Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Течь главного цилиндра сцепления
nikiniki
post May 18 2010, 10:55 PM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Обнаружил недавно течь главного цилиндра сцепления. Думал течет из под шланга подводящего, вытер все, поездил, присмотрелся - течет сам цилиндр. Примерно по середине.. Такое впечатление, что сочится через сам пластик из которого сделан цилиндр, по шву ef.gif Причем довольно сильно сочиться ef.gif под шлангом сухо.
У кого-нибудь было такое? Вообще я очень удивился, что цилиндр пластиковый...

Понятно, что под замену... Вопрос какой ставить? Покупать оригинал или есть какие более надежные аналоги? dumai.gif Кто сталкивался?

Еще вопрос - есть ли какие тонкости при замене, или снял старый-поставил новый?

Прокачивать потом сложно? Маленькой баночки тормозухи хватит (Кастол, 250 грамм наврное, лежит в машине, точо размер не помню) Прокачной штуцер где-то на рабочем цилиндре? Обычно откручивается нормально?
Машина 2005 года, калининградец. Пробег около 60000. Может раз потек главный и рабочий лучше сразу поменять, чтоб потом второй раз не лазить?

Поиском полазил, что-то похожей проблемы про замену цилиндров не нашел, возможо плохо искал...

Спасибо за помощь!


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
myasnik13
post May 25 2010, 09:50 AM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



При смене тормозной жидкости нужно ли прокачивать цилиндр сцепления???
Если да, то нельзя ли сделать фотку как он выглядит и где расположен штуцер.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 01:09 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b