Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> салентблоки
sashamas
post Dec 24 2013, 07:18 PM
Сообщение #51


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(709 @ Jun 14 2012, 10:18 PM) *

Код такой 0K01134830 или с буквой А в конце?-коды одинаковые.А мастер(вроде опытный) снимал рычаг-старые расспрессовывал,новые пытался запрессовать?Салентблоки ,насколько я знаю, "яйцом" должны быть.Заказывал,но всегда подходило dumai.gif

здравствуйте- как говорится срочно в номер--заслал гонца за втулками в заднею левую нижнею продольную тягу-- так вот взаимозаменяемые ли они с втулками задней правой тяги- она свободно рукой вращается градусов 5 и обратно- дело в том что у продавца =с права= определяется на встречу машине а не по ходу........вот теперь и думаю...подскажите кто менял--пожалуйста- я еще ни разу не менял--тем более в каталоге в правой тяге== 10 = BUSH-LWR ARM==в левой просто==11=втулка-
и что значит -==коды одинаковые= всех салентов задних что ли или как B093.gif--просьба ответить побыстрей пока засланец обратно не вернулся


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Dec 24 2013, 08:30 PM
Сообщение #52


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(sashamas @ Dec 24 2013, 07:18 PM) *

здравствуйте- как говорится срочно в номер--заслал гонца за втулками в заднею левую нижнею продольную тягу-- так вот взаимозаменяемые ли они с втулками задней правой тяги- она свободно рукой вращается градусов 5 и обратно- дело в том что у продавца =с права= определяется на встречу машине а не по ходу........вот теперь и думаю...подскажите кто менял--пожалуйста- я еще ни разу не менял--тем более в каталоге в правой тяге== 10 = BUSH-LWR ARM==в левой просто==11=втулка-
и что значит -==коды одинаковые= всех салентов задних что ли или как B093.gif--просьба ответить побыстрей пока засланец обратно не вернулся

одинаковы-что право,что лево-все 4 одинаковы B228.gif
Сайленты на задних рычагах разные:две нижние продольные-4 шт одинаковы,две верхних продольных-4 одинаковы,тяга панары-2шт одинаковы B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Dec 24 2013, 08:32 PM
Сообщение #53


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(sashamas @ Dec 24 2013, 05:18 PM) *

здравствуйте- как говорится срочно в номер--заслал гонца за втулками в заднею левую нижнею продольную тягу-- так вот взаимозаменяемые ли они с втулками задней правой тяги- она свободно рукой вращается градусов 5 и обратно- дело в том что у продавца =с права= определяется на встречу машине а не по ходу........вот теперь и думаю...подскажите кто менял--пожалуйста- я еще ни разу не менял--тем более в каталоге в правой тяге== 10 = BUSH-LWR ARM==в левой просто==11=втулка-
и что значит -==коды одинаковые= всех салентов задних что ли или как B093.gif --просьба ответить побыстрей пока засланец обратно не вернулся

Шо тебя смутило? 4 сайлента на две тяги (которые длинные) они одинаковые. А то, что ты назвал левой тягой - это средняя, дополнительная и вот там, да, другие сайленты.
Для длинных продольных тяг: 0K011 28 820A - 4 штуки
Для короткой продольной тяги: 0K72A 28 830B - 2 шт.

Коды брал по своему вину, так что уточни...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Dec 24 2013, 08:33 PM
Сообщение #54


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Messir @ Dec 24 2013, 08:32 PM) *

Шо тебя смутило? 4 сайлента на две тяги (которые длинные) они одинаковые. А то, что ты назвал левой тягой - это средняя, дополнительная и вот там, да, другие сайленты.
Для длинных продольных тяг: 0K011 28 820A - 4 штуки
Для короткой продольной тяги: 0K72A 28 830B - 2 шт.

Коды брал по своему вину, так что уточни...

У него Гранд в подписи-верхних продольных-2 тяги B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Dec 24 2013, 09:19 PM
Сообщение #55


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(709 @ Dec 24 2013, 08:30 PM) *

одинаковы-что право,что лево-все 4 одинаковы B228.gif
Сайленты на задних рычагах разные:две нижние продольные-4 шт одинаковы,две верхних продольных-4 одинаковы,тяга панары-2шт одинаковы B020.gif

ответ- супер и вовремя- с п а с и б о rulez.gif---
если вы уж так любезны просветите- как срочно их менять надо- в том смысле на что это влияет--если бы тросик ручника не полез поправить я бы и не обнаружил что она свободно по кругу градусов на 5 ходит


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HandKot
post Jun 20 2014, 09:49 PM
Сообщение #56


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 162
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,119
место дислокации: МО



Цитата(ХИЩНИК879 @ Mar 2 2012, 10:56 AM) *

На работе собрал себе сьёмник сайлентблоков из того что было(подгонял по размерам)-на днях испробую,винт строительный прикупил.... B020.gif

испробовали приспособление, а то тоже собрался менять сайленты нижних рычагов
реально заменить сайлентблоки не снимая нижний рычаг?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jun 20 2014, 10:40 PM
Сообщение #57


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(HandKot @ Jun 20 2014, 09:49 PM) *

испробовали приспособление, а то тоже собрался менять сайленты нижних рычагов
реально заменить сайлентблоки не снимая нижний рычаг?

не поверишь-не испробовал dumai.gif -не было необходимости...нижний рычаг придётся снимать,а то как выпрессовать-то B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrew76
post Oct 4 2014, 12:23 PM
Сообщение #58


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 4-October 14
Пользователь №: 13,657
место дислокации: Ярославль



здравствуйте)а от наших машин не подходят саленты?нужны в верхний рычаг..менял рычаги оба верхние по зиме..то ли дороги у нас такие,то ли еще что,но салетны не выдержали)заказать то недолго,да и дело копеечное,но ждать такую мелочь как то лень)вот и созрел вопрос о том что может что то подойти от автопрома?благодарен за отеты)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Oct 11 2014, 05:31 AM
Сообщение #59


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Я смотрю появились саленблоки полиуритановые, никто не ставил? Просто интересно, парни ставили втулки на поджеру, отказались от этого, умирают в два раза быстрее. Febest такие некто не пробовал? Тоже предстоит сие сэксуальное действо, снять и выковырять это тот еще сэкес, но без него не куда, а вот новую поставить не убив это ДА! Тисками и домкратом ну и руками конечно я справлюсь? Или спец инструмент надо?


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 11 2014, 01:56 PM
Сообщение #60


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Андрей 55 @ Oct 11 2014, 05:31 AM) *

Я смотрю появились саленблоки полиуритановые, никто не ставил? Просто интересно, парни ставили втулки на поджеру, отказались от этого, умирают в два раза быстрее. Febest такие некто не пробовал? Тоже предстоит сие сэксуальное действо, снять и выковырять это тот еще сэкес, но без него не куда, а вот новую поставить не убив это ДА! Тисками и домкратом ну и руками конечно я справлюсь? Или спец инструмент надо?

Я рамку из швеллера сделал для гидравлического домкрата. Теперь можно использовать как пресс. У мну их (домкратов) два. На 5 т и на 25 т.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Oct 12 2014, 08:24 PM
Сообщение #61


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Андрей 55 @ Oct 11 2014, 05:31 AM) *

Я смотрю появились саленблоки полиуритановые, никто не ставил? Просто интересно, парни ставили втулки на поджеру, отказались от этого, умирают в два раза быстрее. Febest такие некто не пробовал? Тоже предстоит сие сэксуальное действо, снять и выковырять это тот еще сэкес, но без него не куда, а вот новую поставить не убив это ДА! Тисками и домкратом ну и руками конечно я справлюсь? Или спец инструмент надо?

Сайт B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Oct 14 2014, 08:05 PM
Сообщение #62


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(709 @ Oct 12 2014, 04:24 PM) *

Пасиб почитал B020.gif пока поставлю резину , а там будем поглядеть.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Oct 16 2014, 05:13 PM
Сообщение #63


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Да надеялся я на секс, но чтоб на такой, пол дня ушло чтобы угробить новый салейнтблок, старый с матами то я вынул, а новый отказался лезть на проч. Потом мне добрый человек объяснил, что необходимо еще новый сайлент, обработать напильником, снять фаску, смазать все солидолом, и только потом он возможно залезет. В итоге, поменял на двух тягах за целый день. Фу B093.gif Осталось три.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Oct 19 2014, 06:38 PM
Сообщение #64


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Андрей 55 @ Oct 16 2014, 01:13 PM) *

Да надеялся я на секс, но чтоб на такой, пол дня ушло чтобы угробить новый салейнтблок, старый с матами то я вынул, а новый отказался лезть на проч. Потом мне добрый человек объяснил, что необходимо еще новый сайлент, обработать напильником, снять фаску, смазать все солидолом, и только потом он возможно залезет. В итоге, поменял на двух тягах за целый день. Фу B093.gif Осталось три.

Ну еще один осилил, верхний, низ открутить открутил, снять не смог, один болт закис в саленблоке, не идет, буду отквашивать, не пойдет, оставлю до весны, резинки еще живые, от втулок не оторвались.Как то так. dry.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post Apr 30 2015, 01:17 AM
Сообщение #65


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Всем привет! Сегодня на своём недавно приобретённом спортэйдж гранд 2006г.в. менял сайлентблоки нижнего левого рычага (3шт). Сам я автослесарь. Менял на нижнем рычаге спортэйджа впервые. Замена с подготовкой оправок из подручных железок в условиях автосервиса заняла 4 часа. (снятие/установка нижнего рычага + замена трёх сайлентблоков). Без подготовки оправок думаю часа 2.5 хватило бы. Занятие скажу честно малоприятное. Сайлентблоки завод изготовитель похоже вклеивал в рычаг на сырую резину или какой-то спецклей, потому, что 12т пресс не в состоянии был сдвинуть ни один с/блок, пока я не разогрел внешние втулки рычага. И когда я вынул сайлентблок(и) на них была какая-то чёрная хрень похожая на резину. Таже хрень осталась и внутри втулки(ок) рычага. Я её сдуру вычистил нождачкой до чистого металла. Намазал всё литолом, и начал прессовать... Сайлетблоки залезли в рычаг почти совсем без натяга. sad.gif Особенно слабый натяг оказался на длинном сайлентблоке. Пришлось прихватить края с/блоков сваркой к рычагам с быстрым охлаждением с/блоков, дабы минимизирывать повреждение резины с/блоков рядом со сваркой. Сайлентблоки оригинал из экзиста. Никогда ещё такого бреда не встречал, чтобы сменные сайлентблоки вклеивались в рычаг. Если нужны размеры и фотки оправок для пресса, которыми я пользовался, пишите, сделаю.

Сообщение отредактировал himon-tazovod - Apr 30 2015, 01:29 AM


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Apr 30 2015, 09:12 AM
Сообщение #66


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(himon-tazovod @ Apr 30 2015, 02:17 AM) *

Всем привет! Сегодня на своём недавно приобретённом спортэйдж гранд 2006г.в. менял сайлентблоки нижнего левого рычага (3шт). Сам я автослесарь. Менял на нижнем рычаге спортэйджа впервые. Замена с подготовкой оправок из подручных железок в условиях автосервиса заняла 4 часа. (снятие/установка нижнего рычага + замена трёх сайлентблоков). Без подготовки оправок думаю часа 2.5 хватило бы. Занятие скажу честно малоприятное. Сайлентблоки завод изготовитель похоже вклеивал в рычаг на сырую резину или какой-то спецклей, потому, что 12т пресс не в состоянии был сдвинуть ни один с/блок, пока я не разогрел внешние втулки рычага. И когда я вынул сайлентблок(и) на них была какая-то чёрная хрень похожая на резину. Таже хрень осталась и внутри втулки(ок) рычага. Я её сдуру вычистил нождачкой до чистого металла. Намазал всё литолом, и начал прессовать... Сайлетблоки залезли в рычаг почти совсем без натяга. sad.gif Особенно слабый натяг оказался на длинном сайлентблоке. Пришлось прихватить края с/блоков сваркой к рычагам с быстрым охлаждением с/блоков, дабы минимизирывать повреждение резины с/блоков рядом со сваркой. Сайлентблоки оригинал из экзиста. Никогда ещё такого бреда не встречал, чтобы сменные сайлентблоки вклеивались в рычаг. Если нужны размеры и фотки оправок для пресса, которыми я пользовался, пишите, сделаю.

Вот нам "повезло" ... Выкладывай чертежи оправок, скоро пригодятся, с-блоки уже лежат, ждут лета


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 30 2015, 10:09 AM
Сообщение #67


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(himon-tazovod @ Apr 30 2015, 12:17 AM) *

Всем привет! Сегодня на своём недавно приобретённом спортэйдж гранд 2006г.в. менял сайлентблоки нижнего левого рычага (3шт). Сам я автослесарь. Менял на нижнем рычаге спортэйджа впервые. Замена с подготовкой оправок из подручных железок в условиях автосервиса заняла 4 часа. (снятие/установка нижнего рычага + замена трёх сайлентблоков). Без подготовки оправок думаю часа 2.5 хватило бы. Занятие скажу честно малоприятное. Сайлентблоки завод изготовитель похоже вклеивал в рычаг на сырую резину или какой-то спецклей, потому, что 12т пресс не в состоянии был сдвинуть ни один с/блок, пока я не разогрел внешние втулки рычага. И когда я вынул сайлентблок(и) на них была какая-то чёрная хрень похожая на резину. Таже хрень осталась и внутри втулки(ок) рычага. Я её сдуру вычистил нождачкой до чистого металла. Намазал всё литолом, и начал прессовать... Сайлетблоки залезли в рычаг почти совсем без натяга. sad.gif Особенно слабый натяг оказался на длинном сайлентблоке. Пришлось прихватить края с/блоков сваркой к рычагам с быстрым охлаждением с/блоков, дабы минимизирывать повреждение резины с/блоков рядом со сваркой. Сайлентблоки оригинал из экзиста. Никогда ещё такого бреда не встречал, чтобы сменные сайлентблоки вклеивались в рычаг. Если нужны размеры и фотки оправок для пресса, которыми я пользовался, пишите, сделаю.


Гы! Я точно тем же занимался в прошлые выходные. 12-ти тонным прессом перепрессовал два комплекта рычагов B093.gif
Но у меня пресс справился со старыми сайлентами. Правда, на рычаг пришлось надевать полутораметровую трубу и гидравлический домкрат работал на пределе, испуская жуткие звуки.... huh.gif
... я уже подумывал поставить вместо 12-ти тонника домкрат на 16 тонн.... dumai.gif

Эта "черная хрень" - обычная краска, которой красятся рычаги при изготовлении. smile.gif Т.е. сначала изготавливаются сами железки рычагов, красятся полностью, а потом, в уже покрашенные посадочные места впрессовываются сайлентблоки. Вот и получается, что они сидят на КРАСКЕ.

Новые сайлентблоки зашли гораздо легче, но не скажу, чтобы совсем без натяга. Но я не чистил посадочные места. Так, прошелся тряпочкой, смазанной в масле, стер грязь и песок и запрессовал новые сайленты.
На все два комплекта ушло часа четыре.
В качестве оправки использовал ударную шестигранную головку "на 34", у нее внешний диаметр как раз чуть больше 48 мм. Головку подобрал в "Железяке" и потом немного обработал болгаркой.
Главное, при запрессовке нового сайлентблока - в самом начале поставить его идеально ровно, чтобы он без перекосов начал заходить.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Apr 30 2015, 10:18 AM
Сообщение #68


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



у меня по ходу также было, т.е. вклеены
я от 8ки сколхозил с одной стороны http://www.drive2.ru/l/6234962/ , пока полет нормальный, во вторую сторону пока не лазили


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 30 2015, 11:54 AM
Сообщение #69


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(_AndY_ @ Apr 30 2015, 09:18 AM) *

у меня по ходу также было, т.е. вклеены
я от 8ки сколхозил с одной стороны http://www.drive2.ru/l/6234962/ , пока полет нормальный, во вторую сторону пока не лазили

Да не вклеены они. Это - КРАСКА! Которой покрашены рычаги.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Apr 30 2015, 08:23 PM
Сообщение #70


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



я тож недавно снимал рычаги и брату в сервис перепрессовать возил... тож говорит попарились... грели... а новые в лёгкую влезли... вопщем вердикт вывели что на краске всё было... на краску обратно и воткнули... )))

Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th September 2025 - 01:38 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b