Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Глехнет на холодную
Rabbit-NN
post Sep 1 2010, 10:21 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



не могу понять куда смотреть. Схожие темы просмотрел, но симптомы не совпадают.
С утра машину завожу с бубном. Заводится, схватывает и сразу же глохнет. Последующие разы заводится с трудом, заводится, но сильно колбасит, словно работает на двух цилиндрах. Вылетают чеки пропусков зажигания произвольно, по любым из четырех цилиндров. Если удерживая газ прогреть машину до 25-30 градусов, заглушить и завести снова - проблем не будет не одной - все идеально.
Уже висит манометр между рампой и топливным фильтром. Давление с утра ноль! sensored.gif Но: 1. нагнетать перед стартом, замыкая релюху пробовал; 2. днем тоже ноль, но заводится как только нагнетет 2,5 - 3 атмосферы; 3. пока ночью было тепло (до 20 градусов) таких проблем не было.
ДМРВ отключать перед пуском пробовал - заводится так же сильно троя, но ошибка по ДМРВ не зажигалась.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Sep 1 2010, 11:11 AM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(Rabbit-NN @ Sep 1 2010, 10:21 AM) *

не могу понять куда смотреть. Схожие темы просмотрел, но симптомы не совпадают.
С утра машину завожу с бубном. Заводится, схватывает и сразу же глохнет. Последующие разы заводится с трудом, заводится, но сильно колбасит, словно работает на двух цилиндрах. Вылетают чеки пропусков зажигания произвольно, по любым из четырех цилиндров. Если удерживая газ прогреть машину до 25-30 градусов, заглушить и завести снова - проблем не будет не одной - все идеально.
Уже висит манометр между рампой и топливным фильтром. Давление с утра ноль! sensored.gif Но: 1. нагнетать перед стартом, замыкая релюху пробовал; 2. днем тоже ноль, но заводится как только нагнетет 2,5 - 3 атмосферы; 3. пока ночью было тепло (до 20 градусов) таких проблем не было.
ДМРВ отключать перед пуском пробовал - заводится так же сильно троя, но ошибка по ДМРВ не зажигалась.

либо клапан обратки, либо клапан в насосе, попробуй сначала заглушить конец шланга обратки под лючком задней сидушки. и посмотреть на давление, если упадёт в ноль, тогда таким-же методом проверь насос. У меня обычно такие симптомы пропадают после замены насоса, при чём давления они давят нормально, видимо клапан обратки у них ломается.
Ещё как вариант может пропускают форсунки(ка), но до нуля они врядли давление скинут.
вот здесь почитай http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=126726


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Sep 1 2010, 03:51 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Не ясно я выразился. То что травит клапан бензонасоса знаю. Снимал обратку - из нее ни капли, форсунки смотрел на стенде, остается только клапан на самом насосе. Но до его замены пока руки не дошли. Не понимаю почему машина стабильно глючит при температуре двигателя меньше 15 градусов. Давление и днем на нуле, но ведь заводится же без проблем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Sep 9 2010, 11:24 AM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Ребята, HELP! 32a.gif
На сервисе, как я и ожидал, ничего внятного не сказали. Придумал версию про маааленькую трещину ГБЦ и мол якобы из нее на холодную в цилиндры попадает антифриз. А как только машина прогревается - трещина исчезает. В общем аццкая мистика, если не могут дать реальных предположений. rvu-i-mech.gif

В общем, чую что проблемы придется решать самостоятельно. Откликнитесь, может были схожие симптомы, может есть мысли. Иначе зимой машину на прикол придется ставить.

Симптомы следующие:
1. при температуре двигла меньше +15 зоводится и сразу глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах. выдает ошибки пропусков зажигания произвольно по любым двум. После прогрева выше 15-20гр. Все исчезает - работает идеально
2. через 3-4 часа давление в магистрали опускается до нуля. Подтеков нигде нет. Сливает обратно через бензонасос.

Бензонасос новый, форсунки два месаца назад чистил, проверял на стенде, свечи тоже меняны 2 месяца назад.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Sep 9 2010, 11:26 AM
Сообщение #5


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Rabbit-NN @ Sep 9 2010, 11:24 AM) *

Ребята, HELP! 32a.gif
На сервисе, как я и ожидал, ничего внятного не сказали. Придумал версию про маааленькую трещину ГБЦ и мол якобы из нее на холодную в цилиндры попадает антифриз. А как только машина прогревается - трещина исчезает. В общем аццкая мистика, если не могут дать реальных предположений. rvu-i-mech.gif

В общем, чую что проблемы придется решать самостоятельно. Откликнитесь, может были схожие симптомы, может есть мысли. Иначе зимой машину на прикол придется ставить.

Симптомы следующие:
1. при температуре двигла меньше +15 зоводится и сразу глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах. выдает ошибки пропусков зажигания произвольно по любым двум. После прогрева выше 15-20гр. Все исчезает - работает идеально
2. через 3-4 часа давление в магистрали опускается до нуля. Подтеков нигде нет. Сливает обратно через бензонасос.

Бензонасос новый, форсунки два месаца назад чистил, проверял на стенде, свечи тоже меняны 2 месяца назад.


1. ВВ провда
2. Катушки.
3. Обратный клапан.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Sep 9 2010, 12:40 PM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(Rabbit-NN @ Sep 9 2010, 11:24 AM) *

Ребята, HELP! 32a.gif
Симптомы следующие:
1. при температуре двигла меньше +15 зоводится и сразу глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах. выдает ошибки пропусков зажигания произвольно по любым двум. После прогрева выше 15-20гр. Все исчезает - работает идеально

попробуй на холодную перед пуском двигателя немного нажать на газ и удерживать его, заводишь, обороты подскачили, бросаешь газ и радуешься, мне такой метод помогает, когда выделывается и глохнет после старта, кстати у нас похолодало и иногда по утрам именно так и завожу.
Вылечить пока не удалось, а поменял многое, ВВ, катушки, свечи, ДПДЗ, насос, датчики температуры, РХХ промыт, форсы промыты, фильтра новые, пропайка и прочистка контактов, вплоть до мозгов, правда напряжения везде не успел проверить, может где-то сам провод сгнил.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Sep 9 2010, 02:43 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Цитата(DJ.SERG @ Sep 9 2010, 08:40 AM) *

попробуй на холодную перед пуском двигателя немного нажать на газ и удерживать его, заводишь, обороты подскачили, бросаешь газ и радуешься, мне такой метод помогает, когда выделывается и глохнет после старта, кстати у нас похолодало и иногда по утрам именно так и завожу.
Вылечить пока не удалось, а поменял многое, ВВ, катушки, свечи, ДПДЗ, насос, датчики температуры, РХХ промыт, форсы промыты, фильтра новые, пропайка и прочистка контактов, вплоть до мозгов, правда напряжения везде не успел проверить, может где-то сам провод сгнил.

как завести - уже придумал рецепты. Но все это хорошо, пока не похолодало совсем. ПРи морозах эти методы боюсь не помогут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
191
post Sep 9 2010, 05:37 PM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 19-July 10
Пользователь №: 8,151
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Rabbit-NN @ Sep 9 2010, 11:24 AM) *

Симптомы следующие:
1. при температуре двигла меньше +15 зоводится и сразу глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах. выдает ошибки пропусков зажигания произвольно по любым двум. После прогрева выше 15-20гр. Все исчезает - работает идеально
2. через 3-4 часа давление в магистрали опускается до нуля. Подтеков нигде нет. Сливает обратно через бензонасос.

Бензонасос новый, форсунки два месаца назад чистил, проверял на стенде, свечи тоже меняны 2 месяца назад.

Может Вам надо сначала разобраться с давлением в бензонасосе т.к. это явная неисправность, а уже потом дальше копать?
Предположение такое: неисправен датчик температуры на мозги. (Если честно, то не совсем знаю систему впрыска Спорта, больше знаком с ВАЗ, ГАЗ, УАЗ Евро0 и Евро2, но принцип работы у всех один) В этих системах, если датчик температуры окружающего воздуха (Евро 0 - отдельный, Евро 2 и Евро3 - встроен в ДМРВ) или датчик температуры охл. жидкости начинают дурить, то мозги начинают или излишне обеднять или излишне обогощать состав смеси. Если на автомобиле установлен БК, то попробуйте перед утренним пуском сопоставить эти температуры. Показания могут отличаться на 2-3 гр.С, но обычно не более.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 9 2010, 05:52 PM
Сообщение #9


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Rabbit-NN @ Sep 1 2010, 03:51 PM) *
Снимал обратку - из нее ни капли,

Вот это и подозрительно.
Какое давление показывает манометр во время работы движка?
Меняй насос и все должно заработать(если не работает клапан его все равно менять). Задача клапана не только держать до утра давление.
На мой взгляд, на холодную, еще и нет производительности у насоса, вот движок и колбасит.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Sep 9 2010, 06:03 PM
Сообщение #10


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Цитата(Yura @ Sep 9 2010, 01:52 PM) *

Вот это и подозрительно.
Какое давление показывает манометр во время работы движка?
Меняй насос и все должно заработать(если не работает клапан его все равно менять). Задача клапана не только держать до утра давление.
На мой взгляд, на холодную, еще и нет производительности у насоса, вот движок и колбасит.

Из обратки ни капли после глушения двигателя. Манометр на ходу показывает 2,7 атм. Когда даешь газу 3 Атм. Когда глушишь - давление плааавно падает. К утру падает до нуля. Бензонасос заменил - с давлением под утро ситуация та же. Когда заводишься - давление держится в раойне 3 атм. Колеблется в пределах 0.3 атм, но держется.
Кто может посмотреть у себя - может это норма, а не баг.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 9 2010, 06:24 PM
Сообщение #11


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Rabbit-NN @ Sep 9 2010, 06:03 PM) *

Из обратки ни капли после глушения двигателя. Манометр на ходу показывает 2,7 атм. Когда даешь газу 3 Атм. Когда глушишь - давление плааавно падает. К утру падает до нуля. Бензонасос заменил - с давлением под утро ситуация та же. Когда заводишься - давление держится в раойне 3 атм. Колеблется в пределах 0.3 атм, но держется.
Кто может посмотреть у себя - может это норма, а не баг.

По описанию , у меня так же, с утра давления нет.
А до замены насоса было то же самое?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Sep 10 2010, 06:59 PM
Сообщение #12


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Цитата(Yura @ Sep 9 2010, 02:24 PM) *

По описанию , у меня так же, с утра давления нет.
А до замены насоса было то же самое?

Да, было так же. Насос менял как раз чтобы решить проблему с запуском.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Sep 10 2010, 09:21 PM
Сообщение #13


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Rabbit-NN @ Sep 10 2010, 02:59 PM) *

Да, было так же. Насос менял как раз чтобы решить проблему с запуском.

с насосом у тя всё в норме.. Надо что-то другое рыть..
Пробовал сначала перемычкой накачивать давку, а потом заводить? Может магистрали где пережаты-забиты?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Sep 12 2010, 12:25 PM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Цитата(КСИ @ Sep 10 2010, 05:21 PM) *

с насосом у тя всё в норме.. Надо что-то другое рыть..
Пробовал сначала перемычкой накачивать давку, а потом заводить? Может магистрали где пережаты-забиты?

Давление накачивать пробовал - не помогает. Магистрали вроде рабочие, да и давление я пробовал мерить непосредственно после топливного фильтра.
Начитавшись местных тем про колбасню двигателя, хочу думать в сторону клапана EGR, смотреть УОЗ и прочее. Но это больше похоже на метания из стороны в сторону, чем на диагностику
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 12 2010, 06:00 PM
Сообщение #15


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Rabbit-NN @ Sep 12 2010, 12:25 PM) *

Давление накачивать пробовал - не помогает. Магистрали вроде рабочие, да и давление я пробовал мерить непосредственно после топливного фильтра.
Начитавшись местных тем про колбасню двигателя, хочу думать в сторону клапана EGR, смотреть УОЗ и прочее. Но это больше похоже на метания из стороны в сторону, чем на диагностику

Как раз при такой "плавающей" неисправности и придется искать неисправность в слепую. Может быть что угодно. Неисправность похожа на отказ какого то датчика и если его не показывает чек то найти будет сложнее. Датчик температуры то же нельзя отбрасывать(пост№8).
Я бы в таком случае поступил так: на холодном движке, ну и естественно при температуре меньше 15 град, начал бы , по очереди греть феном(не для волос) датчики. Начал бы с датчика коленвала. И если неисправность зависит от температуры, то ее можно будет быстро отыскать.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Sep 13 2010, 11:00 AM
Сообщение #16


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Цитата(Yura @ Sep 12 2010, 02:00 PM) *

Как раз при такой "плавающей" неисправности и придется искать неисправность в слепую. Может быть что угодно. Неисправность похожа на отказ какого то датчика и если его не показывает чек то найти будет сложнее. Датчик температуры то же нельзя отбрасывать(пост№8).
Я бы в таком случае поступил так: на холодном движке, ну и естественно при температуре меньше 15 град, начал бы , по очереди греть феном(не для волос) датчики. Начал бы с датчика коленвала. И если неисправность зависит от температуры, то ее можно будет быстро отыскать.

Хм, я чудак на букву М. Посто №8 почему-то не увидел.
На счет фена - спасибо за совет. Седня заберу машину из сервиса - буду пробовать. Извиняюсь за глупый вопрос - обедненая/богатая смесь - определяется временем впрыска форсунок или еще чем. Иными словами как понять какая она?

to 191: бортовой комп стоит. Температуру он показывает адекватную окружающей, но как я понимаю это темп-ра охлаждайки. А как посмотреть температуру на ДМРВ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 13 2010, 11:23 AM
Сообщение #17


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Rabbit-NN @ Sep 13 2010, 10:00 AM) *

Хм, я чудак на букву М. Посто №8 почему-то не увидел.
На счет фена - спасибо за совет. Седня заберу машину из сервиса - буду пробовать. Извиняюсь за глупый вопрос - обедненая/богатая смесь - определяется временем впрыска форсунок или еще чем. Иными словами как понять какая она?

to 191: бортовой комп стоит. Температуру он показывает адекватную окружающей, но как я понимаю это темп-ра охлаждайки. А как посмотреть температуру на ДМРВ?

Состав смеси определяется временем открытия форсунок, состоянием форсуночных фильтров тонкой очистки и давлением топлива (и всякими неправильностями, типа подсоса воздуха после ДМРВ). Не парься с температурой на ДМРВ, её компьютер обрабатывает. При температуре воздуха +15 температура на дросельной заслонке минус 5. мерить её бесполезно.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Sep 13 2010, 12:52 PM
Сообщение #18


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Rabbit-NN @ Sep 9 2010, 07:24 AM) *

Ребята, HELP! 32a.gif
Симптомы следующие:
1. при температуре двигла меньше +15 зоводится и сразу глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах. выдает ошибки пропусков зажигания произвольно по любым двум. После прогрева выше 15-20гр. Все исчезает - работает идеально
2. через 3-4 часа давление в магистрали опускается до нуля. Подтеков нигде нет. Сливает обратно через бензонасос.




Попробуй , как вариант следующее, с АКБ сними минусовую клемму, пару минут подожди , потом попробуй заводить. Почему об этом пишу: у меня такая ерунда сейчас происходит , с утра может заводиться со второго , а иногда с третьего раза. НО , если (у меня разряжается АКБ, утечки)снимаю батарею и после зарядки , хоть с утра , хоть как , заводиться мгновенно . Так же думал , обратка , но если магистраль пуста , то как мгновенно может завестись , нет тут что то другое , а вот что? dumai.gif
P.S. Вот сегодня решил поставить дополнительный минусовой провод от АКБ к ДВС , для удобства батарею снял . Прикрутил провод , завелась мгновенно. Машина стояла два дня на приколе. Так что попробуй эту процедуру.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 13 2010, 04:17 PM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(БОБ @ Sep 13 2010, 11:52 AM) *

Попробуй , как вариант следующее, с АКБ сними минусовую клемму, пару минут подожди , потом попробуй заводить. Почему об этом пишу: у меня такая ерунда сейчас происходит , с утра может заводиться со второго , а иногда с третьего раза. НО , если (у меня разряжается АКБ, утечки)снимаю батарею и после зарядки , хоть с утра , хоть как , заводиться мгновенно . Так же думал , обратка , но если магистраль пуста , то как мгновенно может завестись , нет тут что то другое , а вот что? dumai.gif
P.S. Вот сегодня решил поставить дополнительный минусовой провод от АКБ к ДВС , для удобства батарею снял . Прикрутил провод , завелась мгновенно. Машина стояла два дня на приколе. Так что попробуй эту процедуру.

При снятии АКБ мозги все ошибки забывают, и машина может 1 раз и заведётся на УРА, но потом эти ошибки вылезут.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Sep 13 2010, 06:20 PM
Сообщение #20


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Александр 533 @ Sep 13 2010, 12:17 PM) *

При снятии АКБ мозги все ошибки забывают, и машина может 1 раз и заведётся на УРА, но потом эти ошибки вылезут.

Так все это так , А если нет давления в рампе и обратка слита(предположение) , как заведется мгновенно? И о каких ошибках речь ? У меня комп стоит и ошибки должен видеть (я так надеюсь). у меня ошибки есть из-за неправильного сопротивления лямбды P0135. И на заводку с первого раза не влияет ИМХО. Я это предложил Rabbit- NN , как вариант , для чего : если это так (как описывал выше) , то тогда можно исключить из списка неисправностей бензонасос , клапан EGR. И искать дальше.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th May 2025 - 12:40 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b