![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
форсунки как мне кажется не причем, иначе бы чек горел!!! а его у меня не горело... ну эт я заодно, т.к. когда менял вискомуфту, дернул провода от термостата, которые уходят вглубь, где рампа.. и машина затроила... Так что лезть туда все равно нуно.. заодно и кольца на форсунках гляну =) -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Немного истории болезни----сначало провалы при на нажатии газ -полная проверка в итоге бензонасос 1,5 кг. максимум. Заменили. почти сразу начала дергатся на всех оборотах-опять полный перебор в итоге форсы на ультразвук-- все норма! Далее, на горячую после 3х тыс. стала тупить. ладно ездим до 2,5тыс. обор. ---ищем.Опять полный перебор (кроме б\н он же новый)--н и ч е г о! Дальше тупит больше, если тапку в пол то машина останавливается совсем, на холост. работает а газовать не хочет вообще. Глушиш тут же заводиш--все окей. И опять по новой. Всетаки ставлю манометр -3-3,5кг -норма . Но вариантов нет выезжаю с ним - итог через 5км двиг нагрет давление б\н 1 очко!!! Меняем новый б\н на новый б\н----пробный выезд ура все работает. Сегодня покатался погороду и подьезжая домой 3я разгон чуть за 3тыс. 4я и провал(маленький)!!!! Второй б\н за 100км не может быть, возвратов в магазин до меня не было, в баке чисто. Короче голову сломал но додумался. где то читал что под рампой стоят прокладки, в елкасте такая штуковина зовется и з о л я т о р о м . У меня их нет . Так вот может ли из за этого т.е. перегрева мудрить регулятор давл. или вскипать бензин??????? Кто что скажет? P..S.. Не покупайте ине заливайте ни каких присадок!!!!! эта хрень началась после "промывки инжектора" от хай джира.
-------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Немного истории болезни----сначало провалы при на нажатии газ -полная проверка в итоге бензонасос.... Тож отчетец. Залил я как то промывку инжёйхтора... мягкую. Ну так вот. Стало у меня нисколько не лучше, а только хуже. Вылетала 171 ошибка, 442, 301... ну и поочереди. В результате проделаной работы: Снята рампа, заменены колечки на форсунках, вв провода, бензонасос, фильтра. ттт вроде поехало она у меня. И разгон есть и динамика. Так что не заливаем в бак херню всякую, а кто залил - на ультразвук + смена фильтроф. Бензонасос поменял, т.к. перестал качать. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Тож отчетец. Залил я как то промывку инжёйхтора... мягкую. Ну так вот. Стало у меня нисколько не лучше, а только хуже. Вылетала 171 ошибка, 442, 301... ну и поочереди. В результате проделаной работы: Снята рампа, заменены колечки на форсунках, вв провода, бензонасос, фильтра. ттт вроде поехало она у меня. И разгон есть и динамика. Так что не заливаем в бак херню всякую, а кто залил - на ультразвук + смена фильтроф. Бензонасос поменял, т.к. перестал качать. Вот у меня два ехидненьких вопросика вскочили по этому поводу! ![]() 1. Какой пробег у машинки? 2. Когда последний раз промывались инжектора? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
contra |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
сейчас меня интересует вопрос про изоляторы на рампе! пост 22 . Кто снимал форсунки-- как выглядят эти прокладки-изоляторы между топливной рампой и впускным коллектором
-------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Вот у меня два ехидненьких вопросика вскочили по этому поводу! ![]() 1. Какой пробег у машинки? 2. Когда последний раз промывались инжектора? у машинки пробег 118 т.м. Последний раз промывал винсом без съема 1,5 т.км назад. Результатом доволен не был, т.к. может там что и почистилось, то нормальной работы (пощелкивания) форсунок я так и не услышал, хотя промывали как положено под давлением, и даже израсходовали 2 бачка, вместо одного. После этого машинка стала хуже ехать. Я подумал, а почему бы не залить в бак что нить... гов... хорошее.. Залил. Когда снял форсунки, дырочки были видны, но вокруг куча нагара, отмывал так - сначала они у меня томились в крышке с карбклинером, потом промывал карбклинером обратку, а далее, как было описано в одной из веток, методом подключения 7 в. До тех пор, пока факел не приобрел более - менее нормальный (по моим меркам) вид. После смены колец, установки всего обратно, да заодно промыл какой то клапан, который входит в верхнюю крышку. он был забит весь грязью, и постоянно был в открытом состоянии. Поменял все хомуты, заглушил поплотнее дырку от вакумников. поимелся с одной гайкой, которая держит впускной со стороны двигла, промыл дросельную заслонку, она сказать тоже была совсем не айс.. дерьма хватало. Когда завел двигло, услышал заветное стрекотание форсуночек, которое так радует слух =) а так как делал первый раз на этой машине, то сначала растерял: 2 скобы которые держат форсунки на рампе, и 1 скобку, которая фиксирует провода на форсунке, ходил с магнитом как с миноискателем, но нашел =) сейчас меня интересует вопрос про изоляторы на рампе! пост 22 . Кто снимал форсунки-- как выглядят эти прокладки-изоляторы между топливной рампой и впускным коллектором Как тебе объяснить, как.. пластиковые кругляшки, с каймой, для углубления в рампе и в движке.. их три штуки под каждый болт... толщина примерно около сантиметра.. ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
у машинки пробег 118 т.м. Последний раз промывал винсом без съема 1,5 т.км назад. Я же не зря написал, что вопрос ехидненький!!! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Я же не зря написал, что вопрос ехидненький!!! ![]() ну я подозревал, что он возникнет ![]() А так в последующие разы ручками лучше промывать буду, ибо надежнее. и вернее. -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Как тебе объяснить, как.. пластиковые кругляшки, с каймой, для углубления в рампе и в движке.. их три штуки под каждый болт... толщина примерно около сантиметра..
![]() [/quote] Около сантиметра - это с каймой или без? А материал текстолит ? -------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Как тебе объяснить, как.. пластиковые кругляшки, с каймой, для углубления в рампе и в движке.. их три штуки под каждый болт... толщина примерно около сантиметра.. ![]() Около сантиметра - это с каймой или без? А материал текстолит ? без каймы, материал похож, но опять же, ИМНО они служат, для ровной постановки рампы, и ровного положения форсунок. Т.е. если ставить ниже, то и форсунки неровно зайдут, и факел может в бок бить... Странно как то у тебя без них... -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
без каймы, материал похож, но опять же, ИМНО они служат, для ровной постановки рампы, и ровного положения форсунок. Т.е. если ставить ниже, то и форсунки неровно зайдут, и факел может в бок бить... Странно как то у тебя без них... Предыдущий хозяин сильно сервисам доверял . Я когда рампу первый раз снимал то на дальнем болту зазор был 5-7мм(больше он не тянулся), средний обломан , ближний чуть соприкасался. Есть еще специалисты в российских сервисах! (я в других инжекторах с такими изоляторами не сталкивался) -------------------- |
Ярослав Мудрый |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 303 Регистрация: 15-October 08 Из: Теперь ЮЗАО мкр.Щербинка (южного бутова) Пользователь №: 5,677 место дислокации: Московская Щербинка))) ![]() |
народ хелп ми плиз!!! раскажите что к чему!!! и по чему!!! или я дурак!!!
Тема в том, что я поставил только новый 100% рабочий бензонасос, который работал хорошо...но вот сегодня на полупустом баке в пробке на мкаде повторилась проблема...больше 80 не едет и выше 4 тыс...упирается и как быдто захлебывается...что это может быть?! ДА, И КОГДА Я ЗАГЛУШИЛ МАШИНУ И СНОВО ЗАВЁЛ, ТО ЭТО ПРОПАЛО, ПОНЕСЛАСЬ КАК НИ ВЧЕМ НЕ БЫВАЛО ДО 120 МАХОМ РАЗОГНАЛАСЬ...подскажите мне что это!!!!! -------------------- ![]() зеленый спортяга коротыш!!! моб 8-926-двести шестьдесят 5 - шестьдесят семь - сорок два |
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ехал я значит сегодня с дачи!!! скорость все хорошо набирает обороты, бензиена в норме, мосло только заменил. при подьезде к москве пробка...тык-мык ехали так пол часа примерно...а когда пробка началась рассасываться, то я на педаль газа надавил, машина до 3 тыс. набирает, а дальше как будто захлёбывается или подтормаживает...обороты не набирает и сорость тоже я на паникую сразу...ну еду дальше в потоке примерно 50 км/час...во время движения не троит не детанирует ни чек ни чего не загорается...все в норме...останавливаюсь смотрю под капот, так ничего подозрительного...масло в движке в норме, в автомате тоже...все датчики подсоеденены!!! Ну решил скинуть клейму с аккомулятора...постоял так мин 5...клейму обратно и тронулся...и поехал и все в норме обороты набирает, разгоняется, все хоролшо!!! ТАК СОБСТВЕННО ВОПРОС ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ И ПОЧЕМУ????!!!! машина 2002 год из америки, автомат!!! ни когда такого небыло, бензин вроде хороший был, фильтр топливный менял недавно! точно такие симптомы дня 3 назад началось , сегодня купил насос VDO,буду менять ,на диагностике сказали-умирает насосик от перегрева ![]() ![]() -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
genek |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
точно такие симптомы дня 3 назад началось , сегодня купил насос VDO,буду менять ,на диагностике сказали-умирает насосик от перегрева ![]() ![]() Возьми,подходящию по размеру бензостойкую трубку. -------------------- FREELANDER 2
|
191 |
![]()
Сообщение
#35
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
|
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
ГАЗ УАЗ диаметр тот-же и чуть длиннее, но я у себя оставил старую, посадив на хомут из нерж. Д 10-16мм. сегодня нашел от 10-ки - так сказали нак рынке - подходит абсолютно, хотя "родной" немного длиннее, а может она на самом деле и от ГАЗ УАЗ - вобщем подобрать реально. -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
Zlodey |
![]()
Сообщение
#37
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 12-September 09 Пользователь №: 6,655 место дислокации: Москва ![]() |
Немного истории болезни----сначало провалы при на нажатии газ -полная проверка в итоге бензонасос 1,5 кг. максимум. Заменили. почти сразу начала дергатся на всех оборотах-опять полный перебор в итоге форсы на ультразвук-- все норма! Далее, на горячую после 3х тыс. стала тупить. ладно ездим до 2,5тыс. обор. ---ищем.Опять полный перебор (кроме б\н он же новый)--н и ч е г о! Дальше тупит больше, если тапку в пол то машина останавливается совсем, на холост. работает а газовать не хочет вообще. Глушиш тут же заводиш--все окей. И опять по новой. Всетаки ставлю манометр -3-3,5кг -норма . Но вариантов нет выезжаю с ним - итог через 5км двиг нагрет давление б\н 1 очко!!! Меняем новый б\н на новый б\н----пробный выезд ура все работает. Сегодня покатался погороду и подьезжая домой 3я разгон чуть за 3тыс. 4я и провал(маленький)!!!! Второй б\н за 100км не может быть, возвратов в магазин до меня не было, в баке чисто. Короче голову сломал но додумался. где то читал что под рампой стоят прокладки, в елкасте такая штуковина зовется и з о л я т о р о м . У меня их нет . Так вот может ли из за этого т.е. перегрева мудрить регулятор давл. или вскипать бензин??????? Кто что скажет? P..S.. Не покупайте ине заливайте ни каких присадок!!!!! эта хрень началась после "промывки инжектора" от хай джира. Госпада, помогите!! 2 неделю машина в сервисе ремонтируется с такими же проблемами (только проблемы начались после плохой заправки). И главное каждый сервис хочет мне поменять бензонасос (у меня их уже 3! Новых, разных), меняли трубки, чистили бак, инжектор... Результата 0!((. Кто сталкивался у себя с удачным исходом - расскажите дураку что делать руками самому, везти куда или поможет кто (с благодарностью конечно же)). Жду помощи) |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Госпада, помогите!! 2 неделю машина в сервисе ремонтируется с такими же проблемами (только проблемы начались после плохой заправки). И главное каждый сервис хочет мне поменять бензонасос (у меня их уже 3! Новых, разных), меняли трубки, чистили бак, инжектор... Результата 0!((. Кто сталкивался у себя с удачным исходом - расскажите дураку что делать руками самому, везти куда или поможет кто (с благодарностью конечно же)). Жду помощи) У меня после плохой заправки заклинило клапана по втулкам, оборвало ремень ГРМ, заклинило кольца на поршнях. Замена головки блока, поршней и колец, карбюратора, бензопровода и бензобака. Долгая зачистка впускного коллектора изнутри. Выдержал это материально т.к. авто было 2109. А т о бы сдох. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
konmax |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
сейчас меня интересует вопрос про изоляторы на рампе! пост 22 . Кто снимал форсунки-- как выглядят эти прокладки-изоляторы между топливной рампой и впускным коллектором ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 07:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |