![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
sashamas |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Код такой 0K01134830 или с буквой А в конце?-коды одинаковые.А мастер(вроде опытный) снимал рычаг-старые расспрессовывал,новые пытался запрессовать?Салентблоки ,насколько я знаю, "яйцом" должны быть.Заказывал,но всегда подходило ![]() здравствуйте- как говорится срочно в номер--заслал гонца за втулками в заднею левую нижнею продольную тягу-- так вот взаимозаменяемые ли они с втулками задней правой тяги- она свободно рукой вращается градусов 5 и обратно- дело в том что у продавца =с права= определяется на встречу машине а не по ходу........вот теперь и думаю...подскажите кто менял--пожалуйста- я еще ни разу не менял--тем более в каталоге в правой тяге== 10 = BUSH-LWR ARM==в левой просто==11=втулка- и что значит -==коды одинаковые= всех салентов задних что ли или как ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
709 |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
здравствуйте- как говорится срочно в номер--заслал гонца за втулками в заднею левую нижнею продольную тягу-- так вот взаимозаменяемые ли они с втулками задней правой тяги- она свободно рукой вращается градусов 5 и обратно- дело в том что у продавца =с права= определяется на встречу машине а не по ходу........вот теперь и думаю...подскажите кто менял--пожалуйста- я еще ни разу не менял--тем более в каталоге в правой тяге== 10 = BUSH-LWR ARM==в левой просто==11=втулка- и что значит -==коды одинаковые= всех салентов задних что ли или как ![]() одинаковы-что право,что лево-все 4 одинаковы ![]() Сайленты на задних рычагах разные:две нижние продольные-4 шт одинаковы,две верхних продольных-4 одинаковы,тяга панары-2шт одинаковы ![]() -------------------- |
Messir |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
здравствуйте- как говорится срочно в номер--заслал гонца за втулками в заднею левую нижнею продольную тягу-- так вот взаимозаменяемые ли они с втулками задней правой тяги- она свободно рукой вращается градусов 5 и обратно- дело в том что у продавца =с права= определяется на встречу машине а не по ходу........вот теперь и думаю...подскажите кто менял--пожалуйста- я еще ни разу не менял--тем более в каталоге в правой тяге== 10 = BUSH-LWR ARM==в левой просто==11=втулка- и что значит -==коды одинаковые= всех салентов задних что ли или как ![]() Шо тебя смутило? 4 сайлента на две тяги (которые длинные) они одинаковые. А то, что ты назвал левой тягой - это средняя, дополнительная и вот там, да, другие сайленты. Для длинных продольных тяг: 0K011 28 820A - 4 штуки Для короткой продольной тяги: 0K72A 28 830B - 2 шт. Коды брал по своему вину, так что уточни... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
709 |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Шо тебя смутило? 4 сайлента на две тяги (которые длинные) они одинаковые. А то, что ты назвал левой тягой - это средняя, дополнительная и вот там, да, другие сайленты. Для длинных продольных тяг: 0K011 28 820A - 4 штуки Для короткой продольной тяги: 0K72A 28 830B - 2 шт. Коды брал по своему вину, так что уточни... У него Гранд в подписи-верхних продольных-2 тяги ![]() -------------------- |
sashamas |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
одинаковы-что право,что лево-все 4 одинаковы ![]() Сайленты на задних рычагах разные:две нижние продольные-4 шт одинаковы,две верхних продольных-4 одинаковы,тяга панары-2шт одинаковы ![]() ответ- супер и вовремя- с п а с и б о ![]() если вы уж так любезны просветите- как срочно их менять надо- в том смысле на что это влияет--если бы тросик ручника не полез поправить я бы и не обнаружил что она свободно по кругу градусов на 5 ходит -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
HandKot |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
На работе собрал себе сьёмник сайлентблоков из того что было(подгонял по размерам)-на днях испробую,винт строительный прикупил.... ![]() испробовали приспособление, а то тоже собрался менять сайленты нижних рычагов реально заменить сайлентблоки не снимая нижний рычаг? |
709 |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
испробовали приспособление, а то тоже собрался менять сайленты нижних рычагов реально заменить сайлентблоки не снимая нижний рычаг? не поверишь-не испробовал ![]() ![]() -------------------- |
Andrew76 |
![]()
Сообщение
#58
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 4-October 14 Пользователь №: 13,657 место дислокации: Ярославль ![]() |
здравствуйте)а от наших машин не подходят саленты?нужны в верхний рычаг..менял рычаги оба верхние по зиме..то ли дороги у нас такие,то ли еще что,но салетны не выдержали)заказать то недолго,да и дело копеечное,но ждать такую мелочь как то лень)вот и созрел вопрос о том что может что то подойти от автопрома?благодарен за отеты)
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Я смотрю появились саленблоки полиуритановые, никто не ставил? Просто интересно, парни ставили втулки на поджеру, отказались от этого, умирают в два раза быстрее. Febest такие некто не пробовал? Тоже предстоит сие сэксуальное действо, снять и выковырять это тот еще сэкес, но без него не куда, а вот новую поставить не убив это ДА! Тисками и домкратом ну и руками конечно я справлюсь? Или спец инструмент надо?
-------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Я смотрю появились саленблоки полиуритановые, никто не ставил? Просто интересно, парни ставили втулки на поджеру, отказались от этого, умирают в два раза быстрее. Febest такие некто не пробовал? Тоже предстоит сие сэксуальное действо, снять и выковырять это тот еще сэкес, но без него не куда, а вот новую поставить не убив это ДА! Тисками и домкратом ну и руками конечно я справлюсь? Или спец инструмент надо? Я рамку из швеллера сделал для гидравлического домкрата. Теперь можно использовать как пресс. У мну их (домкратов) два. На 5 т и на 25 т. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
709 |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Я смотрю появились саленблоки полиуритановые, никто не ставил? Просто интересно, парни ставили втулки на поджеру, отказались от этого, умирают в два раза быстрее. Febest такие некто не пробовал? Тоже предстоит сие сэксуальное действо, снять и выковырять это тот еще сэкес, но без него не куда, а вот новую поставить не убив это ДА! Тисками и домкратом ну и руками конечно я справлюсь? Или спец инструмент надо? Сайт ![]() -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Пасиб почитал ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Да надеялся я на секс, но чтоб на такой, пол дня ушло чтобы угробить новый салейнтблок, старый с матами то я вынул, а новый отказался лезть на проч. Потом мне добрый человек объяснил, что необходимо еще новый сайлент, обработать напильником, снять фаску, смазать все солидолом, и только потом он возможно залезет. В итоге, поменял на двух тягах за целый день. Фу
![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Да надеялся я на секс, но чтоб на такой, пол дня ушло чтобы угробить новый салейнтблок, старый с матами то я вынул, а новый отказался лезть на проч. Потом мне добрый человек объяснил, что необходимо еще новый сайлент, обработать напильником, снять фаску, смазать все солидолом, и только потом он возможно залезет. В итоге, поменял на двух тягах за целый день. Фу ![]() Ну еще один осилил, верхний, низ открутить открутил, снять не смог, один болт закис в саленблоке, не идет, буду отквашивать, не пойдет, оставлю до весны, резинки еще живые, от втулок не оторвались.Как то так. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Всем привет! Сегодня на своём недавно приобретённом спортэйдж гранд 2006г.в. менял сайлентблоки нижнего левого рычага (3шт). Сам я автослесарь. Менял на нижнем рычаге спортэйджа впервые. Замена с подготовкой оправок из подручных железок в условиях автосервиса заняла 4 часа. (снятие/установка нижнего рычага + замена трёх сайлентблоков). Без подготовки оправок думаю часа 2.5 хватило бы. Занятие скажу честно малоприятное. Сайлентблоки завод изготовитель похоже вклеивал в рычаг на сырую резину или какой-то спецклей, потому, что 12т пресс не в состоянии был сдвинуть ни один с/блок, пока я не разогрел внешние втулки рычага. И когда я вынул сайлентблок(и) на них была какая-то чёрная хрень похожая на резину. Таже хрень осталась и внутри втулки(ок) рычага. Я её сдуру вычистил нождачкой до чистого металла. Намазал всё литолом, и начал прессовать... Сайлетблоки залезли в рычаг почти совсем без натяга.
