![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Можно ли в нашу машину заливать (доливать) обычную дистиллированную воду? Речь о лете, разумеется. А то тут напугали, что в некоторые строго воспрещается.
А у меня по прежнему подкапывает, пока починю пока чо. Или покупать непременно антифриз? -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Олег |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Лил, лью и буду лить по мере надобности летом воду. Дистилат никада не покупал. У нас в Питере вода из под крана мягкая. Пользую ее
|
dark_barker |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Вот сейчас снова обратил внимание — почему у меня в радиаторе наличенствует какое-то рыжее гавно? Похоже на мягкую рыжую глину. Каждый раз снимаю пробку(клапан) и вся пробка в этой шняге. Под двигающимся клапаном с резинкой этим тоже всё забивается.
-------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
contra |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Вот сейчас снова обратил внимание — почему у меня в радиаторе наличенствует какое-то рыжее гавно? Похоже на мягкую рыжую глину. Каждый раз снимаю пробку(клапан) и вся пробка в этой шняге. Под двигающимся клапаном с резинкой этим тоже всё забивается. Ржа ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
О, а подробнее можно?
![]() 1) Всё же нельзя кататься "на воде"? Это значит заливали воду в качестве ОЖ или что? 2) Что делать то в итоге? Промывать этой самой Hg - она специальная для радиаторов есть? А потом водой? А потом залить нормальный антифриз? -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
contra |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
О, а подробнее можно? ![]() 1) Всё же нельзя кататься "на воде"? Это значит заливали воду в качестве ОЖ или что? 2) Что делать то в итоге? Промывать этой самой Hg - она специальная для радиаторов есть? А потом водой? А потом залить нормальный антифриз? Ну маленько можно, особенно если дисстилят, ржа идет не столько от воды (в тосоле тоже 40-60% воды) сколько от кислорода в ней, со временем в воде ( ![]() ![]() ![]() -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
О, а подробнее можно? ![]() 1) Всё же нельзя кататься "на воде"? Это значит заливали воду в качестве ОЖ или что? 2) Что делать то в итоге? Промывать этой самой Hg - она специальная для радиаторов есть? А потом водой? А потом залить нормальный антифриз? Я два года тому проставил новый, перед этим с месяц "боролся" со старым, по оконцове стал подливать дистиллированную воду. Затем при установке нового я два раза промыл радиатор и систему дистиллированной водой: залил всю систему и завел. Когда открылся термостат - погонял минут 20-30, слил. Налил чистой воды и еще раз. Потом уже залил антифриз. Но вот с зимы "борюсь" и с новым. Ситуевина такая: подтекает нижний патрубок - причем из-под патрубка. Сначала поменял хомуты - подтекает. Затем поменял сам патрубок. Безрезультатно. Крышку рад-ра поменял. Все равно подтекает. Кожух карлсона снизу, крышка ремня ГРМ снизу - в испарившихся каплях. В неделю доливаю ок. 1 литра ![]() ![]() ![]() P.S. Потеплело - карлсон в городе воет примерно 60% времени, пока не разгонишься до 60 - не отключается. Напрягает. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
alex1966 |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Мимо пробегал Группа: завсегдатый Сообщений: 12,461 Регистрация: 7-March 08 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 4,656 место дислокации: Москва ![]() |
Я два года тому проставил новый, перед этим с месяц "боролся" со старым, по оконцове стал подливать дистиллированную воду. Затем при установке нового я два раза промыл радиатор и систему дистиллированной водой: залил всю систему и завел. Когда открылся термостат - погонял минут 20-30, слил. Налил чистой воды и еще раз. Потом уже залил антифриз. Но вот с зимы "борюсь" и с новым. Ситуевина такая: подтекает нижний патрубок - причем из-под патрубка. Сначала поменял хомуты - подтекает. Затем поменял сам патрубок. Безрезультатно. Крышку рад-ра поменял. Все равно подтекает. Кожух карлсона снизу, крышка ремня ГРМ снизу - в испарившихся каплях. В неделю доливаю ок. 1 литра ![]() ![]() ![]() P.S. Потеплело - карлсон в городе воет примерно 60% времени, пока не разгонишься до 60 - не отключается. Напрягает. Я как раз выше об этом и писал, конструктивная особенность радиатора, имеется углубление, которое ничем не пережмешь, сам поменял по этой причине, причем уже не первый радиатор. ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
vlad04sport, alex1966, а какие радиаторы берёте ставите? Родные?
-------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
vlad04sport, alex1966, а какие радиаторы берёте ставите? Родные? По коду я не скажу, А так на нем sam sung написано. через пробел. Родной был Samsung без пробела. Брал за 5500. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
alex1966 |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Мимо пробегал Группа: завсегдатый Сообщений: 12,461 Регистрация: 7-March 08 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 4,656 место дислокации: Москва ![]() |
Я тоже подтверждаю что Самсунговский, писал выше стоил на тот момент (год назад) 6000, родной (не Самсунг) порядка 14 000. Официалы по гарантии как то меняли, ставили тоже Самсунговский из-за экономии своих средств.
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
yric |
![]()
Сообщение
#132
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,895 место дислокации: В-Устюг ![]() |
После переборки дв-ля проехал 2 тысячи.Появилась проблема.После остановки прогретого дв-ля выбрасывает тосол в расширитель.Температура тосола в бачке 75-78 гр.Есть подтёки в месте крепления термостата(прокладку заказал)ГБЦ при ремонте проверял кустарно,вроде не коробленна.Может шланги на голове перепутал какие.Откуда сосёт воздух?
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
После остановки прогретого дв-ля выбрасывает тосол в расширитель. Это нормальная работа системы охлаждения - ОЖ нагрелась, расширилась - излишки уходят в расширительный бачок через пробку. Остывает - создается разрежение, и через ту же пробку радиатор сосет ОЖ из бачка. Клапан у нас в пробке хитрый, двойного действия ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Я как раз выше об этом и писал, конструктивная особенность радиатора, имеется углубление, которое ничем не пережмешь, сам поменял по этой причине, причем уже не первый радиатор. ![]() У меня из-под нижнего патрубка - на внутреннюю плоскость бьет - причем тут углубление, если я так понимаю, что избыточное давление чоздается и не выходит через пробку ![]() ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
dark_barker |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Да чо там в этой пробке ломается всё время, непонятно. Там просто шайба, резинка и пружина. Объясните кто-нибудь.
-------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
alex1966 |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Мимо пробегал Группа: завсегдатый Сообщений: 12,461 Регистрация: 7-March 08 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 4,656 место дислокации: Москва ![]() |
Да чо там в этой пробке ломается всё время, непонятно. Там просто шайба, резинка и пружина. Объясните кто-нибудь. Пробка расчитана на определенное давление, если значение превышаеться, то открываеться клапан (та самая резинка) и жидкость уходит в расширительный бачок. Пробка даже новая может не держать давление, сам обжегся на Паджеро, поменял наверое штуки 3. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Пробка расчитана на определенное давление, если значение превышаеться, то открываеться клапан (та самая резинка) и жидкость уходит в расширительный бачок. Пробка даже новая может не держать давление, сам обжегся на Паджеро, поменял наверое штуки 3. Да не, я прекрасно понимаю этот принцип. Мне непонятно как так она может взять и сломаться, она же простая как 3 копейки. -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
alex1966 |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Мимо пробегал Группа: завсегдатый Сообщений: 12,461 Регистрация: 7-March 08 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 4,656 место дислокации: Москва ![]() |
Да не, я прекрасно понимаю этот принцип. Мне непонятно как так она может взять и сломаться, она же простая как 3 копейки. Все элементарно просто - не держит положенное давление. Вроде целая (новая) а не работает. Там сложность в параметрах резины и пружины, а так же в качестве изготовления, обычно на запчпсти идет то , что не пошло на конвейер. ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
yric |
![]()
Сообщение
#139
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,895 место дислокации: В-Устюг ![]() |
Все элементарно просто - не держит положенное давление. Вроде целая (новая) а не работает. Там сложность в параметрах резины и пружины, а так же в качестве изготовления, обычно на запчпсти идет то , что не пошло на конвейер. ![]() Забыл сразу сказать,что на ходу двигл чуть не закипел,как оказалось не сработал клапан в крышке.Клапан немного поразминал,стал открываться.И после того случая начались выбросы в расширитель.Походу крышку менять. |
Antonio |
![]() ![]()
Сообщение
#140
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 30-May 11 Из: Москва Пользователь №: 9,598 место дислокации: Москва(ВАО,СВАО), Сергиево-Посадский район ![]() |
![]() Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если не трудно. За рулем с января 2011 и в автомобилях пока что нифига не разбираюсь. Машинка Калининградская 2002 г.в. Заранее спасибо за ответы, надеюсь расскажите к чему готовиться! Сообщение отредактировал Antonio - May 30 2011, 01:52 AM -------------------- KIA Sportage JA / 2002 / Калининград / короткий / 4WD / бензин / МКПП
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 05:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |