Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Течь радиаторов (охлаждения и печки). Непонятки.
dark_barker
post May 23 2011, 03:49 PM
Сообщение #121


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Можно ли в нашу машину заливать (доливать) обычную дистиллированную воду? Речь о лете, разумеется. А то тут напугали, что в некоторые строго воспрещается.
А у меня по прежнему подкапывает, пока починю пока чо. Или покупать непременно антифриз?


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post May 23 2011, 04:16 PM
Сообщение #122


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Лил, лью и буду лить по мере надобности летом воду. Дистилат никада не покупал. У нас в Питере вода из под крана мягкая. Пользую ее
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post May 24 2011, 12:28 AM
Сообщение #123


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Вот сейчас снова обратил внимание — почему у меня в радиаторе наличенствует какое-то рыжее гавно? Похоже на мягкую рыжую глину. Каждый раз снимаю пробку(клапан) и вся пробка в этой шняге. Под двигающимся клапаном с резинкой этим тоже всё забивается.


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post May 24 2011, 01:17 AM
Сообщение #124


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(dark_barker @ May 24 2011, 02:28 AM) *

Вот сейчас снова обратил внимание — почему у меня в радиаторе наличенствует какое-то рыжее гавно? Похоже на мягкую рыжую глину. Каждый раз снимаю пробку(клапан) и вся пробка в этой шняге. Под двигающимся клапаном с резинкой этим тоже всё забивается.

Ржа blink.gif видать твой аппарат тоже "покатался" на воде dumai.gif я на втором спортяге за зиму раз пять сливал тосол, (при разборках) отстаивал антифриз, заливал зелёным -- похер , сливается коричневая муть otstoy.gif С месяц как промыл HG ( после него 4 раза ещё водой, потом пошла чистая с двигла) -- пока все прозрачно , вижу соты в радиаторе biggrin.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post May 24 2011, 01:43 AM
Сообщение #125


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



О, а подробнее можно? 32a.gif
1) Всё же нельзя кататься "на воде"? Это значит заливали воду в качестве ОЖ или что?
2) Что делать то в итоге? Промывать этой самой Hg - она специальная для радиаторов есть? А потом водой? А потом залить нормальный антифриз?


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post May 24 2011, 09:36 AM
Сообщение #126


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(dark_barker @ May 24 2011, 03:43 AM) *

О, а подробнее можно? 32a.gif
1) Всё же нельзя кататься "на воде"? Это значит заливали воду в качестве ОЖ или что?
2) Что делать то в итоге? Промывать этой самой Hg - она специальная для радиаторов есть? А потом водой? А потом залить нормальный антифриз?

Ну маленько можно, особенно если дисстилят, ржа идет не столько от воды (в тосоле тоже 40-60% воды) сколько от кислорода в ней, со временем в воде ( sorry.gif не химик) кислород "выгорает", херова доливка и частая смена воды dumai.gif blink.gif (если приспичило воду надо сливать в ведро и опять в двигло) . Чё даже на дзержинский тосол монет набрать никак?. Второе. Тут могут быть варианты, если утебя течь старинная и туда загоняли герметик, то после промывки может очень хорошо потечь . Сначала восстанови герметичность, потом избавляйся от этой коричневой шняги. Типа этим http://www.zaodars.ru/_CtlgOneView.asp?id=17950


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post May 24 2011, 06:52 PM
Сообщение #127


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(dark_barker @ May 24 2011, 01:43 AM) *

О, а подробнее можно? 32a.gif
1) Всё же нельзя кататься "на воде"? Это значит заливали воду в качестве ОЖ или что?
2) Что делать то в итоге? Промывать этой самой Hg - она специальная для радиаторов есть? А потом водой? А потом залить нормальный антифриз?

Я два года тому проставил новый, перед этим с месяц "боролся" со старым, по оконцове стал подливать дистиллированную воду. Затем при установке нового я два раза промыл радиатор и систему дистиллированной водой: залил всю систему и завел. Когда открылся термостат - погонял минут 20-30, слил. Налил чистой воды и еще раз. Потом уже залил антифриз.
Но вот с зимы "борюсь" и с новым. Ситуевина такая: подтекает нижний патрубок - причем из-под патрубка. Сначала поменял хомуты - подтекает. Затем поменял сам патрубок. Безрезультатно. Крышку рад-ра поменял. Все равно подтекает. Кожух карлсона снизу, крышка ремня ГРМ снизу - в испарившихся каплях. В неделю доливаю ок. 1 литра dumai.gif dumai.gif dumai.gif Что делать, куда лезть? Может помпа помирать с подобным эффектом?
P.S. Потеплело - карлсон в городе воет примерно 60% времени, пока не разгонишься до 60 - не отключается. Напрягает.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex1966
post May 24 2011, 07:08 PM
Сообщение #128


Мимо пробегал


Группа: завсегдатый
Сообщений: 12,461
Регистрация: 7-March 08
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 4,656
место дислокации: Москва



Цитата(vlad04sport @ May 24 2011, 02:52 PM) *

Я два года тому проставил новый, перед этим с месяц "боролся" со старым, по оконцове стал подливать дистиллированную воду. Затем при установке нового я два раза промыл радиатор и систему дистиллированной водой: залил всю систему и завел. Когда открылся термостат - погонял минут 20-30, слил. Налил чистой воды и еще раз. Потом уже залил антифриз.
Но вот с зимы "борюсь" и с новым. Ситуевина такая: подтекает нижний патрубок - причем из-под патрубка. Сначала поменял хомуты - подтекает. Затем поменял сам патрубок. Безрезультатно. Крышку рад-ра поменял. Все равно подтекает. Кожух карлсона снизу, крышка ремня ГРМ снизу - в испарившихся каплях. В неделю доливаю ок. 1 литра dumai.gif dumai.gif dumai.gif Что делать, куда лезть? Может помпа помирать с подобным эффектом?
P.S. Потеплело - карлсон в городе воет примерно 60% времени, пока не разгонишься до 60 - не отключается. Напрягает.

Я как раз выше об этом и писал, конструктивная особенность радиатора, имеется углубление, которое ничем не пережмешь, сам поменял по этой причине, причем уже не первый радиатор. B093.gif


--------------------
Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post May 24 2011, 10:36 PM
Сообщение #129


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



vlad04sport, alex1966, а какие радиаторы берёте ставите? Родные?


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post May 25 2011, 09:25 AM
Сообщение #130


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(dark_barker @ May 24 2011, 10:36 PM) *

vlad04sport, alex1966, а какие радиаторы берёте ставите? Родные?

По коду я не скажу, А так на нем sam sung написано. через пробел. Родной был Samsung без пробела. Брал за 5500.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex1966
post May 25 2011, 10:38 AM
Сообщение #131


Мимо пробегал


Группа: завсегдатый
Сообщений: 12,461
Регистрация: 7-March 08
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 4,656
место дислокации: Москва



Я тоже подтверждаю что Самсунговский, писал выше стоил на тот момент (год назад) 6000, родной (не Самсунг) порядка 14 000. Официалы по гарантии как то меняли, ставили тоже Самсунговский из-за экономии своих средств. B128.gif


--------------------
Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yric
post May 25 2011, 04:14 PM
Сообщение #132


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 28-January 09
Пользователь №: 5,895
место дислокации: В-Устюг



После переборки дв-ля проехал 2 тысячи.Появилась проблема.После остановки прогретого дв-ля выбрасывает тосол в расширитель.Температура тосола в бачке 75-78 гр.Есть подтёки в месте крепления термостата(прокладку заказал)ГБЦ при ремонте проверял кустарно,вроде не коробленна.Может шланги на голове перепутал какие.Откуда сосёт воздух?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post May 25 2011, 04:23 PM
Сообщение #133


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(yric @ May 25 2011, 03:14 PM) *

После остановки прогретого дв-ля выбрасывает тосол в расширитель.

Это нормальная работа системы охлаждения - ОЖ нагрелась, расширилась - излишки уходят в расширительный бачок через пробку. Остывает - создается разрежение, и через ту же пробку радиатор сосет ОЖ из бачка. Клапан у нас в пробке хитрый, двойного действия biggrin.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post May 25 2011, 05:29 PM
Сообщение #134


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(alex1966 @ May 24 2011, 07:08 PM) *

Я как раз выше об этом и писал, конструктивная особенность радиатора, имеется углубление, которое ничем не пережмешь, сам поменял по этой причине, причем уже не первый радиатор. B093.gif

У меня из-под нижнего патрубка - на внутреннюю плоскость бьет - причем тут углубление, если я так понимаю, что избыточное давление чоздается и не выходит через пробку dumai.gif еще одну купить чтоли dumai.gif


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post May 25 2011, 06:39 PM
Сообщение #135


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Да чо там в этой пробке ломается всё время, непонятно. Там просто шайба, резинка и пружина. Объясните кто-нибудь.


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex1966
post May 25 2011, 06:46 PM
Сообщение #136


Мимо пробегал


Группа: завсегдатый
Сообщений: 12,461
Регистрация: 7-March 08
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 4,656
место дислокации: Москва



Цитата(dark_barker @ May 25 2011, 02:39 PM) *

Да чо там в этой пробке ломается всё время, непонятно. Там просто шайба, резинка и пружина. Объясните кто-нибудь.

Пробка расчитана на определенное давление, если значение превышаеться, то открываеться клапан (та самая резинка) и жидкость уходит в расширительный бачок. Пробка даже новая может не держать давление, сам обжегся на Паджеро, поменял наверое штуки 3.


--------------------
Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post May 25 2011, 07:00 PM
Сообщение #137


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Цитата(alex1966 @ May 25 2011, 08:46 PM) *

Пробка расчитана на определенное давление, если значение превышаеться, то открываеться клапан (та самая резинка) и жидкость уходит в расширительный бачок. Пробка даже новая может не держать давление, сам обжегся на Паджеро, поменял наверое штуки 3.

Да не, я прекрасно понимаю этот принцип. Мне непонятно как так она может взять и сломаться, она же простая как 3 копейки.


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex1966
post May 25 2011, 08:21 PM
Сообщение #138


Мимо пробегал


Группа: завсегдатый
Сообщений: 12,461
Регистрация: 7-March 08
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 4,656
место дислокации: Москва



Цитата(dark_barker @ May 25 2011, 03:00 PM) *

Да не, я прекрасно понимаю этот принцип. Мне непонятно как так она может взять и сломаться, она же простая как 3 копейки.

Все элементарно просто - не держит положенное давление. Вроде целая (новая) а не работает. Там сложность в параметрах резины и пружины, а так же в качестве изготовления, обычно на запчпсти идет то , что не пошло на конвейер. dumai.gif


--------------------
Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yric
post May 25 2011, 09:53 PM
Сообщение #139


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 28-January 09
Пользователь №: 5,895
место дислокации: В-Устюг



Цитата(alex1966 @ May 25 2011, 04:21 PM) *

Все элементарно просто - не держит положенное давление. Вроде целая (новая) а не работает. Там сложность в параметрах резины и пружины, а так же в качестве изготовления, обычно на запчпсти идет то , что не пошло на конвейер. dumai.gif

Забыл сразу сказать,что на ходу двигл чуть не закипел,как оказалось не сработал клапан в крышке.Клапан немного поразминал,стал открываться.И после того случая начались выбросы в расширитель.Походу крышку менять.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antonio
post May 30 2011, 01:51 AM
Сообщение #140


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 30-May 11
Из: Москва
Пользователь №: 9,598
место дислокации: Москва(ВАО,СВАО), Сергиево-Посадский район




Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, если не трудно.
1. Сегодня пролетел правым переднем колесом по кочке, после чего под машиной в районе ног переднего пассажира обильно закапала жидкость (без цветная и без запаха) походу вода, думаю на кондиционер. Так же была влажная обшивка под ковриком.
2. Позже обнаружил ужасный громкий скрип(как от несмазанных петель на воротах), от правого переднего колеса при повороте руля.
Что это может быть? Какова ориентировочная стоимость ремонта?
За рулем с января 2011 и в автомобилях пока что нифига не разбираюсь.
Машинка Калининградская 2002 г.в.
Заранее спасибо за ответы, надеюсь расскажите к чему готовиться!

Сообщение отредактировал Antonio - May 30 2011, 01:52 AM


--------------------
KIA Sportage JA / 2002 / Калининград / короткий / 4WD / бензин / МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 05:34 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b