![]() Сообщение отредактировал himon-tazovod - Apr 30 2015, 01:29 AM -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Всем привет! Сегодня на своём недавно приобретённом спортэйдж гранд 2006г.в. менял сайлентблоки нижнего левого рычага (3шт). Сам я автослесарь. Менял на нижнем рычаге спортэйджа впервые. Замена с подготовкой оправок из подручных железок в условиях автосервиса заняла 4 часа. (снятие/установка нижнего рычага + замена трёх сайлентблоков). Без подготовки оправок думаю часа 2.5 хватило бы. Занятие скажу честно малоприятное. Сайлентблоки завод изготовитель похоже вклеивал в рычаг на сырую резину или какой-то спецклей, потому, что 12т пресс не в состоянии был сдвинуть ни один с/блок, пока я не разогрел внешние втулки рычага. И когда я вынул сайлентблок(и) на них была какая-то чёрная хрень похожая на резину. Таже хрень осталась и внутри втулки(ок) рычага. Я её сдуру вычистил нождачкой до чистого металла. Намазал всё литолом, и начал прессовать... Сайлетблоки залезли в рычаг почти совсем без натяга. ![]() Вот нам "повезло" ... Выкладывай чертежи оправок, скоро пригодятся, с-блоки уже лежат, ждут лета -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Всем привет! Сегодня на своём недавно приобретённом спортэйдж гранд 2006г.в. менял сайлентблоки нижнего левого рычага (3шт). Сам я автослесарь. Менял на нижнем рычаге спортэйджа впервые. Замена с подготовкой оправок из подручных железок в условиях автосервиса заняла 4 часа. (снятие/установка нижнего рычага + замена трёх сайлентблоков). Без подготовки оправок думаю часа 2.5 хватило бы. Занятие скажу честно малоприятное. Сайлентблоки завод изготовитель похоже вклеивал в рычаг на сырую резину или какой-то спецклей, потому, что 12т пресс не в состоянии был сдвинуть ни один с/блок, пока я не разогрел внешние втулки рычага. И когда я вынул сайлентблок(и) на них была какая-то чёрная хрень похожая на резину. Таже хрень осталась и внутри втулки(ок) рычага. Я её сдуру вычистил нождачкой до чистого металла. Намазал всё литолом, и начал прессовать... Сайлетблоки залезли в рычаг почти совсем без натяга. ![]() Гы! Я точно тем же занимался в прошлые выходные. 12-ти тонным прессом перепрессовал два комплекта рычагов ![]() Но у меня пресс справился со старыми сайлентами. Правда, на рычаг пришлось надевать полутораметровую трубу и гидравлический домкрат работал на пределе, испуская жуткие звуки.... ![]() ... я уже подумывал поставить вместо 12-ти тонника домкрат на 16 тонн.... ![]() Эта "черная хрень" - обычная краска, которой красятся рычаги при изготовлении. ![]() Новые сайлентблоки зашли гораздо легче, но не скажу, чтобы совсем без натяга. Но я не чистил посадочные места. Так, прошелся тряпочкой, смазанной в масле, стер грязь и песок и запрессовал новые сайленты. На все два комплекта ушло часа четыре. В качестве оправки использовал ударную шестигранную головку "на 34", у нее внешний диаметр как раз чуть больше 48 мм. Головку подобрал в "Железяке" и потом немного обработал болгаркой. Главное, при запрессовке нового сайлентблока - в самом начале поставить его идеально ровно, чтобы он без перекосов начал заходить. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
у меня по ходу также было, т.е. вклеены
я от 8ки сколхозил с одной стороны http://www.drive2.ru/l/6234962/ , пока полет нормальный, во вторую сторону пока не лазили -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
у меня по ходу также было, т.е. вклеены я от 8ки сколхозил с одной стороны http://www.drive2.ru/l/6234962/ , пока полет нормальный, во вторую сторону пока не лазили Да не вклеены они. Это - КРАСКА! Которой покрашены рычаги. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th September 2025 - 01:38 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |