![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
бош |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,718 место дислокации: питер ![]() |
заменил термостат, муфту охлаждающую, но машина после часа работы продолжает греться.
радиатор весь полностью горячий, все трубки от термостата тоже. есть какие то варианты что это может быть? забился где то радиатор? помпа отказала и не перекачивает антифриз? Kia Sportage 2000г акп. сообщники, принимаю любые варианты, вдруг осенит. упд: с радиатором все ок, внешне чистый и просвечивается насквозь фонариком ![]() |
mike482 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
заменил термостат, муфту охлаждающую, но машина после часа работы продолжает греться. радиатор весь полностью горячий, все трубки от термостата тоже. есть какие то варианты что это может быть? забился где то радиатор? помпа отказала и не перекачивает антифриз? Kia Sportage 2000г акп. сообщники, принимаю любые варианты, вдруг осенит. упд: с радиатором все ок, внешне чистый и просвечивается насквозь фонариком ![]() муфту охлаждающую - в смысле вентилятор охлаждения? он работает нормально? а то многие жалуются что они новые бракованные.... Воздушных пробок при замене антифриза не осталось? -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
alldn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
заменил термостат, муфту охлаждающую, но машина после часа работы продолжает греться. радиатор весь полностью горячий, все трубки от термостата тоже. есть какие то варианты что это может быть? забился где то радиатор? помпа отказала и не перекачивает антифриз? Kia Sportage 2000г акп. сообщники, принимаю любые варианты, вдруг осенит. упд: с радиатором все ок, внешне чистый и просвечивается насквозь фонариком ![]() Вискомуфта точно работает? При работающей муфте шум стоит как от реактивного самолета и заметно снижается динамика разгона. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
заменил термостат, муфту охлаждающую, но машина после часа работы продолжает греться. радиатор весь полностью горячий, все трубки от термостата тоже. есть какие то варианты что это может быть? забился где то радиатор? помпа отказала и не перекачивает антифриз? Kia Sportage 2000г акп. сообщники, принимаю любые варианты, вдруг осенит. упд: с радиатором все ок, внешне чистый и просвечивается насквозь фонариком ![]() Вероятно имеются воздушные пробки. Лечение: заправить расширительный бачек, сделать несколько циклов нагревание - остывание при исправной и полтно закрытой крышке горловины радиатора. А с чего все началось? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
бош |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,718 место дислокации: питер ![]() |
Вискомуфта куплена меньше месяца назад. при нагреве намертво блокируется к двигателю и крутит. а вот старая проскальзывала.
Началось все с того что машина стала закипать ) Помня что муфта убитая, заменил ее. не помогло. заменил термостат, тоже не помогло. |
вован |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Попробуй пробку радиатора поменять, если не поможет, то, вероятно, нарушилась проходимость по радиатору, несмотря на его внешний облик
![]() |
бош |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,718 место дислокации: питер ![]() |
390 р крышка в магазине стоит. больше чем термостат. есть возможность дешевле купить?
стоп, а что за пробка радиатора? |
вован |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
та, которую откручиваешь, когда ОЖ заливаешь
|
Олег |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Крышки радиатора, действительно, дорогие. На той неделе тож себе брал.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
390 р крышка в магазине стоит. больше чем термостат. есть возможность дешевле купить? стоп, а что за пробка радиатора? На экзисте 5-7 американских рублей. По мне не дорого. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
serg898 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
. . . Я бы радиатор основной снял и промыл бы мойкой высокого давления все соты-скоко раз было (не только на спортажах)фонариком светишь все нормально,-а промывать начнешь так стоко от туда вылетает
![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
serg40 |
![]()
Сообщение
#12
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 5,997 место дислокации: Великий Новгород ![]() |
Попробуй промыть радиатор внутри. У меня грелся пол зимы машина 97года , немец, промывал и дорогой химией и дешевой ,бестолку. В итоге купил новый радиатор , проблема исчезла , но денег он стоит.Ждал 3 недели из Германии оригинал ,из-за АКПП ,2трубки на охлаждение коробки. Сейчас без проблем на любых режимах езды.
|
609 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
. . . Я бы радиатор основной снял и промыл бы мойкой высокого давления все соты-скоко раз было (не только на спортажах)фонариком светишь все нормально,-а промывать начнешь так стоко от туда вылетает ![]() Кстати, при засраном радиаторе вискомуфта не подхватывается. Проверено на собственной шкуре. Попробуй промыть радиатор внутри. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
бош |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,718 место дислокации: питер ![]() |
новая муфта после выключения двигателя крутится свободно сек 15. и легко останавливается рукой при включенном двигле. похоже что продали брак.
радиатор конечно промою, но вряд ли от этого она не схватывает. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
новая муфта после выключения двигателя крутится свободно сек 15. и легко останавливается рукой при включенном двигле. похоже что продали брак. ... Это как раз нормально. Муфта схватывает от нагрева проходящим через радиатор воздухом. Скорее всего, надо помыть радиатор снаружи. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
бош |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,718 место дислокации: питер ![]() |
ок, поеду помоюсь , а там посмотрим.
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
ок, поеду помоюсь , а там посмотрим. Если позволите, небольшая ремарка. По моему мнению, при наружной промывке радиатора не стоит использовать мойку под давлением. Я совсем на днях возился со своим - старым. Пришел к такому выводу, что для качественной промывки радиатора его необходимо снять - объясню почему. - Сам радиатор качественно "закрыт" снаружи решеткой и радиатором кондиционера, а изнутри - вентилятором и его кожухом. Вследствие чего практически невозможно продуть давлением всю плоскость радиатора - только маленький сектор; - Даже если вы снимете решетку и кожух и какой-то насадкой доберетесь, но не снимите сам радиатор, то эффект от использования давления будет минимальный из-за размера самих сот. От такой промывки грязь имеет свойство скапливаться в углах. И хотя на просвет лепота, коэффициент теплопередачи сильно снижается. Ну а когда радиатор снят - дело 15 минут, то я его из обычного шланга пролил с обеих сторон, после того, как он отмок, проливал из шланга посредством пережатия шланга, и еще использовал компрессор для выдувки остатков из проблемных местечек - больше для самоуспокоения, просто воды достаточно. Грязи там правда неожиданно огромное количество. И параллельно промыл радиатор кондиционера, не снимая с машины, только сняв решетку - доступ достачный. Там грязи еще больше, а он первичный. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Если позволите, небольшая ремарка. По моему мнению, при наружной промывке радиатора не стоит использовать мойку под давлением. Я совсем на днях возился со своим - старым. Пришел к такому выводу, что для качественной промывки радиатора его необходимо снять - объясню почему. - Сам радиатор качественно "закрыт" снаружи решеткой и радиатором кондиционера, а изнутри - вентилятором и его кожухом. Вследствие чего практически невозможно продуть давлением всю плоскость радиатора - только маленький сектор; - Даже если вы снимете решетку и кожух и какой-то насадкой доберетесь, но не снимите сам радиатор, то эффект от использования давления будет минимальный из-за размера самих сот. От такой промывки грязь имеет свойство скапливаться в углах. И хотя на просвет лепота, коэффициент теплопередачи сильно снижается. Ну а когда радиатор снят - дело 15 минут, то я его из обычного шланга пролил с обеих сторон, после того, как он отмок, проливал из шланга посредством пережатия шланга, и еще использовал компрессор для выдувки остатков из проблемных местечек - больше для самоуспокоения, просто воды достаточно. Грязи там правда неожиданно огромное количество. И параллельно промыл радиатор кондиционера, не снимая с машины, только сняв решетку - доступ достачный. Там грязи еще больше, а он первичный. ....все верно....НО...ежели начнешь НОРМАЛЬНО кататься....ТО....промывка со снятием займет немного больше времени....ПОД давлением.... ![]() -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
....все верно....НО...ежели начнешь НОРМАЛЬНО кататься....ТО....промывка со снятием займет немного больше времени....ПОД давлением.... ![]() Если про после покатушек - тем более руки приложить необходимо! Я такого чернозема насобирал, что пока до асфальта добрался - он закаменел. Пришлось деревяшкой отковыривать - тогда и компрессор пришлось использовать, и снял впервые. ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
бош |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,718 место дислокации: питер ![]() |
радиатор не снимал, шлангом с двух сторон на сколько хватило промыл. вода без проблем проходит, грязи особой не увидел.
покатаюсь пару дней, заеду в серивс- пусть посмотрят рабочая муфта или нет. если да, то буду снимать радиатор на капитальную промывку. кстате крышку для него купил за 170р |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 10:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |