Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Штурманский свет в салоне, Бюджетный вариант
oRDoSS
post May 7 2012, 09:53 PM
Сообщение #1


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Предупреждение: Писал по памяти, девайс уж полтора месяца эксплуатируется, так что возможны мелкие неточности.

Предыстория этого дела такова. Сижу я на переднем сиденье приоры, а слева сидит гаишник и пишет протокол. Вокруг темно.. тиха кубанская ночь. Короче, очень достойно светил штурманский светильник в приоре, даже читать можно было. Почти как в тойоте моей.
Прошло полтора года, я продал свою старую тойоту, служившую мне верой и правдой, и купил спортаджа. Представьте мое состояние, когда на автомате ткнув пальцем вверх, я попал в потолок! Негодованию моему не было предела, и этот фатальный недостаток был немедленно устранен. Вопросом, какой плафон подойдет, как крепить и где его взять, заморачивался недолго, по счастью вспомнитв вполне неплохой по ТТХ светильник гаишной приоры.

Итак, первым делом едем в магазин запчастей ВАЗа и покупаем передний плафон от Приоры. Стоимость девайса у нас составляет 400...500 рублей. Опционально покупаем провода. не уподобляясь забывчивому автору (как настоящий лентяй я надергал подходящие в гараже из кучи старых, сечение не скажу, они все разные smile.gif ). Сильно толстые можно не брать, по сечению в качестве ориентира смотрите проводку штатного плафона - его все равно снимать.
Возвращаемся в авто, если не сняли -снимаем плафон центральный и потолочную панель. Я вытаскивал ее через заднюю дверь с помошью брата. Осторожно с краев и углов - панель хрупкая. Сняли?
Теперь внимание - светильник приоры тоже имеет три режима, как и наш, в том числе включение при открытии дверей. Очевидно, что лучше задействовать все три. Поэтому самый лучший вариант (если конечно вы не хотите тащить проводку от всех концевиков) просто подключится паралелльно к проводке штатного плафона. Врезаемся/впаваемся в штатную проводку/плафон.

<Продолжение будет позже, так как необходимы фото для иллюстрации, а снимать потолок буду только после праздников.>

Ну для затравки плохенькое фото итогового результата:
Прикрепленное изображение

Потом сделаю более качественное фото.



--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post May 7 2012, 11:06 PM
Сообщение #2


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Можно и родной поставить. От машины с люком 0K01151310A06


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post May 7 2012, 11:22 PM
Сообщение #3


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



А есть фото родного в окружающей обстановке? любопытно глянуть было бы.

Посмотрел на экзисте - 1500 рублей и ждать 22 дня. Но зато родной...
dumai.gif


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post May 7 2012, 11:26 PM
Сообщение #4


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Цитата(oRDoSS @ May 7 2012, 10:22 PM) *

А есть фото родного в окружающей обстановке? любопытно глянуть было бы.

Посмотрел на экзисте - 1500 рублей и ждать 22 дня. Но зато родной...
dumai.gif


В автодоке 615рэ et.gif


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post May 8 2012, 12:55 AM
Сообщение #5


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



У нас нет автодока. Да и "средний срок поставки, дней: 70" ef.gif blink.gif - не впечатляет.
Для тех у кого есть - вполне вариант.


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей 31
post May 8 2012, 06:50 AM
Сообщение #6


ЛОДОЧНИК


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,963
Регистрация: 2-January 10
Из: истринские мы, дома живу!!!!
Пользователь №: 7,118
место дислокации: Истра М.О.



А без снятия обшивки крыши не обойтись?


--------------------
Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON .
X5
Китайский скутер.
Лысапет.
Самокат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 8 2012, 08:34 AM
Сообщение #7


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



А чего бы не поставить линзованный индивидуального освещения от уазика? Чудный девайс.
У меня такой еще на девятке штатно стоял.

Изображение


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post May 8 2012, 12:15 PM
Сообщение #8


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Цитата
А без снятия обшивки крыши не обойтись?

Ну если вы сможете решить вопросы с подключением к штатному плафону без снятия, то можно наверное. Сам не пробовал, решил что легче будет снять потолок.

609
Ну я про уазиковский вариант не знал, но вижу кроме плюса еще и минус - нет более-менее мощной лампы в центре. Свет диодов индивидуального освещения с приоры не регулируется, но конус света там получается имхо вполне неплохой. Было бы любопытно разнести индивидуалки с уазика пошире а в середине вколхозить центральную лампу помощнее. cool.gif


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 8 2012, 07:44 PM
Сообщение #9


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(oRDoSS @ May 8 2012, 12:15 PM) *

609
Ну я про уазиковский вариант не знал, но вижу кроме плюса еще и минус - нет более-менее мощной лампы в центре. Свет диодов индивидуального освещения с приоры не регулируется, но конус света там получается имхо вполне неплохой. Было бы любопытно разнести индивидуалки с уазика пошире а в середине вколхозить центральную лампу помощнее. cool.gif

Суть штурманского освещения - осветить рабочее место штурмана, не ослепив при этом пилота.
Понимаю, как этого достичь при помощи сфокусированного линзой пучка, и не понимаю, как этого достичь приоровским плафоном.
Если у освещения иные цели - просто осветить передние сидения чтоб пива попить на стоянке - к штурманскому освещению это отношения не имеет.
имхо


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post May 8 2012, 08:48 PM
Сообщение #10


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Цитата
Понимаю, как этого достичь при помощи сфокусированного линзой пучка, и не понимаю, как этого достичь приоровским плафоном

Там правый диод светит конусом четко на штурманское "рабочее место", а не в глаза водителю, можно включить только его. Но и подсветить на стоянке переднюю часть салона основной лампой - тоже неплохо.

Ну я так понял, что переделка невостребованна, тогда не буду напрягаться и дописывать.


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 8 2012, 09:00 PM
Сообщение #11


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(oRDoSS @ May 8 2012, 08:48 PM) *

Ну я так понял, что переделка невостребованна, тогда не буду напрягаться и дописывать.


Просто переделка непонятна, так как не все знают не только про уазики, но и про приоры тоже (соответственно, не знают как у них светит плафон).
Объяснение последнее пролило свет.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post May 8 2012, 09:49 PM
Сообщение #12


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Нашел в интернете более наглядное фото плафона, видимо в его родной машине - приоре.

Изображение
Квадратные серые кнопки управляют диодами по бокам. Розоватый круглый "сосок" на фото - это и есть неудачно сфотографированный левый диод, с другой стороны симметрично стоит правый. Естественно, что никакого розового там нет. Центральный серый прямоугольный 3-позиционнный переключатель отвечает за работу лампы, расположенной между светодиодами. Как меня сегодня просветили владельцы ч0тких тонированных с подрезанными пружинами приор, плафон плафону рознь - бывает по центру лампа, а бывает два светодиода на ее месте. В любом случае, для нас этот ньюанс не имеет никакого значения.


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th October 2025 - 08:32 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b