![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Lex_rus |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Ребята, нужен мозговой штурм! Срочно!
Сразу говорю, тема наверное 150 раз поднималась, но долго искать не могу, нахожусь в другом городе, пишу с чужого компа. Через пару дней надо отсюда уезжать, а машина «радует» выкидонами! ![]() Сначала было так: машину колбасило на горячую при попытке надавить тапку после долгой работы на ХХ. Т.е. трогаюсь с трудом, обороты падают, двигатель захлебывается. Когда еду по трассе такого нет. Можно остановиться и нормально тронуться. Потом симптомы стали меняться. Уже и утром на холодную стала появляться такая бяка! Только завел, ручку в положение "D" (у меня АКПП) и потихоньку добавляю газку - захлебывается! Отпускаю газ, обороты выравниваются, двигатель работает нормально. Снова газ и снова такая бяка. Делал так: выхожу на ровный-прямой участок, ручку в "D", а на газ не давлю, двигатель около 1000 оборотов (это потому, что еще не очень прогрета), машина катиться, двигатель не пытается захлебываться, но стоит хоть чуть-чуть придавить газ, обороты падают, машина захлебывается. Если смог поднять обороты до 1500, потом проблем нет, даешь коксу, машина понеслась. НО! Сначала немного тупит, потом обороты поднимаются до 2000 и выше и тогда бодрый старт. Передачи переключаются нормально. Если умирает бензанасос, то обычно он капризничает, когда бак пустой. А у меня сейчас около 40-45 литров. И еще, слышал, что когда умирает бензанасос, машина перестает переключать передачи! Таких проблем нет! Виктор подсказал проверить тепм. датчик. отключал, эффекта ноль, все есть как выше-описано. Что может быть? ![]() -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Ребята, нужен мозговой штурм! Срочно! Сразу говорю, тема наверное 150 раз поднималась, но долго искать не могу, нахожусь в другом городе, пишу с чужого компа. Через пару дней надо отсюда уезжать, а машина «радует» выкидонами! ![]() Сначала было так: машину колбасило на горячую при попытке надавить тапку после долгой работы на ХХ. Т.е. трогаюсь с трудом, обороты падают, двигатель захлебывается. Когда еду по трассе такого нет. Можно остановиться и нормально тронуться. Потом симптомы стали меняться. Уже и утром на холодную стала появляться такая бяка! Только завел, ручку в положение "D" (у меня АКПП) и потихоньку добавляю газку - захлебывается! Отпускаю газ, обороты выравниваются, двигатель работает нормально. Снова газ и снова такая бяка. Делал так: выхожу на ровный-прямой участок, ручку в "D", а на газ не давлю, двигатель около 1000 оборотов (это потому, что еще не очень прогрета), машина катиться, двигатель не пытается захлебываться, но стоит хоть чуть-чуть придавить газ, обороты падают, машина захлебывается. Если смог поднять обороты до 1500, потом проблем нет, даешь коксу, машина понеслась. НО! Сначала немного тупит, потом обороты поднимаются до 2000 и выше и тогда бодрый старт. Передачи переключаются нормально. Если умирает бензанасос, то обычно он капризничает, когда бак пустой. А у меня сейчас около 40-45 литров. И еще, слышал, что когда умирает бензанасос, машина перестает переключать передачи! Таких проблем нет! Виктор подсказал проверить тепм. датчик. отключал, эффекта ноль, все есть как выше-описано. Что может быть? ![]() были симптомы один в один описывал в теме "двигатель колбасит" это всё бензонасос или же что взаимосвязано с топливной системой.. у меня было забита сеточка на насосе. грязный фильтр и форсунки .. забита одня полностью остальные так себе. как проявляла: заводилась и устойчиво работала со 2го или с 3го раза с первого глохла сразу же.. пока не прогреется обороты просидали при нажатии на педаль. поэтому делал прогазовочку это медленно рывочками прогазовывал и поднимал обороты. машина сильно просаживала обороты когда останавливался даже глохла. кароче скорее всего 99% это как у меня... чистий топливную систему.. начинай с насоса и бензобака. если ты не дома то своими силами в полевых условиях можно разкрутить крышку бака и проверить сеточку и сам насос. если лучше не станет ищи выше в плодь до форсунок но скорее всего поможет уже и это. |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
.проверь всю воздушную систему(вакуум), может где шланга соскочила или порвалась.
.насос вряд-ли раз после 1500 всё ок, а вот форсунки(ка) может и засралась(лись). .контакты все пошуруди под капотом. .попробуй с других режимов тронутся, с "2" или "L". .вероятней всего бензин плохой попался, так ка сам сталкивался с такой-же проблемой и то-же далеко от дома, но я его сразу вычислил, сливать не стал, а просто выкатал его по трассе, так как на оборотах машина ехала. Напиши, что уже успел проверить и проделать. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Спасибо за ответы! И всем кто помогал!
![]() Похоже проблема вырисовывается. Сегодня гонял ее по черному, смотрел за поведением. При перескоке через 1,5 т.о. машина то разгоняется, то тупит! Иногда обороты под 5 т., а передача с переключением запаздывает, помогаю сбросом газа! Подумал, подумал и приговорил бензанасос. Через знакомых узнал, где есть манометр, замерить давление. Приехал к мастеру, он даже не подключил манометр, тупо стал зажимать плоскогубцами шланг подачи и обратки. Он сказал, что если насос дает хорошее давление, то до места пережима, шланг немного раздувается (становится твердой), чего мы не наблюдали! Из чего резюмировали трындец насосу. Но! Что примечательно, пока мы откручивали винты лючка, потревожили провод массы (хотя на вид он был вполне чистым), после этого двигатель заработал ровнее. Его перестало колбасить при трогании, но мощи и динамики - нет! Небольшие провалы остались. Из чего я сделал вывод, что причин две (ну или пока две): 1. Контакт на массе 2. Умирающий БН ЗЫ Бензин не причем! В Москве лил на МТК, далее на фирменных Лукойлах, места проверенные. Купил Бошевский и сеточку, завтра меняем, о результатах отчитаюсь! Еще раз всем спасибо! -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Спасибо за ответы! И всем кто помогал! ![]() Похоже проблема вырисовывается. Сегодня гонял ее по черному, смотрел за поведением. При перескоке через 1,5 т.о. машина то разгоняется, то тупит! Иногда обороты под 5 т., а передача с переключением запаздывает, помогаю сбросом газа! Подумал, подумал и приговорил бензанасос. Через знакомых узнал, где есть манометр, замерить давление. Приехал к мастеру, он даже не стал подключать манометр, тупо стал зажимать плоскогубцами шланг подачи и обратки. Он сказал, что если насос дает хорошее давление, то до места пережима, шланг немного раздувается, чего мы не наблюдали! А так же, если сильно пережать обратку, то машина должна заглохнуть! Этот эксперемент показал, что у меня двигатель не реагирует на зажим обратки. Из чего резюмировали трындец насосу. Но! Что примечательно, пока мы откручивали винты лючка, потревожили провод массы (хотя на вид он был вполне чистым), после этого двигатель заработал ровнее. Его перестало колбасить при трогании, но мощи и динамики - нет! Небольшие провалы остались. Из чего я сделал вывод, что причин две (ну или пока две): 1. Контакт на массе 2. Умирающий БН ЗЫ Бензин не причем! В Москве лил на МТК, далее на фирменных Лукойлах, места проверенные. Купил Бошевский и сеточку, завтра меняем, о результатах отчитаюсь! Еще раз всем спасибо! да кстати я забыл про эту клему земли.. у меня тоже она чудила но уже после всех моих манипуляций.. там даже слышно как насос лучше работать начинает когда массу начинаешь юлозить.. она наверное илиокисляется или там метал ржавеет у меня аже датчик колличества топлива не работал.. протом всё почистил и затянул... так что если у кого датчик топлива упал вниз значит первым делом проверяем землю. |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Сняли насос, подключили к стенду - 2,5 очка выдает, новый Бошевский - 5,5 вот и весь сказ! Так же была засрана сеточка. А вот воды в баке не было, только мусора маненько.
Машина стала реально динамичнее!!! На педаль газа реагирует сразу!!! ![]() А я грешил на туповатый автомат... Завтра попробую на холодную и тогда окончательно отчитаюсь! ![]() -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
ghost |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
надо мне будет тож в бак слазить...
![]() ![]() -------------------- |
Консуэлла |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,712 место дислокации: MOSCOW city СВАО-живу я тут))) ЮВАО-Выхино-трудюся здесь))) ![]() |
Блин...вот читаю форум...штудирую...прикидываю....
даж не знаю за что хвататься....куды лезть-толи в передок, толи в задницу....а там еще и середина есть.....за всё сразу надо ![]() Сорри за ОФФ...... -------------------- KIA Sportage, 2000г, 2л, АКПП, кореец для пендосии
Если человека кусает вампир, он становится вампиром! Такое ощущение, что многих вокруг искусали бараны... Я пока еще не самая добрая, но скоро я загрызу всех, кто добрее меня, и стану самой доброй. |
Yura |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Блин...вот читаю форум...штудирую...прикидываю.... даж не знаю за что хвататься....куды лезть-толи в передок, толи в задницу....а там еще и середина есть.....за всё сразу надо ![]() Сорри за ОФФ...... Нет, от задницы работа передка не зависит ![]() -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Нет, от задницы работа передка не зависит ![]() Если брать машину вцелом как единый организм, то .........как З влияет на работу П,так и П на З,а про середину и говорить нечего ............ ![]() ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Нет, от задницы работа передка не зависит ![]() Ой как зависит! Сам убедился! Ща разгебусь с делами, дам полный отчет т.к. после смены БН проехал 800 км, есть что рассказать! -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Во-первых, погасла лампочка ЧЕК. У меня был вырезан кат, вместо него поставлен пламягаситель, лямбды было две, до него и после, поэтому мы думали, что это вторая лямбда выдает в мозг ошибку ЧЕК.
![]() Пару месяцев назад, Ден-Страйкер на комп. диагностике нашел ошибку - «пропуски зажигания» и умершую первую лямбду (лямбду сразу поменял, расход уменьшился, но тупить не перестала). Понятно было, что у меня что-то с электрикой, надо разбираться, но руки не доходили, постоянно горел ЧЕК. ![]() ТАК ВОТ! После замены БН - ЧЕК погас!!! А двигатель заработал ровнее!!! ![]() Во-вторых, реально улучшилась динамика, особенно на старте (на светофоре вжимает в кресло) ![]() Машинка стала позволять совершать уверенные обгоны: хорошо разгоняется от 80 до 110-120 км/ч ![]() ![]() В-третьих, на холодную стала лучше заводиться. Раньше заводилась на 4–5-й «чвырх», а то приходилось второй раз ключем работать, сейчас стало 2–3-м «чвырхе». ![]() ЗЫ Пока это все, замечу что-нить еще, отпишу! -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Блин...вот читаю форум...штудирую...прикидываю.... даж не знаю за что хвататься....куды лезть-толи в передок, толи в задницу....а там еще и середина есть.....за всё сразу надо ![]() Сорри за ОФФ...... вот такой машин этот СПОРТЯГА, со множеством эрогенных зон, которым периодически надо уделять внимание, и иногда требует обслужить его везде. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
вот такой машин этот СПОРТЯГА, со множеством эрогенных зон, которым периодически надо уделять внимание, и иногда требует обслужить его везде. А хватет органов, чтобы одновременно и везде? ![]() ![]() ![]() -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
Yura |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Ой как зависит! Сам убедился! Ща разгебусь с делами, дам полный отчет т.к. после смены БН проехал 800 км, есть что рассказать! БН - это середина. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
А хватет органов, чтобы одновременно и везде? ![]() ![]() ![]() захочешь ехать и не так ещё раскарячешся. ![]() -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
БН - это середина. А ты в чем измерял? В попугаях или удавах? ![]() Если мерить рулеткой, найти середину, то бака там не будет ![]() ![]() Может мне так кажется, потому, что у меня гранд! ![]() Опа у меня больше! Да и бак на 5 литров длиннее ![]() -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Сначала было так: машину колбасило на горячую при попытке надавить тапку после долгой работы на ХХ. Т.е. трогаюсь с трудом, обороты падают, двигатель захлебывается. Когда еду по трассе такого нет. Можно остановиться и нормально тронуться. Потом симптомы стали меняться. Уже и утром на холодную стала появляться такая бяка! Только завел, ручку в положение "D" (у меня АКПП) и потихоньку добавляю газку - захлебывается! Отпускаю газ, обороты выравниваются, двигатель работает нормально. Снова газ и снова такая бяка. Делал так: выхожу на ровный-прямой участок, ручку в "D", а на газ не давлю, двигатель около 1000 оборотов (это потому, что еще не очень прогрета), машина катиться, двигатель не пытается захлебываться, но стоит хоть чуть-чуть придавить газ, обороты падают, машина захлебывается. Если смог поднять обороты до 1500, потом проблем нет, даешь коксу, машина понеслась. НО! Сначала немного тупит, потом обороты поднимаются до 2000 и выше и тогда бодрый старт. Передачи переключаются нормально. ... А что с этими "симптомами", с которых начиналась тема? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
захочешь ехать и не так ещё раскарячешся. ![]() СМЕШНО! ![]() Грустно, что это правда! ![]() -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
А что с этими "симптомами", с которых начиналась тема? Когда сняли насос и замеряли давление, он выдал 2,5 очка... Просто БН умирал постепенно, поэтому сначала симптомы были одни, потом другие. Когда я писал, что передачи втыкаются нормально, буквально на следующий день, они стали тупить, приходилось помогать сбросом газа. Поэтому ситуация, которую я описывал Вам в личке, успевала отстать от реальной... После замены БН все прератилось! Т.е. все вышеописанные бяки пропали! ВСЕ!!! Виктор, отдельная Вам благодарность за оперативность, детальность, да и просто за дружескую поддержку! ![]() Так же хочу поблагодарить Саню Чих-Пыха, Санька с меня пивасек Если жена отпустит, ты же теперь на особом положенее ![]() С чем тебя и поздравляю! ПАПАША! ![]() -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 12:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |