Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> что это могло быть, на педаль нажал, а она не едет!!
Чих-Пых
post May 18 2010, 05:38 PM
Сообщение #21


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Ярослав Мудрый @ May 18 2010, 05:34 PM) *

форсунки как мне кажется не причем, иначе бы чек горел!!! а его у меня не горело...


ну эт я заодно, т.к. когда менял вискомуфту, дернул провода от термостата, которые уходят вглубь, где рампа.. и машина затроила... Так что лезть туда все равно нуно.. заодно и кольца на форсунках гляну =)


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post May 27 2010, 08:39 PM
Сообщение #22


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Немного истории болезни----сначало провалы при на нажатии газ -полная проверка в итоге бензонасос 1,5 кг. максимум. Заменили. почти сразу начала дергатся на всех оборотах-опять полный перебор в итоге форсы на ультразвук-- все норма! Далее, на горячую после 3х тыс. стала тупить. ладно ездим до 2,5тыс. обор. ---ищем.Опять полный перебор (кроме б\н он же новый)--н и ч е г о! Дальше тупит больше, если тапку в пол то машина останавливается совсем, на холост. работает а газовать не хочет вообще. Глушиш тут же заводиш--все окей. И опять по новой. Всетаки ставлю манометр -3-3,5кг -норма . Но вариантов нет выезжаю с ним - итог через 5км двиг нагрет давление б\н 1 очко!!! Меняем новый б\н на новый б\н----пробный выезд ура все работает. Сегодня покатался погороду и подьезжая домой 3я разгон чуть за 3тыс. 4я и провал(маленький)!!!! Второй б\н за 100км не может быть, возвратов в магазин до меня не было, в баке чисто. Короче голову сломал но додумался. где то читал что под рампой стоят прокладки, в елкасте такая штуковина зовется и з о л я т о р о м . У меня их нет . Так вот может ли из за этого т.е. перегрева мудрить регулятор давл. или вскипать бензин??????? Кто что скажет? P..S.. Не покупайте ине заливайте ни каких присадок!!!!! эта хрень началась после "промывки инжектора" от хай джира.


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 27 2010, 09:06 PM
Сообщение #23


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(contra @ May 27 2010, 08:39 PM) *

Немного истории болезни----сначало провалы при на нажатии газ -полная проверка в итоге бензонасос....


Тож отчетец.

Залил я как то промывку инжёйхтора... мягкую. Ну так вот. Стало у меня нисколько не лучше, а только
хуже. Вылетала 171 ошибка, 442, 301... ну и поочереди.

В результате проделаной работы:

Снята рампа, заменены колечки на форсунках, вв провода, бензонасос, фильтра. ттт вроде поехало она у меня. И разгон есть и динамика.

Так что не заливаем в бак херню всякую, а кто залил - на ультразвук + смена фильтроф. Бензонасос поменял, т.к. перестал качать.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 27 2010, 09:31 PM
Сообщение #24


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Чих-Пых @ May 27 2010, 09:06 PM) *

Тож отчетец.

Залил я как то промывку инжёйхтора... мягкую. Ну так вот. Стало у меня нисколько не лучше, а только
хуже. Вылетала 171 ошибка, 442, 301... ну и поочереди.

В результате проделаной работы:

Снята рампа, заменены колечки на форсунках, вв провода, бензонасос, фильтра. ттт вроде поехало она у меня. И разгон есть и динамика.

Так что не заливаем в бак херню всякую, а кто залил - на ультразвук + смена фильтроф. Бензонасос поменял, т.к. перестал качать.


Вот у меня два ехидненьких вопросика вскочили по этому поводу! biggrin.gif
1. Какой пробег у машинки?
2. Когда последний раз промывались инжектора?


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post May 27 2010, 09:40 PM
Сообщение #25


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



сейчас меня интересует вопрос про изоляторы на рампе! пост 22 . Кто снимал форсунки-- как выглядят эти прокладки-изоляторы между топливной рампой и впускным коллектором


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 28 2010, 07:45 AM
Сообщение #26


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Художник @ May 27 2010, 09:31 PM) *

Вот у меня два ехидненьких вопросика вскочили по этому поводу! biggrin.gif
1. Какой пробег у машинки?
2. Когда последний раз промывались инжектора?


у машинки пробег 118 т.м. Последний раз промывал винсом без съема 1,5 т.км назад. Результатом доволен не был, т.к. может там что и почистилось, то нормальной работы (пощелкивания) форсунок я так и не услышал, хотя промывали как положено под давлением, и даже израсходовали 2 бачка, вместо одного.

После этого машинка стала хуже ехать. Я подумал, а почему бы не залить в бак что нить... гов... хорошее.. Залил. Когда снял форсунки, дырочки были видны, но вокруг куча нагара, отмывал так - сначала они у меня томились в крышке с карбклинером, потом промывал карбклинером обратку, а далее, как было описано в одной из веток, методом подключения 7 в. До тех пор, пока факел не приобрел более - менее нормальный (по моим меркам) вид. После смены колец, установки всего обратно, да заодно промыл какой то клапан, который входит в верхнюю крышку. он был забит весь грязью, и постоянно был в открытом состоянии. Поменял все хомуты, заглушил поплотнее дырку от вакумников. поимелся с одной гайкой, которая держит впускной со стороны двигла, промыл дросельную заслонку, она сказать тоже была совсем не айс.. дерьма хватало.

Когда завел двигло, услышал заветное стрекотание форсуночек, которое так радует слух =)

а так как делал первый раз на этой машине, то сначала растерял: 2 скобы которые держат форсунки на рампе, и 1 скобку, которая фиксирует провода на форсунке, ходил с магнитом как с миноискателем, но нашел =)

Цитата(contra @ May 27 2010, 09:40 PM) *

сейчас меня интересует вопрос про изоляторы на рампе! пост 22 . Кто снимал форсунки-- как выглядят эти прокладки-изоляторы между топливной рампой и впускным коллектором



Как тебе объяснить, как.. пластиковые кругляшки, с каймой, для углубления в рампе и в движке.. их три штуки под каждый болт... толщина примерно около сантиметра..

Прикрепленный файл  _____.bmp ( 66.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 28 2010, 04:30 PM
Сообщение #27


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Чих-Пых @ May 28 2010, 07:45 AM) *

у машинки пробег 118 т.м. Последний раз промывал винсом без съема 1,5 т.км назад.

Я же не зря написал, что вопрос ехидненький!!! ep.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 28 2010, 04:48 PM
Сообщение #28


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Художник @ May 28 2010, 04:30 PM) *

Я же не зря написал, что вопрос ехидненький!!! ep.gif


ну я подозревал, что он возникнет B020.gif

А так в последующие разы ручками лучше промывать буду, ибо надежнее. и вернее.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post May 28 2010, 05:42 PM
Сообщение #29


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Как тебе объяснить, как.. пластиковые кругляшки, с каймой, для углубления в рампе и в движке.. их три штуки под каждый болт... толщина примерно около сантиметра..

Прикрепленный файл  _____.bmp ( 66.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236

[/quote]
Около сантиметра - это с каймой или без? А материал текстолит ?


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post May 28 2010, 05:58 PM
Сообщение #30


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(contra @ May 28 2010, 05:42 PM) *

Как тебе объяснить, как.. пластиковые кругляшки, с каймой, для углубления в рампе и в движке.. их три штуки под каждый болт... толщина примерно около сантиметра..

Прикрепленный файл  _____.bmp ( 66.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236


Около сантиметра - это с каймой или без? А материал текстолит ?


без каймы, материал похож, но опять же, ИМНО они служат, для ровной постановки рампы, и ровного положения форсунок. Т.е. если ставить ниже, то и форсунки неровно зайдут, и факел может в бок бить... Странно как то у тебя без них...


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post May 28 2010, 06:12 PM
Сообщение #31


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Чих-Пых @ May 28 2010, 07:58 PM) *

без каймы, материал похож, но опять же, ИМНО они служат, для ровной постановки рампы, и ровного положения форсунок. Т.е. если ставить ниже, то и форсунки неровно зайдут, и факел может в бок бить... Странно как то у тебя без них...

Предыдущий хозяин сильно сервисам доверял . Я когда рампу первый раз снимал то на дальнем болту зазор был 5-7мм(больше он не тянулся), средний обломан , ближний чуть соприкасался. Есть еще специалисты в российских сервисах! (я в других инжекторах с такими изоляторами не сталкивался)


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ярослав Мудрый
post Jul 27 2010, 11:27 PM
Сообщение #32


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 303
Регистрация: 15-October 08
Из: Теперь ЮЗАО мкр.Щербинка (южного бутова)
Пользователь №: 5,677
место дислокации: Московская Щербинка)))



народ хелп ми плиз!!! раскажите что к чему!!! и по чему!!! или я дурак!!!
Тема в том, что я поставил только новый 100% рабочий бензонасос, который работал хорошо...но вот сегодня на полупустом баке в пробке на мкаде повторилась проблема...больше 80 не едет и выше 4 тыс...упирается и как быдто захлебывается...что это может быть?! ДА, И КОГДА Я ЗАГЛУШИЛ МАШИНУ И СНОВО ЗАВЁЛ, ТО ЭТО ПРОПАЛО, ПОНЕСЛАСЬ КАК НИ ВЧЕМ НЕ БЫВАЛО ДО 120 МАХОМ РАЗОГНАЛАСЬ...подскажите мне что это!!!!!


--------------------
Изображение
зеленый спортяга коротыш!!!
моб 8-926-двести шестьдесят 5 - шестьдесят семь - сорок два
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей 31
post Jul 29 2010, 10:56 PM
Сообщение #33


ЛОДОЧНИК


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,963
Регистрация: 2-January 10
Из: истринские мы, дома живу!!!!
Пользователь №: 7,118
место дислокации: Истра М.О.



Цитата(Ярослав Мудрый @ May 10 2010, 12:19 PM) *

32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif
ехал я значит сегодня с дачи!!! скорость все хорошо набирает обороты, бензиена в норме, мосло только заменил. при подьезде к москве пробка...тык-мык ехали так пол часа примерно...а когда пробка началась рассасываться, то я на педаль газа надавил, машина до 3 тыс. набирает, а дальше как будто захлёбывается или подтормаживает...обороты не набирает и сорость тоже я на паникую сразу...ну еду дальше в потоке примерно 50 км/час...во время движения не троит не детанирует ни чек ни чего не загорается...все в норме...останавливаюсь смотрю под капот, так ничего подозрительного...масло в движке в норме, в автомате тоже...все датчики подсоеденены!!!
Ну решил скинуть клейму с аккомулятора...постоял так мин 5...клейму обратно и тронулся...и поехал и все в норме обороты набирает, разгоняется, все хоролшо!!!
ТАК СОБСТВЕННО ВОПРОС ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ И ПОЧЕМУ????!!!!
машина 2002 год из америки, автомат!!! ни когда такого небыло, бензин вроде хороший был, фильтр топливный менял недавно!

точно такие симптомы дня 3 назад началось , сегодня купил насос VDO,буду менять ,на диагностике сказали-умирает насосик от перегрева sad.gif . снял бак, разобрал и срезал топливопродную трубку пластиковую купить такую-же забыл. вот теперь вопрос - чем её заменить? от 8-ки и 9-ки не подходит короткая 32a.gif .может кто подскажет?


--------------------
Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON .
X5
Китайский скутер.
Лысапет.
Самокат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post Jul 29 2010, 11:09 PM
Сообщение #34


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(андрей 31 @ Jul 29 2010, 10:56 PM) *

точно такие симптомы дня 3 назад началось , сегодня купил насос VDO,буду менять ,на диагностике сказали-умирает насосик от перегрева sad.gif . снял бак, разобрал и срезал топливопродную трубку пластиковую купить такую-же забыл. вот теперь вопрос - чем её заменить? от 8-ки и 9-ки не подходит короткая 32a.gif .может кто подскажет?


Возьми,подходящию по размеру бензостойкую трубку.


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
191
post Jul 30 2010, 12:45 PM
Сообщение #35


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 19-July 10
Пользователь №: 8,151
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(андрей 31 @ Jul 29 2010, 10:56 PM) *

от 8-ки и 9-ки не подходит короткая 32a.gif .может кто подскажет?

ГАЗ УАЗ диаметр тот-же и чуть длиннее, но я у себя оставил старую, посадив на хомут из нерж. Д 10-16мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей 31
post Jul 30 2010, 05:33 PM
Сообщение #36


ЛОДОЧНИК


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,963
Регистрация: 2-January 10
Из: истринские мы, дома живу!!!!
Пользователь №: 7,118
место дислокации: Истра М.О.



h975g.GIF
Цитата(191 @ Jul 30 2010, 08:45 AM) *

ГАЗ УАЗ диаметр тот-же и чуть длиннее, но я у себя оставил старую, посадив на хомут из нерж. Д 10-16мм.

сегодня нашел от 10-ки - так сказали нак рынке - подходит абсолютно, хотя "родной" немного длиннее, а может она на самом деле и от ГАЗ УАЗ - вобщем подобрать реально. h975g.GIF


--------------------
Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON .
X5
Китайский скутер.
Лысапет.
Самокат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zlodey
post Aug 28 2010, 07:56 PM
Сообщение #37


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 12-September 09
Пользователь №: 6,655
место дислокации: Москва



Цитата(contra @ May 27 2010, 08:39 PM) *

Немного истории болезни----сначало провалы при на нажатии газ -полная проверка в итоге бензонасос 1,5 кг. максимум. Заменили. почти сразу начала дергатся на всех оборотах-опять полный перебор в итоге форсы на ультразвук-- все норма! Далее, на горячую после 3х тыс. стала тупить. ладно ездим до 2,5тыс. обор. ---ищем.Опять полный перебор (кроме б\н он же новый)--н и ч е г о! Дальше тупит больше, если тапку в пол то машина останавливается совсем, на холост. работает а газовать не хочет вообще. Глушиш тут же заводиш--все окей. И опять по новой. Всетаки ставлю манометр -3-3,5кг -норма . Но вариантов нет выезжаю с ним - итог через 5км двиг нагрет давление б\н 1 очко!!! Меняем новый б\н на новый б\н----пробный выезд ура все работает. Сегодня покатался погороду и подьезжая домой 3я разгон чуть за 3тыс. 4я и провал(маленький)!!!! Второй б\н за 100км не может быть, возвратов в магазин до меня не было, в баке чисто. Короче голову сломал но додумался. где то читал что под рампой стоят прокладки, в елкасте такая штуковина зовется и з о л я т о р о м . У меня их нет . Так вот может ли из за этого т.е. перегрева мудрить регулятор давл. или вскипать бензин??????? Кто что скажет? P..S.. Не покупайте ине заливайте ни каких присадок!!!!! эта хрень началась после "промывки инжектора" от хай джира.


Госпада, помогите!! 2 неделю машина в сервисе ремонтируется с такими же проблемами (только проблемы начались после плохой заправки). И главное каждый сервис хочет мне поменять бензонасос (у меня их уже 3! Новых, разных), меняли трубки, чистили бак, инжектор... Результата 0!((. Кто сталкивался у себя с удачным исходом - расскажите дураку что делать руками самому, везти куда или поможет кто (с благодарностью конечно же)). Жду помощи)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 1 2010, 02:23 PM
Сообщение #38


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Zlodey @ Aug 28 2010, 06:56 PM) *

Госпада, помогите!! 2 неделю машина в сервисе ремонтируется с такими же проблемами (только проблемы начались после плохой заправки). И главное каждый сервис хочет мне поменять бензонасос (у меня их уже 3! Новых, разных), меняли трубки, чистили бак, инжектор... Результата 0!((. Кто сталкивался у себя с удачным исходом - расскажите дураку что делать руками самому, везти куда или поможет кто (с благодарностью конечно же)). Жду помощи)

У меня после плохой заправки заклинило клапана по втулкам, оборвало ремень ГРМ, заклинило кольца на поршнях. Замена головки блока, поршней и колец, карбюратора, бензопровода и бензобака. Долгая зачистка впускного коллектора изнутри. Выдержал это материально т.к. авто было 2109. А т о бы сдох.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
konmax
post Sep 10 2010, 12:41 PM
Сообщение #39


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 132
Регистрация: 14-January 08
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 4,322
место дислокации: Витебская область...



Цитата(contra @ May 27 2010, 08:40 PM) *

сейчас меня интересует вопрос про изоляторы на рампе! пост 22 . Кто снимал форсунки-- как выглядят эти прокладки-изоляторы между топливной рампой и впускным коллектором
фотки с опозданием, но всё же может кому пригодится...
B079.gif _________ B079.gif ______ B079.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


--------------------
Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 07:20 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b