![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
И как с тим бороться? Я так понял, что на газу наоборот, большенства ошибок и быть не должно! Наоборот! При установке ГБО двигатель НАГЛО обманывают! Он думает, что его бензином кормят, а на самом деле газом. Иногда он это замечает и сигнализирует ошибкой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Димитрий |
![]()
Сообщение
#42
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 13-February 13 Пользователь №: 11,628 место дислокации: Днепропетровск ![]() |
|
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
При грамотной и правильно настройке ГБО ошибок быть не должно, если появляются (при условии что на бензине их нет) значит ребята схалтурили.
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Моя история борьбы с Р1127:
1) промыты форсунки очистителем карбюратора с заменой уплотнительных колечек и воздушных шлангов (не помогло) 2) заменен бензонасос и сетчатый фильтр, машина побежала пошустрее, исчезли провалы при резком нажатии, ошибка не ушла 3) заменен клапан вентиляции и уплотнительное кольцо на клапанной крышке, чек горит 4) заменены все тонкие шланчики на силиконовые - не помогло 5) промыты спецсредствами дмрв и заслонка - безрезультатно 6) заменены топливный и воздушный фильтр -ну это само собой 7) проверена лямбда на выдачу приличного сигнала сканером - живая вроде Засада оказалась в патрубке, который стоит под резонатором на впуске после дмрв и вроде отвечает за вентиляцию картера - тупо задубел от масла и времени, дал продольную трещину под хомутом на дальнем конце, так что не сразу и видно. После замены на новый - ошибка ушла. Нужно чутка подождать, чтобы удостовериться, что точно причина найдена и ошибка не появится снова. После замены патрубка ошибка не ушла ![]() ![]() ![]() -------------------- |
9052 |
![]()
Сообщение
#45
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 7-April 11 Пользователь №: 9,365 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
У меня ошибка Р1127 периодически вылетает после замены дмрв (родного) на PFA10108.
Может здесь собака зарыта? |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Продолжим эпопею по поиску причины возникновения ошибки 1127
![]() Были заглушены все трубки, которые идут на ЕГР, заглушен сам исполнительный клапан ЕГР, отсоединен и заглушен шланг на адсорбер со стороны головки. Глушилось все качественно, чтобы не допустить подсоса. В итоге ошибка опять выползла. Имеются скрины момента возникновения ошибки с показаниями датчиков. ![]() ![]() ![]() На холостых лямбда выдает это: ![]() Ну и то, что выдают датчики на текущий момент: ![]() Видно, что долговременная коррекция растет. Есть логи записи показаний датчиков на разных оборотах после ошибки, машина стояла, менялись обороты. У кого какие мысли есть??? ![]() ![]() -------------------- |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#47
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
У меня руки не доходят проверить работу лямбды.
На дмрв я тоже грешил, но после того как на других авто с такой же ошибкой проводили манипуляции с форсунками, егр (мыли), замена бензонасоса - ошибка пропадала. Можно проверить, взяв у кого то дмрв и покататься. Но я так делал, правда номера были другие. Так что так. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Продолжим эпопею по поиску причины возникновения ошибки 1127 ![]() Были заглушены все трубки, которые идут на ЕГР, заглушен сам исполнительный клапан ЕГР, отсоединен и заглушен шланг на адсорбер со стороны головки. Глушилось все качественно, чтобы не допустить подсоса. В итоге ошибка опять выползла. Имеются скрины момента возникновения ошибки с показаниями датчиков. ![]() ![]() ![]() На холостых лямбда выдает это: ![]() Ну и то, что выдают датчики на текущий момент: ![]() Видно, что долговременная коррекция растет. Есть логи записи показаний датчиков на разных оборотах после ошибки, машина стояла, менялись обороты. У кого какие мысли есть??? ![]() ![]() По моему, плюсовые коррекции говорят о наличии подсоса воздуха. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Проблема решена
![]() Виноватым оказался бензонасос, который был установлен в начале мая 2013, отработал полгода и начал помирать. Тоже грешил на подсос воздуха, заменил все вакуумные трубочки, заглушил ЕГР, проверил все патрубки в районе впускного коллектора, промывал ДМРВ спецсредствами, промывал форсунки. Лямбда рабочая, синусоиду выдает с нормальным размахом. Ничего не помогло. В последнюю очередь думал на топливный насос с фильтром, ну новый же вроде, прошло то всего полгода после установки нового. Старый был заменен в связи с явным снижением производиительности в жару, машина начинала тупить, в пробках на холостых появились дерганья, провалы оборотов. Полез в бензобак проверить сеточку, снимаю шланг обратки - сухой, бенза в нем ни капли. ![]() Снимаю шланг подачи на рампу - пару капель вытекло и все. ![]() ![]() ![]() ![]() Был достан из загашника старый насос, все собрано обратно, сброшены ошибки и совершена поездка. На старом насосе долговременная коррекция тоже положительная, но всего 9,4%, ошибка больше не выскакивает. Новый насос и топливный фильтр заказаны. Итог: Если вылезла ошибка 1127, наличествует большая положительная долговременная коррекция, то проверять: 1) сильный подсос воздуха (все резиновые трубки после ДМРВ) 2) проверять работу лямбды (может зависла в одном положении и не шевелится, но тут наверное выскочила бы еще ошибка по лямбде) 3) проверять давление в топливной системе, сколько давит насос и хватает ли его производительности 4) проверять форсунки на производительность, может сеточки забиты или сами плохо работают. Если вылезла 1127 и большая отрицательная долговременная коррекция, то скорее всего слишком богатая смесь, проверять: 1) забит воздушный фильтр или провис утеплитель капота 2) льют форсунки 3) не работает регулятор давления в топливной рампе, не открывает слив из рампы в обратку 4) может неработать датчик температуры на мозги (не на стрелку) 5) может двигатель недогреваться из-за термостата или заклинившей вискомуфты. Вроде все, посмотрим, что даст установка нового бензонасоса. P.S.: первый насос, доставшийся с покупкой машины: Бош 0580453449; сдохший через полгода: Бош 0580453456; заказан новый: Бош 0580453456 -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Эти выводы хорошо бы поместить в копилку опыта и знаний форума (ф.а.к.)!
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Tuc |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
может отдельный раздел сделать КОДЫ ОШИБОК ?
и в нем отдельные темы с названием = номер ошибки а уже в них рассказ о том как боролись с ними -------------------- Старый безответственный флудер
|
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#52
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Пробег на новом насосе какой?
Максимум 700 км проезжал без ошибки -------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Будут заменены насос, фильтр и сеточка, там посмотрим. Если будет долговременная коррекция расти в плюс, тогда надо будет искать дальше.
На помершем насосе проезжал 30-50км и выскакивала ошибка, на старом проехал уже 100км и пока нормально. Там посмотрим, благо есть чем параметры смотреть, как себя лямбда ведет, чего ДМРВ показывает, да и время впрыска форсунки тоже глянуть не проблема, Ri-500 к форсунке подцеплен. -------------------- |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#54
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
У меня тоже ри500 но что там по форсам я увижу? по бк расход замечательный, а реально выше
-------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
У меня тоже ри500 но что там по форсам я увижу? по бк расход замечательный, а реально выше У меня Ri-500 подключен на разьем мозгов к 1 форсунке, к К-Line и по питанию. Поэтому можно посмотреть время впрыска на форсунке, он это может. Например при большой положительной долговременной коррекции время впрыска на холостых было в районе 3,2мс, после установки нового насоса и фильтра (поставил сегодня) с обнулением мозгов время стало 2,7мс. По поводу расхода бензина по БК- там в настройках можно подкорректировать, я выставил чуть больше, чтобы не осушать насос. И в принципе достаточно верно показывает. ![]() Накатаю некоторое количество километров, посмотрим, как будет изменяться долговременная коррекция, буду собирать статистику. -------------------- |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#56
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
какие новости
-------------------- |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#57
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
по не известной мне причине у меня перестал показывать время впрыска. обрыва нет. раньше показывал.
-------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Новости с полей:
Накатана первая 1000 км. Долговременная коррекция ушла к -11,7 и держится стабильно на этом уровне последние 400км. Машина едет, движок работает, лампочка ошибки не загорается. Все нормально. Так что можно предположить, что мои выводы по причинам возникновения ошибки 1127 наверное правильны (изложены выше). Большая отрицательная коррекция на текущий момент наверное вызвана износом форсунок и стилем езды :-) -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 03:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |