна ржавчина. Правда после обработки антиржавчиной краску нашел. Не могу понять почему ржавчина оказалась поверх антикора? Я тоже такое много раз замечал, такое ощущение, что ржа ведет себя как плесень - растет ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ДяденькаLex_rus прости засранца!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Напиши, что простил, а то спать не смогу!!! Брось дружище! ![]() Сразу же было видно, что добра желаешь, нервы мои бережешь! Где уж тут сердиться?! ![]() ЗЫ Спасибо за релакс! Весь вечер ржал, чес-слово легче стало! -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
У кого проблемы с рамой?! Пишите сюда! Есть темы: «Над рамой», «В раме», «Под рамой», а вот темы - «Рама!!!»... Полазив по поиску, заметил, что многие испытывают проблемы с гнилой рамой, особенно каловские машины! ![]() Казалось бы, тема понятна! Можно варить раму – вари! Нельзя – меняй! Однако, чем больше разбираюсь с этим вопросом, тем больше нюансов выплывает. Начиная, от поиска донорской рамы, хорошего сварщика, подбора сервиса, где могут качественно и недорого перекинуть раму, заканчивая процедурой постановки на учет (последнее, пока меньше всего волнует). Поэтому, хочу спросить, кто и как боролся, борется с проблемой гнилой рамы? Интересуют опыт, пароли, явки, разборы и т.д. Особенно интересует опыт замены частей рамы и даже ее полная замена. Буду благодарен за любую информацию! Просьба! ![]() Пишите сюда все, кто имеет проблему с рамой, общими усилиями что-нить, да нароем! ![]() ЗЫ Чуть позже, отпишусь про мою ситуацию и поиски. Саш,по поводу ремонта рамы, т.е. сварочных работ изложу свои соображения. Если нужно заваривать небольшие дырки (к примеру 5х5 см) то можно смело варить. если требуется замена(вварка) сегментов рамы, то лучше искать новую или б/у раму. Если спросишь почему, то изложу доводы по пунктам. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Саш, утром напиши что простил,посмотрим результат бессонной ночи ![]() ![]() ![]() Лучше прощу, а то приснюсь ему... ![]() ![]() ![]() -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Саш, утром напиши что простил,посмотрим результат бессонной ночи ![]() ![]() ![]() А ты садюга!!! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Саш,по поводу ремонта рамы, т.е. сварочных работ изложу свои соображения. Если нужно заваривать небольшие дырки (к примеру 5х5 см) то можно смело варить. если требуется замена(вварка) сегментов рамы, то лучше искать новую или б/у раму. Если спросишь почему, то изложу доводы по пунктам. Если бы 5*5 - был бы счастлив! Все гораздо серъезней! Варить хотел не там, где сгнила (там привариваться не к чему - труха), а тупо взять переднюю часть от донорской рамы. Есть технологии, позволяющие так делать! Однако Страйкер, настаивает на том, что именно на Спартике так делать некамильфо!!! Т.к. рама хлипкая! -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Если бы 5*5 - был бы счастлив! Все гораздо серъезней! Варить хотел не там, где сгнила (там привариваться не к чему - труха), а тупо взять переднюю часть от донорской рамы. Есть технологии, позволяющие так делать! Однако Страйкер, настаивает на том, что на Спартике так делать некамильфо т.к. рама хлипкая! Во! Нас со Страйкером уже двое! Даже для самой совершенной технологии нужен ВЫСОКО квалифицированный сваршик и он же еще и д.б. жестянщиком и чувствовать металл именно в данной конструкции, а это дано единицам и нужна большая практика!!!! А это маловероятно! Если даже найдешь такого, то его работа будет стоить.........! ИМХО! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Во! Нас со Страйкером уже двое! Даже для самой совершенной технологии нужен ВЫСОКО квалифицированный сваршик и он же еще и д.б. жестянщиком и чувствовать металл, а это дано единицам!!!! Если даже найдешь такого, то его работа будет стоить.........! ИМХО! Завтра опишу технологию, станет понятней. Сваршик в принципе есть... но он уже два месяца в запое ![]() Золотые руки! Сварит че хошь! Любой металл, любой толщины! Работал в каком-то закрытом НИИ на самых ответственных заданиях! -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 02:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |