Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> машина греется
бош
post Apr 18 2009, 12:55 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 5,718
место дислокации: питер



заменил термостат, муфту охлаждающую, но машина после часа работы продолжает греться.
радиатор весь полностью горячий, все трубки от термостата тоже.
есть какие то варианты что это может быть? забился где то радиатор? помпа отказала и не перекачивает антифриз?
Kia Sportage 2000г акп. сообщники, принимаю любые варианты, вдруг осенит.
упд: с радиатором все ок, внешне чистый и просвечивается насквозь фонариком smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Apr 18 2009, 01:15 PM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(бош @ Apr 18 2009, 12:55 PM) *

заменил термостат, муфту охлаждающую, но машина после часа работы продолжает греться.
радиатор весь полностью горячий, все трубки от термостата тоже.
есть какие то варианты что это может быть? забился где то радиатор? помпа отказала и не перекачивает антифриз?
Kia Sportage 2000г акп. сообщники, принимаю любые варианты, вдруг осенит.
упд: с радиатором все ок, внешне чистый и просвечивается насквозь фонариком smile.gif

муфту охлаждающую - в смысле вентилятор охлаждения?
он работает нормально? а то многие жалуются что они новые бракованные....
Воздушных пробок при замене антифриза не осталось?


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Apr 18 2009, 01:15 PM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(бош @ Apr 18 2009, 12:55 PM) *

заменил термостат, муфту охлаждающую, но машина после часа работы продолжает греться.
радиатор весь полностью горячий, все трубки от термостата тоже.
есть какие то варианты что это может быть? забился где то радиатор? помпа отказала и не перекачивает антифриз?
Kia Sportage 2000г акп. сообщники, принимаю любые варианты, вдруг осенит.
упд: с радиатором все ок, внешне чистый и просвечивается насквозь фонариком smile.gif

Вискомуфта точно работает?
При работающей муфте шум стоит как от реактивного самолета и заметно снижается динамика разгона.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 18 2009, 01:49 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(бош @ Apr 18 2009, 11:55 AM) *

заменил термостат, муфту охлаждающую, но машина после часа работы продолжает греться.
радиатор весь полностью горячий, все трубки от термостата тоже.
есть какие то варианты что это может быть? забился где то радиатор? помпа отказала и не перекачивает антифриз?
Kia Sportage 2000г акп. сообщники, принимаю любые варианты, вдруг осенит.
упд: с радиатором все ок, внешне чистый и просвечивается насквозь фонариком smile.gif

Вероятно имеются воздушные пробки.
Лечение: заправить расширительный бачек, сделать несколько циклов нагревание - остывание при исправной и полтно закрытой крышке горловины радиатора.
А с чего все началось?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
бош
post Apr 18 2009, 03:05 PM
Сообщение #5


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 5,718
место дислокации: питер



Вискомуфта куплена меньше месяца назад. при нагреве намертво блокируется к двигателю и крутит. а вот старая проскальзывала.
Началось все с того что машина стала закипать )
Помня что муфта убитая, заменил ее. не помогло. заменил термостат, тоже не помогло.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
вован
post Apr 18 2009, 04:05 PM
Сообщение #6


Властелин двух спортяг
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 943
Регистрация: 4-March 05
Из: Коломна (моя хата с краю)
Пользователь №: 229
место дислокации: Санкт-Петербург



Попробуй пробку радиатора поменять, если не поможет, то, вероятно, нарушилась проходимость по радиатору, несмотря на его внешний облик B228.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
бош
post Apr 18 2009, 04:12 PM
Сообщение #7


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 5,718
место дислокации: питер



390 р крышка в магазине стоит. больше чем термостат. есть возможность дешевле купить?

стоп, а что за пробка радиатора?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
вован
post Apr 18 2009, 04:13 PM
Сообщение #8


Властелин двух спортяг
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 943
Регистрация: 4-March 05
Из: Коломна (моя хата с краю)
Пользователь №: 229
место дислокации: Санкт-Петербург



та, которую откручиваешь, когда ОЖ заливаешь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Apr 18 2009, 07:22 PM
Сообщение #9


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Крышки радиатора, действительно, дорогие. На той неделе тож себе брал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 18 2009, 08:26 PM
Сообщение #10


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(бош @ Apr 18 2009, 03:12 PM) *

390 р крышка в магазине стоит. больше чем термостат. есть возможность дешевле купить?

стоп, а что за пробка радиатора?

На экзисте 5-7 американских рублей. По мне не дорого.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Apr 18 2009, 08:51 PM
Сообщение #11


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



. . . Я бы радиатор основной снял и промыл бы мойкой высокого давления все соты-скоко раз было (не только на спортажах)фонариком светишь все нормально,-а промывать начнешь так стоко от туда вылетает dumai.gif


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg40
post Apr 18 2009, 11:18 PM
Сообщение #12


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 5,997
место дислокации: Великий Новгород



Попробуй промыть радиатор внутри. У меня грелся пол зимы машина 97года , немец, промывал и дорогой химией и дешевой ,бестолку. В итоге купил новый радиатор , проблема исчезла , но денег он стоит.Ждал 3 недели из Германии оригинал ,из-за АКПП ,2трубки на охлаждение коробки. Сейчас без проблем на любых режимах езды.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 19 2009, 12:05 AM
Сообщение #13


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(serg898 @ Apr 18 2009, 08:51 PM) *

. . . Я бы радиатор основной снял и промыл бы мойкой высокого давления все соты-скоко раз было (не только на спортажах)фонариком светишь все нормально,-а промывать начнешь так стоко от туда вылетает dumai.gif
+100.
Кстати, при засраном радиаторе вискомуфта не подхватывается.
Проверено на собственной шкуре.
Цитата(serg40 @ Apr 18 2009, 11:18 PM) *

Попробуй промыть радиатор внутри.
А вот этого имхо не надо. Лучше сразу поменять.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
бош
post Apr 19 2009, 11:57 AM
Сообщение #14


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 5,718
место дислокации: питер



новая муфта после выключения двигателя крутится свободно сек 15. и легко останавливается рукой при включенном двигле. похоже что продали брак.
радиатор конечно промою, но вряд ли от этого она не схватывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 19 2009, 01:52 PM
Сообщение #15


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(бош @ Apr 19 2009, 10:57 AM) *

новая муфта после выключения двигателя крутится свободно сек 15. и легко останавливается рукой при включенном двигле. похоже что продали брак.
...

Это как раз нормально.
Муфта схватывает от нагрева проходящим через радиатор воздухом. Скорее всего, надо помыть радиатор снаружи.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
бош
post Apr 19 2009, 03:46 PM
Сообщение #16


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 5,718
место дислокации: питер



ок, поеду помоюсь , а там посмотрим.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Apr 19 2009, 05:13 PM
Сообщение #17


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(бош @ Apr 19 2009, 03:46 PM) *

ок, поеду помоюсь , а там посмотрим.


Если позволите, небольшая ремарка. По моему мнению, при наружной промывке радиатора не стоит использовать мойку под давлением. Я совсем на днях возился со своим - старым. Пришел к такому выводу, что для качественной промывки радиатора его необходимо снять - объясню почему.
- Сам радиатор качественно "закрыт" снаружи решеткой и радиатором кондиционера, а изнутри - вентилятором и его кожухом. Вследствие чего практически невозможно продуть давлением всю плоскость радиатора - только маленький сектор;
- Даже если вы снимете решетку и кожух и какой-то насадкой доберетесь, но не снимите сам радиатор, то эффект от использования давления будет минимальный из-за размера самих сот. От такой промывки грязь имеет свойство скапливаться в углах. И хотя на просвет лепота, коэффициент теплопередачи сильно снижается.

Ну а когда радиатор снят - дело 15 минут, то я его из обычного шланга пролил с обеих сторон, после того, как он отмок, проливал из шланга посредством пережатия шланга, и еще использовал компрессор для выдувки остатков из проблемных местечек - больше для самоуспокоения, просто воды достаточно. Грязи там правда неожиданно огромное количество.

И параллельно промыл радиатор кондиционера, не снимая с машины, только сняв решетку - доступ достачный. Там грязи еще больше, а он первичный.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Apr 19 2009, 06:20 PM
Сообщение #18


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(vlad04sport @ Apr 19 2009, 05:13 PM) *

Если позволите, небольшая ремарка. По моему мнению, при наружной промывке радиатора не стоит использовать мойку под давлением. Я совсем на днях возился со своим - старым. Пришел к такому выводу, что для качественной промывки радиатора его необходимо снять - объясню почему.
- Сам радиатор качественно "закрыт" снаружи решеткой и радиатором кондиционера, а изнутри - вентилятором и его кожухом. Вследствие чего практически невозможно продуть давлением всю плоскость радиатора - только маленький сектор;
- Даже если вы снимете решетку и кожух и какой-то насадкой доберетесь, но не снимите сам радиатор, то эффект от использования давления будет минимальный из-за размера самих сот. От такой промывки грязь имеет свойство скапливаться в углах. И хотя на просвет лепота, коэффициент теплопередачи сильно снижается.

Ну а когда радиатор снят - дело 15 минут, то я его из обычного шланга пролил с обеих сторон, после того, как он отмок, проливал из шланга посредством пережатия шланга, и еще использовал компрессор для выдувки остатков из проблемных местечек - больше для самоуспокоения, просто воды достаточно. Грязи там правда неожиданно огромное количество.

И параллельно промыл радиатор кондиционера, не снимая с машины, только сняв решетку - доступ достачный. Там грязи еще больше, а он первичный.

....все верно....НО...ежели начнешь НОРМАЛЬНО кататься....ТО....промывка со снятием займет немного больше времени....ПОД давлением.... biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Apr 19 2009, 10:14 PM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(МихаилТ @ Apr 19 2009, 06:20 PM) *

....все верно....НО...ежели начнешь НОРМАЛЬНО кататься....ТО....промывка со снятием займет немного больше времени....ПОД давлением.... biggrin.gif


Если про после покатушек - тем более руки приложить необходимо! Я такого чернозема насобирал, что пока до асфальта добрался - он закаменел. Пришлось деревяшкой отковыривать - тогда и компрессор пришлось использовать, и снял впервые. biggrin.gif


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
бош
post Apr 19 2009, 10:46 PM
Сообщение #20


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 5,718
место дислокации: питер



радиатор не снимал, шлангом с двух сторон на сколько хватило промыл. вода без проблем проходит, грязи особой не увидел.
покатаюсь пару дней, заеду в серивс- пусть посмотрят рабочая муфта или нет. если да, то буду снимать радиатор на капитальную промывку.
кстате крышку для него купил за 170р
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th June 2025 - 10:16 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b