![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
не могу понять куда смотреть. Схожие темы просмотрел, но симптомы не совпадают.
С утра машину завожу с бубном. Заводится, схватывает и сразу же глохнет. Последующие разы заводится с трудом, заводится, но сильно колбасит, словно работает на двух цилиндрах. Вылетают чеки пропусков зажигания произвольно, по любым из четырех цилиндров. Если удерживая газ прогреть машину до 25-30 градусов, заглушить и завести снова - проблем не будет не одной - все идеально. Уже висит манометр между рампой и топливным фильтром. Давление с утра ноль! ![]() ДМРВ отключать перед пуском пробовал - заводится так же сильно троя, но ошибка по ДМРВ не зажигалась. |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
не могу понять куда смотреть. Схожие темы просмотрел, но симптомы не совпадают. С утра машину завожу с бубном. Заводится, схватывает и сразу же глохнет. Последующие разы заводится с трудом, заводится, но сильно колбасит, словно работает на двух цилиндрах. Вылетают чеки пропусков зажигания произвольно, по любым из четырех цилиндров. Если удерживая газ прогреть машину до 25-30 градусов, заглушить и завести снова - проблем не будет не одной - все идеально. Уже висит манометр между рампой и топливным фильтром. Давление с утра ноль! ![]() ДМРВ отключать перед пуском пробовал - заводится так же сильно троя, но ошибка по ДМРВ не зажигалась. либо клапан обратки, либо клапан в насосе, попробуй сначала заглушить конец шланга обратки под лючком задней сидушки. и посмотреть на давление, если упадёт в ноль, тогда таким-же методом проверь насос. У меня обычно такие симптомы пропадают после замены насоса, при чём давления они давят нормально, видимо клапан обратки у них ломается. Ещё как вариант может пропускают форсунки(ка), но до нуля они врядли давление скинут. вот здесь почитай http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=126726 -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Не ясно я выразился. То что травит клапан бензонасоса знаю. Снимал обратку - из нее ни капли, форсунки смотрел на стенде, остается только клапан на самом насосе. Но до его замены пока руки не дошли. Не понимаю почему машина стабильно глючит при температуре двигателя меньше 15 градусов. Давление и днем на нуле, но ведь заводится же без проблем.
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Ребята, HELP!
![]() На сервисе, как я и ожидал, ничего внятного не сказали. Придумал версию про маааленькую трещину ГБЦ и мол якобы из нее на холодную в цилиндры попадает антифриз. А как только машина прогревается - трещина исчезает. В общем аццкая мистика, если не могут дать реальных предположений. ![]() В общем, чую что проблемы придется решать самостоятельно. Откликнитесь, может были схожие симптомы, может есть мысли. Иначе зимой машину на прикол придется ставить. Симптомы следующие: 1. при температуре двигла меньше +15 зоводится и сразу глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах. выдает ошибки пропусков зажигания произвольно по любым двум. После прогрева выше 15-20гр. Все исчезает - работает идеально 2. через 3-4 часа давление в магистрали опускается до нуля. Подтеков нигде нет. Сливает обратно через бензонасос. Бензонасос новый, форсунки два месаца назад чистил, проверял на стенде, свечи тоже меняны 2 месяца назад. |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Ребята, HELP! ![]() На сервисе, как я и ожидал, ничего внятного не сказали. Придумал версию про маааленькую трещину ГБЦ и мол якобы из нее на холодную в цилиндры попадает антифриз. А как только машина прогревается - трещина исчезает. В общем аццкая мистика, если не могут дать реальных предположений. ![]() В общем, чую что проблемы придется решать самостоятельно. Откликнитесь, может были схожие симптомы, может есть мысли. Иначе зимой машину на прикол придется ставить. Симптомы следующие: 1. при температуре двигла меньше +15 зоводится и сразу глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах. выдает ошибки пропусков зажигания произвольно по любым двум. После прогрева выше 15-20гр. Все исчезает - работает идеально 2. через 3-4 часа давление в магистрали опускается до нуля. Подтеков нигде нет. Сливает обратно через бензонасос. Бензонасос новый, форсунки два месаца назад чистил, проверял на стенде, свечи тоже меняны 2 месяца назад. 1. ВВ провда 2. Катушки. 3. Обратный клапан. -------------------- |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Ребята, HELP! ![]() Симптомы следующие: 1. при температуре двигла меньше +15 зоводится и сразу глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах. выдает ошибки пропусков зажигания произвольно по любым двум. После прогрева выше 15-20гр. Все исчезает - работает идеально попробуй на холодную перед пуском двигателя немного нажать на газ и удерживать его, заводишь, обороты подскачили, бросаешь газ и радуешься, мне такой метод помогает, когда выделывается и глохнет после старта, кстати у нас похолодало и иногда по утрам именно так и завожу. Вылечить пока не удалось, а поменял многое, ВВ, катушки, свечи, ДПДЗ, насос, датчики температуры, РХХ промыт, форсы промыты, фильтра новые, пропайка и прочистка контактов, вплоть до мозгов, правда напряжения везде не успел проверить, может где-то сам провод сгнил. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#7
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
попробуй на холодную перед пуском двигателя немного нажать на газ и удерживать его, заводишь, обороты подскачили, бросаешь газ и радуешься, мне такой метод помогает, когда выделывается и глохнет после старта, кстати у нас похолодало и иногда по утрам именно так и завожу. Вылечить пока не удалось, а поменял многое, ВВ, катушки, свечи, ДПДЗ, насос, датчики температуры, РХХ промыт, форсы промыты, фильтра новые, пропайка и прочистка контактов, вплоть до мозгов, правда напряжения везде не успел проверить, может где-то сам провод сгнил. как завести - уже придумал рецепты. Но все это хорошо, пока не похолодало совсем. ПРи морозах эти методы боюсь не помогут. |
191 |
![]()
Сообщение
#8
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Симптомы следующие: 1. при температуре двигла меньше +15 зоводится и сразу глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах. выдает ошибки пропусков зажигания произвольно по любым двум. После прогрева выше 15-20гр. Все исчезает - работает идеально 2. через 3-4 часа давление в магистрали опускается до нуля. Подтеков нигде нет. Сливает обратно через бензонасос. Бензонасос новый, форсунки два месаца назад чистил, проверял на стенде, свечи тоже меняны 2 месяца назад. Может Вам надо сначала разобраться с давлением в бензонасосе т.к. это явная неисправность, а уже потом дальше копать? Предположение такое: неисправен датчик температуры на мозги. (Если честно, то не совсем знаю систему впрыска Спорта, больше знаком с ВАЗ, ГАЗ, УАЗ Евро0 и Евро2, но принцип работы у всех один) В этих системах, если датчик температуры окружающего воздуха (Евро 0 - отдельный, Евро 2 и Евро3 - встроен в ДМРВ) или датчик температуры охл. жидкости начинают дурить, то мозги начинают или излишне обеднять или излишне обогощать состав смеси. Если на автомобиле установлен БК, то попробуйте перед утренним пуском сопоставить эти температуры. Показания могут отличаться на 2-3 гр.С, но обычно не более. |
Yura |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Снимал обратку - из нее ни капли, Вот это и подозрительно. Какое давление показывает манометр во время работы движка? Меняй насос и все должно заработать(если не работает клапан его все равно менять). Задача клапана не только держать до утра давление. На мой взгляд, на холодную, еще и нет производительности у насоса, вот движок и колбасит. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#10
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Вот это и подозрительно. Какое давление показывает манометр во время работы движка? Меняй насос и все должно заработать(если не работает клапан его все равно менять). Задача клапана не только держать до утра давление. На мой взгляд, на холодную, еще и нет производительности у насоса, вот движок и колбасит. Из обратки ни капли после глушения двигателя. Манометр на ходу показывает 2,7 атм. Когда даешь газу 3 Атм. Когда глушишь - давление плааавно падает. К утру падает до нуля. Бензонасос заменил - с давлением под утро ситуация та же. Когда заводишься - давление держится в раойне 3 атм. Колеблется в пределах 0.3 атм, но держется. Кто может посмотреть у себя - может это норма, а не баг. |
Yura |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Из обратки ни капли после глушения двигателя. Манометр на ходу показывает 2,7 атм. Когда даешь газу 3 Атм. Когда глушишь - давление плааавно падает. К утру падает до нуля. Бензонасос заменил - с давлением под утро ситуация та же. Когда заводишься - давление держится в раойне 3 атм. Колеблется в пределах 0.3 атм, но держется. Кто может посмотреть у себя - может это норма, а не баг. По описанию , у меня так же, с утра давления нет. А до замены насоса было то же самое? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#12
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Да, было так же. Насос менял как раз чтобы решить проблему с запуском. с насосом у тя всё в норме.. Надо что-то другое рыть.. Пробовал сначала перемычкой накачивать давку, а потом заводить? Может магистрали где пережаты-забиты? -------------------- |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#14
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
с насосом у тя всё в норме.. Надо что-то другое рыть.. Пробовал сначала перемычкой накачивать давку, а потом заводить? Может магистрали где пережаты-забиты? Давление накачивать пробовал - не помогает. Магистрали вроде рабочие, да и давление я пробовал мерить непосредственно после топливного фильтра. Начитавшись местных тем про колбасню двигателя, хочу думать в сторону клапана EGR, смотреть УОЗ и прочее. Но это больше похоже на метания из стороны в сторону, чем на диагностику |
Yura |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Давление накачивать пробовал - не помогает. Магистрали вроде рабочие, да и давление я пробовал мерить непосредственно после топливного фильтра. Начитавшись местных тем про колбасню двигателя, хочу думать в сторону клапана EGR, смотреть УОЗ и прочее. Но это больше похоже на метания из стороны в сторону, чем на диагностику Как раз при такой "плавающей" неисправности и придется искать неисправность в слепую. Может быть что угодно. Неисправность похожа на отказ какого то датчика и если его не показывает чек то найти будет сложнее. Датчик температуры то же нельзя отбрасывать(пост№8). Я бы в таком случае поступил так: на холодном движке, ну и естественно при температуре меньше 15 град, начал бы , по очереди греть феном(не для волос) датчики. Начал бы с датчика коленвала. И если неисправность зависит от температуры, то ее можно будет быстро отыскать. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#16
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Как раз при такой "плавающей" неисправности и придется искать неисправность в слепую. Может быть что угодно. Неисправность похожа на отказ какого то датчика и если его не показывает чек то найти будет сложнее. Датчик температуры то же нельзя отбрасывать(пост№8). Я бы в таком случае поступил так: на холодном движке, ну и естественно при температуре меньше 15 град, начал бы , по очереди греть феном(не для волос) датчики. Начал бы с датчика коленвала. И если неисправность зависит от температуры, то ее можно будет быстро отыскать. Хм, я чудак на букву М. Посто №8 почему-то не увидел. На счет фена - спасибо за совет. Седня заберу машину из сервиса - буду пробовать. Извиняюсь за глупый вопрос - обедненая/богатая смесь - определяется временем впрыска форсунок или еще чем. Иными словами как понять какая она? to 191: бортовой комп стоит. Температуру он показывает адекватную окружающей, но как я понимаю это темп-ра охлаждайки. А как посмотреть температуру на ДМРВ? |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Хм, я чудак на букву М. Посто №8 почему-то не увидел. На счет фена - спасибо за совет. Седня заберу машину из сервиса - буду пробовать. Извиняюсь за глупый вопрос - обедненая/богатая смесь - определяется временем впрыска форсунок или еще чем. Иными словами как понять какая она? to 191: бортовой комп стоит. Температуру он показывает адекватную окружающей, но как я понимаю это темп-ра охлаждайки. А как посмотреть температуру на ДМРВ? Состав смеси определяется временем открытия форсунок, состоянием форсуночных фильтров тонкой очистки и давлением топлива (и всякими неправильностями, типа подсоса воздуха после ДМРВ). Не парься с температурой на ДМРВ, её компьютер обрабатывает. При температуре воздуха +15 температура на дросельной заслонке минус 5. мерить её бесполезно. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Ребята, HELP! ![]() Симптомы следующие: 1. при температуре двигла меньше +15 зоводится и сразу глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах. выдает ошибки пропусков зажигания произвольно по любым двум. После прогрева выше 15-20гр. Все исчезает - работает идеально 2. через 3-4 часа давление в магистрали опускается до нуля. Подтеков нигде нет. Сливает обратно через бензонасос. Попробуй , как вариант следующее, с АКБ сними минусовую клемму, пару минут подожди , потом попробуй заводить. Почему об этом пишу: у меня такая ерунда сейчас происходит , с утра может заводиться со второго , а иногда с третьего раза. НО , если (у меня разряжается АКБ, утечки)снимаю батарею и после зарядки , хоть с утра , хоть как , заводиться мгновенно . Так же думал , обратка , но если магистраль пуста , то как мгновенно может завестись , нет тут что то другое , а вот что? ![]() P.S. Вот сегодня решил поставить дополнительный минусовой провод от АКБ к ДВС , для удобства батарею снял . Прикрутил провод , завелась мгновенно. Машина стояла два дня на приколе. Так что попробуй эту процедуру. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Попробуй , как вариант следующее, с АКБ сними минусовую клемму, пару минут подожди , потом попробуй заводить. Почему об этом пишу: у меня такая ерунда сейчас происходит , с утра может заводиться со второго , а иногда с третьего раза. НО , если (у меня разряжается АКБ, утечки)снимаю батарею и после зарядки , хоть с утра , хоть как , заводиться мгновенно . Так же думал , обратка , но если магистраль пуста , то как мгновенно может завестись , нет тут что то другое , а вот что? ![]() P.S. Вот сегодня решил поставить дополнительный минусовой провод от АКБ к ДВС , для удобства батарею снял . Прикрутил провод , завелась мгновенно. Машина стояла два дня на приколе. Так что попробуй эту процедуру. При снятии АКБ мозги все ошибки забывают, и машина может 1 раз и заведётся на УРА, но потом эти ошибки вылезут. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
При снятии АКБ мозги все ошибки забывают, и машина может 1 раз и заведётся на УРА, но потом эти ошибки вылезут. Так все это так , А если нет давления в рампе и обратка слита(предположение) , как заведется мгновенно? И о каких ошибках речь ? У меня комп стоит и ошибки должен видеть (я так надеюсь). у меня ошибки есть из-за неправильного сопротивления лямбды P0135. И на заводку с первого раза не влияет ИМХО. Я это предложил Rabbit- NN , как вариант , для чего : если это так (как описывал выше) , то тогда можно исключить из списка неисправностей бензонасос , клапан EGR. И искать дальше. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 12:40 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |